Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче, переоформлению и аннулированию разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, за исключением охотничьих ресурсов, таксонов, занесенных в красную книгу Российской Федерации, и объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения
(утв. приказом министерства природных ресурсов Краснодарского края
от 8 декабря 2014 г. N 1887)
19 марта 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Настоящий Административный регламент устанавливает требования к подаче заявки на получение разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания на территории Краснодарского края, за исключением охотничьих ресурсов, таксонов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, и объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения (далее - Разрешение), к перечню документов, представляемых одновременно с заявкой, к порядку принятия решений о выдаче такого Разрешения или об отказе в его выдаче, порядку переоформления и аннулирования такого Разрешения, сроки и последовательность действий должностных лиц, уполномоченных осуществлять процедуру по выдаче Разрешения, стандарт предоставления государственной услуги по выдаче, переоформлению и аннулированию Разрешения.
Действие настоящего Административного регламента не распространяется на выдачу разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения и охотничьих ресурсов.
1.2. Круг заявителей.
Право на получение государственной услуги имеют юридические лица, физические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Федеральный закон о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Министерство природных ресурсов Краснодарского края располагается по адресу: ул. Красная, 180, г. Краснодар, 350020, контактный телефон: 8 (861) 259 - 19 - 71.
1.3.2. Режим работы органа, предоставляющего государственную услугу: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 (перерыв - с 13.00 до 13.50), пятница с 9.00 до 17.00 (перерыв - с 13.00 до 13.40), суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.3. График оказания государственной услуги:
- для представителей многофункциональных центров по месту нахождения министерства природных ресурсов Краснодарского края в муниципальном образовании город Краснодар:
понедельник - пятница с 9.00 до 13.00;
- в случае личного обращения заявителя: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 (перерыв - с 13.00 до 13.50), пятница с 9.00 до 17.00 (перерыв - с 13.00 до 13.40);
- прием заявок в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с режимом работы многофункциональных центров.
График работы, телефоны и адреса официальных сайтов многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) приведены на официальном сайте министерства природных ресурсов Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.mprkk.ru и на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
1.3.4. Информация о месте нахождения (адресе), контактных телефонах, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты уполномоченного органа приведены:
- на официальном сайте министерства природных ресурсов Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.mprkk.ru (электронный адрес для направления обращений: mprkk@krasnodar.ru);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (электронный адрес: http://www.gosuslugi.ru/);
- на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, в том числе на информационных стендах многофункциональных центров.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Выдача, переоформление и аннулирование разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания за исключением охотничьих ресурсов, таксонов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, и объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения (далее - Государственная услуга).
2.2. Наименование органа исполнительной власти Краснодарского края, предоставляющего государственную услугу.
Министерство природных ресурсов Краснодарского края (далее - Министерство).
2.3. Описание результата предоставления Государственной услуги.
Результатом предоставления Государственной услуги является: выдача Разрешений физическим лицам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям; переоформление Разрешения; отказ в выдаче Разрешения; аннулирование Разрешения.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Срок предоставления Государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня поступления полного пакета документов в Министерство (далее - Заявка), либо в многофункциональный центр.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи предоставлением государственной услуги.
Правовыми основаниями для предоставления Государственной услуги являются:
Федеральный закон от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире", первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 24 апреля 1995 года, N 17, ст. 1462, "Российская газета", N 86, 4 мая 1995 года;
Федеральный закон 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 168 от 30 июля 2010 года, "Собрание законодательства РФ" 2 августа 2010 года, N 31, ст. 4179;
Закон Краснодарского края от 2 декабря 2004 года N 802-КЗ "О животном мире на территории Краснодарского края", первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Информационный бюллетень ЗС Краснодарского края", N 24 (1), 30 декабря 2004 года, "Кубанские новости", N 204, 22 декабря 2004 года;
постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 октября 2012 года N 1250 "О министерстве природных ресурсов Краснодарского края", источником публикации является официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 22 октября 2012 года, "Кубанские новости", N 205, 24 октября 2012 года;
постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 июня 2010 года N 485 "О переходе к предоставлению в электронном виде государственных услуг органами исполнительной власти Краснодарского края и государственными учреждениями Краснодарского края", первоначальный текст документа опубликован в издании "Кубанские новости", N 96, 17 июня 2010 года.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения, в т. ч. в электронной форме, порядок их представления.
2.6.1. Для получения Разрешения Заявитель подает в Министерство Заявку (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), в которой указывается:
2.6.1.1. Наименование (полное и краткое), организационно-правовая форма, местонахождение юридического лица или фамилия, имя и отчество (при наличии), почтовый адрес, номер контактного телефона, адрес электронной почты Заявителя, данные документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя (физического лица), юридический и фактический адреса, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица или государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и данные документа о постановке на учет в налоговом органе;
2.6.1.2. Вид содержания и разведения объектов животного мира (в полувольных условиях или (и) в искусственно созданной среде обитания);
2.6.1.3. Русские и латинские названия видов, количество особей объектов животного мира, планируемых к содержанию и разведению, их пол;
2.6.1.4. Цели деятельности, относящейся к содержанию и разведению объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (гибридизация, воспроизводство, товарное разведение и другое);
2.6.1.5. Срок, на который испрашивается Разрешение;
2.6.1.6. Расположение объектов, предназначаемых для содержания и разведения объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (муниципальное образование, границы и площадь территорий (акваторий), предполагаемых для полувольного содержания, названия и местонахождение (адрес) объектов для содержания объектов животного мира в искусственно созданной среде обитания).
2.6.2. К Заявке прилагаются следующие, заверенные Заявителем, документы и копии документов:
- копия документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей и физических лиц);
- копии документов, подтверждающих право пользования земельными и лесными участками, зданиями, сооружениями и помещениями для содержания и разведения объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания;
- документы об имеющихся условиях содержания и разведения объектов животного мира, включающие:
- детальное описание условий содержания и разведения объектов животного мира (в том числе подробный план загона (вольера) с внутренней инфраструктурой);
- описание границ и площадей территории для полувольного содержания и разведения объектов животного мира;
- описание мест расположения объектов недвижимого имущества, предназначенных для содержания и разведения объектов животного мира в искусственно созданной среде обитания;
- перечень основного имеющегося оборудования;
- сведения о материально-технической базе (наличие инкубационных аппаратов, автотранспорта и др.);
- сведения о планируемых ветеринарном обслуживании, мерах безопасности обслуживающего персонала и самих животных, ведении специализированной документации по движению поголовья;
- планируемая к применению система маркировки или мечения для идентификации каждой особи;
- сведения о профессиональной подготовке сотрудников, обеспечивающих содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (копии аттестатов, свидетельств, дипломов, документов, подтверждающих опыт и стаж работы сотрудников);
- копия долгосрочной лицензии (предоставляется, если Заявитель является пользователем объектов животного мира);
- описание основных этапов процесса и целей планируемой деятельности, намерения использования потомства.
2.6.3. К Заявке Заявитель вправе предоставить:
копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) или копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
копию свидетельства о постановке Заявителя на учет в налоговом органе.
2.6.4. Непредставление Заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.3 Административного регламента, не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении Государственной услуги.
2.6.5. Копии документов, указанных в подпункте 2.6.3 Административного регламента, представляемые Заявителем самостоятельно, должны быть заверены в установленном порядке. При наличии оригиналов документов их копии снимаются при предоставлении в Министерство должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов.
2.6.6. Для аннулирования Разрешения Заявителем в Министерство подается Заявка (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) на аннулирование Разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания.
2.6.7. Для переоформления Разрешения Заявителем в Министерство предоставляется Заявка (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) на переоформление Разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить.
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении Государственной услуги, Заявитель не представляет.
Министерство в течение 1-го рабочего дня со дня получения Заявки запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия:
в Федеральной налоговой службе:
сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц - для юридического лица;
сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя;
копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) или копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
копию свидетельства о постановке Заявителя на учет в налоговом органе.
в министерстве юстиции Российской Федерации:
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц - некоммерческих организаций).
2.8. Запрет на требование от заявителя предоставления документов и информации, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Министерству запрещается требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявителю не может быть отказано в приеме документов.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.10.1. Основания для приостановления предоставления Государственной услуги не предусмотрены.
2.10.2. Основания для отказа в предоставлении Государственной услуги:
2.10.2.1. Отсутствие в Заявке и прилагаемых документах обязательной к указанию информации.
2.10.2.2. Отсутствие документов, прилагаемых к Заявке на выдачу Разрешения на содержание и разведение объектов животного мира.
2.10.2.3. Установление невозможности выполнения Заявителем требований, предъявляемых к содержанию и разведению объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, включающих соблюдение ветеринарно-санитарных и зоогигиенических требований, предъявляемых к местам содержания животных, и требований к конструкции мест содержания животных, исключающих самопроизвольный выход животных за пределы мест содержания.
2.10.2.4. Отсутствие системы индивидуального мечения животных (системы маркировки), обеспечивающей идентификацию каждой особи и надежное удержание на теле животного.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
При предоставлении Государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления Государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении Государственной услуги не осуществляется.
2.12. Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
В связи с отсутствием оказания иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления Государственной услуги, плата не взимается.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявки на предоставление Государственной услуги и при получении результата предоставления Государственной услуги составляет пятнадцать минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Поступившая по почте, представленная лично Заявителем, в том числе посредством многофункционального центра Заявка регистрируется в единой электронной системе регистрации многофункционального центра и Министерства (далее - Система регистрации) в течение пятнадцати минут, при регистрации Заявлению присваивается входящий номер.
Направление Заявки и прилагаемых к ней документов в электронной форме с использованием официального сайта Министерства, Единого портала для получения государственной услуги не предусмотрено.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги.
2.16.1. Информация о графике (режиме) работы Министерства размещается при входе в кабинет, в котором предоставляется Государственная услуга, на видном месте.
2.16.2. Прием документов в Министерстве осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.
Характеристики помещений, в которых производится прием граждан, должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
2.16.3. Помещения, предназначенные для приема Заявителей, оборудуются информационными стендами, содержащими сведения, указанные в пунктах 1.3 и 2.6 Административного регламента.
2.16.4. Помещения для приема Заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц Министерства и должны обеспечивать:
комфортное расположение Заявителя и должностного лица Министерства;
возможность и удобство оформления Заявителем письменного обращения;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление Государственной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
2.16.5. Рабочие места государственных служащих, предоставляющих Государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
2.16.6. Сотрудник Министерства обязан предложить обратившемуся лицу воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного сотрудника и предназначенным для посетителей.
2.16.7. В помещениях, в которых предоставляется Государственная услуга, для ожидания приема получателей Государственной услуги оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов. Количество мест для ожидания приема получателей Государственной услуги определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. На стенах оборудуются стенды с информацией о правилах предоставления Государственной услуги.
2.16.8. Места ожидания предоставления Государственной услуги оборудуются стульями или кресельными секциями или скамейками (банкетками).
2.16.9. Прием заявителей при предоставлении Государственной услуги осуществляется согласно графику приема заявителей, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
2.17. Показатели доступности и качества Государственной услуги.
Показателями доступности и качества Государственной услуги являются: сроки предоставления Государственной услуги; условия ожидания приема;
доступность по времени и месту приема Заявителей;
порядок информирования о Государственной услуге;
исчерпывающая информация о Государственной услуге;
обоснованность отказов в предоставлении Государственной услуги;
выполнение требований, установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных административных действий;
соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении Государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований административного регламента по каждому действию или административной процедуре при предоставлении Государственной услуги;
ресурсное обеспечение исполнения настоящего Административного регламента;
количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Государственной услуги и их продолжительность.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются.
Критерии полноты и качества предоставления Государственной услуги: точное соблюдение сроков и процедуры выдачи Разрешения; обоснованность, объективность и законность при принятии решения
о выдаче, отказе в выдаче, об аннулировании и переоформлении Разрешения;
ответственность участников исполнения Государственной услуги за ее организацию, проведение и качество предоставления.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.18.1. Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры осуществляется в рамках соответствующих соглашений.
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется на основании обращения Заявителя с соответствующим перечнем документов, определенных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента и необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.18.2 Предоставление государственной услуги в электронном виде осуществляется в двух этапах, определенных постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 июня 2010 года N 485 "О переходе к предоставлению в электронном виде государственных услуг органами исполнительной власти Краснодарского края и государственными учреждениями Краснодарского края".
Направление Заявки в электронной форме с использованием официального сайта министерства, Единого портала, Портала Краснодарского края для получения государственной услуги не предусмотрено.
На официальном сайте министерства, Портале Краснодарского края и Едином портале размещается информация о государственной услуге, включая адреса мест приема документов для предоставления услуги, а также обеспечивается возможность копирования Заявителями форм документов, необходимых для получения государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур с многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
Предоставление Государственной услуги по выдаче Разрешений включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация Заявки и документов, в случае личного обращения Заявителя либо полученных почтовым отправлением или прием зарегистрированной Заявки и документов от уполномоченного представителя многофункционального центра, в случае обращения Заявителя посредством многофункционального центра;
рассмотрение Заявки и представленных документов;
выдача Разрешения;
отказ в выдаче Разрешения;
аннулирование Разрешения;
переоформление Разрешения;
регистрация выданного Разрешения;
возврат Разрешения.
Блок-схема предоставления Государственной услуги приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация Заявки и документов, в случае личного обращения заявителя либо полученных почтовым отправлением или прием зарегистрированной Заявки и документов от уполномоченного представителя многофункционального центра, в случае обращения заявителя посредством многофункционального центра.
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры является поступление в Министерство Заявки и документов, обосновывающих получение Разрешения, представленных лично Заявителем, по почте или посредством многофункционального центра по реестру передаваемых документов.
3.2.2. Представление Заявки и документов из многофункционального центра в Министерство осуществляется уполномоченным представителем многофункционального центра не позднее, чем на следующий приемный день
Министерства после их поступления в многофункциональный центр. Дальнейшая регистрация и рассмотрение Заявки и документов осуществляется в Министерстве в общем порядке. Поступившая Заявка регистрируется в Министерстве в течение 15 минут, при регистрации ей присваивается входящий номер.
3.2.3. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация Заявки (в случае поступления Заявки и документов в Министерство, представленных лично Заявителем или по почте) либо прием Министерством от уполномоченного представителя многофункционального центра Заявки, зарегистрированной в Системе регистрации.
3.3. Рассмотрение Заявки и представленных документов.
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление зарегистрированной Заявки и представленных документов заместителю министра природных ресурсов.
3.3.2. После регистрации специалист, ответственный за прием документов, в течение одного рабочего дня направляет Заявку и представленные документы, заместителю министра для определения структурного подразделения (далее - Отдел), ответственного за работу с указанными документами.
Начальник Отдела в течение одного рабочего дня принимает решение о назначении должностного лица, ответственного за рассмотрение представленных документов (далее - Ответственный исполнитель).
Ответственный исполнитель рассматривает Заявку и приложенный комплект документов.
В случае не предоставления документов, указанных в п. 2.7 в течение 1-го рабочего дня со дня получения Заявки запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия:
в Федеральной налоговой службе:
сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц - для юридических лиц;
сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;
копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) или копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
копию свидетельства о постановке Заявителя на учет в налоговом органе.
в министерстве юстиции Российской Федерации:
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц - некоммерческих организаций).
После формирования и рассмотрения комплекта документов принимает решение о выдаче либо отказе в выдаче Разрешения.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.5. Критерием принятия решения является соответствие Заявки и представленных документов, требованиям пункта 2.6 настоящего административного регламента, а так же отсутствие оснований по 2.10.2.
3.3.6. Результатом административной процедуры является подготовка Разрешения либо мотивированного отказа в выдаче Разрешения.
Максимальный срок выполнения действия - 25 календарных дней.
3.4. Выдача Разрешения.
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения о выдаче Разрешения.
3.4.2. Ответственный исполнитель готовит Разрешение.
Разрешение оформляется согласно установленному образцу (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту), имеет учетную серию и номер, выдается на срок не более 10 лет.
Если содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания осуществляется и планируется осуществлять на нескольких обособленных территориях, Разрешения выдаются на каждую территорию.
Разрешение выдается Заявителю лично или его представителю, при предъявлении доверенности, под подпись или уполномоченному представителю многофункционального центра под подпись.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
Разрешение имеет контрольный экземпляр, который изготавливается путем снятия копии с оригинала Разрешения, заверяется подписью Ответственного исполнителя с указанием "копия верна" и печатью Министерства. Контрольный экземпляр Разрешения подшивается в дело заявителя и хранится в Министерстве.
3.4.3. Результатом административной процедуры является выдача Разрешения Заявителю лично или его представителю, при предъявлении доверенности под подпись.
В случае предоставления услуги посредством многофункциональных центров выдача Разрешения уполномоченному представителю многофункционального центра осуществляется в рамках заключенного соглашения, не позднее чем за 1 рабочий день до окончания срока предоставления услуги, указанного в п. 2.4 настоящего Административного регламента.
3.5. Отказ в выдаче Разрешения.
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является решение об отказе в выдаче Разрешения Заявителю по результатам оценки представленных документов.
3.5.2. Критерием принятия решения является наличие одного из оснований, перечисленных в пункте 2.10.2 настоящего Административного регламента.
3.5.3. При наличии оснований, указанных в пункте 2.10.2 настоящего Административного регламента, Министерством Заявителю направляется письменный отказ в предоставлении Государственной услуги с указанием причин отказа. Отказ направляется Заявителю почтовым отправлением по указанному им в Заявке почтовому адресу с уведомлением о вручении либо передается Заявителю лично, либо передается уполномоченному представителю многофункционального центра.
3.5.4. Результатом административной процедуры является направление либо передача Заявителю лично мотивированного отказа в выдаче Разрешения в срок указанный п. 2.4 настоящего Административного регламента.
В случае предоставления услуги посредством многофункциональных центров получение мотивированного отказа в выдаче Разрешения уполномоченному представителю многофункционального центра осуществляется в рамках заключенного соглашения, не позднее чем за 1 рабочий день до окончания срока предоставления услуги, указанного в п. 2.4 настоящего Административного регламента.
3.6. Срок выдачи Разрешения либо направления мотивированного отказа.
Срок выдачи Разрешения либо направления мотивированного отказа не должен превышать 30 календарных дней со дня поступления полного пакета документов в Министерство либо с момента подачи Заявки и приложенных документов в многофункциональный центр.
3.7. Аннулирование Разрешения.
3.7.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление зарегистрированной Заявки на аннулирование Разрешения заместителю министра природных ресурсов.
3.7.2. Решение об аннулировании Разрешения готовит Ответственный исполнитель не более чем за 25 календарных дней после поступления Заявки об аннулировании Разрешения.
В течение указанного срока лицо, подавшее Заявку об аннулировании разрешения или лицо, нарушившее законодательство Российской Федерации и Краснодарского края в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания и (или) требования к содержанию объектов животного мира и обладающее Разрешением, письменно уведомляются об аннулировании Разрешения.
3.7.3. Результатом административной процедуры является направление либо передача Заявителю лично уведомления об аннулировании Разрешения в срок указанный п. 2.4 настоящего Административного регламента.
В случае предоставления услуги посредством многофункциональных центров получение уведомления об аннулировании Разрешения уполномоченному представителю многофункционального центра осуществляется в рамках заключенного соглашения, не позднее чем за 1 рабочий день до окончания срока предоставления услуги, указанного в п. 2.4 настоящего Административного регламента.
Аннулированное Разрешение подлежит возврату в Министерство.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.7.3. Критериями принятия решения являются:
отказ лица, получившего Разрешение, от Разрешения до истечения установленного срока действия (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
нарушение законодательства Российской Федерации и Краснодарского края в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания и (или) требований к содержанию объектов животного мира лицом, получившим Разрешение;
прекращение физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, ликвидация юридического лица.
3.7.4. Результатом административной процедуры является запись об аннулировании Разрешения в журнале регистрации выдаваемых Разрешений. Разрешение считается аннулированным с момента внесения соответствующей записи в журнал регистрации выдаваемых Разрешений.
3.8. Переоформление Разрешения.
3.8.1. Переоформление Разрешения возможно в случае его утраты. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление зарегистрированной Заявки на переоформление Разрешения заместителю министра природных ресурсов.
3.8.2. В случае переоформления Разрешения в журнале регистрации выдаваемых Разрешений делается запись об утрате и переоформлении Разрешения с указанием номера и даты выдачи нового Разрешения, а также в новый бланк Разрешения вносятся сведения из контрольного экземпляра Разрешения и делается запись "взамен ранее выданного Разрешения" с указанием номера и даты выдачи.
Переоформленное Разрешение готовится в течение не более чем за 25 календарных дней после поступления Заявки о переоформлении Разрешения.
Разрешение подписывает заместитель министра.
3.8.3. Критерием принятия решения является соответствие Заявки утвержденной форме (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
3.8.4. Результатом административной процедуры является направление либо передача Заявителю лично переоформленного Разрешения в срок указанный п. 2.4 настоящего Административного регламента.
В случае предоставления услуги посредством многофункциональных центров получение переоформленного Разрешения уполномоченному представителю многофункционального центра осуществляется в рамках заключенного соглашения, не позднее чем за 1 рабочий день до окончания срока предоставления услуги, указанного в п. 2.4 настоящего Административного регламента.
3.9. Регистрация выданного Разрешения.
3.9.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является оформление и выдача Разрешения Заявителю либо уполномоченному представителю многофункционального центра.
3.9.2. Регистрация выданного Разрешения ведется в журнале регистрации (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту), который должен быть пронумерован, прошит, скреплен подписью заместителя министра и печатью.
3.9.3. Критерием принятия решения является соответствие оформленного Разрешения установленному образцу.
3.9.4. Результатом административной процедуры является регистрация Разрешения.
3.10. Возврат Разрешения.
Лица, получившие Разрешения, возвращают их в Министерство, в том числе посредством многофункционального центра, в течение десяти рабочих дней со дня их аннулирования или окончания срока действия с отчетом об использовании Разрешений (в свободной форме).
3.11. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Предоставление государственной услуги в электронном виде осуществляется в двух этапах, определенных постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 июня 2010 года N 485 "О переходе к предоставлению в электронном виде государственных услуг органами исполнительной власти Краснодарского края и государственными учреждениями Краснодарского края".
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства, Едином портале, Портале Краснодарского края.
Для получения доступа к возможностям Единого портала необходимо выбрать субъект Российской Федерации, и после открытия списка территориальных федеральных органов исполнительной власти в этом субъекте
Российской Федерации, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления выбрать министерство природных ресурсов Краснодарского края с перечнем оказываемых государственных услуг и информацией по каждой услуге.
Для получения доступа к возможностям Портала Краснодарского края необходимо выбрать министерство природных ресурсов Краснодарского края с перечнем оказываемых государственных услуг и информацией по каждой услуге.
В карточке государственной услуги на Портале Краснодарского края и Едином портале размещается информация о государственной услуге, включая порядок получения услуги и адреса мест приема документов для предоставления услуги, а также обеспечивается возможность копирования Заявителями форм документов, необходимых для получения государственной услуги.
Направление Заявки и прилагаемых к нему документов в электронной форме с использованием официального сайта министерства, Единого портала, Портала Краснодарского края для получения государственной услуги не предусмотрено.
3.12. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
Взаимодействие и сроки предоставления государственной услуги в многофункциональном центре урегулированы соглашением от 17 апреля 2014 года N 5 "О взаимодействии между государственным автономным учреждением Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" заключенным между многофункциональным центром и министерством природных ресурсов Краснодарского края.
Многофункциональный центр информирует Заявителей о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в многофункциональном центре, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется на основании обращения Заявителя с соответствующим перечнем документов, определенных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента и необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги.
При приеме запросов о предоставлении Государственной услуги специалист многофункционального центра устанавливает личность Заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность Заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
Многофункциональный центр передает в Министерство документы, полученные от Заявителя, в срок не более 1 рабочего дня с момента принятия документов.
Многофункциональный центр вправе запрашивать и получать документы и информацию, необходимые для предоставления государственной услуги, в соответствии с частью 2 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
Многофункциональный центр обязан:
обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законом, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных;
соблюдать при предоставлении государственной услуги требования нормативных правовых актов, регулирующих порядок её предоставления.
Результат предоставления Государственной услуги передается Министерством уполномоченному представителю многофункционального центра не позднее, чем за 1 рабочий день до окончания срока предоставления услуги, указанного в п. 2.4 настоящего Административного регламента.
Действия сотрудников Многофункционального центра при предоставлении государственной услуги регулируется требованиями и нормами, указанными в соглашении от 17 апреля 2014 года N 5, заключенном между государственным автономным учреждением Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" и министерством природных ресурсов Краснодарского края.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за предоставлением Государственной услуги, предусмотренной Административным регламентом, осуществляется руководителем структурного подразделения, ответственного за организацию работы по предоставлению Государственной услуги.
Предметом контроля является выявление и устранение нарушений порядка рассмотрения Заявок, оценка полноты рассмотрения Заявок, объективность и тщательность проверки сведений, обоснованность и законность предлагаемых для принятия решений по Заявкам.
При выявлении в ходе текущего контроля нарушений установленного Административным регламентом порядка предоставления Государственной услуги или требований законодательства Российской Федерации руководитель структурного подразделения, ответственного за организацию работы по предоставлению Государственной услуги, принимает меры по устранению
таких нарушений и направляет уполномоченному должностному лицу Министерства предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности лиц, допустивших соответствующие нарушения.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Проверки полноты и качества предоставления Государственной услуги осуществляются на основании внутреннего правового акта (приказа) Министерства.
Проверки могут быть плановыми (не чаще 1 раза в 2 года) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Государственной услуги (комплексные проверки), или порядок проведения отдельных административных процедур (тематические проверки).
Осуществление плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги осуществляется путем проведения руководителем структурного подразделения, ответственного за организацию работы по предоставлению Государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
Проверки полноты и качества предоставления Государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Министерства.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность за ненадлежащее предоставление Государственной услуги возлагается на начальника Отдела.
Персональная ответственность за предоставление Государственной услуги закрепляется в должностных регламентах государственных служащих Министерства, ответственных за предоставление Государственной услуги.
Специалисты, ответственные за предоставление услуги несут персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал учета принимаемых документов;
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
соблюдение порядка, в том числе сроков предоставления услуги.
В случае выявления нарушений Административного регламента, законодательства Российской Федерации или прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе.
При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц Министерства по результатам внеплановой проверки лицам, по обращениям которых проводилась проверка, сообщается в письменной форме о принятых мерах в течение 10 дней со дня принятия таких мер.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления Государственной услуги на основании Административного регламента, могут контролироваться как Заявителями, так и иными лицами (гражданами, юридическими лицами), чьи права или законные интересы были нарушены обжалуемыми действиями (бездействием).
Граждане, их объединения и организации могут сообщить о всех результатах контроля за предоставлением Государственной услуги через личный кабинет пользователя на Едином портале.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства
5.1. Информация для Заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, а также должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении Государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Предмет жалобы.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществленное им в ходе предоставления Государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Государственной услуги;
нарушение срока предоставления Государственной услуги;
требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, для предоставления Государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, для предоставления Государственной услуги, у Заявителя;
отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
затребование с Заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
отказ Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего Государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Орган государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении Государственной услуги должностным лицам, уполномоченным приказом Министерства на рассмотрение жалоб.
Жалоба подается Заявителем в Министерство. С жалобой на решения, принятые заместителем министра природных ресурсов Краснодарского края, Заявитель вправе обратиться в администрацию Краснодарского края.
Особенности рассмотрения жалоб на решения заместителя министра природных ресурсов Краснодарского края установлены постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края".
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в Министерство или администрацию Краснодарского края.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальный сайт Министерства, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме Заявителя. Жалоба на решение заместителя министра природных ресурсов Краснодарского края может быть подана Заявителем также посредством официального сайта администрации Краснодарского края.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте нахождения Заявителя юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в случаях, указанных в пункте 2.17 Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края".
Приказом министерства природных ресурсов Краснодарского края от 19 марта 2015 г. N 431 подпункт 5.7.2 пункта 5.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.7.2. Министерство при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, подавшему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если, текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, подавшему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц
Министерства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявители имеют право обратиться в Министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы Заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления Государственной услуги, в том числе на информационных стендах многофункциональных центров, на официальном сайте Министерства, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
Начальник управления по охране, |
А.В. Колосков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.