Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 28 июня 2012 г. N 5389 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания"

2. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Нечитайло):

2.1. Опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.

2.2. Разместить настоящее постановление на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар Д. В. Медникова.

 

 

Глава муниципального образования
город Краснодар

В. Л. Евланов

 

 

Утверждён
постановлением администрации
муниципального образования
город Краснодар
от 28 июня 2012 г. N 5389

 

Административный регламент предоставления администрацией муниципального
образования город Краснодар муниципальной услуги "Признание
в установленном порядке жилых помещений пригодными
(непригодными) для проживания"

 

Раздел I
Общие положения

 

1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания" (далее - Административный регламент) является определение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги по признанию в установленном порядке жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания (далее - муниципальная услуга), расположенных на территории муниципального образования город Краснодар, разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов данной муниципальной услуги.

2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются граждане Российской Федерации, собственник, наниматель соответствующего помещения или лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).

3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы органов администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляется:

3.1. В муниципальном казённом учреждении муниципального образования город Краснодар "Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МКУ "МФЦ"):

при личном обращении;

посредством Интернет-сайта - http://mfc.krd.ru - "Online консультант", "Электронный консультант", "Виртуальная приёмная";

телефона - горячей линии Call-центр (понедельник-пятница - с 08.00 до 20.00, суббота - с 08.00 до 17.00), телефон 218-9-218.

3.2. В муниципальном казённом учреждении муниципального образования город Краснодар "Управление жилищного хозяйства" (далее - МКУ "УЖХ"):

в устной форме при личном обращении;

с использованием телефонной связи;

по письменным обращениям.

3.3. Посредством размещения информации на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адрес официального сайта: http://www.krd.ru.

3.4. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

3.5. Посредством размещения информационных стендов в МКУ "МФЦ" и органах администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу.

4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

5. Работник, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.

При консультировании по телефону работник должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме, чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

Если работник не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.

Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 15 минут.

Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путём направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.

6. Информационные стенды, размещённые в МКУ "МФЦ" и органах администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу, должны содержать:

режим работы, адреса МКУ "МФЦ", органов администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу;

адрес официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адреса электронной почты органов администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу;

почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей МКУ "МФЦ" и органов администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу;

порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;

порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в приёме документов на предоставление муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц и муниципальных служащих;

иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.

Такая же информация размещается на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара и сайте МКУ "МФЦ".

В связи с большим объёмом вышеуказанной информации и невозможностью её размещения в полном объёме на информационных стендах получение данной информации возможно через информационные терминалы (инфо-принт, инфо-киоск, находящиеся в секторе информирования в МКУ "МФЦ"), официальный сайт МКУ "МФЦ" (http://mfc.krd.ru).

7. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах органов администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу, МКУ "МФЦ":

7.1. Органы, организации, предоставляющие муниципальную услугу, расположены по адресам:

департамент городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Департамент): 350000, г. Краснодар, ул. Красная, 122, телефон 251-08-44;

межведомственная комиссия администрации муниципального образования город Краснодар по использованию жилищного фонда (далее - МВК): 350000, г. Краснодар, ул. Красная, 122, телефон 2598225.

График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв с 12.30 до 13.10, суббота и воскресенье - выходные дни;

отдел по работе межведомственной комиссии муниципального казённого учреждения муниципального образования город Краснодар "Управление жилищного хозяйства" (далее - МКУ "УЖХ"): 350033, г. Краснодар ул. Товарная, 4, телефоны: 255-34-92, 255-34-99, 255-32-73.

График работы: понедельник пятница с 09.00 до 18.00, перерыв с 12.30 до 13.10, суббота и воскресенье - выходные дни.

7.2. Отделы по работе с гражданами и организациями МКУ "МФЦ" расположены по адресам:

"Западный" - г. Краснодар, проспект Чекистов, 37 телефон 261-66-96;

"Центральный" - г. Краснодар, ул. им. Леваневского, 174, телефон 219-55-01;

"Прикубанский" - г. Краснодар, ул. им. Тургенева, 189/6, телефон 220-02-11;

"Карасунский" - г. Краснодар, ул. им. Стасова / Сормовская, 178/180/1/Ш, телефон 299-11-61.

График работы отделов МКУ "МФЦ": понедельник - пятница с 08.00 до 20.00 (время предоставления отдыха и питания специалистов устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями), суббота с 08.00 до 17.00 (без перерыва), воскресенье - выходной.

Официальный сайт МКУ "МФЦ" - http://mfc.krd.ru.

Раздел II
Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

8. Наименование муниципальной услуги - "Признание в установленном порядке жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания".

9. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация муниципального образования город Краснодар.

В предоставлении муниципальной услуги участвуют: МВК, МКУ "МФЦ", МКУ "УЖХ" и Департамент.

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый решением городской Думы Краснодара.

10. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение МВК о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания, оформленное по форме, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", и постановление администрации муниципального образования город Краснодар о признании помещения пригодным (непригодным) для проживания, дальнейшем использовании жилого помещения либо о необходимости проведения капитального, текущего ремонта либо ремонтно-восстановительных работ.

11. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 45 календарных дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов.

12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:

Жилищного кодекса Российской Федерации (текст опубликован в "Российской газете" от 12.01.2005 N 1, текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 31.12.2006 N 297, от 24.10.2007 N 237, "Парламентской газете" от 22.05.2008 N 34 - 35, "Российской газете" от 25.07.2008 N 158, "Парламентской газете" от 09.06.2009 N 31, "Российской газете" от 29.09.2009 N 182, от 27.11.2009 N 226, от 22.12.2009 N 246, от 07.05.2010 N 98, от 02.08.2010 N 169, от 03.12.2010 N 274, от 07.06.2011 N 121, от 25.07.2011 N 160, от 07.12.2011 N 275, от 09.12.2011 N 278, от 14.12.2011 N 281, Собрании законодательства Российской Федерации от 02.04.2012, N 14, ст. 1552);

Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст опубликован в "Российской газете", текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 30.07.2010 N 168, от 08.04.2011 N 75, от 30.06.2011 N 139, от 04.07.2011 N 142, от 15.07.2011 N 153, от 21.07.2011 N 157, от 09.12.2011 N 278);

Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст опубликован в "Российской газете" от 05.05.2006 N 95, текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 02.07.2010 N 144, в "Парламентской газете" от 02.08.07.2010 N 35, в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 05.07.2010 N 27, ст. 3410).

постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 30.05.2011 N 22, статья 3169, текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 26.08.2011 N 189);

постановления Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (текст опубликован в "Российской газете" от 10.02.2006 N 28, Собрании законодательства Российской Федерации от 06.02.2006 N 6, ст. 702, с изменениями, внесёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2007 N 494 (текст опубликован в "Российской газете" от 10.08.2007 N 173, Собрании законодательства Российской Федерации от 06.08.2007 N 32, ст. 41);

Устава муниципального образования город Краснодар, утверждённого решением городской Думы Краснодара от 21.04.2011 N 11 п. 6 (текст опубликован в газете "Краснодарские известия" от 09.06.2011 N 89, текст с изменениями опубликован в газете "Краснодарские известия" от 27.01.2012 N 12);

постановления администрации муниципального образования город Краснодар от 12.08.2010 N 6099 "Об утверждении порядка принятия решений о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений, о согласовании (об отказе в согласовании) сохранения самовольно переустроенных и (или) перепланированных жилых помещений, о признании жилого помещения муниципального и частного жилищного фондов пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, о признании жилых строений на садовом земельном участке пригодным для постоянного проживания в муниципальном образовании город Краснодар" (текст опубликован в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 23.08.2010 N 15 (69), часть II).

13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление на имя главы муниципального образования город Краснодар о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, которое оформляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (о признании в установленном порядке жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания, которое оформляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту) (далее - заявление), (образец заполнения заявления приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту);

ГАРАНТ:

Текст абзаца приводится согласно источнику. Настоящее постановление приводится без приложения N 4

2) правоустанавливающие документы на помещение (подлинник 1 экземпляр либо засвидетельствованные в нотариальном порядке копии).

Правоустанавливающими документами на жилое помещение могут являться: договор о приватизации жилого помещения, договор об отчуждении жилого помещения (договоры купли-продажи, дарения, мены, ренты и др.); копия ордера на занимаемое жилое помещение или договора социального найма занимаемого жилого помещения, договора найма жилого помещения (для нанимателя); справка жилищного или жилищно-строительного кооператива о полной выплате заявителем, являющимся членом кооператива, паевого взноса за предоставленную этому лицу кооперативом квартиру, выданная уполномоченным органом управления кооператива в соответствии с установленной его уставом компетенцией; вступивший в законную силу судебный акт (решение или определение суда) в отношении права собственности на жилое помещение; свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию;

3) технический паспорт на жилое помещение, квартиру (подлинник 1 экземпляр);

4) выписка из лицевого счёта на занимаемое жилое помещение (подлинник 1 экземпляр);

5) выписка из Реестра муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар (подлинник 1 экземпляр);

6) заключение специализированной организации, проводящей обследование жилого помещения по вопросу пригодности (непригодности) для проживания (подлинник 1 экземпляр).

В случае если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, по результатам рассмотрения заключения этого органа, МВК предлагает собственнику помещения представить указанные выше документы.

14. Документом необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, который находится в распоряжении государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и который заявитель вправе представить, является:

выписка из Реестра муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар.

15. От заявителей запрещается требовать:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципального образования город Краснодар организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, за исключением документов, указанных в пункте 14 раздела II настоящего Административного регламента;

отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органами, указанными в подпункте 7.1 пункта 7 раздела II настоящего Административного регламента;

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпункте 7.1 пункта 7 раздела I настоящего"

представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).

Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.

Заявитель информируется о наличии оснований для отказа в приёме документов, при этом заявителю должно быть предложено обратиться с обращением на имя руководителя уполномоченного на предоставление муниципальной услуги органа, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", которое может быть принято в МКУ "МФЦ". При наличии нотариальной доверенности или нотариального согласия присутствие граждан не требуется.

17. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

18. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;

выявление в представленных документах недостоверной, недостаточной или искажённой информации;

отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги;

изменение законодательства либо наступление форс-мажорных обстоятельств.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается председателем МВК.

Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, или в судебном порядке. Мотивированный отказ выдаётся заявителю в виде письменного уведомления.

19. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:

нотариальное удостоверение копий правоустанавливающих документов на жилые помещения (в случае невозможности представления подлинников) осуществляется на платной основе в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;

получение выписки из лицевого счёта на занимаемое жилое помещение по форме, утверждённой приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от 30.01.2009 N 9 "О реализации отдельных положений Закона Краснодарского края от 29.12.2008 N 1655-КЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (не позднее 30 календарных дней со дня её выдачи);

получение технического паспорта на занимаемое жилое помещение;

получение заключения специализированной организации, проводящей обследование дома.

20. Предоставление муниципальной услуги заявителям осуществляется на безвозмездной основе.

21. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не превышает 45 минут; при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

22. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в МКУ "МФЦ" не может превышать 20 минут.

23. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приёма заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги:

23.1. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении муниципальной услуги.

Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А-4, текст - прописные буквы, размером шрифта N 16 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта N 16 - жирный, поля - 1 см вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде образцов заполнения заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.

23.2. Места организации приёма и выдачи документов в МКУ "МФЦ" оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалета).

23.3. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов в помещениях МКУ "МФЦ" отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.

23.4. Помещения в МКУ "МФЦ" для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно - аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Система управления очередью включает в себя систему регистрации, голосового и визуального информирования, пульты операторов.

24. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 02.03.2009 N 603 "Об утверждении методики проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации муниципального образования город Краснодар".

25. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

25.1. Приём заявлений и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение заявлений и выдача документов по результатам рассмотрения заявлений осуществляются в соответствии с графиком работы в МКУ "МФЦ".

25.2. Работниками МКУ "МФЦ" и органов, предоставляющих муниципальную услугу, может даваться устное индивидуальное информирование (личное или по телефону).

При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться информацией о названии учреждения (органа, предоставляющего муниципальную услугу), имени, отчестве и фамилии работника, принявшего телефонный звонок.

Рекомендуемое время телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.

При невозможности работника, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведён) на другого работника.

25.3. Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.

Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий), требования к порядку их выполнения

 

26. Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур.

В состав административных процедур входит:

1) приём заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления, выдача заявителю расписки в получении заявления и документов, передача курьером пакета документов из МКУ "МФЦ" в МКУ "УЖХ";

2) подготовка и рассмотрение документов в МКУ "УЖХ" для принятия решения о необходимости направления межведомственного запроса, направление Департаментом межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, если заявителем не представлен документ, указанный в пункте 14 раздела II настоящего Административного регламента, с последующей передачей сведений, полученных по результатам рассмотрения межведомственных запросов в МВК;

3) рассмотрение документов в МВК и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, принятие заключения о признании жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания, издание постановления администрации муниципального образования город Краснодар о дальнейшем использовании помещений;

4) передача пакета документов из МКУ "УЖХ" в МКУ "МФЦ";

5) выдача результата оказания муниципальной услуги заявителю в МКУ "МФЦ".

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

27. Приём заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления, выдача заявителю расписки в получении заявления и документов, передача курьером пакета документов из МКУ "МФЦ" в МКУ "УЖХ".

27.1. При приёме заявления и прилагаемых к нему документов работник МКУ "МФЦ":

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;

2) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

срок действия документов не истёк;

документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;

документы представлены в полном объёме;

4) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит отметку "с подлинным сверено";

5) при отсутствии оснований для отказа в приёме документов оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приёме документов, а при наличии таких оснований - расписку об отказе в приёме документов.

Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником МКУ "МФЦ":

о сроке предоставления муниципальной услуги;

о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.

27.2. После приёма заявления и прилагаемых к нему документов работник МКУ "МФЦ" в срок не позднее трёх календарных дней направляет пакет документов курьером в МКУ "УЖХ".

27.3. Передача документов из МКУ "МФЦ" в МКУ "УЖХ" осуществляется на основании реестра, который составляется в 2-х экземплярах, и содержит дату и время передачи.

График приёма-передачи документов из МКУ "МФЦ" в МКУ "УЖХ" и из МКУ "УЖХ" в МКУ "МФЦ" согласовывается с руководителем МКУ "МФЦ".

27.4. При передаче пакета документов работник МКУ "УЖХ", принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника МКУ "УЖХ", второй - подлежит возврату курьеру. Информация о получении документов заносится в электронную базу.

27.5. Результатом административной процедуры является принятие заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя и их передача в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги.

28. Подготовка и рассмотрение документов в МКУ "УЖХ" для принятия решения о необходимости направления межведомственного запроса, направление Департаментом межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, если заявителем не представлен документ, указанный в пункте 14 раздела II настоящего Административного регламента, с последующей передачей сведений, полученных по результатам рассмотрения межведомственных запросов в МВК:

28.1. Основанием для начала административной процедуры является получение работником МКУ "УЖХ" заявления и прилагаемых к нему документов от курьера и установление необходимости направления межведомственного запроса.

28.2. Работник МКУ "УЖХ" в срок, не превышающий 2-х календарных дней, передаёт документы в Департамент для направления межведомственного запроса.

28.3. Департамент в срок не более 2 календарных дней формирует и направляет межведомственный запрос в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, в случае непредставления заявителем документа, указанного в пункте 14 раздела II настоящего Административного регламента.

Межведомственный запрос подготавливается в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Сведения, полученные Департаментом по результатам рассмотренных межведомственных запросов в срок не более 5 календарных дней, направляются в МВК не позднее 1-го календарного дня.

28.4. Результатом административной процедуры является получение сведений по межведомственным запросам и направление их в течение 1-го календарного дня МВК для принятия решения органом, предоставляющим муниципальную услугу.

29. Рассмотрение документов в МВК и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, принятие заключения о признании жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания, издание постановления администрации муниципального образования город Краснодар о дальнейшем использовании помещений.

29.1. Работник отдела по работе МВК МКУ "УЖХ" в срок не более 3 календарных дней выносит документы на рассмотрение МВК.

29.2. МВК изучает и рассматривает поступивший пакет документов, а также информацию, предоставленную по межведомственному запросу, и в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, принимает одно из следующих решений или заключений:

решение о проведении обследования в случае принятия решения о необходимости проведения обследования и составлении акта обследования помещения;

заключение о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

заключение о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в Положении требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;

заключение о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признаётся непригодным для проживания.

В случае принятия МВК решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги работник МВК не позднее чем через 4 календарных дня после принятия решения подготавливает мотивированный отказ (уведомление) об отказе в признании жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания (отказ в предоставлении муниципальной услуги) для дальнейшего согласования с председателем МВК и в течение 2-х календарных дней передаёт его в МКУ "МФЦ".

29.3. Заключение МВК направляется в МКУ "УЖХ" для подготовки проекта соответствующего постановления администрации муниципального образования город Краснодар не позднее чем в течение 2-х календарных дней со дня вынесения заключения МВК.

29.4. По результатам принятого МВК заключения, указанного в подпункте 29.2 пункта 29 раздела III настоящего Административного регламента, работник отдела по работе МВК МКУ "УЖХ" в течение 5 календарных дней со дня вынесения комиссией заключения подготавливает проект постановления администрации муниципального образования город Краснодар о дальнейшем использовании жилого помещения.

Постановление должно содержать сведения о признании помещений пригодными (непригодными) для проживания, о дальнейшем использовании помещений или о необходимости проведения капитального, текущего ремонта либо ремонтно-восстановительных работ.

29.5. Работник отдела по работе МВК МКУ "УЖХ" в течение 16 дней со дня изготовления проекта постановления администрации муниципального образования город Краснодар о дальнейшем использовании помещений обеспечивает его согласование с:

работником общего отдела управления делами администрации муниципального образования город Краснодар - в течение 3 календарных дней;

правовым управлением администрации муниципального образования город Краснодар - в течение 4 календарных дней;

управлением по жилищным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар - в течение 4 календарных дней;

департаментом муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар - в течение 4 календарных дней;

управляющим делами администрации муниципального образования город Краснодар - в течение 1 календарного дня.

29.6. Согласованный проект постановления вносится на подпись заместителю главы муниципального образования город Краснодар, координирующему работу по вопросам городского хозяйства, топливно-энергетического комплекса и жилищным вопросам, - в течение 2 календарных дней.

29.7. После издания постановления администрации муниципального образования город Краснодар о дальнейшем использовании помещений работник отдела по работе МВК МКУ "УЖХ" обеспечивает регистрацию указанного постановления в течение 2-х календарных дней в общем отделе управления делами администрации муниципального образования город Краснодар и передачу постановления в МКУ "УЖХ".

29.8. Результатом административной процедуры является издание постановления администрации муниципального образования город Краснодар о дальнейшем использовании помещения.

30. Передача пакета документов из МКУ "УЖХ" в МКУ "МФЦ".

30.1. Основанием для начала административной процедуры является издание постановления администрации муниципального образования город Краснодар о дальнейшем использовании помещения.

Работник отдела по работе МВК МКУ "УЖХ" в течение 2-х календарных дней после издания постановления администрации муниципального образования город Краснодар о дальнейшем использовании помещения составляет реестр передачи результата оказания муниципальной услуги в 2-х экземплярах, содержащий дату и время передачи, и передаёт его в МКУ "МФЦ".

Работник МКУ "МФЦ", получивший результат оказания муниципальной услуги, проверяет наличие передаваемых документов, делает в реестре отметку о принятии и передаёт принятые документы по реестру в сектор приёма и выдачи документов МКУ "МФЦ".

30.2. Результатом административной процедуры является передача результата оказания муниципальной услуги из МКУ "УЖХ" в МКУ "МФЦ".

31. Выдача результата оказания муниципальной услуги заявителю в МКУ "МФЦ".

31.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи результата оказания муниципальной услуги является поступление результата оказания муниципальной услуги из МКУ "УЖХ" в МКУ "МФЦ".

31.2. МКУ "МФЦ" в течение 1 календарного дня осуществляет выдачу результатов предоставления муниципальной услуги заявителю в МКУ "МФЦ".

31.3. Для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель либо представитель заявителя по доверенности прибывает в МКУ "МФЦ" лично с документом, удостоверяющим личность.

31.4. При выдаче результата оказания муниципальной услуги работник МКУ "МФЦ":

устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки проверяет наличие расписки в архиве МКУ "МФЦ", изготавливает 1 копию, либо распечатывает с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись);

знакомит с содержанием результата оказания муниципальной услуги и выдаёт его.

Заявитель подтверждает получение результата оказания муниципальной услуги личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МКУ "МФЦ".

31.5. Результатом административной процедуры является получение заявителем заключения МВК и постановления администрации муниципального образования город Краснодар о дальнейшем использовании помещения.

Раздел IV
Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

32. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами законодательства и положений Административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги:

32.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением законодательства и положений настоящего Административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путём проведения проверок работников руководителями соответствующих органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

32.2. Периодичность осуществления текущего контроля определяется руководителями органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

33. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:

33.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых (в соответствии с утверждённым графиком) и внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.

33.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся заместителем главы муниципального образования город Краснодар, координирующим работу по вопросам городского хозяйства, топливно-энергетического комплекса и жилищным вопросам.

33.3. Плановая проверка проводится не реже одного раза в полугодие и не чаще одного раза в три месяца.

33.4. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.

34. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:

34.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.

34.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

35. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путём получения письменной и устной информации о результатах проведённых проверок и принятых по результатам проверок мерах.

Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу,
а также должностных лиц и муниципальных служащих

 

36. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений органов, принятых (осуществляемых) органами, предоставляющими муниципальную услугу, их должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).

37. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приёме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар;

6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

38. Ответ на жалобу не даётся в случае:

отсутствия указания фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (в случае если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в уполномоченный орган в соответствии с его компетенцией);

если текст письменной жалобы не поддаётся прочтению, о чём в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему её, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению;

поступления от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленной жалобы;

наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в этом случае в адрес заявителя направляется письмо о недопустимости злоупотребления своим правом);

если в жалобе обжалуется судебное решение (в таком случае в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности направления очередной жалобы и прекращении с ним переписки по данному вопросу);

если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (в этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в уполномоченный орган.

39. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

40. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются направление заявителем жалобы.

Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в органы, предоставляющие муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителями органов, предоставляющих муниципальную услугу, подаются главе муниципального образования город Краснодар.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

41. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.

42. Органами администрации муниципального образования город Краснодар, должностными лицами, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, являются:

департамент городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования город Краснодар;

администрация муниципального образования город Краснодар;

глава муниципального образования город Краснодар.

В случае обжалования действий (бездействия) работников МКУ "УЖХ" жалобы направляются директору МКУ "УЖХ".

43. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.

При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

44. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.

45. По итогам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

46. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

47. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

Директор департамента городского хозяйства
и топливно-энергетического комплекса
администрации муниципального образования
город Краснодар

А. Х. Хуако

 

 

Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования
город Краснодар муниципальной услуги
"Признание в установленном порядке
жилых помещений пригодными
(непригодными) для проживания"

 

Форма заявления
о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания

 

Главе

муниципального образования

город Краснодар

В. Л. Евланову

 

гр.

 

 

 

,

 

проживающего (ей) по адресу: г. Краснодар,

 

 

 

 

 

тел.

 

Заявление

Место нахождения жилого помещения: Краснодарский край, г. Краснодар

 

(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации, муниципальное

 

образование, поселение, улица, дом, корпус, строение, квартира, комната).

Собственник(и) жилого помещения:

 

 

Прошу Вас признать помещение

 

,

принадлежащего мне на праве

 

пригодным (непригодным) для проживания.

"

 

"

 

20

 

г.

 

 

 

(дата)

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

 

Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования
город Краснодар муниципальной услуги
"Признание в установленном порядке
жилых помещений пригодными
(непригодными) для проживания"

 

Образец заполнения заявления
о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания

 

Главе

муниципального образования

город Краснодар

В. Л. Евланову

 

гр.

Иванова Ивана Ивановича

,

 

проживающего (ей) по адресу: г. Краснодар,

 

ул. Красная, д. 12, кв. 5

 

тел.

89053141217

Заявление

Место нахождения жилого помещения: Краснодарский край, г. Краснодар,

ул. Красная, д. 12, кв. 5

(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации, муниципальное

 

образование, поселение, улица, дом, корпус, строение, квартира, комната).

Собственник(и) жилого помещения:

Иванов Иван Иванович

 

Прошу Вас признать помещение

квартиру N 5

,

принадлежащего мне на праве

собственности

пригодным (непригодным) для проживания.

"

10

"

августа

20

11

г.

 

 

Иванов И. И.

(дата)

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

 

Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования
город Краснодар муниципальной услуги
"Признание в установленном порядке
жилых помещений пригодными
(непригодными) для проживания"

 

Блок-схема процедуры предоставления муниципальной услуги признания
жилого помещения непригодным (пригодным) для проживания

 

Приём заявления о предоставлении муниципальной услуги и передача
из МКУ "МФЦ" в МКУ "УЖХ" - в течение 3 календарных дней
                               
Передача документов из МКУ "УЖХ" в Департамент для подготовки
межведомственного запроса - в течение 2 календарных дней
                               
Подготовка и направление Департаментом межведомственного запроса
(в случае непредставления документов заявителем по собственной
инициативе), получение необходимых сведений по запросу -
7 календарных дней
                               
Передача документов из Департамента в МВК - в течение
1 календарного дня
                               
Рассмотрение документов МВК - в течение 3 календарных дней
                                                    
/------------------------------------\  /--------------------------\
|  Подготовка проекта постановления  |  |При основании для отказа в|
|    администрации муниципального    |  |      предоставлении      |
|   образования город Краснодар -    |  |  муниципальной услуги -  |
|        5 календарных дней          |  |  подготовка решения об   |
\------------------------------------/  | отказе в предоставлении  |
                   |                    |  муниципальной услуги -  |
                   |                    | в течение 4 календарных  |
                                       |          дней            |
/------------------------------------\  \--------------------------/
|Согласование  проекта  постановления|               
|администрации         муниципального|  /--------------------------\
|образования  город  Краснодар   - 16|  |  Передача решения в МКУ  |
|календарных дней:                   |  |"МФЦ" - 2 календарных дня |
| работник общего отдела управления  |  \--------------------------/
|делами администрации муниципального |               
|    образования город Краснодар     |  /--------------------------\
|           (корректор) -            |  |  Выдача заявителю в МКУ  |
|         3 календарных дня;         |  |"МФЦ" решения об отказе в |
| правовое управление администрации  |  |      предоставлении      |
|  муниципального образования город  |  |  муниципальной услуги -  |
|   Краснодар - 4 календарных дня;   |  | в течение 1 календарного |
|  управление по жилищным вопросам   |  |           дня            |
|    администрации муниципального    |  \--------------------------/
|   образования город Краснодар -    |
|        4 календарных дня;          |
|     департамент муниципальной      |
|  собственности и городских земель  |
|    администрации муниципального    |
|   образования город Краснодар -    |
|        4 календарных дня;          |
|  управляющий делами администрации  |
|  муниципального образования город  |
|   Краснодар - 1 календарный день   |
\------------------------------------/
                   
Подписание проекта постановления
администрации муниципального
образования город Краснодар
заместителем главы муниципального
образования город Краснодар -
2 календарных дня
                   
Регистрация постановления
администрации муниципального
образования город Краснодар в общем
отделе управления делами -
2 календарных дня
                   
Передача постановления администрации
муниципального образования город
Краснодар в МКУ "МФЦ" -
2 календарных дня
                   
Выдача заявителю в МКУ "МФЦ" решения
об отказе в предоставлении
муниципальной услуги - в течение -
1 календарного дня

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 28 июня 2012 г. N 5389 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования


Текст постановления опубликован в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 30 июня 2012 г. N 9 (ч. 1)


Постановлением Администрации муниципального образования город Краснодар от 21 ноября 2022 г. N 5518 настоящий документ признан утратившим силу с 21 ноября 2022 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 3 июня 2021 г. N 2202

Изменения вступают в силу с 4 июня 2021 г.


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 25 сентября 2020 г. N 4148

Изменения вступают в силу с 25 сентября 2020 г.


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 19 июня 2020 г. N 2312

Изменения вступают в силу с 19 июня 2020 г.


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 14 ноября 2017 г. N 5231

Изменения вступают в силу с 15 ноября 2017 г.


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 29 июня 2016 г. N 2695


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 26 февраля 2016 г. N 815


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 16 февраля 2016 г. N 666


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 2 декабря 2015 г. N 8134


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 13 августа 2015 г. N 5742


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 1 июля 2014 г. N 4263


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 27 декабря 2013 г. N 10211


Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 15 мая 2013 г. N 3234