Постановление администрации муниципального образования город Краснодар
от 20 июня 2012 г. N 5040
"Об утверждении административного регламента предоставления администрацией
муниципального образования город Краснодар, наделённой отдельными
государственными полномочиями, государственной услуги "Предоставление
путёвок в санатории, в том числе детские и для детей с родителями, санаторные
оздоровительные лагеря круглогодичного действия, в том числе дневного
пребывания, амбулаторного лечения в бальнео- и грязелечебницах,
имеющих источники минеральных вод и лечебных грязей"
24 марта 2014 г.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 11 декабря 2014 г. N 9299 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальных услуг, утверждённым постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 23.12.2011 N 10323, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар, наделённой отдельными государственными полномочиями, государственной услуги "Предоставление путёвок в санатории, в том числе детские и для детей с родителями, санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия, в том числе дневного пребывания, амбулаторного лечения в бальнео- и грязелечебницах, имеющих источники минеральных вод и лечебных грязей" (прилагается).
2. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Нечитайло):
2.1. Опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.
2.2. Разместить настоящее постановление на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар Н.В. Маханько.
Исполняющий обязанности главы |
М.Б. Фролов |
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар, наделённой отдельными государственными полномочиями, государственной услуги "Предоставление путёвок в санатории, в том числе детские и для детей с родителями, санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия, в том числе дневного пребывания, амбулаторного лечения в бальнео- и грязелечебницах, имеющих источники минеральных вод и лечебных грязей"
(утв. постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 20 июня 2012 г. N 5040)
24 марта 2014 г.
Раздел I
Общие положения
1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар, наделённой отдельными государственными полномочиями, государственной услуги "Предоставление путёвок в санатории, в том числе детские и для детей с родителями, санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия, в том числе дневного пребывания, амбулаторного лечения в бальнео- и грязелечебницах, имеющих источники минеральных вод и лечебных грязей" (далее - государственная услуга) является определение стандарта и порядка предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Управление) по предоставлению путёвок в санатории, в том числе детские и для детей с родителями, санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия, в том числе дневного пребывания, амбулаторного лечения в бальнео- и грязелечебницах, имеющих источники минеральных вод и лечебных грязей (далее - Санаторные учреждения).
2. Заявителями, имеющими право на предоставление государственной услуги, являются родители (законные представители) несовершеннолетних, постоянно проживающих на территории Краснодарского края, желающие получить путёвки в Санаторные учреждения (далее - Заявители).
3. Получателями государственной услуги являются дети - граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Краснодарского края:
для лечения в детских санаториях путёвки предоставляются детям в возрасте от 7 до 17 лет (включительно);
для лечения в санаториях для детей с родителями - детям в возрасте от 4 до 6 лет (включительно), детям-инвалидам с 7 до 17 лет (включительно), если такой ребенок по медицинским показаниям нуждается в постоянном уходе и помощи;
для лечения в санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия, в том числе дневного пребывания, - детям с 7 до 16 лет (включительно);
для амбулаторного лечения в бальнео- и грязелечебницах, имеющих источники минеральных вод и лечебных грязей, - детям с 4 до 17 лет (включительно).
4. Информирование о предоставлении государственной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы Управления осуществляется:
4.1. В Управлении:
в устной форме при личном обращении;
с использованием телефонной связи;
по письменным обращениям.
4.2. Посредством размещения информации на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адрес официального сайта - http://www.krd.ru, на официальном сайте Управления, адрес официального сайта - http://www.uvsd.ru.
4.3. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
4.4. Посредством размещения информации на информационных стендах в Управлении.
5. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
6. Работник Управления, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления государственной услуги, должен корректно и внимательно относиться к Заявителям.
При консультировании по телефону работник Управления должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если работник не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путём направления электронного письма на адрес электронной почты Заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.
7. Информационные стенды, размещённые в Управлении должны содержать:
режим работы, адрес Управления;
адрес официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адрес официального сайта и электронной почты Управления;
почтовый адрес, телефоны, фамилию руководителя Управления;
порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги;
порядок и сроки предоставления государственной услуги;
образцы заявлений о предоставлении государственной услуги и образцы заполнения таких заявлений;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в предоставлении государственной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц и муниципальных служащих;
иная информация, необходимая для получения государственной услуги.
Такая же информация размещается на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, на официальном сайте Управления.
8. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах Управления:
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 24 марта 2014 г. N 1712 в подпункт 8.1 пункта 8 раздела I настоящего Административного регламента внесены изменения
8.1. Управление расположено по адресу: г. Краснодар, ул. Кузнечная, 4.
Справочные телефоны:
Управление - 251-64-52;
отдел по вопросам семьи и детства Управления - 277-30-88;
"Телефон доверия" Управления - 277-30-80, 8-918-679-55-75.
Время работы:
понедельник - четверг - с 09.00 до 18.00, перерыв с 12.30 до 13.20;
пятница - с 09.00 до 17.00 перерыв с 12.30 до 13.10.
В случае изменения вышеуказанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в средствах массовой информации и на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской думы Краснодара.
Раздел II
Стандарт предоставления государственной услуги
9. Наименование государственной услуги - "Предоставление путёвок в санатории, в том числе детские и для детей с родителями, санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия, в том числе дневного пребывания, амбулаторного лечения в бальнео- и грязелечебницах, имеющих источники минеральных вод и лечебных грязей".
10. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением (отдел по вопросам семьи и детства).
11. Запрещено требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждённый решением городской Думы Краснодара.
12. Результатом предоставления государственной услуги является выдача путёвки в Санаторное учреждение или отказ в выдаче такой путёвки.
В течение календарного года на одного ребёнка может быть предоставлено не более одной социальной выплаты или одной частичной компенсации стоимости путёвки, приобретённой организацией для детей своих сотрудников или одной бесплатной путёвки, приобретённой за счёт средств бюджета Краснодарского края.
Очерёдность предоставления путёвок устанавливается в зависимости от даты подачи заявления на предоставление путёвки отдельно по каждому профилю заболевания ребёнка и виду Санаторного учреждения
13. Предоставление путёвок осуществляется Управлением в следующих пропорциях:
не более 30 процентов от общего количества путёвок - родителям (законным представителям) детей, работающим в бюджетных учреждениях.
70 процентов от общего количества путёвок - родителям (законным представителям) детей вне зависимости от места их работы, в том числе не осуществляющим трудовую деятельность.
13.1. Дети-инвалиды и дети, один из родителей которых является инвалидом, обеспечиваются путёвками в Санаторные учреждения в первоочередном порядке.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 24 марта 2014 г. N 1712 в пункт 14 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
14. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании:
Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; 2010, N 31, ст. 4196);
Указа Президента Российской Федерации от 13.04.2011 N 444 "О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации" (текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации 2011, N 16, ст. 2268);
постановления Правительства Российской Федерации от 17.07.95 N 713 "Об утверждении правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию" (текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации 1995, N 30, ст. 2939; 1996, N 18, ст. 2144; 1997, N 8, ст. 952; 2000, N 13, ст. 1370; 2002, N 34, ст. 3294; 2004, N 52, ст. 5493; 2008, N 14, ст. 1412; 2010, N 37, ст. 4701; 2010, N 46, ст. 6024);
Закона Краснодарского края от 29.03.2005 N 849-КЗ "Об обеспечении прав детей на отдых и оздоровление в Краснодарском крае" (текст опубликован в газете "Кубанские новости" N 47 от 02.04.2005, N 33 от 05.03.2009, N 129 от 06.08.2009, N 38 от 06.03.2010, N 73 от 06.05.2010, N 117 от 19.07.2010, N 186 от 28.10.2010, N 231 от 30.12.2010, N 113 от 12.07.2011, N 129 от 04.08.2011, N 227 от 22.12.2011);
Закона Краснодарского края от 03.03.2010 N 1909-КЗ "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае государственными полномочиями Краснодарского края по организации оздоровления и отдыха детей" (текст опубликован в газете "Кубанские новости" N 36 от 04.03.2010, N 117 от 19.07.2010, N 186 от 28.10.2010, N 111 от 08.07.2011);
приказа Министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 28.05.2013 N 651 "Об утверждении Порядка предоставления детям, проживающим на территории Краснодарского края, путевок (курсовок) в организации отдыха детей и их оздоровления" (опубликован на Официальном сайте администрации Краснодарского края http//adminkrai.krasnodar.ru 03.06.2013, 29.08.2013, 13.09.2013);
решения городской Думы Краснодара от 28.02.2008 N 38 п. 32 "Об утверждении Положения об управлении по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар" (текст опубликован в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" 2008, N 14 (32); 2009, N 8 (62); 2010, N 8; 2010, N 15 (69); 2010, N 23; 2011, N 8; 2011, N 12);
постановления администрации муниципального образования город Краснодар от 19.08.2010 N 6220 "О мерах по реализации приказа департамента семейной политики Краснодарского края от 19.05.2010 N 146 "Об утверждении Порядков организации отдыха и оздоровления детей в Краснодарском крае" (текст опубликован в газете "Краснодарские известия" N 152 от 26.08.2010).
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
1) заявление родителя (законного представителя) ребёнка, заполненное на бланке по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
2) копия постановления администрации (главы) муниципального образования (приказа уполномоченного органа администрации муниципального образования) о назначении опекуном (для опекунов);
3) копия удостоверения приёмного родителя (для приёмных родителей);
4) копия паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность Заявителя и подтверждающего его постоянное проживание на территории Краснодарского края;
5) копия документов, удостоверяющих гражданство ребёнка, не достигшего возраста 14 лет (один из документов в соответствии с перечнем, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2011 N 444 "О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации"), и копия паспорта ребёнка, достигшего 14 лет;
6) документ, подтверждающий постоянное проживание ребёнка на территории Краснодарского края (на усмотрение Заявителя может быть представлен один из следующих документов: копия домовой книги или выписка из неё; выписка из финансового лицевого счёта с места жительства; копия паспорта ребёнка с отметкой о регистрации по месту жительства; копия свидетельства о регистрации ребёнка по месту жительства (форма N 8); справка войсковой части, свидетельствующая о постоянном проживании ребёнка по указанному адресу; справка, свидетельствующая о постоянном проживании ребёнка по адресу, выданная должностным лицом, указанным в Перечне, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.95 N 713 "Об утверждении правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию");
7) справка с места работы (для Заявителей, изъявивших желание получить путёвку в пределах квоты, указанной в абзаце втором пункта 13 настоящего Административного регламента);
8) справка для получения путёвки по форме 070/У-04;
9) копия справки об отсутствии противопоказаний для санаторно-курортного лечения у лица, сопровождающего ребёнка (для сопровождающих);
10) нотариальная доверенность (для уполномоченных лиц, действующих в интересах родителей (законных представителей);
11) индивидуальная доверенность (для представителей профсоюзной организации), которая подписывается руководителем и заверяется печатью организации.
16. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги:
получение выписки из домовой книги, выписки из финансового лицевого счёта с места жительства, справки войсковой части, свидетельствующей о постоянном проживании ребёнка по указанному адресу; справки, свидетельствующей о постоянном проживании ребёнка по адресу, выданной должностным лицом, указанным в Перечне, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.95 N 713 "Об утверждении правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию";
получение нотариально заверенной доверенности.
17. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения, согласования или подготовки документа Управлением, обратившись с соответствующим заявлением в Управление. В этом случае документы подлежат возврату Заявителю в полном объёме.
17.1. Сроки предоставления государственной услуги исчисляются в календарных днях.
17.2. Срок возврата документов при отзыве заявления не должен превышать 5 дней со дня получения от Заявителя в письменной форме заявления об отзыве заявления и возврате документов.
17.3. Продолжительность и максимальный срок предоставления государственной услуги составляет один финансовый год.
18. От Заявителей запрещается требовать:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципального образования город Краснодар организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
обращение Заявителя о предоставлении государственной услуги, предоставление которой не осуществляется в Управлении;
отсутствие полномочий у Заявителя;
отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации;
представление Заявителем документов, содержащих исправления, серьёзные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.
Не может быть отказано Заявителю в приёме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.
Заявитель информируется о наличии оснований для отказа в приёме документов, при этом Заявителю должно быть предложено, обратиться с заявлением на имя начальника Управления, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
20. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
21. В течение 10 дней со дня представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Управление принимает решение о включении в очередь на предоставлении путёвки либо мотивированное решение об отказе в включении в очередь на предоставление путёвки.
Решение о включении в очередь на получение путёвки или мотивированное решение об отказе в включении в очередь на предоставлении путёвки оформляется приказом начальника Управления.
22. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
выявление в представленных документах недостоверной или искажённой информации;
непредставление или представление не в полном объёме документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента;
отсутствие права у Заявителя на получение государственной услуги;
несоблюдение условий, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента;
отсутствие путёвок по заявленному профилю оздоровительного учреждения;
окончание финансового года.
23. Отказ в предоставлении государственной услуги готовится в форме приказа начальника Управления.
24. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 24 марта 2014 г. N 1712 в пункт 25 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
25. Приём заявления о предоставлении государственной услуги, принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в Управлении.
Время ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении государственной услуги и получения результата государственной услуги не может превышать 15 минут.
26. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не может превышать 20 минут.
27. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, местам заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
27.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).
27.2. Для ожидания Заявителями приёма, заполнения необходимых для получения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
27.3. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте.
Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А-4; текст - прописные буквы, размером шрифта N 16 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта N 16 - жирный, поля - 1 см, вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде образцов заявлений на получение государственной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.
28. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 02.03.2009 N 603 "Об утверждении методики проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления государственных услуг отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации муниципального образования город Краснодар".
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения
29. Государственная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур (действий).
29.1. В состав административных процедур входит:
организация личного приёма Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
приём заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги;
анализ представленных документов;
издание приказа начальника Управления о включении в очередь на получение путёвки в Санаторное учреждение либо отказе в включении в очередь на получение путёвки;
принятие решения о предоставлении путёвки;
информирование Заявителя о предоставлении путёвки по телефону;
оформление и выдача путёвок в Санаторное учреждение;
прекращение предоставления государственной услуги на основании отказа в получении путёвки;
прекращение предоставления государственной услуги на основании возврата путёвки;
отчётность за выданные документы, подтверждающие пребывание ребёнка в Санаторном учреждении.
29.2. Организация личного приёма Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги.
Приём Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется работниками отдела по вопросам семьи и детства Управления. Работник Управления производит регистрацию Заявителя в журнале, путём внесения следующих сведений: фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, содержание обращения Заявителя.
При возникновении у Заявителя вопросов правового характера, на которые работник Управления затрудняется ответить, работник Управления обращается за разъяснением к непосредственному руководителю и (или) в юридический отдел Управления.
В случае если в обращении Заявителя содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, ему даётся разъяснение, в какой орган (организацию) и в каком порядке ему следует обратиться.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 20 минут на одного гражданина.
29.3. Приём заявления и необходимых документов от Заявителя для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение Заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Работник Управления, осуществляющий приём документов:
1) устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия Заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
2) проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания государственной услуги;
3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. В случае соответствия копии документа оригиналу, на копии проставляется отметка "Копия верна", указываются дата ее заверения, наименование Управления, должность, фамилия и инициалы работника Управления, его личная подпись;
5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, работник Управления уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При отсутствии оснований для отказа в приёме документов, заявление регистрируется в журнале учёта заявлений на оздоровление детей в Санаторных учреждениях.
29.4. Анализ представленных документов.
Работник Управления проводит экспертизу документов на предмет соответствия требованиям действующего законодательства, устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Заявления законных представителей (родителей, опекунов, попечителей) детей, работающих в бюджетных учреждениях, на которых распространяется квота, указанная в абзаце втором пункта 13 настоящего Административного регламента, регистрируются в отдельном журнале учёта заявлений на оздоровление детей в Санаторном учреждении.
Для проведения сверки данных о предоставлении на конкретного ребёнка путёвки в течение текущего финансового года сведения, указанные в журналах учёта заявлений на оздоровление детей в Санаторных учреждениях, вносятся в электронный журнал учёта заявлений на оздоровление детей в Санаторном учреждении.
29.5. Издание приказа начальника Управления о включении в очередь на получение путёвки в Санаторное учреждение либо об отказе в включении в очередь на получение путёвки.
В течение 10 дней со дня представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принимается решение о включении в очередь на предоставление путёвки, либо мотивированное решение об отказе в включении в очередь на предоставление путёвки.
Извещение о включении в очередь на получение путёвки в течение 5 дней со дня его принятия доводится Управлением по телефону до сведения Заявителя. Мотивированное решение об отказе в включении в очередь на получение путёвки в течение 5 дней со дня его принятия направляется Управлением Заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении или вручается ему под роспись в получении.
Решение о включении в очередь на получение путёвки или мотивированное решение об отказе в включении в очередь на предоставление путёвки оформляется приказом начальника Управления.
29.6. Принятие решения о предоставлении путёвки.
По мере получения путёвок от департамента семейной политики Краснодарского края (далее - Департамент) Управление:
принимает решение о предоставлении путёвки Заявителю, решение оформляется приказом начальника Управления;
информирует Заявителя о предоставлении ему путёвки (в течение 5 дней по телефону);
информирует Заявителя о необходимости оформления санаторно-курортной карты.
Очерёдность предоставления путёвок устанавливается в зависимости от даты подачи заявления на предоставление путёвки отдельно по каждому профилю заболевания ребёнка и виду Санаторного учреждения.
29.7. Оформление и выдача путёвок в Санаторное учреждение.
Выдача путёвок на руки Заявителям осуществляется не менее чем за 5 дней до заезда в Санаторное учреждение.
При отсутствии возможности у Заявителя лично получить путёвку, путёвка может быть выдана на руки иному лицу, уполномоченному Заявителем на получение путёвки, на основании нотариальной доверенности (далее - получатель).
Допускается выдача путёвок в интересах Заявителей через уполномоченных представителей профсоюзных организаций (Советов трудовых коллективов), которые вправе представлять интересы работников на основании индивидуальной доверенности, которая заверяется подписью руководителя и скрепляется печатью предприятия.
Вместе с путёвкой Заявителю выдаётся памятка, о чём Заявителем составляется расписка по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту. Форма расписки получателя приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту. Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе журнала выдачи путёвок, который хранится в Управлении.
29.8. Прекращение предоставления государственной услуги на основании отказа в получении путёвки.
В случае отказа Заявителя от предоставленной путёвки, последующее рассмотрение вопроса о предоставлении путёвки в текущем финансовом году осуществляется на основании вновь поданного заявления.
В случае если Заявитель при наличии уважительных причин (состояние здоровья, несоответствие рекомендуемому сезону) отказался от имеющейся в наличии путёвки, очередь за ним сохраняется.
29.9. Прекращение предоставления государственной услуги на основании возврата путёвки.
В случае возврата путёвки Заявитель не позднее первого дня пребывания в Санаторном учреждении, указанном в путёвке, представляет в Управление письменное заявление о возврате путёвки с указанием причин возврата, о чём работниками Управления вносится соответствующая информация в электронную базу данных.
В бланк возвращённой путёвки работником Управления вносятся следующие исправления:
зачёркивается фамилия, имя, отчество ребёнка, законный представитель (родитель, опекун, попечитель) которого отказался от предоставленной путёвки, домашний адрес, контактный телефон;
вписываются фамилия, имя, отчество ребёнка, законного представителя (родителя, опекуна, попечителя) которому предложена путёвка согласно очерёдности, его домашний адрес, контактный телефон;
вносится запись "исправленному верить", которая заверяется подписью начальника Управления и скрепляется печатью Управления.
При отсутствии возможности получить от Заявителя письменное заявление о возврате путёвки, Управлением оформляется акт о возврате путёвки по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
29.10. Отчётность за выданные документы, подтверждающие пребывание ребёнка в Санаторном учреждении.
Документом, подтверждающим пребывание ребёнка в Санаторном учреждении, является отрывной (обратный) талон к путёвке, который в течение 3 дней со дня окончания срока пребывания в Санаторном учреждении подлежит представлению Заявителем в Управление.
В случае если Заявитель не может представить отрывной (обратный) талон к путёвке, Управлением в срок не позднее 3 дней после окончания смены составляется акт об утраченном отрывном (обратном) талоне по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.
Управление обязано в течение суток после отправления детей запросить информацию из Санаторного учреждения о количественном и персональном составе прибывших детей.
При получении информации из Санаторного учреждения о неприбытии лица, указанного в путёвке, Управление устанавливает причину неприбытия ребёнка в Санаторное учреждение. При отсутствии возможности получить письменное объяснение от Заявителя о причине неприбытия ребёнка в Санаторное учреждение, работник Управления оформляет акт об аннулировании путёвки согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту. Акт подшивается в личное дело ребёнка. Копия акта в течение одного дня со дня его составления направляется: факсимильной связью - в Санаторное учреждение, электронной почтой - в Департамент.
Если ребёнок не прибыл в Санаторное учреждение, Управление в течение 3 дней со дня получения информации о неприбытии ребёнка в Санаторное учреждение уточняет причину неприбытия ребёнка, в случае необходимости осуществляет замену ребёнка, направляемого на оздоровление по указанной Путевке, согласует с Санаторным учреждением срок переноса заезда.
В случае форс-мажорных обстоятельств в Санаторном учреждении, в том числе стихийного бедствия, карантина, наступление которых пришлось до заезда детей в Санаторное учреждение, Управлением составляется акт возврата путёвок в Департамент согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту.
По окончании периода пребывания детей в Санаторном учреждении Управление в течение 5 дней готовит реестр оздоровленных детей (далее - Реестр) на основании отрывных (обратных) талонов к путёвкам и сверяет его с Санаторным учреждением. Реестр составляется в 3 экземплярах: 1 экземпляр реестра на 8-й день вместе с отрывными (обратными) талонами к путёвкам предоставляется в Департамент и является подтверждением услуг, оказанных Санаторным учреждением, 2 экземпляр направляется в Санаторное учреждение, 3 экземпляр хранится в Управлении. Начальник Управления несёт персональную ответственность за достоверность сведений, содержащихся в Реестре.
29.11. Последовательность действий при предоставлении путёвок в Санаторные учреждения описана в блок-схеме предоставления государственной услуги согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
Раздел IV
Формы контроля за исполнением Административного регламента
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 24 марта 2014 г. N 1712 пункт 30 раздела IV настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
30. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента в ходе предоставления государственной услуги осуществляется постоянно путем проведения проверок работников начальником Управления.
31. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги:
31.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 24 марта 2014 г. N 1712 в подпункт 31.2 пункта 31 раздела IV настоящего Административного регламента внесены изменения
31.2. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться заместителем главы муниципального образования город Краснодар, курирующим Управление.
Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с утверждённым графиком, но не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических и физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления государственной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения настоящего Административного регламента.
В ходе плановых и внеплановых проверок:
проверяется знание ответственными лицами требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
выявляются нарушения прав Заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления государственной услуги.
32. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления государственной услуги, прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
33. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги:
33.1. Должностные лица, муниципальные служащие Управления, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении государственной услуги.
33.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
34. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путём получения письменной и устной информации о результатах проведённых проверок и принятых по результатам проверок мерах.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 24 марта 2014 г. N 1712 раздел V настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц и муниципальных служащих
35. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) Управлением, должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления государственной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
36. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) Управления, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления государственной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение государственной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приёме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар;
6) требования от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар;
7) отказа Управления, его должностного лица от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
37. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление.
38. Жалобы на решения, принятые Управлением, подаются заместителю главы муниципального образования город Краснодар, координирующему работу Управления, на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Управления - начальнику Управления.
Жалоба на действия заместителя главы муниципального образования город Краснодар, координирующего работу Управления, подаётся главе муниципального образования город Краснодар.
39. Жалоба может быть направлена по почте, через муниципальное казённое учреждение муниципального образования город Краснодар "Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, официального сайта Управления, Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
40. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
41. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.
42. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приёме документов у заявителя либо от исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня её регистрации указанный орган направляет жалобу уполномоченному на её рассмотрение должностному лицу и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы уполномоченным на её рассмотрение лицом.
43. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
44. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 43 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
45. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 38 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник управления по вопросам |
Н.И. Некрасова |
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
администрацией муниципального образования
город Краснодар, наделённой отдельными
государственными полномочиями, государственной
услуги "Предоставление путёвок в санатории,
в том числе детские и для детей с родителями,
санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного
действия, в том числе дневного пребывания,
амбулаторного лечения в бальнео- и грязелечебницах,
имеющих источники минеральных вод
и лечебных грязей"
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Предоставление путёвок в санатории, в том числе детские и для детей с родителями, санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия, в том числе дневного пребывания, амбулаторного лечения в бальнео- и грязелечебницах, имеющих источники минеральных вод и лечебных грязей"
Письменное обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги | ||||||||||
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|||||||
|
Приём и регистрация документов (не более 20 минут) |
|
||||||||
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|||||||
|
Анализ представленных документов |
|
||||||||
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
||||||
Принятие решения о включении в очередь на предоставление путёвки в Санаторное учреждение (в течение 10 дней со дня представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги) |
|
|
Принятие решения об отказе в включении в очередь на предоставление путёвки в Санаторное учреждение (в течение 10 дней со дня представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги) |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|||||
Извещение о включении в очередь на получение путёвки в санаторное учреждение в течение 5 дней со дня его принятия доводится Управлением по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Управление) по телефону до сведения Заявителя |
|
|
Мотивированное решение об отказе в предоставлении путёвки (включении в очередь на получении путёвки) в течение 5 дней со дня его принятия направляется Управлением по вопросам семьи и детства администрации муниципального город Краснодар (далее - Управление) Заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении или вручается ему под роспись в получении |
|||||||
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
||||||
Принятие решения о предоставлении путёвки Заявителю, которое оформляется приказом начальника Управления | ||||||||||
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|||||||
Информирование заявителя о предоставлении путёвки по телефону в течение 5 дней со дня принятия решения о предоставлении путевки Заявителю | ||||||||||
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|||||||
Оформление и выдача путёвок в Санаторное учреждение (осуществляется по мере поступления путёвок в Управление) не менее чем за 5 дней до даты заезда в санаторное учреждение | ||||||||||
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|||||||
Отчётность за выданные документы, подтверждающие пребывание ребёнка в Санаторном учреждении |
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
администрацией муниципального образования
город Краснодар, наделённой отдельными
государственными полномочиями, государственной
услуги "Предоставление путёвок в санатории,
в том числе детские и для детей с родителями,
санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного
действия, в том числе дневного пребывания,
амбулаторного лечения в бальнео- и грязелечебницах,
имеющих источники минеральных вод
и лечебных грязей"
|
Начальнику управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар |
||||||||||||||
|
|
||||||||||||||
|
(ФИО родителя (законного представителя) |
||||||||||||||
|
зарегистрированного (ой) по адресу: |
||||||||||||||
|
|
||||||||||||||
|
проживающего (ей) по адресу: |
||||||||||||||
|
|
||||||||||||||
|
паспорт |
|
|||||||||||||
|
выдан |
|
|||||||||||||
|
|
||||||||||||||
|
тел. мобильный (обязательно) |
|
|||||||||||||
|
|
||||||||||||||
|
|
||||||||||||||
Заявление | |||||||||||||||
|
|
||||||||||||||
Прошу предоставить путёвку в санаторий (детский, для детей с родителями), санаторный оздоровительный лагерь (круглогодичного действия, дневного пребывания), в бальнео- и грязелечебницу, имеющую источники минеральных вод и лечебных грязей (нужное подчеркнуть) | |||||||||||||||
(далее - Путёвка) для моего ребёнка |
|
||||||||||||||
|
(фамилия, имя, отчество, дата рождения) |
||||||||||||||
в |
|
20 |
|
года с заболеванием |
|||||||||||
(рекомендуемый сезон и период оздоровления) |
|
||||||||||||||
| |||||||||||||||
(наименование заболевания) | |||||||||||||||
При извещении меня о наличии Путёвки обязуюсь представить все требуемые документы. Я проинформирован(а) о мере ответственности за предоставление заведомо недостоверных сведений. Я проинформирован(а) о том, что проезд до Санаторного учреждения и обратно, в том числе питание ребёнка в пути, осуществляется за счёт средств Заявителя. Я даю согласие на получение уполномоченным органом данных, необходимых для проверки предоставленных мною сведений и восполнения отсутствующей информации соответствующими федеральными, краевыми органами государственной власти и органами местного самоуправления, организаций всех форм собственности, а также на обработку и использование моих персональных данных (персональных данных ребёнка). | |||||||||||||||
|
|
||||||||||||||
|
|
||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления
администрацией муниципального образования
город Краснодар, наделённой отдельными
государственными полномочиями, государственной
услуги "Предоставление путёвок в санатории,
в том числе детские и для детей с родителями,
санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного
действия, в том числе дневного пребывания,
амбулаторного лечения в бальнео- и грязелечебницах,
имеющих источники минеральных вод
и лечебных грязей"
Расписка
| |||||||||||||||||
Я, |
|
, |
|||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество) | |||||||||||||||||
проживающий(ая) по адресу: |
|
||||||||||||||||
|
, |
||||||||||||||||
паспорт |
|
||||||||||||||||
(серия, номер, кем выдан, дата выдачи) | |||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
года получил(а) путёвку N |
|
||||||||||
в |
|
, |
|||||||||||||||
(указывается наименование Санаторного учреждения, адрес его места нахождения) | |||||||||||||||||
срок заезда |
|
20 |
|
года |
|||||||||||||
Я проинформирован(а) о том, что по прибытии в Санаторное учреждение необходимо предъявить: путёвку, санаторно-курортную карту с отметками врача-педиатра или врача-эпидемиолога об отсутствии контакта ребёнка с инфекционными больными, о результатах анализа на энтеробиоз, заключением врача-дерматолога об отсутствии заразных заболеваний кожи, копию документа, удостоверяющего личность ребёнка, полис обязательного медицинского страхования ребёнка, справку об отсутствии противопоказаний для санаторно-курортного лечения у лица, сопровождающего ребёнка. В случае возврата путёвки обязуюсь в течение суток в письменном виде уведомить управление по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар о причине возврата путёвки. После окончания оздоровительных мероприятий обязуюсь вернуть в срок до | |||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. отрывной (обратный) талон к путевке в управление по |
|||||||||||
вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар. | |||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение N 4
к административному регламенту предоставления
администрацией муниципального образования
город Краснодар, наделённой отдельными
государственными полномочиями, государственной
услуги "Предоставление путёвок в санатории,
в том числе детские и для детей с родителями,
санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного
действия, в том числе дневного пребывания,
амбулаторного лечения в бальнео- и грязелечебницах,
имеющих источники минеральных вод
и лечебных грязей"
Расписка
| ||||||||||||||||||||
Я, |
|
, |
||||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество) | ||||||||||||||||||||
проживающий(ая) по адресу: |
|
|||||||||||||||||||
|
, |
|||||||||||||||||||
паспорт |
|
|||||||||||||||||||
(серия, номер, кем выдан, дата выдачи) | ||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
года по поручению |
|
|||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
(указывается ФИО Заявителя) | ||||||||||||||||||||
|
получил(а) путёвку N |
|
||||||||||||||||||
в |
|
|||||||||||||||||||
(указывается наименование Санаторного учреждения, адрес его места нахождения) | ||||||||||||||||||||
|
, |
|||||||||||||||||||
срок заезда |
|
20 |
|
года |
||||||||||||||||
Я проинформирован(а) о том, что: 1) по прибытии в Санаторное учреждение необходимо предъявить: путёвку, санаторно-курортную карту с отметками врача-педиатра или врача-эпидемиолога об отсутствии контакта ребёнка с инфекционными больными, о результатах анализа на энтеробиоз, заключением врача-дерматолога об отсутствии заразных заболеваний кожи, копию документа, удостоверяющего личность ребёнка, полис обязательного медицинского страхования ребёнка, справку об отсутствии противопоказаний для санаторно-курортного лечения у лица, сопровождающего ребёнка. 2) в случае возврата путёвки необходимо в течение суток в письменном виде уведомить управление по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар о причине возврата путёвки; 3) после окончания оздоровительных мероприятий необходимо вернуть в срок до | ||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. отрывной (обратный) талон к путевке в управление по |
||||||||||||||
вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар. | ||||||||||||||||||||
Указанную выше информацию обязуюсь довести до сведения Заявителя. | ||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение N 5
к административному регламенту предоставления
администрацией муниципального образования
город Краснодар, наделённой отдельными
государственными полномочиями, государственной
услуги "Предоставление путёвок в санатории,
в том числе детские и для детей с родителями,
санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного
действия, в том числе дневного пребывания,
амбулаторного лечения в бальнео- и грязелечебницах,
имеющих источники минеральных вод
и лечебных грязей"
Акт | |||||||||||||
| |||||||||||||
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
||||||
(указывается наименование населённого пункта) |
|
||||||||||||
Настоящий акт составлен комиссией, назначенной (образованной) |
|
||||||||||||
|
в составе*: |
||||||||||||
(указываются реквизиты документа (наименование, дата, номер), которым образована комиссия) |
|
||||||||||||
1. |
|
||||||||||||
|
(ФИО, наименование должности работника управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар) |
||||||||||||
2. |
|
||||||||||||
|
ФИО, наименование должности работника управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар) |
||||||||||||
3. |
|
||||||||||||
|
(ФИО, наименование должности работника управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар) |
||||||||||||
в том, что |
|
||||||||||||
|
(указывается ФИО Заявителя) |
||||||||||||
осуществил(а) возврат предоставленной ему(ей) путёвки N |
|
||||||||||||
в |
|
||||||||||||
(указывается наименование Санаторного учреждения) | |||||||||||||
стоимостью |
|
рублей. |
|||||||||||
|
(сумма указывается прописью) |
|
|||||||||||
От объяснения причин отказался(ась). |
|
|
|
||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||||
|
|
|
|
||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||||
|
|
|
|
||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||||
<*> Количество членов комиссии должно быть не менее трёх человек. |
Приложение N 6
к административному регламенту предоставления
администрацией муниципального образования
город Краснодар, наделённой отдельными
государственными полномочиями, государственной
услуги "Предоставление путёвок в санатории,
в том числе детские и для детей с родителями,
санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного
действия, в том числе дневного пребывания,
амбулаторного лечения в бальнео- и грязелечебницах,
имеющих источники минеральных вод
и лечебных грязей"
Акт | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|||||||
(указывается наименование населённого пункта) |
|
|||||||||||||
Настоящий акт составлен комиссией, назначенной (образованной) |
|
|||||||||||||
| ||||||||||||||
(указываются реквизиты документа (наименование, дата, номер), которым образована комиссия) | ||||||||||||||
в составе*: |
|
|||||||||||||
1. |
|
|||||||||||||
|
(ФИО, наименование должности работника управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар) |
|||||||||||||
2. |
|
|||||||||||||
|
ФИО, наименование должности работника управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар) |
|||||||||||||
3. |
|
|||||||||||||
|
(ФИО, наименование должности работника управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар) |
|||||||||||||
в том, что |
|
|||||||||||||
|
(указывается ФИО Заявителя) |
|||||||||||||
в установленный срок не представлен отрывной (обратный) талон к путёвке N |
|
|||||||||||||
в |
|
|||||||||||||
(указывается наименование Санаторного учреждения) | ||||||||||||||
стоимостью |
|
рублей. |
||||||||||||
|
(сумма указывается прописью) |
|
||||||||||||
в связи с чем считается утраченным с даты составления настоящего акта. | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||||||||
<*> Количество членов комиссии должно быть не менее трёх человек. |
Приложение N 7
к административному регламенту предоставления
администрацией муниципального образования
город Краснодар, наделённой отдельными
государственными полномочиями, государственной
услуги "Предоставление путёвок в санатории,
в том числе детские и для детей с родителями,
санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного
действия, в том числе дневного пребывания,
амбулаторного лечения в бальнео- и грязелечебницах,
имеющих источники минеральных вод
и лечебных грязей"
Акт | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
||||||||
(указывается наименование населённого пункта) |
|
||||||||||||||
Настоящий акт составлен комиссией, назначенной (образованной) |
|
||||||||||||||
| |||||||||||||||
(указываются реквизиты документа (наименование, дата, номер), которым образована комиссия) | |||||||||||||||
в составе*: |
|
||||||||||||||
1. |
|
||||||||||||||
|
(ФИО, наименование должности работника управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар) |
||||||||||||||
2. |
|
||||||||||||||
|
ФИО, наименование должности работника управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар) |
||||||||||||||
3. |
|
||||||||||||||
|
(ФИО, наименование должности работника управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар) |
||||||||||||||
в том, что |
|
||||||||||||||
|
(указывается ФИО Заявителя) |
||||||||||||||
не разъяснены причины неприбытия |
|
||||||||||||||
|
(указывается ФИО ребенка) |
||||||||||||||
в |
|
||||||||||||||
(указывается наименование Санаторного учреждения) | |||||||||||||||
бланк Путёвки не возвращен, в связи с чем путёвка N |
|
||||||||||||||
стоимостью |
|
||||||||||||||
|
(сумма указывается прописью) |
||||||||||||||
|
рублей. |
||||||||||||||
считается аннулированной с даты составления настоящего акта. | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||||||
<*> Количество членов комиссии должно быть не менее трёх человек. |
Приложение N 8
к административному регламенту предоставления
администрацией муниципального образования
город Краснодар, наделённой отдельными
государственными полномочиями, государственной
услуги "Предоставление путёвок в санатории,
в том числе детские и для детей с родителями,
санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного
действия, в том числе дневного пребывания,
амбулаторного лечения в бальнео- и грязелечебницах,
имеющих источники минеральных вод
и лечебных грязей"
Акт | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
||||||||||||
(указывается наименование населённого пункта) |
|
||||||||||||||||||
Настоящий акт составлен комиссией, назначенной (образованной) |
|
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
(указываются реквизиты документа (наименование, дата, номер), которым образована комиссия) | |||||||||||||||||||
в составе*: |
|
||||||||||||||||||
1. |
|
||||||||||||||||||
|
(ФИО, наименование должности работника управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар) |
||||||||||||||||||
2. |
|
||||||||||||||||||
|
ФИО, наименование должности работника управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар) |
||||||||||||||||||
3. |
|
||||||||||||||||||
|
(ФИО, наименование должности работника управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар) |
||||||||||||||||||
в том, что |
|
||||||||||||||||||
|
(указывается ФИО Заявителя) |
||||||||||||||||||
в том, что в связи с |
|
||||||||||||||||||
|
(указывается форс-мажорное обстоятельство) |
||||||||||||||||||
в |
|
||||||||||||||||||
(указывается наименование Санаторного учреждения) | |||||||||||||||||||
путёвки с N |
|
по N |
|
стоимостью |
|
||||||||||||||
|
(сумма указывается прописью) |
||||||||||||||||||
|
рублей каждая, |
||||||||||||||||||
подлежат возврату управлением по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар в департамент семейной политики Краснодарского края. | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||||||||||
<*> Количество членов комиссии должно быть не менее трёх человек. |
Приложение N 9
к административному регламенту предоставления
администрацией муниципального образования
город Краснодар, наделённой отдельными
государственными полномочиями, государственной
услуги "Предоставление путёвок в санатории,
в том числе детские и для детей с родителями,
санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного
действия, в том числе дневного пребывания,
амбулаторного лечения в бальнео- и грязелечебницах,
имеющих источники минеральных вод
и лечебных грязей"
Образец | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
|
Начальнику управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар |
|||||||||||||||||
|
Иванова Ивана Ивановича |
|||||||||||||||||
|
(ФИО родителя (законного представителя) |
|||||||||||||||||
|
зарегистрированного (ой) по адресу: |
|||||||||||||||||
|
г. Краснодар, ул. Кирова 5 |
|||||||||||||||||
|
проживающего (ей) по адресу: |
|||||||||||||||||
|
г. Краснодар, ул. Кирова 5 |
|||||||||||||||||
|
паспорт |
03 03 333333 |
||||||||||||||||
|
выдан |
ПВС УВД Центрального округа |
||||||||||||||||
|
г. Краснодара, 15.09.2003 |
|||||||||||||||||
|
тел. мобильный (обязательно) |
|
||||||||||||||||
|
8-918-111-11-11 |
|||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
Заявление | ||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
Прошу предоставить путёвку в |
санаторий |
|
(детский, |
для детей с родителями), |
||||||||||||||
санаторный оздоровительный лагерь (круглогодичного действия, дневного пребывания), в бальнео- и | ||||||||||||||||||
грязелечебницу, имеющую источники минеральных вод и лечебных грязей (нужное подчеркнуть) | ||||||||||||||||||
(далее - Путёвка) для моего ребёнка |
Иванова Максима Ивановича, 01.01.2000 года рождения |
|||||||||||||||||
|
(фамилия, имя, отчество, дата рождения) |
|||||||||||||||||
в |
феврале |
20 |
12 |
года с заболеванием |
||||||||||||||
(рекомендуемый сезон и период оздоровления) |
|
|||||||||||||||||
опорно-двигательного аппарата | ||||||||||||||||||
(наименование заболевания) | ||||||||||||||||||
При извещении меня о наличии Путёвки обязуюсь представить все требуемые документы. Я проинформирован(а) о мере ответственности за предоставление заведомо недостоверных сведений. Я проинформирован(а) о том, что проезд до Санаторного учреждения и обратно, в том числе питание ребёнка в пути, осуществляется за счёт средств Заявителя. Я даю согласие на получение уполномоченным органом данных, необходимых для проверки предоставленных мною сведений и восполнения отсутствующей информации соответствующими федеральными, краевыми органами государственной власти и органами местного самоуправления, организаций всех форм собственности, а также на обработку и использование моих персональных данных (персональных данных ребёнка). | ||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
" |
11 |
" |
января |
20 |
12 |
г. |
|
|
И.И. Иванов |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статус муниципальной услуги, предоставление которой регулируется административным регламентом, получила процедура выделения путевок на отдых и оздоровление детей в санаториях, бальнео- и грязелечебницах. Обращаться по данному вопросу заявителям (родителям, законным представителям) следует в управление по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Краснодар, приложив к заявлениям документы (копии документов) согласно оговоренному в регламенте перечню. Запрещается требовать от заявителей документы и информацию, которые находятся в распоряжении других органов местного самоуправления, органов власти, организаций и могут быть получены органом, предоставляющим муниципальную услугу, самостоятельно.
Установлены порядок и сроки осуществления необходимых административных процедур, а также исчерпывающий перечень причин, по которым заявителям может быть отказано в предоставлении услуги. Регламент содержит сведения о местонахождении управления, графике его работы, почтовом и электронном адресах, о справочных телефонных номерах, по которым можно получить консультации. Оговорены порядок и формы контроля за предоставлением услуги, порядок разрешения возможных споров. Утверждены необходимые формы документов.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 20 июня 2012 г. N 5040 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар, наделённой отдельными государственными полномочиями, государственной услуги "Предоставление путёвок в санатории, в том числе детские и для детей с родителями, санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия, в том числе дневного пребывания, амбулаторного лечения в бальнео- и грязелечебницах, имеющих источники минеральных вод и лечебных грязей"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Краснодарские известия" от 23 июня 2012 г. N 92
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 11 декабря 2014 г. N 9299 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 24 марта 2014 г. N 1712
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления