Постановление администрации муниципального образования город Краснодар
от 29 июня 2012 г. N 5503
"Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Предоставление сведений об организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение реконструированного (построенного) объекта капитального строительства, в которую должен быть направлен запрос о получении технических условий"
18 ноября 2013 г., 1 июля 2014 г., 13 августа, 2 декабря 2015 г., 16, 26 февраля, 31 мая, 23 ноября 2016 г., 1 августа 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальных услуг, утверждённым постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 23.12.2011 N 10323, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Предоставление сведений об организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение реконструированного (построенного) объекта капитального строительства, в которую должен быть направлен запрос о получении технических условий" (прилагается).
2. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Нечитайло):
2.1. Опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.
2.2. Разместить настоящее постановление на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 1 августа 2017 г. N 3249 в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар Е.В. Зименко.
Глава муниципального образования |
В.Л. Евланов |
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Предоставление сведений об организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение реконструированного (построенного) объекта капитального строительства, в которую должен быть направлен запрос о получении технических условий"
(утв. постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 29 июня 2012 г. N 5503)
18 ноября 2013 г., 1 июля 2014 г., 13 августа, 2 декабря 2015 г., 16, 26 февраля, 31 мая, 23 ноября 2016 г., 1 августа 2017 г.
Раздел I
Общие положения
1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Предоставление сведений об организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение реконструированного (построенного) объекта капитального строительства, в которую должен быть направлен запрос о получении технических условий" (далее - муниципальная услуга) являются определение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий департамента городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Департамент).
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 23 ноября 2016 г. N 5818 пункт 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются юридические лица и физические лица, или лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги по получению сведений об организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение реконструированного (построенного) объекта капитального строительства (далее - заявители).
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 1 августа 2017 г. N 3249 в пункт 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, Департамента осуществляется:
3.1. В муниципальном казённом учреждении муниципального образования город Краснодар "Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МКУ "МФЦ"):
при личном обращении;
посредством Интернет-сайта - http://mfc.krd.ru - "Online консультант", "Электронный консультант", "Виртуальная приёмная";
абзац четвертый утратил силу.
См. текст абзаца четвертого подпункта 3.1 пункта 3
3.2. В Департаменте:
в устной форме при личном обращении;
с использованием телефонной связи;
по письменным обращениям.
3.3. Посредством размещения информации на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адрес официального сайта (http://www.krd.ru).
3.4. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.5. Посредством размещения информационных стендов и иных источников информирования в МКУ "МФЦ" и в Департаменте;
3.6. Посредством телефонной связи Call-центра (горячая линия): 218-92-18.
4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
5. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путём направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 1 августа 2017 г. N 3249 в пункт 6 настоящего Административного регламента внесены изменения
6. Информационные стенды и иные источники информирования, размещённые в МКУ "МФЦ" и в Департаменте должны содержать:
режим работы, адреса МКУ "МФЦ", Департамента;
адрес официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адреса электронной почты Департамента;
почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей МКУ "МФЦ" и Департамента;
порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц и муниципальных служащих;
иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
Такая же информация размещается на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара и сайте МКУ "МФЦ".
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 1 августа 2017 г. N 3249 в пункт 7 настоящего Административного регламента внесены изменения
7. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах Департамента, МКУ "МФЦ":
7.1. Департамент, расположен по адресу: 350000, город Краснодар, ул. Красная, 122.
Справочный телефон - 2598225.
Адрес электронной почты Департамента: hoz@krd.ru
Адрес сайта Департамента: http://www.krd.ru
Режим работы Департамента: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 12.30 до 13.20, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.20, суббота и воскресенье - выходной.
7.2. Отделы по работе с гражданами и организациями МКУ "МФЦ" расположены по адресам:
"Западный" - г. Краснодар, проспект Чекистов, 37, телефон: 261-66-96;
"Центральный" - г. Краснодар, ул. им. Леваневского, 174, телефон: 219-55-01;
"Прикубанский" - г. Краснодар, ул. им. Тургенева, 189/6, телефон: 220-02-11;
"Прикубанский 2" - г. Краснодар, ул. им. Александра Покрышкина, 34, телефон: 219-59-03;
"Зиповский" - г. Краснодар, ул. Зиповская, 5, павильон N 1, литер Ю, телефон: 299-51-78;
"Карасунский" - г. Краснодар, ул. Сормовская, 3/2, телефон: 299-51-66.
График работы МКУ "МФЦ": понедельник - пятница с 08.00 до 20.00, суббота с 08.00 до 17.00 (время предоставления отдыха и питания специалистов устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями), воскресенье - выходной.
Официальный сайт МКУ "МФЦ" - http://mfc.krd.ru.
В случае изменения вышеуказанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов, в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменениях также размещается на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал).
Раздел II
Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление сведений об организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение реконструированного (построенного) объекта капитального строительства, в которую должен быть направлен запрос о получении технических условий".
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 1 августа 2017 г. N 3249 в пункт 9 настоящего Административного регламента внесены изменения
9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования город Краснодар. Администрация муниципального образования город Краснодар предоставляет муниципальную услугу через Департамент.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, муниципальные органы, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый решением городской Думы Краснодара от 22.12.2011 N 22 п. 4.
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является издание письма директора Департамента о предоставлении сведений об организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение реконструированного (построенного) объекта капитального строительства или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Абзац второй утратил силу.
Абзац третий утратил силу.
См. текст абзаца третьего пункта 10
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 1 августа 2017 г. N 3249 в пункт 11 настоящего Административного регламента внесены изменения
11. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 календарных дней со дня принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 31 мая 2016 г. N 2225 пункт 12 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:
Конституции Российской Федерации от 12.12.93 (текст опубликован в "Российской газете" от 25.12.93 N 237, текст с изменениями опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 05.01.2009 N 1, ст. 1, от 05.01.2009 N 1, ст. 2, в "Российской газете" от 07.02.2014 N 27, от 23.07.2014 N 163);
Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 30.01.2005 N 1 (ч. 1), ст. 16; от 25.07.2005 N 30 (ч. II), ст. 3128; от 02.01.2006 N 1, ст. 10; от 02.01.2006 N 1, ст. 21; от 31.07.2006 N 31 (1 ч.), ст. 3442; от 05.06.2006 N 23, ст. 2380; от 11.12.2006 N 50, ст. 5279; от 25.12.2006 N 52 (1 ч.), ст. 5498; от 01.01.2007 N 1 (1 ч.), ст. 21; от 21.05.2007 N 21, ст. 2455; от 30.07.2007 N 31, ст. 4012; от 05.11.2007 N 45, ст. 5417; от 12.11.2007 N 46, ст. 5553; от 10.12.2007 N 50, ст. 6237; от 19.05.2008 N 20, ст. 2251; от 19.05.2008 N 20, ст. 2260; от 21.07.2008 N 29 (ч. 1), ст. 3418; от 28.07.2008 N 30 (ч. 1), ст. 3604; от 28.07.2008 N 30 (ч. 2), ст. 3616; от 29.12.2008 N 52 (ч. 1), ст. 6236; от 05.01.2009 N 1, ст. 17; от 20.07.2009 N 29, ст. 3601; от 30.11.2009 N 48, ст. 5711; от 28.12.2009 N 52 (1 ч.), ст. 6419; от 02.08.2010 N 31, ст. 4195; от 02.08.2010 N 31, ст. 4209; от 29.11.2010 N 48, ст. 6246; от 06.12.2010 N 49, ст. 6410; от 28.03.2011 N 13, ст. 1688; от 25.04.2011 N 17, ст. 2310; от 04.07.2011 N 27, ст. 3880; от 18.07.2011 N 29, ст. 4281; от 18.07.2011 N 29, ст. 4291; от 25.07.2011 N 30 (ч. 1), ст. 4563; от 25.07.2011 N 30 (ч. 1), ст. 4572; от 25.07.2011 N 30 (ч. 1), ст. 4590; от 25.07.2011 N 30 (ч. 1), ст. 4591; от 25.07.2011 N 30 (ч. 1), ст. 4594; от 25.07.2011 N 30 (ч. 1), ст. 4605; от 05.12.2011 N 49 (ч. 1), ст. 7015; от 05.12.2011 N 49 (ч. 1), ст. 7042; от 12.12.2011 N 50, ст. 7343; от 25.06.2012 N 26, ст. 3446; от 23.07.2012 N 30, ст. 4171; от 30.07.2012 N 31, ст. 4322; от 19.11.2012 N 47, ст. 6390; от 31.12.2012 N 53 (ч. 1), ст. 7614; от 31.12.2012 N 53 (ч. 1), ст. 7619; от 31.12.2012 N 53 (ч. 1), ст. 7643; от 04.03.2013 N 9, ст. 873; от 04.03.2013 N 9, ст. 874; от 08.04.2013 N 14, ст. 1651; от 10.06.2013 N 23, ст. 2871, от 08.07.2013 N 27, ст. 3477; от 08.07.2013 N 27, ст. 3480; от 29.07.2013 N 30 (ч. 1), ст. 4040; от 29.07.2013 N 30 (ч. 1), ст. 4080; от 28.10.2013 N 43, ст. 5452; от 30.12.2013 N 52 (ч. 1), ст. 6961; от 30.12.2013 N 52 (ч. 1), ст. 6983; от 07.04.2014 N 14, ст. 1557; от 21.04.2014 N 16, ст. 1837; от 12.05.2014 N 19, ст. 2336; от 30.06.2014 N 26 (ч. 1), ст. 3377; от 30.06.2014 N 26 (ч. 1), ст. 3386; от 30.06.2014 N 26 (ч. 1), ст. 3387; от 28.07.2014 N 30 (ч. 1), ст. 4218; от 28.07.2014 N 30 (ч. 1), ст. 4220; от 28.07.2014 N 30 (ч. 1), ст. 4225; от 20.10.2014 N 42, ст. 5615; от 27.10.2014 N 43, ст. 5799; от 27.10.2014 N 43, ст. 5804; от 01.12.2014 N 48, ст. 6640; от 05.01.2015 N 1 (ч. 1), ст. 9; от 05.01.2015 N 1 (ч. 1), ст. 11; от 05.01.2015 N 1 (ч. 1), ст. 38; от 05.01.2015 N 1 (ч. 1), ст. 52; от 05.01.2015 N 1 (ч. 1), ст. 72; от 05.01.2015 N 1 (ч. 1), ст. 86; от 27.04.2015 N 17 (ч. 4), ст. 2477; от 06.07.2015 N 27, ст. 3967; от 20.07.2015 N 29 (ч. 1), ст. 4339; от 20.07.2015 N 29 (ч. 1), ст. 4342; от 20.07.2015 N 29 (ч. 1), ст. 4350; от 20.07.2015 N 29 (ч. 1), ст. 4378; от 20.07.2015 N 29 (ч. 1), ст. 4389; от 30.11.2015 N 48 (ч. 1), ст. 6705; от 04.01.2016 N 1 (ч. 1), ст. 22; от 04.01.2016 N 1 (ч. 1), ст. 79);
Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован в "Российской газете" от 30.07.2010 N 168; текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 08.04.2011 N 75; от 30.06.2011 N 139; от 04.07.2011 N 142; от 15.07.2011 N 153; от 21.07.2011 N 157; на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 05.12.2011; 30.07.2012; 08.04.2013; 03.07.2013; 08.07.2013; 24.07.2013; 23.12.2013; 30.12.2013; 24.06.2014; 22.07.2014; 31.12.2014, 09.03.2015, 13.07.2015, 15.02.2016);
постановления Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" (текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 20.02.2006 N 8, ст. 920; от 24.05.2010 N 21, ст. 2607; от 13.12.2010 N 50, ст. 6698; от 23.04.2012 N 17, ст. 1981; от 12.08.2013 N 32, ст. 4304; от 12.08.2013 N 32, ст. 4306; от 13.01.2014 N 2 (ч. 1), ст. 137; от 05.05.2014 N 18 (ч. 4), ст. 2187; от 01.09.2014 N 35, ст. 4764);
постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (первоначальный текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 30.05.2011 N 22, ст. 3169; текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 26.08.2011 N 189; в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 09.07.2012 N 28, ст. 3908; от 03.09.2012 N 36, ст. 4903; от 10.12.2012 N 50 (ч. 6), ст. 7070; от 24.12.2012 N 52, ст. 7507; на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 28.01.2014);
Устава муниципального образования город Краснодар (первоначальный текст опубликован в газете "Краснодарские известия" от 09.06.2011 N 89; текст с изменениями опубликован в газете "Краснодарские известия" от 27.01.2012 N 12, в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 29.12.2012 N 23; в газете "Краснодарские известия" от 25.01.2014 N 11; от 26.07.2014 N 112; от 28.11.2014 N 183; от 26.05.2015 N 78; от 11.07.2015 N 104; от 30.01.2016 N 13);
постановления администрации муниципального образования город Краснодар от 23.12.2011 N 10323 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальных услуг, разработки и утверждения административных регламентов исполнения администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальных функций" (первоначальный текст опубликован в газете "Краснодарские известия" от 27.12.2011 N 205, текст с изменениями опубликован на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара http://www.krd.ru 06.06.2014, 18.08.2015, 29.02.2016).
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 1 августа 2017 г. N 3249 пункт 13 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
заявление заявителя согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (образец заявления приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту).
В заявлении заявитель может указать свой электронный адрес в целях направления ему ответа в электронном виде.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 13 августа 2015 г. N 5742 в пункт 13.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
13.1. В случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их бесплатное копирование осуществляется работником МКУ "МФЦ", после чего оригиналы возвращаются заявителю. Копии иных документов представляются заявителем самостоятельно.
14. От заявителей запрещается требовать:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 1 августа 2017 г. N 3249 пункт 15 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
15. Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати (при наличии);
выявление несоблюдения квалифицированной электронной подписи установленным условиям признания её действительности.
О наличии основания для отказа в приёме документов заявителя информирует работник МКУ "МФЦ", ответственный за приём документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Заявитель вправе отозвать своё заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документов Департаментом, обратившись с соответствующим заявлением в МКУ "МФЦ" или в Департамент.
Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
16. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 13 августа 2015 г. N 5742 в пункт 17 настоящего Административного регламента внесены изменения
17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;
отсутствие документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
абзац четвёртый утратил силу;
обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, оказание которой не осуществляется в Департаменте.
18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 1 августа 2017 г. N 3249 в пункт 19 настоящего Административного регламента внесены изменения
19. Приём заявления о предоставлении муниципальной услуги и выдача письма директора Департамента о предоставлении муниципальной услуги или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляются в МКУ "МФЦ", посредством Портала, в Департаменте (либо путём направления письма директора Департамента о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги на электронный адрес заявителя при изъявлении им желания получить ответ в электронном виде).
Абзац второй утратил силу.
Время ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и получения результата муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
20. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в МКУ "МФЦ" не может превышать 20 минут.
21. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
21.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).
Помещения МКУ "МФЦ" для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей.
21.2. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, осуществляется обеспечение ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
21.3. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте.
Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А-4; текст - прописные буквы, размером шрифта N 16 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта N 16 - жирный, поля - 1 см вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде образцов заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.
22. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 02.03.2009 N 603 "Об утверждении методики проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации муниципального образования город Краснодар".
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 31 мая 2016 г. N 2225 раздел II настоящего Административного регламента дополнен пунктом 22.1
22.1. Требования к обеспечению условий доступности муниципальной услуги для инвалидов в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) должны быть обеспечены:
1) условия для беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к предоставляемым в них услугам;
2) возможность самостоятельного передвижения в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа в такие помещения и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к услугам с учётом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
7) оказание работниками помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случаях, если существующие объекты социальной инфраструктуры невозможно полностью приспособить с учётом потребностей инвалидов, собственники этих объектов до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Краснодар, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
На каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилых, общественных и производственных зданий, строений и сооружений, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), мест отдыха, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 1 августа 2017 г. N 3249 раздел II настоящего Административного регламента дополнен пунктом 22.2
22.2. Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа:
в Департамент;
в МКУ "МФЦ";
посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с применением электронной подписи, вид которой должен соответствовать требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (далее - электронная подпись).
Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае направления заявлений и документов в электронной форме с использованием Портала заявление и документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на Портале.
Для получения доступа к возможностям Портала необходимо выбрать субъект Российской Федерации и после открытия списка территориальных федеральных органов исполнительной власти в этом субъекте Российской Федерации, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления выбрать администрацию муниципального образования город Краснодар с перечнем оказываемых муниципальных услуг и информацией по каждой услуге. В карточке каждой услуги содержится описание услуги, подробная информация о порядке и способах обращения за услугой, перечень документов, необходимых для получения услуги, информация о сроках её исполнения, а также бланки заявлений и форм, которые необходимо заполнить для обращения за услугой.
Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и приём таких запросов и документов осуществляются в следующем порядке:
подача запроса на предоставление муниципальной услуги в электронном виде заявителем осуществляется через личный кабинет на Портале;
для оформления документов посредством сети Интернет заявителю необходимо пройти процедуру авторизации на Портале;
для авторизации заявителю необходимо ввести страховой номер индивидуального лицевого счёта застрахованного лица, выданный Пенсионным фондом Российской Федерации (государственным учреждением) по Краснодарскому краю (СНИЛС), и пароль, полученный после регистрации на Портале;
заявитель, выбрав муниципальную услугу, готовит пакет документов (копии в электронном виде), необходимых для её предоставления, и направляет их вместе с заявлением через личный кабинет заявителя на Портале;
заявление вместе с электронными копиями документов попадает в информационную систему уполномоченного органа, оказывающего выбранную заявителем услугу, которая обеспечивает приём запросов, обращений, заявлений и иных документов (сведений), поступивших с Портала и (или) через систему межведомственного электронного взаимодействия.
Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о ходе и результате выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде заявителю представляются в виде уведомления в личном кабинете заявителя на Портале.
При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их приём и регистрацию.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 26 февраля 2016 г. N 815 раздел III настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
23. Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур (действий).
В состав административных процедур входит:
приём документов для предоставления муниципальной услуги, передача документов из МКУ "МФЦ" в Департамент (в случае обращения заявителя через МКУ "МФЦ");
рассмотрение заявления и документов в Департаменте, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, издание письма директора Департамента о предоставлении сведений об организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение реконструированного (построенного) объекта капитального строительства или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
передача результата предоставления муниципальной услуги из Департамента в МКУ "МФЦ" (в случае обращения заявителя через МКУ "МФЦ");
выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
23.1. Приём документов для предоставления муниципальной услуги, передача документов из МКУ "МФЦ" в Департамент (в случае обращения заявителя через МКУ "МФЦ").
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 1 августа 2017 г. N 3249 в подпункт 23.2 пункта 23 настоящего Административного регламента внесены изменения
23.2. В случае обращения заявителя через МКУ "МФЦ" или непосредственно в Департамент работник МКУ "МФЦ" или Департамента, осуществляющий приём документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
2) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями (при наличии печати), имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) в случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", работник МКУ "МФЦ" осуществляет их бесплатное копирование, сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна";
5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, работник, ответственный за приём документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;
6) оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приёме документов по установленной форме в 2-х экземплярах (работник Департамента оформляет расписку о приёме документов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту), в которой в том числе указываются:
дата представления документов;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
максимальный срок оказания муниципальной услуги;
фамилия и инициалы работника, принявшего документы, а также его подпись;
иные данные;
7) передаёт заявителю первый экземпляр расписки, второй помещает в комплектуемое дело.
Общий максимальный срок приёма документов от заявителей (их представителей) не может превышать 20 минут.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работниками МКУ "МФЦ" или Департамента:
о сроке завершения оформления документов и порядке их получения;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью.
При наличии оснований для отказа в приёме документов работник МКУ "МФЦ" оформляет с использованием системы электронной очереди расписку об отказе в приёме документов, а работник уполномоченного органа подготавливает расписку об отказе в приёме документов по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
В случае поступления заявления и документов в электронной форме с использованием Портала, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо Департамента проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи с использованием средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг.
Если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания её действительности, должностное лицо Департамента принимает решение об отказе в приёме к рассмотрению заявления о получении муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью должностного лица Департамента и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Портале. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приёме к рассмотрению первичного заявления.
23.3. В день принятия заявления и прилагаемых к нему документов документы из МКУ "МФЦ" передаются курьером, являющимся работником МКУ "МФЦ", в Департамент. Передача документов осуществляется на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.
График приёма-передачи документов из МКУ "МФЦ" в Департамент и из Департамента в МКУ "МФЦ" согласовывается с руководителем МКУ "МФЦ".
При передаче пакета документов работник Департамента, принимающий их, проверяет в присутствии курьера МКУ "МФЦ" соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника Департамента, второй - подлежит возврату курьеру МКУ "МФЦ". Информация о получении документов заносится в электронную базу.
Результатом административной процедуры является получение Департаментом заявления и прилагаемых документов.
Срок административной процедуры составляет 1 календарный день.
23.4. Рассмотрение заявления и документов в Департаменте, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, издание письма директора Департамента о предоставлении сведений об организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение реконструированного (построенного) объекта капитального строительства или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Работник Департамента, получивший заявление и прилагаемые документы, проводит экспертизу документов на предмет соответствия требованиям действующего законодательства, устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок осуществления данного административного действия - два календарных дня.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги работник Департамента подготавливает проект письма о предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок осуществления данного административного действия - два календарных дня.
Согласование проекта письма осуществляется заместителем директора Департамента, курирующим предоставление муниципальной услуги, - в течение двух календарных дней.
Директор Департамента в течение двух календарных дней подписывает письмо о предоставлении муниципальной услуги и возвращает его работнику Департамента.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги работник Департамента готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок осуществления данного административного действия составляет два календарных дня.
Согласование проекта письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется заместителем директора Департамента, курирующим предоставление муниципальной услуги, - в течение двух календарных дней.
Директор Департамента в течение двух календарных дней подписывает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возвращает его работнику Департамента.
После подписания и регистрации письма о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги указанное письмо не позднее следующего рабочего дня после дня регистрации передаётся в МКУ "МФЦ" для выдачи заявителю или направляется посредством электронной почты на электронный адрес заявителя при изъявлении им желания получить ответ в электронном виде.
В случае если заявитель обращался в электронном виде сканированная копия результата предоставления муниципальной услуги направляется заявителю через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Для получения подлинника результата предоставления муниципальной услуги заявитель прибывает в Департамент лично с документом, удостоверяющим личность.
Результатом административной процедуры является подписанное письмо о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Срок административной процедуры составляет 7 календарных дней.
23.5. Передача результата предоставления муниципальной услуги из Департамента в МКУ "МФЦ" (в случае обращения заявителя через МКУ "МФЦ").
Основание для начала административной процедуры является подписанное письмо о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Передача результата предоставления муниципальной услуги из Департамента в МКУ "МФЦ" осуществляется в течение одного календарного дня на основании реестра, который составляется в 2-х экземплярах и содержит дату и время передачи.
При передаче пакета документов работник МКУ "МФЦ", принимающий их, проверяет в присутствии работника Департамента соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника МКУ "МФЦ", второй подлежит возврату работнику Департамента.
Работник МКУ "МФЦ", получивший документы из Департамента, передаёт принятые документы в сектор приёма и выдачи документов МКУ "МФЦ".
Результатом административной процедуры является передача результата предоставления муниципальной услуги в МКУ "МФЦ".
Срок административной процедуры составляет 1 календарный день.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 1 августа 2017 г. N 3249 подпункт 23.6 пункта 23 настоящего Административного решения изложен в новой редакции
23.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является подписанное письмо о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги или передача результата предоставления муниципальной услуги в МКУ "МФЦ" для выдачи заявителю (в случае обращения заявителя через МКУ "МФЦ").
При обращении заявителя через МКУ "МФЦ" работник МКУ "МФЦ" при выдаче документов:
устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки работник МКУ "МФЦ" распечатывает с использованием программного электронного комплекса 1 экземпляр расписки, на обратной стороне которого делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись.);
знакомит с содержанием документов и выдаёт их.
Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки в получении документов, которая хранится в МКУ "МФЦ".
Заявителю передаётся один экземпляр письма о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Один экземпляр письма о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги возвращается в Департамент для архивного хранения.
При обращении заявителя через Департамент работник Департамента при выдаче документов:
устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки;
знакомит с содержанием документов и выдаёт их.
Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки в получении документов, которая хранится в Департаменте.
Заявителю передаётся один экземпляр письма о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Один экземпляр письма о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги остаётся в Департаменте для архивного хранения.
В случае если заявление и прилагаемые документы поданы в электронном виде сканированная копия результата предоставления муниципальной услуги направляется заявителю через Портал.
Для получения подлинника результата предоставления муниципальной услуги заявитель прибывает в Департамент лично с документом, удостоверяющим личность.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Срок административной процедуры составляет 1 календарный день.
Раздел IV
Формы контроля за исполнением Административного регламента
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 18 ноября 2013 г. N 8871 пункт 24 раздела IV настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
24. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется постоянно путём проведения проверок работников директором Департамента.
25. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
25.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 31 мая 2016 г. N 2225 в подпункт 25.2 пункта 25 настоящего Административного регламента внесены изменения
См. текст подпункта в предыдущей редакции
25.2. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться заместителем главы муниципального образования город Краснодар, координирующим работу по вопросам городского хозяйства, топливно-энергетического комплекса, транспорта, охраны окружающей среды, организации дорожного движения и жилищным вопросам.
Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с утверждённым графиком, но не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических и физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения Административного регламента.
В ходе плановых и внеплановых проверок:
проверяется знание ответственными лицами требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги.
26. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
27. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
27.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.
27.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
28. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путём получения письменной и устной информации о результатах проведённых проверок и принятых по результатам проверок мерах.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 18 ноября 2013 г. N 8871 раздел V настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц и муниципальных служащих
29. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) Департаментом, должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
30. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) Департамента, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приёме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар;
6) требования от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар;
7) отказа Департамента, его должностного лица от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
31. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 31 мая 2016 г. N 2225 в пункт 32 настоящего Административного регламента внесены изменения
32. Жалобы на решения, принятые Департаментом, подаются заместителю главы муниципального образования город Краснодар, координирующему работу по вопросам городского хозяйства, топливно-энергетического комплекса, транспорта, охраны окружающей среды, организации дорожного движения и жилищным вопросам, на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента - директору Департамента.
Жалоба на действия заместителя главы муниципального образования город Краснодар, координирующего работу по вопросам городского хозяйства, топливно-энергетического комплекса, транспорта, охраны окружающей среды, организации дорожного движения и жилищным вопросам, подаётся главе муниципального образования город Краснодар.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 16 февраля 2016 г. N 666 в пункт 33 настоящего приложения внесены изменения
33. Жалоба может быть направлена по почте, через МКУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, официального сайта Департамента, Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих может быть подана заявителем в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
34. Жалоба должна содержать:
1) наименование Департамента, должностного лица Департамента либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 16 февраля 2016 г. N 666 в подпункт 2 пункта 34 настоящего приложения внесены изменения
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)");
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
35. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.
36. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приёме документов у заявителя либо от исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня её регистрации указанный орган направляет жалобу уполномоченному на её рассмотрение должностному лицу и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы уполномоченным на её рассмотрение лицом.
37. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 16 февраля 2016 г. N 666 в пункт 38 настоящего приложения внесены изменения
38. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 37 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае если жалоба была направлена посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
39. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 32 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Директор департамента городского |
А.Х. Хуако |
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 1 августа 2017 г. N 3249 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Краснодар муниципальной услуги
"Предоставление сведений об организации,
осуществляющей эксплуатацию сетей
инженерно-технического обеспечения,
к которым планируется подключение
реконструированного (построенного)
объекта капитального строительства,
в которую должен быть направлен
запрос о получении технических условий"
(с изменениями от 31 мая 2016 г.,
1 августа 2017 г.)
Форма заявления | ||||||||||||||
|
Директору департамента городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования город Краснодар |
|||||||||||||
|
|
, |
||||||||||||
|
(Ф.И.О. заявителя - физического лица; полное наименование заявителя - юридического лица) |
|||||||||||||
|
|
, |
||||||||||||
|
(почтовый адрес, контактный телефон) |
|||||||||||||
заявление о получении сведений об организации, выдающей | ||||||||||||||
Прошу предоставить сведения об организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения в связи с планируемым подключением реконструированного (построенного) объекта капитального строительства | ||||||||||||||
|
, |
|||||||||||||
(жилого дома, магазина, административного здания, или указать другое назначение здания) | ||||||||||||||
к сетям инженерно-технического обеспечения на земельном участке площадью | ||||||||||||||
|
кв. метров, расположенного по адресу: |
|||||||||||||
|
, |
|||||||||||||
(ул., переулок, проезд; дом) | ||||||||||||||
|
|
|||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
( |
|
) |
||||
|
|
|||||||||||||
Подпись заявителя |
|
подтверждаю. |
||||||||||||
|
(Ф.И.О. заявителя) |
|
||||||||||||
Работник, принявший документы |
|
|||||||||||||
| ||||||||||||||
(Ф.И.О., подпись работника) |
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 1 августа 2017 г. N 3249 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Краснодар муниципальной услуги
"Предоставление сведений об организации,
осуществляющей эксплуатацию сетей
инженерно-технического обеспечения,
к которым планируется подключение
реконструированного (построенного)
объекта капитального строительства,
в которую должен быть направлен
запрос о получении технических условий"
(с изменениями от 31 мая 2016 г.,
1 августа 2017 г.)
Образец заявления | ||||||||||||||||||
|
Директору департамента городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования город Краснодар |
|||||||||||||||||
|
ООО "Виктория" |
, |
||||||||||||||||
|
директор - Земцов Игорь Николаевич |
|||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
|
г. Краснодар, ул. Красная, 1, 350000 |
|||||||||||||||||
|
тел. (861)2111111 |
|||||||||||||||||
|
(почтовый адрес, контактный телефон) |
|||||||||||||||||
заявление о получении сведений об организации, выдающей технические условия на подключение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения. | ||||||||||||||||||
Прошу предоставить сведения об организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения в связи с планируемым подключением реконструированного (построенного) объекта капитального строительства | ||||||||||||||||||
многоквартирного жилого дома, |
|
|||||||||||||||||
(жилого дома, магазина, административного здания, или указать другое назначение здания) | ||||||||||||||||||
к сетям инженерно-технического обеспечения на земельном участке площадью | ||||||||||||||||||
1300 кв. м |
расположенного по адресу: |
г. Краснодар, пер. Длинный, 5. |
||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
подпись |
( |
Земцов И.Н. |
) |
||||||||
|
|
|||||||||||||||||
Подпись заявителя |
Земцова И.Н. |
подтверждаю. |
||||||||||||||||
|
(Ф.И.О. заявителя) |
|
||||||||||||||||
Работник, принявший документы |
Сергеев Игорь Николаевич |
подпись |
||||||||||||||||
|
(Ф.И.О., подпись работника) |
|
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 1 августа 2017 г. N 3249 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Краснодар муниципальной услуги
"Предоставление сведений об организации,
осуществляющей эксплуатацию сетей
инженерно-технического обеспечения,
к которым планируется подключение
реконструированного (построенного)
объекта капитального строительства,
в которую должен быть направлен
запрос о получении технических условий"
(с изменениями от 31 мая 2016 г.,
1 августа 2017 г.)
Расписка
в получении документов, представленных заявителем
Настоящим удостоверяется, что заявитель
__________________________________________________________________
представил(а), следующие документы (с указанием количества и формы
представленного документа):
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Выдал расписку ___________________________________________________
(Ф.И.О., должность, подпись лица, получившего
документы)
"___" ____________ 20 ___ г.
Документы выдал: _________________________________________________
(Ф.И.О., должность, подпись лица, выдавшего
документы)
Документы получил: _______________________________________________
(Ф.И.О., подпись лица, получившего документы)
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 1 августа 2017 г. N 3249 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Краснодар муниципальной услуги
"Предоставление сведений об организации,
осуществляющей эксплуатацию сетей
инженерно-технического обеспечения,
к которым планируется подключение
реконструированного (построенного)
объекта капитального строительства,
в которую должен быть направлен
запрос о получении технических условий"
(с изменениями от 31 мая 2016 г.,
1 августа 2017 г.)
Расписка
об отказе в приёме документов, представленных заявителем
Настоящим удостоверяется, что заявителю _________________________
(Ф.И.О.)
_____________________________ отказано в приёме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений об
организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического
обеспечения, к которым планируется подключение реконструированного
(построенного) объекта капитального строительства, в которую должен
быть направлен запрос о получении технических условий", по следующим
основаниям:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Выдал расписку _____________________________________________________
(Ф.И.О., должность, подпись работника уполномоченного
органа, отказавшего в приёме документов)
"___" ____________ 20 ___ г.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 26 февраля 2016 г. N 815 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Краснодар муниципальной услуги
"Предоставление сведений об организации,
осуществляющей эксплуатацию сетей
инженерно-технического обеспечения,
к которым планируется подключение
реконструированного (построенного)
объекта капитального строительства,
в которую должен быть направлен
запрос о получении технических условий"
Блок-схема
предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Предоставление сведений об организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение реконструированного (построенного) объекта капитального строительства, в которую должен быть направлен запрос о получении технических условий"
26 февраля 2016 г.
/---------------------------------------------------------------\
| Приём документов для предоставления муниципальной услуги, |
| передача документов из МКУ "МФЦ" в Департамент (в случае |
| обращения заявителя через МКУ "МФЦ") - 1 календарный день |
\---------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и документов в Департаменте, принятие |
| решения о предоставлении или об отказе в предоставлении |
| муниципальной услуги, издание письма директора Департамента |
| о предоставлении сведений об организации, осуществляющей |
| эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к |
| которым планируется подключение реконструированного |
| (построенного) объекта капитального строительства, или |
| письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
| - 7 календарных дней |
\---------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------\
| Передача результата предоставления муниципальной услуги |
| из Департамента в МКУ "МФЦ" (в случае обращения заявителя |
| через МКУ "МФЦ") - 1 календарный день |
\---------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------\
| Выдача результата предоставления муниципальной услуги |
| заявителю - 1 календарный день |
\---------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предоставление сведений об организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение реконструированного (построенного) объекта капитального строительства, получило в г. Краснодаре статус муниципальной услуги, оказание которой регулируется административным регламентом.
Муниципальная услуга предоставляется департаментом городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации города; с заявлением на получение услуги и оговоренными в регламенте документами необходимо обращаться в муниципальное учреждение "МФЦ". Круг заявителей регламентом не ограничивается.
Установлены состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности их выполнения в электронной форме. Оговорены формы контроля за предоставлением услуги, порядок досудебного разрешения возможных споров. При предоставлении муниципальной услуги предусматривается использование системы электронного межведомственного взаимодействия.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 29 июня 2012 г. N 5503 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Предоставление сведений об организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение реконструированного (построенного) объекта капитального строительства, в которую должен быть направлен запрос о получении технических условий"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 2 июля 2012 г. N 10
Постановлением Администрации муниципального образования город Краснодар от 30 марта 2023 г. N 1329 настоящий документ признан утратившим силу с 31 марта 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 17 июня 2021 г. N 2436
Изменения вступают в силу с 17 июня 2021 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 23 декабря 2019 г. N 5917
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2019 г., за исключением подпункта 1.14 пункта 1 изменений, вступающих в силу с 1 июля 2020 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 1 августа 2017 г. N 3249
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 23 ноября 2016 г. N 5818
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 31 мая 2016 г. N 2225
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 26 февраля 2016 г. N 815
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 16 февраля 2016 г. N 666
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 2 декабря 2015 г. N 8134
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 13 августа 2015 г. N 5742
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 1 июля 2014 г. N 4263
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 18 ноября 2013 г. N 8871