• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа от 3 октября 2012 г. N Ф03-4030/12 по делу N А59-44/2012

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Оценив спорные правоотношения, суды обосновано учли баланс интересов участников размещения заказа и заказчика, цели размещения заказа, правильно указав, что допуск участника, который в силу финансового состояния либо иных условий, ставящих под сомнение соблюдение безопасности дорожного движения, не способен надлежащим образом оказать услугу в соответствии с установленными требованиями, впоследствии может привести к срыву исполнения контракта, необходимости проведения процедуры повторного размещения заказа и иным последствиям, которые противоречат целям Закона о размещении заказа.

При этом Сахалинским УФАС России не учтено, что для квалификации действий по организации и проведению торгов, как нарушающих требования антимонопольного законодательства, необходимы установление и оценка последствий тех или иных нарушений Закона о размещении заказов с точки зрения их фактического либо возможного влияния на конкурентную среду в каждом конкретном случае.

Установление заявителем в конкурсной документации спорных критериев при проведении открытого конкурса может рассматриваться как нарушение статьи 17 Закона о защите конкуренции только в том случае, если антимонопольный орган докажет, что эти условия включены в документацию об открытом конкурсе специально для того, чтобы обеспечить победу в аукционе конкретному хозяйствующему субъекту."