г. Хабаровск |
|
14 ноября 2012 г. |
А73-13473/2011 |
Резолютивная часть постановления объявлена 07 ноября 2012 года.
Полный текст постановления изготовлен 14 ноября 2012 года.
Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа в составе:
председательствующего: Н.В. Меркуловой
судей: Г.В. Котиковой, Е.П. Филимоновой
при участии
от Администрации города Хабаровска - Шабатов Д.В., представитель по доверенности от 30.12.2011 N 1.1.26-267;
от Департамента муниципальной собственности администрации города Хабаровска - Воронкова Е.Н., представитель по доверенности от 16.04.2012 N 3375/02-13;
от Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю - Одзял И.В., представитель по доверенности от 31.10.2012 N 7/7930; Федоренко И.С., представитель по доверенности от 02.08.2011 N 7/6056;
от третьих лиц: Министерства строительства Хабаровского края - представитель не явился; общества с ограниченной ответственностью "Фортуна" - Франц О.А., представитель по доверенности от 15.12.2010 б/н; общества с ограниченной ответственностью "Версия" - Кадочина Т.В., представитель по доверенности от 20.09.2012 N 3; Мильштейн В.А., представитель по доверенности от 20.09.2012 N 4; Косьянова-Кушнир Н.Ю., представитель по доверенности от 10.01.2012 б/н;
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу
Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю
на постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 13.08.2012
по делу N А73-13473/2011 Арбитражного суда Хабаровского края
дело рассматривали: в суде первой инстанции судья Д.В. Леонов;
в суде апелляционной инстанции судьи: Е.В. Гричановская, Е.И. Сапрыкина, Е.Г. Харьковская
по заявлению Администрации города Хабаровска, Департамента муниципальной собственности администрации города Хабаровска
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю
третьи лица: Министерство строительства Хабаровского края, общество с ограниченной ответственностью "Фортуна", общество с ограниченной ответственностью "Версия"
о признании недействительными пунктов 3- 6 решения от 20.10.2011 N 50 и предписания от 20.10.2011 N 22
В судебном заседании в соответствии со статьей 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) объявлялся перерыв до 16 часов 40 минут 07.11.2012.
Администрация города Хабаровска (далее - администрация) (ОГРН 1032700305978, г. Хабаровск, ул. К. Маркса, 66) и Департамент муниципальной собственности администрации города Хабаровска (далее - департамент) (ОГРН 1032700332587, г. Хабаровск, ул. К. Маркса, 66) обратились в Арбитражный суд Хабаровского края с заявлениями о признании недействительными пунктов 3-6 решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю (далее - управление, антимонопольный орган, Хабаровское УФАС России) (ОГРН 1022700921022 г. Хабаровск, ул. Запарина, 67) от 20.10.2011 N 50 и предписания от 20.10.2011 N 22.
Определением Арбитражного суда Хабаровского края от 20.12.2011 дело N А73-14054/2011 по заявлению Департамент муниципальной собственности администрации города Хабаровска и дело N А73-13473/2011 по заявлению администрации города Хабаровска объединены в одно производство с присвоением объединенному делу N А73-13473/2011.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Министерство строительства Хабаровского края, общество с ограниченной ответственностью "Фортуна" (далее - ООО "Фортуна"), общество с ограниченной ответственностью "Версия" (далее - ООО "Версия", общество).
Заявленные требования обоснованны Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), Постановлением администрации города Хабаровска от 28.08.2009 N 3102 "Об утверждении Положения о движимых вещах и местах временного хранения автотранспорта на территории городского округа "Город Хабаровск" (далее - Положение о движимых вещах) и мотивированны недоказанностью антимонопольным органом факта ограничения конкуренции в результате принятия мэром города Хабаровска постановления от 20.01.2011 N 175.
Решением Арбитражного суда Хабаровского края от 28.05.2012 Администрации города Хабаровска и Департаменту муниципальной собственности администрации города Хабаровска в удовлетворении заявленных требований отказано.
Шестой арбитражный апелляционный суд постановлением от 13.08.2012 судебный акт арбитражного суда первой инстанции отменил, признал недействительными пункты 3-6 решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 20.10.2011 N 50 и предписание от 20.10.2011 N 22.
Законность и обоснованность судебных актов проверена Федеральным арбитражным судом Дальневосточного округа в порядке и пределах, установленных статьями 284, 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), по кассационной жалобе антимонопольного органа, который просил постановление суда апелляционной инстанции отменить и оставить в силе решение арбитражного суда первой инстанции.
В обоснование доводов кассационной жалобы Хабаровское УФАС России сослалось на несоответствие выводов суда второй инстанции фактическим обстоятельствам дела, неправильное применение норм материального права, регулирующих спорные правоотношения. По мнению антимонопольного органа, принятое без проведения торгов постановление администрации от 20.01.2011 N 175, на основании которого департаментом 21.10.2011 заключен с ООО "Версия" договор аренды земельного участка с кадастровым номером 27:23:050515:6, общей площадью 14 969 кв. м., расположенного по ул. П. Морозова в Индустриальном районе г. Хабаровска, для размещения движимых вещей - летней спортплощадки, дискотеки, летнего кинотеатра, противоречит части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, поскольку ограничил конкуренцию на рассматриваемом рынке и исключил возможность иных хозяйствующих субъектов в равных условиях получить в пользование указанный земельный участок.
В заседании суда кассационной инстанции представители Хабаровского УФАС России, ООО "Фортуна" доводы, изложенные в жалобе, поддержали в полном объеме, представители Администрации города Хабаровска, Департамента муниципальной собственности администрации города Хабаровска, ООО "Версия", ссылаясь на их несостоятельность, просили судебный акт арбитражного суда апелляционной инстанции оставить без изменения как законный и обоснованный по основаниям, изложенным в отзывах.
Министерство строительства Хабаровского края о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы извещено своевременно и надлежащим образом, однако явку своего представителя в заседание суда кассационной инстанции не обеспечило. Отзыв в материалы дела не представило.
Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа, выслушав представителей лиц участвующих в деле, изучив доводы кассационной жалобы и отзывов на неё, проверив правильность применения судебными инстанциями норм материального и процессуального права, соответствие выводов судов установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, не находит оснований для удовлетворения кассационной жалобы в силу следующего.
Как установлено судами и следует из материалов дела, 04.05.2007 ООО "Версия" обратилось в администрацию с заявлением о разрешении выбора земельного участка в Индустриальном районе г. Хабаровска для размещения движимых вещей - летней спортплощадки, дискотеки, летнего кинотеатра.
Постановлением мэра города Хабаровска от 22.06.2007 N 969 ООО "Версия" разрешен выбор земельного участка, а распоряжением Департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города от 30.07.2008 N 526-ра утвержден проект границ земельного участка из земель категории "земли населенных пунктов" площадью 14 969,2 кв. м., образуемого из земель государственной собственности, расположенного в рекреационной зоне Р-2 "зона городских парков, бульваров и набережных" по ул. Морозова П.Л. в Индустриальном районе.
12.11.2008 сформирован и поставлен на кадастровый учет земельный участок с кадастровым номером 27:23:050515:5, площадью 14969 кв. м, расположенный примерно в 130 м. по направлению на северо-запад от ориентира пересечение улиц, расположенного за пределами участка, адрес ориентира: г. Хабаровск, ул. Морозова П.Л. - ул. Бийская. Согласно кадастровой выписке Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю от 29.04.2010 N 2723/211/10-2267 земельный участок сформирован для размещения временного некапитального объекта - летней спортплощадки, дискотеки, летнего кинотеатра, вспомогательных строений и инфраструктуры для отдыха.
Постановлением администрации от 10.07.2009 N 2454 ООО "Версия" утвержден акт выбора земельного участка по ул. Морозова П.Л. в Индустриальном районе для размещения временного некапитального объекта и предварительно согласовано выделение этому обществу земельного участка площадью 14 969,2 кв. м. в рекреационной зоне Р-3 "зона рекреационно-общественная".
Впоследствии постановлением Администрации города Хабаровска от 06.11.2009 N 3963 на основании заявления общества от 27.10.2009 земельный участок с кадастровым номером 27:23:050515:5 по ул. Морозова П.Л., площадью 14 969 кв. м. предоставлен ООО "Версии" в аренду сроком на 11 месяцев для размещения движимых вещей (летней спортплощадки, дискотеки, летнего кинотеатра и вспомогательных строений и инфраструктуры для отдыха).
Во исполнение данного постановления департамент 25.11.2009 заключил с ООО "Версия" договор аренды указанного земельного участка
N 1039 для размещения временных движимых вещей сроком действия по 05.10.2010.
29.06.2010 комиссией комитета по управлению Южным округом администрации города Хабаровска составлен акт о подтверждении факта выполнения работ по установке (организации) движимых вещей.
05.10.2010 департамент уведомлением N 9731/17-05 известил ООО "Версия" о возобновлении договора от 25.11.2009 N 1039 на тех же условиях на неопределенных срок в соответствии со статьей 621 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В связи с вводом в эксплуатацию движимого объекта общество обратилось в администрацию с заявлением о расторжении указанного договора и заключении нового для целей использования временных движимых вещей.
08.12.2010 сторонами данного договора заключено соглашение о его расторжении с 28.06.2010. Земельный участок по передаточному акту от 08.12.2011 передан арендодателю. При этом в акте указано, что спорный участок не освобожден, поскольку переоформляются документы в связи с вводом объекта в эксплуатацию.
Учитывая временный характер сведений о земельном участке с кадастровым номером 27:23:050515:5, Федеральное бюджетное учреждение "Кадастровая палата по Хабаровскому краю" решением от 26.11.2010 исключила его из государственного кадастра недвижимого имущества. Однако впоследствии этот же земельный участок 25.12.2010 вновь был поставлен на кадастровый учет с присвоением ему нового кадастрового номера 27:23:050515:6.
20.01.2011 постановлением Администрации города Хабаровска N 175 земельный участок с кадастровым номером 27:23:050515:6 предоставлен в аренду ООО "Версия" сроком на 5 лет для использования под размещенные движимые вещи.
Во исполнение постановления департамент заключил с ООО "Версия" договор аренды земельного участка от 21.01.2011 N 10. Договор аренды зарегистрирован в установленном порядке Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю 13.05.2011.
ООО "Фортуна", ссылаясь на нарушение постановлением администрации от 20.01.2011 N 175 прав и законных интересов данного лица, которое 19.06.2008 обратилось в Министерство строительство Хабаровского края с заявлением об организации работ по выбору (формированию) земельного участка для строительства капитального объекта в районе по ул. Морозова П.Л.- ул. Бийской в г. Хабаровске, не согласившись с отказом Министерства строительства Хабаровского края в удовлетворении данного заявления, обратилось с жалобой в антимонопольный орган.
По результатам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, Хабаровским УФАС России 20.10.2011 вынесено решение N 50, в соответствии с которым действия Министерства строительства Хабаровского края, выразившиеся в отказе ООО "Фортуна" письмом от 24.10.2008 N 13-9133 "О рассмотрении заявления" в организации работ по выбору (формированию) земельного участка для строительства капитального объекта, признаны нарушающими часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции". Также признано противоречащим части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции постановление администрации городского округа "Город Хабаровск" от 20.01.2011 N 175 "О предоставлении ООО "Версия" земельного участка в аренду", которое принято без проведения торгов.
Пунктами 2, 4 оспариваемого акта принято решение о выдаче Министерству строительства Хабаровского края предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства; администрации городского округа "Город Хабаровск" предписания об отмене акта, противоречащего антимонопольному законодательству. Признано необходимым обратиться в Арбитражный суд Хабаровского края с иском о признании договора аренды земельного участка от 21.01.2011 N 10, заключенного Департаментом муниципальной собственности администрации города Хабаровска от имени городского округа "Город Хабаровск" с ООО "Версия" недействительным (пункт 5 решения) и передать материалы дела N 8-01/367 должностному лицу Хабаровского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях (пункт 6 решения).
Во исполнение решения, управлением в адрес администрации выдано предписание от 20.10.2011 N 22.
Полагая, что названные ненормативные правовые акты являются незаконными, нарушают права и законные интересы, Администрация города Хабаровска и Департамент муниципальной собственности администрации города Хабаровска обратились в арбитражный суд с соответствующими заявлениями.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, арбитражный суд первой инстанции исходил из законности оспариваемых решения в обжалуемой части и предписания антимонопольного органа. При этом суд указал, что поскольку правоотношения, связанные с арендой земельного участка с кадастровым номером 27:23:050515:5 прекращены соглашением сторон, предоставление этого же земельного участка с кадастровым номером 27:23:050515:6 в аренду ООО "Версия" для использования под временные движимые вещи возможно только путем проведения торгов. Суд не признал соответствующим фактическим обстоятельствам дела довод заявителей и ООО "Фортуна" о принятии постановления от 20.01.2010 N 175 в связи с переоформлением (перезаключением) договора аренды от 25.11.2009 N 1039 и пришел к выводу о возникновении новых арендных правоотношений, что исключает возможность применения к спорным правоотношениям пункта 7.1 Положения о движимых вещах, устанавливающего случаи предоставления земельных участков без проведения торгов.
Отменяя решение суда первой инстанции, суд апелляционной инстанции пришел к иным выводам, указав, что в рассматриваемом случае имело место фактическое перезаключение в порядке пункта 5.6 Положения о движимых вещах договора аренды земельного участка от 25.11.2010 N 1039, предоставленного для размещения временных движимых вещей, на договор аренды этого же участка от 21.01.2011 N 10 с целью использования установленных обществом движимых вещей. Данные обстоятельства позволили апелляционному суду прийти к выводу о наличии правовых оснований для применения пункта 7.1 Положения о движимых вещах, признания действий администрации по вынесению постановления от 20.01.2011 N 175 законными и удовлетворения заявленных требований.
Выводы арбитражного суда апелляционной инстанции являются правильными, соответствуют фактическим обстоятельствам дела и нормам материального права, регулирующим спорные правоотношения.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Закрепленный данной нормой запрет распространяется, прежде всего, на акты и действия органов власти в сфере публично-правовых отношений в целях предупреждения их негативного вмешательства в конкурентную среду посредством использования административных инструментов.
Для квалификации действий (бездействия) в качестве нарушения антимонопольного законодательства обязательно выявление фактических обстоятельств, подтверждающих последствия в виде ограничения конкуренции, создания определенных преимуществ и дискриминации на определенном товарном рынке, а также выявление причинной связи между принятым актом и (или) совершенными действиями и наступившими последствиями. Кроме того, правовое значение имеет и сама возможность наступления таких негативных последствий, что подлежит доказыванию антимонопольным органом.
Любые действия (бездействие) перечисленные в статье 15 Закона о защите конкуренции субъектов, результатом которых является или может являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции, если только необходимость совершения таких действий (бездействия) прямо не предусмотрена федеральными законами, являются недопустимыми.
Согласно разъяснениям Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенным в пункте 8 постановления от 30.06.2008 N 30 "О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства", при рассмотрении дел, связанных с нарушением части 1 стать 15 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган должен доказать, что оспариваемые акты органов власти, действия (бездействие) приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, а соответствующий орган должен указать конкретную норму федерального закона, разрешившую данному органу принять оспариваемый акт, осуществить действия (бездействие).
Из оспариваемом решения антимонопольного органа следует, что администрации вменяется нарушение части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившееся в вынесении постановления от 20.01.2011 N 175 о предоставлении ООО "Версия" спорного земельного участка без проведения торгов.
Указывая на отсутствие в действиях Администрации города Хабаровска признаков нарушения антимонопольного законодательства, поскольку последнее действовало в соответствии с установленным нормативными правовыми актами порядком предоставления земельного участка под движимые вещи на территории муниципального образования, апелляционная инстанция правомерно исходила из следующего.
В силу статьи 29 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 настоящего Кодекса.
Порядок предоставления земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для целей не связанных со строительством, установлен статьей 34 Земельного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Земельного кодекса Российской Федерации органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в их собственности и (или) в ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков.
Для этого указанные органы обязаны, в том числе принять акт, устанавливающий процедуры и критерии предоставления таких земельных участков, в том числе порядок рассмотрения заявок и принятия решений. Рассмотрению подлежат все заявки, поступившие до определенного указанными процедурами срока. Не допускается установление приоритетов и особых условий для отдельных категорий граждан, если иное не установлено законом.
На территории муниципального образования городской округ "Город Хабаровск" предоставление земельных участков под установку (организацию) движимых вещей и мест временного хранения автотранспорта осуществляется в соответствии Постановлением Администрации города Хабаровска от 28.08.2009 N 3101 "Об утверждении Положения о движимых вещах и местах временного хранения автотранспорта на территории городского округа "Город Хабаровск", вступившим в силу 04.09.2009.
Согласно разделу 3 Положения о движимых вещах предоставление земельных участков в аренду под установку (организацию) движимых вещей и мест временного хранения автотранспорта производится постановлением администрации города согласно заявлению победителя торгов на право установки (организации) движимых вещей и мест временного хранения автотранспорта при условии выполнения последним условий торгов.
Вместе с тем пунктом 5 Постановления от 28.08.2009 N 3110 предусмотрено, что отношения по движимым вещам и местам временного хранения автотранспорта на территории городского округа "Город Хабаровск", возникшие до вступления в силу настоящего постановления, могут быть завершены в ранее начатом порядке, но не позднее 31.12.2009 (в редакции постановления администрации г. Хабаровска от 02.12.2009 N 4296), а впоследствии не позднее 30.06.2012 (в редакции постановления администрации г. Хабаровска от 03.03.2010 N 600).
Судами обеих инстанций установлено, что отношения по установке на спорном земельном участке движимых вещей между администрацией и ООО "Версия" возникли до 04.09.2009, соответственно процедура предоставления земельного участка подлежала завершению в ранее начатом порядке.
Кроме того, из материалов дела следует, в связи с проведением работ по выбору земельного участка на основании заявления "Версия" для размещения временного некапитального объекта - летней спортплощадки, дискотеки, летнего кинотеатра и вспомогательных строений, администрация в газете "Хабаровские вести" от 26.08.2008 N 96 опубликовала информацию о формировании земельного участка и возможном его предоставлении ООО "Версия". Заявления заинтересованных лиц о намерениях по установке (организации) движимой вещи на данном земельном участке не поступили.
Следовательно, при разрешении вопроса о предоставлении спорного земельного участка под движимые вещи общества администрацией были соблюдены права неограниченного круга лиц, предприняты действия для выявления потенциальных желающих получить данный земельный участок в пользование.
Раздел 4 Положения о движимых вещах устанавливает требования к установке (организации) движимых вещей, согласно которым заявитель вправе приступить к использованию земельного участка только после заключения договора аренды земельного участка (пункт 4.1).
Согласно разделу 5 Положения о движимых вещах заявитель после завершения работ по установке (организации) движимой вещи обращается в комиссию по подтверждению факта выполнения работ по установке (организации) движимой вещи при комитете по управлению соответствующим округом, на территории которого установлена (организована) движимая вещь с заявлением о подтверждении факта выполнения работ по их установке (организации) (пункт 5.1).
На основании заявления комиссия производит осмотр движимой вещи (пункт 5.4.) и при положительном заключении проектной организации и отсутствии замечаний комиссии составляет акт (пункт 5.5).
Пунктом 5.6 Положения о движимых вещах утвержденный акт подтверждения факта выполнения работ по установке (организации) движимой вещи является основанием для переоформления договора аренды земельного участка на период эксплуатации с департаментом муниципальной собственности в соответствии с порядком, установленным решением Хабаровской городской Думы от 28.03.2000 N 415 "Об утверждении Положения "О порядке регулирования арендных отношений, предметом которых являются земельные участки".
Согласно пункту 2 решения Хабаровской городской Думы от 28.03.2000 N 415 "Об утверждении Положения "О порядке регулирования арендных отношений, предметом которых являются земельные участки" договор аренды земельного участка заключается на основании правового акта администрации города о предоставлении данного земельного участка в аренду или, в случаях предоставления земельных участков в аренду по средством торгов (аукционов, конкурсов), на основании протокола о результатах торгов (аукционов, конкурсов).
Из анализа изложенных выше норм следует, что порядок предоставления земельного участка под движимые вещи на территории муниципального образования городской округ "Город Хабаровск" предусматривает проведение торгов на стадии предоставления земельного участка под установку (организацию) движимых вещей. После выполнения работ по установке движимой вещи компетентным органом составляется акт об установки движимой вещи и осуществляется переоформление договора аренды земельного участка на период её эксплуатации.
В рассматриваемом случае установленный порядок администрацией с учетом пункта 5 Постановления от 28.08.2009 N 3101 соблюден: торги на право установки (организации) движимой вещи не проводились, поскольку правоотношения возникли до вступления в законную силу указанного Положения о движимых вещах, а кроме того не были представлены после размещения в печатном издании информации о выборе земельного участка заявки иных лиц; движимая вещь установлена, о чем составлен соответствующий акт; переоформление договора аренды, как установлено апелляционным судом, осуществлено путем расторжения ранее действующего и заключения нового договора. Избранная сторонами форма переоформления договора аренды, с учетом фактических обстоятельств дела, не свидетельствует о возникновении иных новых правоотношений.
Не соглашаясь с выводами суда апелляционной инстанции, антимонопольный орган не представил нормативное обоснование наличия у муниципального органа обязанности по проведению торгов на право установки (организации) движимой вещи на земельном участке, после фактической установки движимой вещи на этом же земельном участке, осуществленной с соблюдением ранее действующего порядка.
Тем более, что в силу статьи 7.1 Положения о движимых вещах в случае перезаключения договора аренды земельного участка на новый срок лицом, которому земельный участок предоставлен до вступления в силу настоящего Положения при условии положительного заключения комиссии по землепользованию и застройке округа, полученного в соответствии с пунктами 3.9, 3.10 данного Положения, проведение торгов на установку движимой вещи не требуется.
Учитывая вышеизложенное, арбитражный суд апелляционной инстанции, правильно применив часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, Положение о движимых вещах, исходя из установленных фактических обстоятельств данного дела, обоснованно пришел к выводу об отсутствии в действиях администрации признаков вмененного нарушения, о незаконности решения Хабаровского УФАС России в обжалуемой части и выданного во исполнение данного решения предписания.
Иные доводы, приведенные в жалобе, были предметом полного и объективного исследования и оценки апелляционным судом, и сделанные на их основе выводы принимаются кассационной инстанцией.
Нарушений либо неправильного применения норм материального или процессуального права, которые могли привести к принятию неправильного судебного акта, кассационная инстанция не усматривает.
Учитывая изложенное, жалоба удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 284, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа
ПОСТАНОВИЛ:
постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 13.08.2012 по делу N А73-13473/2011 Арбитражного суда Хабаровского края оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий |
Н.В. Меркулова |
Судьи |
Г.В. Котикова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.