Постановление Правительства Москвы от 6 апреля 1999 г. N 279
"О предварительных итогах исполнения бюджета города Москвы за 1998 год и мерах по реализации Закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 1999 год"
19 мая 2009 г.
Постановлением Правительства Москвы от 20 апреля 2012 г. N 156-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Правительства Москвы от 4 апреля 2000 г. N 238 и постановлением Правительства Москвы от 27 июня 2000 г. N 473 настоящее постановление снято с контроля
Рассмотрев предварительные итоги исполнения бюджета города, правительство Москвы отмечает, что последствия экономического кризиса отрицательно сказались на экономике города. Бюджет г. Москвы за 1998 год по доходам исполнен на 94%, по расходам на 91,3%.
Основные меры, принимаемые правительством города, были сконцентрированы на усилении контроля за полным и своевременным поступлением доходов, выполнением коммерческими банками порядка расчетно-кассового обслуживания, целевым использованием бюджетных средств в соответствии с приоритетными направлениями их расходования.
По налоговым источникам недополучено 2374,9 млн. рублей, в основном, за счет налога на прибыль и налога на добавленную стоимость. Указанные потери частично компенсированы за счет дополнительных поступлений по подоходному налогу с физических лиц, акцизам, налогу на имущество предприятий и налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы.
Прямое влияние на поступление налогов в бюджет г. Москвы оказал резкий рост недоимки, который составил 4015 млн. рублей, что в 2 раза превышает уровень 1997 года.
В 1998 году остался нерешенным вопрос эффективного использования налоговых льгот, предоставляемых за счет платежей, причитающихся бюджету г. Москвы.
По неналоговым доходам показатели 1998 года исполнены на 91% с объемом недополученных средств в сумме 382,6 млн. рублей. Отставание сложилось практически по всем имущественно-земельным платежам.
В текущем году многочисленными трудностями сопровождается введение на территории города Москвы налога с продаж и единого налога на вмененный доход. Возникли проблемы правового и экономического характера из-за отсутствия в Федеральном законе "О федеральном бюджете на 1999 год" конкретных позиций по формированию основных источников доходов субъектов Российской Федерации: налогу на прибыль и подоходному налогу с физических лиц.
Остается актуальной задача повышения собираемости налогов и сокращения недоимки. Одним из важнейших условий прироста налоговых и неналоговых платежей является внедрение единой автоматизированной системы учета налогоплательщиков - юридических и физических лиц.
Улучшению мобилизации имущественно-земельных доходов может способствовать принятие Концепции управления городским имуществом, обеспечение единых подходов в вопросах предоставления льгот по арендным платежам.
Реализованные правительством Москвы антикризисные меры смягчили влияние негативных тенденций на деятельность Комплекса социальной сферы города, обеспечили нормальное функционирование свыше 6 тысяч бюджетных учреждений, позволили сохранить объем бесплатных социальных услуг. В полной мере профинансированы защищенные статьи расходов бюджета, мероприятия по социальной поддержке населения. Однако недостаток финансовых ресурсов не позволил полностью компенсировать потери населения и возросшие затраты бюджетных учреждений в связи с резким ростом цен на основные потребительские товары и услуги, продукты питания, медикаменты.
В целом по комплексам городского управления кредиторская задолженность увеличилась на 1315,8 млн. рублей и составила на 1 января 1999 года 6720,9 млн. рублей. С учетом резкого сокращения финансовых ресурсов большинством отраслевых и территориальных органов управления организовано проведение эффективных мер по предотвращению расходов, не обеспеченных источниками финансирования. При этом в Комплексе социальной сферы прирост задолженности по капитальному и текущему ремонту составил 813,3 млн. рублей, в Комплексе городского хозяйства - 115,1 млн. рублей. В территориальном разрезе рост кредиторской задолженности более чем на 40% сложился за счет 3 административных округов: Центрального, Северо-Восточного и Южного.
В истекшем году продолжалась реализация мероприятий по реформированию жилищно-коммунального хозяйства. Однако недостаток финансирования отрасли привел к свертыванию ряда общегородских программ: приведения в порядок придомовых территорий и подъездов жилых домов, ремонта инженерных систем и дорожной сети. Проблема финансирования отрасли частично компенсировалась проведением расчетов в особом порядке, сокращением стоимости проведения капитального ремонта жилых домов, снижением стоимости ремонта дорог, что позволило снизить кредиторскую задолженность в целом по Комплексу городского хозяйства на 798,8 млн. рублей.
Финансирование инвестиционной программы города было ориентировано на привлечение заемных ресурсов и сокращение бюджетного финансирования. Однако экономический кризис не позволил привлечь инвестиции в заданных объемах: инвестиционная программа не профинансирована на 2321,6 млн. рублей или 25,5%.
Во втором полугодии 1998 года заемные ресурсы привлекались, в основном, в виде кредитов, размещение займов было приостановлено. Основные усилия направлялись на изыскание средств для погашения долгов города. В целом, несмотря на кризисную ситуацию, город выполнил свои обязательства перед внешними и внутренними кредиторами в полном объеме. Однако отдельные департаменты и комитеты привлекали в отчетном году краткосрочные кредиты со сроками погашения до одного года, что усложнит обслуживание займов в 1999 году за счет неучтенных расходов по возврату кредитов.
Необходимость выполнения обязательств по обслуживанию банковских кредитов, привлеченных Департаментом науки и промышленной политики на поддержку промышленности, не позволила обеспечить в полном объеме финансирование запланированных антикризисных программ, а также приступить к намеченному выводу и ликвидации промышленных предприятий.
В условиях жесткого режима расходования бюджетных средств Департаментом продовольственных ресурсов допущены значительные неиспользованные остатки на закупку продовольствия, что вызвано продолжительностью процедур рассмотрения и оформления документов о распределении средств фонда продовольственных ресурсов.
Сложившаяся экономическая ситуация еще в большей степени диктует проведение в 1999 году жестких мер, позволяющих уменьшить удельные материальные и накладные расходы во всех городских комплексах и отраслях. Подлежит расширению практика применения в экономике города единых норм и нормативов на единицу работ и услуг.
Основываясь на итогах исполнения бюджета города за 1998 год и определяя задачи по реализации Закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 1999 год", правительство Москвы постановляет:
1. Принять к сведению, что бюджет города Москвы за 1998 год исполнен (по предварительным данным) по доходам в сумме 50114204 тыс. рублей, по расходам - 49933301 тыс. рублей.
2. Департаменту финансов в двухнедельный срок после представления в Министерство финансов Российской Федерации отчета об исполнении бюджета города Москвы за 1998 год уточнить проект закона "Об исполнении бюджета города Москвы за 1998 год" (приложение 1) и представить мэру Москвы для направления в Московскую городскую Думу.
3. Принять к исполнению бюджет г. Москвы на 1999 год по доходам и расходам в объеме 72702733 тыс. рублей с оборотной кассовой наличностью на 1 января 2000 года в сумме 400000 тыс. рублей и считать главной задачей правительства Москвы осуществление мероприятий по безусловному выполнению бюджетных показателей текущего года, определенных постановлением правительства Москвы от 8 декабря 1998 года N 943 "О базовых социально-экономических показателях и основных пропорциях формирования проекта бюджета города Москвы на 1999 год" и настоящим постановлением.
4. Определить объемы заданий на 1999 год по мобилизации доходов в бюджет города:
4.1. Государственной налоговой инспекции по г. Москве по поступлению контролируемых доходов в сумме 67036733 тыс.рублей, из них 13118000 тыс. рублей по формированию доходов территориального дорожного фонда.
4.2. Комплексу по экономической политике и имущественно-земельным отношениям и Департаменту внебюджетной политики строительства города Москвы в суммах, предусмотренных постановлением правительства Москвы от 8 декабря 1998 года N 943 "О базовых социально-экономических показателях и основных пропорциях формирования проекта бюджета города Москвы на 1999 год".
5. Одобрить положительную практику совместной работы Государственной налоговой инспекции по г. Москве, Управления Федеральной службы налоговой полиции по г. Москве, Департамента финансов, префектов административных округов и Московского комитета по делам о несостоятельности (банкротстве) по мобилизации доходов в бюджет города в IV квартале 1998 года и поручить указанным ведомствам дальнейшее повышение эффективности контроля за полным и своевременным поступлением причитающихся городу доходов.
6. Комплексу по экономической политике и имущественно-земельным отношениям завершить во II квартале т.г. работу по анализу состояния платежной дисциплины предпринимателей-арендаторов государственного и муниципального имущества и представить Премьеру Правительства Москвы предложения о мерах по сокращению задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами г. Москвы.
7. В связи с ограничением лимита налогового кредитования объемом средств, подлежащих возврату в 1999 году по ранее выданным кредитам с учетом уплачиваемых процентов за пользование этими средствами:
7.1. Отраслевым департаментам, комитетам и управлениям осуществлять всестороннюю проработку заявок предприятий и организаций на выделение налогового кредита, имея в виду первоочередное использование налогового кредита на поддержку приоритетных для города видов деятельности и увеличение налоговой базы будущих периодов.
7.2. Департаменту финансов обеспечить контроль за выполнением предприятиями обязательств по погашению средств ранее выданных налоговых кредитов и уплате причитающихся процентов.
7.3. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы совместно с Департаментом финансов во II квартале т.г. доложить Премьеру Правительства Москвы об эффективности применения налогового кредитования.
8. Департаменту финансов:
8.1. Совместно с комплексами городского управления и Государственной налоговой инспекцией по г. Москве во II квартале т.г. разработать и утвердить порядок реализации положений, предусмотренных статьей 13 Закона города Москвы от 24 февраля 1999 года N 6 "О бюджете города Москвы на 1999 год" в отношении расширения полномочий правительства Москвы о сложении финансовых санкций (пени) за несвоевременную уплату средств в бюджет города.
8.2. Совместно с Московским комитетом по делам о несостоятельности (банкротстве), Государственной налоговой инспекцией по г. Москве, Управлением Федеральной службы налоговой полиции по г. Москве во II квартале т.г. внести на рассмотрение премьера правительства Москвы предложения по реализации статьи 59 первой части Налогового кодекса Российской Федерации о списании безнадежных долгов по налогам и сборам.
8.3. До 1 мая т.г. привести в соответствие с положениями первой части Налогового кодекса Российской Федерации нормативные акты г. Москвы по предоставлению отсрочек и рассрочек по платежам в бюджет г. Москвы.
9. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы совместно с Департаментом финансов, Московским комитетом по делам о несостоятельности (банкротстве), Государственной налоговой инспекцией по г. Москве с участием Департамента поддержки и развития малого предпринимательства до 1 июня т.г. представить на утверждение Правительства Москвы Положение о порядке погашения задолженности перед бюджетом г. Москвы товарно-материальными ценностями, имуществом и имущественными правами предприятий-должников в соответствии со статьями 19 и 24 Закона города Москвы от 24 февраля 1999 года N 6 "О бюджете города Москвы на 1999 год", в том числе для дополнительного финансирования расходов на мероприятия по поддержке малого предпринимательства.
См. Положение о порядке погашения задолженности предприятий, учреждений и организаций по налоговым и арендным платежам в бюджет города Москвы путем передачи в собственность города Москвы имущества и имущественных прав, утвержденное постановлением правительства Москвы от 20 июля 1999 г. N 670
10. Утратил силу.
См. текст пункта 10
11. Московскому комитету по делам о несостоятельности (банкротстве) при осуществлении возложенных на него функций уделять особое внимание недееспособным или финансово неблагополучным предприятиям в целях максимальной реализации предусмотренных законодательством способов их санации, включая реструктуризацию их задолженности перед бюджетом.
12. Департаменту финансов в недельный срок довести до административных округов методику определения заданий по мобилизации доходов в единый бюджет г. Москвы.
13. Префектам административных округов в 2-месячный срок представить в Департамент потребительского рынка и услуг предложения по усилению контроля за полнотой и своевременностью уплаты налогов предпринимателями, осуществляющими торговую деятельность на территории г. Москвы.
Департаменту потребительского рынка и услуг обобщить предложения и совместно с Департаментом экономической политики и развития г. Москвы, Департаментом финансов, Государственной налоговой инспекцией по г. Москве и Управлением Федеральной службы налоговой полиции по г. Москве при необходимости до 15 июня т.г. представить соответствующий доклад премьеру правительства Москвы.
14. Государственной налоговой инспекции по г. Москве в первом полугодии т.г. представить правительству Москвы предложения законодательного и организационного характера по упорядочению работы с налогоплательщиками, не сдающими бухгалтерскую отчетность или заявляющими об отсутствии налогооблагаемой базы.
15. Департаменту потребительского рынка и услуг совместно с Департаментом экономической политики и развития г. Москвы и Департаментом финансов в первом полугодии т.г. подготовить предложения на рассмотрение правительства Москвы по регулированию продажи на территории города табачных изделий и аудио и видео продукции.
16. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы совместно с Управлением транспорта и связи в соответствии с распоряжением премьера правительства Москвы от 13.01.99 N 18-РП "О создании комиссии по проверке деятельности системы платных парковок" до 1 июня т.г. представить правительству Москвы предложения по повышению эффективности работы парковок.
17. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы совместно с отраслевыми департаментами и комитетами до 1 июня т.г. доложить правительству Москвы об эффективности управления долями (вкладами) города Москвы в уставных капиталах совместных предприятий по результатам их деятельности в 1998 году.
18. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы совместно с Департаментом финансов и Государственной налоговой инспекцией по г. Москве:
18.1. До 1 июня т.г. внести предложения о приведении в соответствие с положениями первой части Налогового кодекса Российской Федерации законодательных и нормативных актов г. Москвы по налоговому кредитованию.
18.2. Обеспечить во II квартале т.г. завершение работы по совершенствованию системы налоговых льгот, предоставляемых за счет платежей в бюджет г. Москвы, и представить на утверждение Правительства Москвы соответствующий проект постановления.
19. Одобрить проект закона города Москвы "О внесении изменений в Закон города Москвы от 28 февраля 1996 года N 7-18 "О порядке подготовки предложений и выдачи разрешений на размещение и дальнейшую эксплуатацию объектов мелкорозничной торговли и услуг" и внести его на рассмотрение Московской городской Думы в установленном порядке (приложение 2).
20. В связи с предстоящим введением на территории г. Москвы налога с продаж и единого налога на вмененный доход:
20.1. Департаменту потребительского рынка и услуг совместно с префектами административных округов и Государственной налоговой инспекцией по г. Москве в месячный срок осуществить меры по подготовке предприятий торговли и услуг к введению налога с продаж и представить доклад премьеру правительства Москвы.
20.2. Просить Государственную налоговую инспекцию по г. Москве провести соответствующие мероприятия в части перехода на уплату единого налога на вмененный доход предпринимателей, осуществляющих определенные виды деятельности без образования юридического лица.
21. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы, Департаменту финансов совместно с Государственной налоговой инспекцией по г. Москве и комплексами городского управления изучить в апреле-августе т.г. целесообразность перехода на уплату единого налога на вмененный доход субъектов малого предпринимательства с 1 января 2000 года и до 1 сентября 1999 года представить соответствующие предложения на рассмотрение правительства Москвы.
22. Департаменту финансов и Департаменту экономической политики и развития г. Москвы в двухнедельный срок после принятия федеральных законов об изменении ставок исчисления и уплаты налога на прибыль, подоходного налога с физических лиц и налога на добавленную стоимость представить в Московскую городскую Думу законопроекты по изменению соответствующих законов города Москвы.
23. Установить, что по вновь предоставляемым с 1999 года отсрочкам (рассрочкам) по уплате налогов и других обязательных платежей в части, зачисляемой в бюджет города Москвы, взимается плата в размере 1/2 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, но не более действующей ежедневной ставки пени за несвоевременную уплату налогов и сборов.
По отношению к предприятиям, неплатежеспособность которых связана с недофинансированием из бюджета города Москвы, указанный порядок применяется только в части сумм, превышающих фактический объем недофинансирования из бюджета города.
24. В целях снижения нагрузки по расходам на обслуживание государственного долга в 1999 году:
24.1. Запретить привлечение заемных средств в счет утвержденного лимита заимствований со сроком погашения в текущем году.
24.2. Комитету муниципальных займов и развития фондового рынка:
24.2.1. Совместно с департаментами, комитетами и управлениями принять меры по реструктуризации краткосрочных кредитов, привлеченных на финансирование инвестиционной программы в 1998 и 1999 годах.
24.2.2. Совместно с Департаментом экономической политики и развития г. Москвы, Департаментом внешних связей и Департаментом финансов до 25 апреля т.г. разработать и представить на утверждение Правительства Москвы Программу заимствований на 1999 год с учетом исполнения обязательств по обслуживанию долга и финансирования городской инвестиционной программы.
25. Департаментам, комитетам, главным управлениям и префектам административных округов до 25 апреля т.г. представить в Департамент финансов информацию по подведомственной сети о бюджетных средствах, находящихся по состоянию на 01.01.99 в неплатежеспособных коммерческих банках.
Департаменту финансов до 15 мая т.г. обобщить представленные материалы и направить их в Комиссию правительства Москвы по возврату финансовых средств и незаконно отчужденных объектов недвижимости.
26. Управлению бюджетного планирования городского заказа:
26.1. При формировании смет расходов бюджетных учреждений на 1999 год установить задание по экономии текущих затрат в объеме не менее 10% с направлением высвобождающихся средств на погашение кредиторской задолженности.
26.2. До 1 мая т.г. обобщить практику проведенных в 1998 году ресурсосберегающих мероприятий, в т.ч. по установке счетчиков потребления энергии и воды в подведомственных бюджетных учреждениях и внести предложения руководителю Комплекса социальной сферы о расширении мероприятий в 1999 году.
26.3. До 1 июля т.г. проанализировать использование в деятельности бюджетных учреждений системы платных услуг и внести предложения Правительству Москвы о целесообразности функционирования подведомственных учреждений в новых условиях хозяйствования.
27. Комитету здравоохранения до 20 апреля т.г. определить приоритетность целевых медицинских программ и внести на рассмотрение Правительства Москвы вопрос об их финансировании с учетом средств, предусмотренных на эти цели в бюджетах города Москвы и Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на 1999 год.
28. В целях упорядочения расчетов предприятий и организаций с ресурсоснабжающими организациями Управлению городского заказа в десятидневный срок подготовить и внести на утверждение распорядительный документ о порядке расчетов жилищных организаций за коммунальные услуги.
29. Поручить Департаменту продовольственных ресурсов совместно с Департаментом финансов в недельный срок составить график финансирования расходов по пополнению фонда продовольственных ресурсов в пределах квартальных сумм, утвержденных распоряжением мэра Москвы от 22 марта 1999 года N 233-РМ "О распределении бюджетных показателей, утвержденных Законом города Москвы от 24 февраля 1999 года N 6 "О бюджете города Москвы на 1999 год".
30. Департаменту финансов совместно с Управлением городского заказа в месячный срок внести предложения правительству Москвы по увеличению источников финансирования на установку приборов учета тепловой энергии и воды в жилищном фонде.
31. Руководителям департаментов, комитетов и управлений, префектам административных округов:
31.1. Взять под личный контроль работу по анализу причин образования кредиторской задолженности и выполнению заданий по ее сокращению.
31.2. Предупредить руководителей подведомственных предприятий и организаций о выполнении объемов работ только в рамках, обеспеченных финансовыми источниками, и об их персональной ответственности за необоснованное увеличение кредиторской задолженности.
32. Установить, что дополнительные доходы бюджета г. Москвы, привлекаемые путем проведения расчетов в особом порядке в счет погашения недоимки по платежам в бюджет по состоянию на 01.01.99, в первую очередь направляются на погашение бюджетной кредиторской задолженности прошлых лет.
33. Установить на 1999 год минимальное задание по привлечению дополнительных налоговых и неналоговых доходов путем проведения расчетов в особом порядке для погашения задолженности по:
- Инвестиционной программе правительства Москвы 1998 года в сумме 1750 млн. рублей, в том числе по:
Управлению городского заказа 50 млн. рублей;
Управлению инвестиционной политики и финансирования из городских источников 1100 млн. рублей;
Управлению бюджетного планирования городского заказа 500 млн. рублей;
Департаменту потребительского рынка и услуг 40 млн. рублей;
Главному управлению внутренних дел г. Москвы 20 млн. рублей;
Финансово-хозяйственному управлению мэрии 40 млн. рублей.
- ремонтным и жилищно-коммунальным работам в сумме 1750 млн. рублей,
в том числе по:
Комплексу социальной сферы 700 млн. рублей;
Комплексу городского хозяйства 1050 млн. рублей.
34. Руководителям комплексов городского управления и префектам административных округов до 15 мая т.г. представить в Департамент финансов предложения о сроках и источниках погашения кредиторской задолженности, образованной за счет выполнения работ, не обеспеченных финансированием.
35. В целях обеспечения эффективного использования средств, выделяемых из бюджета в порядке временной финансовой помощи, установить, что в 1999 году указанные средства выделяются на срок не более 9 месяцев с уплатой процентов в размере не менее 1/4 учетной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации и только при условии отсутствия задолженности по ранее предоставленным средствам.
36. Департаменту науки и промышленной политики совместно с АО "Московский комитет по науке и технологиям" по согласованию с Управлением бюджетного планирования городского заказа:
36.1. В месячный срок разработать Порядок использования средств, предусмотренных в бюджете г. Москвы на поддержку инфраструктуры науки, и представить его на утверждение правительства Москвы.
О реализации плана развития науки и технологий в интересах города в 2000 г. и плане научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ на 2001 г. см. постановление Правительства Москвы от 27 марта 2001 г. N 283-ПП
36.2. Разработать в первом полугодии т.г. Положение о порядке финансирования Программы развития науки и технологий на возвратной основе.
37. Департаменту науки и промышленной политики:
37.1. Не позднее 1 июня т.г. представить премьеру правительства Москвы конкретные мероприятия по обеспечению возврата в 1999 году средств в объеме не менее 500 млн. рублей, полученных промышленными предприятиями на возвратной основе, в целях определения реальных сроков формирования дополнительных источников финансирования расходов по обслуживанию долговых обязательств и по реализации Комплексной программы промышленной деятельности.
37.2. Совместно с Департаментом продовольственных ресурсов до 1 июля т.г. согласовать с администрациями регионов Российской Федерации, получившими ссуды из бюджета г. Москвы, порядок, сроки и объемы поставок товарной продукции, включая продовольствие, в счет погашения указанной задолженности.
37.3. В целях высвобождения средств на финансирование мероприятий Комплексной программы промышленной деятельности провести в текущем году реструктуризацию задолженности Департамента науки и промышленной политики перед кредитными организациями.
38. Департаменту продовольственных ресурсов в целях повышения эффективности функционирования Фонда продовольственных ресурсов продолжить работу по повышению уровня оборачиваемости средств фонда, не допуская накопления значительных остатков на счетах в банках.
39. Контрольно-ревизионному управлению Министерства финансов Российской Федерации в г. Москве, Главному контрольно-ревизионному управлению активизировать работу по взаимодействию с правоохранительными органами г. Москвы в части передачи дел в судебные органы для принятия решений по возмещению причиненного ущерба, выявленного в результате ревизий и проверок.
40. Контрольно-ревизионному управлению Министерства финансов Российской Федерации в г. Москве, Главному контрольно-ревизионному управлению, ведомственным контрольным управлениям при проведении проверок и ревизий в обязательном порядке проверять экономическую эффективность конкурсов и тендеров по размещению городского заказа на сумму финансирования, превышающую 5 млн. рублей.
41. Руководителям органов исполнительной власти г. Москвы и Главам районных Управ разработать мероприятия, направленные на сокращение расходов по содержанию их аппаратов, и в месячный срок представить в Департамент финансов.
Департаменту финансов обобщить представленные материалы и не позднее 1 июня т.г. доложить премьеру правительства Москвы.
42. В целях эффективного использования средств городского бюджета на проведение массовых и общественных мероприятий, согласованного привлечения на эти цели внебюджетных источников:
42.1. Возложить на Комитет общественных и межрегиональных связей функции по ежегодному формированию комплексной программы по проведению массовых, культурных, общественных и межрегиональных мероприятий, проводимых как по заданию правительства Москвы, так и совместно со структурами федеральной власти. При формировании финансового обеспечения программы учитывать бюджетные возможности отраслевых комплексов, а также территориальных и отраслевых внебюджетных фондов г. Москвы.
42.2. Управлению бюджетного планирования городского заказа совместно с Комитетом общественных и межрегиональных связей в месячный срок разработать сбалансированную по источникам финансирования комплексную программу массовых, культурных, общественных и межрегиональных мероприятий на 1999 год и представить ее на утверждение мэра Москвы.
43. Департаменту финансов на основании распоряжения Мэра Москвы от 26 января 1999 г. N 42-РМ "О включении Бюджетно-финансового ситуационного центра в структуру Контрольно-счетной палаты Москвы" и в соответствии с Законом города Москвы "О бюджете города Москвы на 1999 год" осуществлять финансирование расходов на содержание Бюджетно-финансового ситуационного центра через Контрольно-счетную палату г. Москвы.
Контрольно-счетной палате г. Москвы обеспечить обособленный учет и отчетность по содержанию аппарата палаты и Бюджетно-финансового ситуационного центра.
44. Поручить Департаменту финансов уточнять бюджетные показатели, вызванные следующими обстоятельствами:
- поступлением уведомлений по взаимным расчетам с федеральным бюджетом Российской Федерации;
- добровольными взносами и взносами населения по договорам;
- проведением расчетов в особом порядке;
- осуществлением мер по сокращению встречных финансовых потоков бюджетных учреждений;
- поступлением сверхплановых доходов от платы за право заключения договоров аренды земли;
- вследствие погашения задолженности, образовавшейся на начало финансового года перед бюджетом города Москвы, товарно-материальными ценностями, имуществом и имущественными правами предприятия-должника в суммах, превышающих объемы расходов бюджета на поддержку и развитие малого предпринимательства, приобретение собственности, на проведение мероприятий по поддержке промышленности и погашение кредиторской задолженности;
- поступлением средств в порядке возврата по договорам на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
- поступлением в бюджет доходов от реализации квартир предприятиям и организациям по льготным ценам и физическим лицам.
45. С учетом принятия настоящего постановления снять с контроля:
- постановление правительства Москвы от 26 августа 1997 года N 641 "Об итогах исполнения бюджета г. Москвы за первое полугодие 1997 года и основных направлениях формирования проекта бюджета на 1998 год";
- постановление правительства Москвы от 21 октября 1997 года N 742 "О проекте бюджета г. Москвы на 1998 год и его отраслевых и территориальных пропорциях";
- распоряжение мэра Москвы от 29 декабря 1997 года N 1012-РМ "О мерах по реализации Закона г. Москвы "О бюджете города Москвы на 1998 год";
- постановление правительства Москвы от 1 сентября 1998 года N 681 "Об итогах исполнения бюджета г. Москвы и выполнения программы Правительства Москвы за первое полугодие 1998 года";
- постановление правительства Москвы от 10 ноября 1998 года N 872 "О предварительных итогах исполнения бюджета г. Москвы за 9 месяцев 1998 года и неотложных мерах по финансовому обеспечению расходов в IV квартале т.г." (кроме пункта 20.1).
46. В связи с принятием Закона города Москвы от 24 февраля 1999 года N 6 "О бюджете города Москвы на 1999 год" считать утратившими силу пункты 15, 16, 42 и 45 постановления Правительства Москвы от 8 декабря 1998 года N 943 "О базовых социально-экономических показателях и основных пропорциях формирования проекта бюджета города Москвы на 1999 год".
47. Принять к сведению, что распоряжением Мэра утверждено согласованное с главными распорядителями кредитов поквартальное распределение доходов и расходов бюджета города Москвы на 1999 год.
48. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей и заместителей премьера правительства Москвы.
Премьер правительства Москвы |
Ю.М. Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Москвы от 6 апреля 1999 г. N 279 "О предварительных итогах исполнения бюджета города Москвы за 1998 год и мерах по реализации Закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 1999 год"
Текст постановления опубликован в "Вестнике мэрии Москвы", N 11, июнь 1999 г.
Постановлением Правительства Москвы от 20 апреля 2012 г. N 156-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 454-ПП
Настоящий документ снят с контроля