г. Хабаровск |
|
12 мая 2017 г. |
А73-12548/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 10 мая 2017 года.
Полный текст постановления изготовлен 12 мая 2017 года.
Арбитражный суд Дальневосточного округа в составе:
Председательствующего судьи: Ширяева И.В.
Судей: Лесненко С.Ю., Луговой И.М.
при участии: от Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница N 11" Министерства здравоохранения Хабаровского края: Дьяченко Т.В., представителя по доверенности от 28.12.2016 N 1572, Петровой Е.А., представителя по доверенности от 28.12.2016 N 1573, Сташуль М.И., представителя по доверенности от 24.01.2017 N 60;
от Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования: Литовки П.И., представителя по доверенности от 09.01.2017 N 09-08;
рассмотрев в судебном заседании кассационную жалобу Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница N 11" Министерства здравоохранения Хабаровского края
на решение от 28.11.2016, постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 06.02.2017
по делу N А73-12548/2016 Арбитражного суда Хабаровского края
по заявлению Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница N 11" Министерства здравоохранения Хабаровского края
к Хабаровскому краевому фонду обязательного медицинского страхования
о признании незаконными акта проверки и требования
Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница N 11" Министерства здравоохранения Хабаровского края (ОГРН 1022701194724, ИНН 2723001994, место нахождения: 680015, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Аксенова, 41, далее - больница, учреждение) обратилось в Арбитражный суд Хабаровского края с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), о признании недействительным акта проверки, составленного Хабаровским краевым фондом обязательного медицинского страхования (ОГРН 1022700921880, ИНН 2700000539, место нахождения: 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 69, далее - фонд), от 23.08.2016 N 69 и о признании незаконным требования фонда от 01.09.2016 N 18 о восстановлении в бюджет фонда денежных средств в сумме 2 184 957,03 руб. и уплаты штрафа в сумме 218 495,70 руб.
Решением суда от 28.11.2016 производство по делу в части требования о признании недействительным акта проверки фонда 23.08.2016 N 69 прекращено применительно к пункту 1 части 1 статьи 150 АПК РФ; в удовлетворении заявления о признании незаконным требования фонда от 01.09.2016 N 18 отказано.
Постановлением Шестого арбитражного апелляционного суда от 06.02.2017 решение суда первой инстанции оставлено без изменения в части, касающейся законности требования фонда от 01.09.2016 N 18 о возврате средств в бюджет фонда, использованных не по целевому назначению, в размере 2 064 124,66 руб., и связанных с проведением работникам в ноябре, декабре 2015 года выплат стимулирующего характера за стаж непрерывной работы, выслугу лет, а также соответствующих сумм штрафа. В остальной части судебный акт Арбитражного суда Хабаровского края учреждением в апелляционном порядке не обжаловался.
Больница, не согласившись с принятыми по делу судебными актами, указывая на неполное исследование судами обстоятельств дела, нарушения норм материального и процессуального права, подала в Арбитражный суд Дальневосточного округа кассационную жалобу, в которой предлагает решение суда первой инстанции, постановление апелляционного суда отменить и дело направить на новое рассмотрение в Арбитражный суд Хабаровского края в ином судебном составе. Податель жалобы настаивает на том, что акт проверки, составленный фондом, от 23.08.2016 N 69 может быть предметом оспаривания в суде по правилам главы 24 АПК РФ. Считая необоснованными выводы судебных инстанций о законности требования фонда о восстановлении 2 064 124,66 руб. в бюджет фонда по мотиву нецелевого расходования данных денежных средств на осуществление работникам больницы за ноябрь 2015 года выплат стимулирующего характера за стаж непрерывной работы, выслугу лет, не предусмотренных с 01.11.2015 системой оплаты труда, заявитель жалобы указывает о рекомендательном характере Примерного положения об оплате труда работников краевых государственных бюджетных, автономных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Хабаровского края, утвержденного Приказом Министерства здравоохранения Хабаровского края от 09.07.2015 N 8, а также о том, что соответствующие стимулирующие выплаты были исключены только с 01.12.2015 в связи с утверждением приказом от 14.09.2015 N 351 Положения об оплате труда работников больницы.
Фонд в отзыве на кассационную жалобу изложенные в ней доводы отклоняет в полном объеме и просит принятые судебные акты оставить без изменения как законные и обоснованные.
В судебном заседании представители сторон поддержали свои правовые позиции по делу, дав по ним пояснения.
Изучив материалы дела, обсудив обоснованность доводов, изложенных в кассационной жалобе, проверив в порядке и пределах статей 284, 286 АПК РФ правильность применения судами норм материального права и соблюдение норм процессуального права, окружной суд не находит оснований для удовлетворения кассационной жалобы.
Судами из материалов дела установлено, что фондом проведена плановая проверка больницы по вопросу использованию медицинским учреждением средств, полученных на финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования (далее - ОМС) в период 2014-2015 годы, в ходе которой выявлены следующие нарушения:
излишне начислена заработная плата работнику с начислением страховых взносов за переработку в сумме 5 051,67 руб., в том числе: 532,50 руб. за 2014 год, 4 519,17 руб. за 2015 год;
излишне произведены расходы в 2015 году по выплате среднего заработка сразу за 3 месяца в сумме 115 780,70 руб. уволившемуся работнику при отсутствии первичных документов, подтверждающих факт трудоустройства по окончании второго месяца с момента прекращения трудового договора и в отсутствие решения службы занятости о сохранении за работником среднего заработка за третий месяц;
излишне произведены расходы в 2015 году в сумме 2 064 124,66 руб. по выплате в ноябре и декабре надбавок стимулирующего характера за стаж непрерывной работы и выслугу лет, не предусмотренных системой оплаты труда с 01.11.2015 и которые не входят в состав тарифа на оплату медицинской помощи по программе ОМС и не подлежат оплате за счет средств ОМС.
По результатам проверки фондом составлен акт от 23.08.2016 N 69, в котором больнице предложено в соответствии с Федеральным законом от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (далее - Закон об ОМС) устранить выявленные нарушения и восстановить в бюджет фонда сумму нецелевого использования средств в размере 2 184 957,03 руб. и уплатить штраф в размере 10 % от суммы нецелевого использования средств - 218 495,70 руб.
05.09.2016 фондом в адрес больницы направлено требование от 01.09.2016 N 18, в котором последней в течение 10 рабочих дней со дня получения требования предписано возвратить средства, использованные не по целевому назначению в размере 2 184 957,03 руб. и уплатить штраф в размере 218 495,70 руб.
Полагая, что акт проверки и требование незаконны, больница обратилась с заявлением в арбитражный суд, который по результатам исследования и оценки по правилам главы 7 АПК РФ доказательств, представленных лицами, участвующими в деле, в обоснование своих требований и возражений, в удовлетворении заявления о признании незаконным требования отказал, признав доказанным факт нецелевого использования средств фонда и установив наличие у больницы обязанности в соответствии с требованиями Закон об ОМС восстановить денежные суммы, использованные не по целевому назначению, с уплатой соответствующего штрафа. В части заявления о признании недействительным акта проверки производство по делу прекращено применительно к пункту 1 части 1 статьи 150 АПК РФ, поскольку названный акт не имеет признаков ненормативного правового акта, а носит констатирующий характер, не являясь окончательным решением по выявленным нарушениям.
Апелляционный суд, повторно рассмотрев дело по правилам главы 34 АПК РФ в пределах доводов апелляционной жалобы учреждения, касающихся несогласия с отказом в удовлетворении заявления о признании незаконным требования фонда от 01.09.2016 N 18 о возврате средств фонда в размере 2 064 124,66 руб., выплаченных работникам в качестве стимулирующей выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет в ноябре, декабре 2015 года, и соответствующих сумм штрафа, поддержал выводы суда первой инстанции о законности оспариваемого требования в обжалованной больницей части.
При этом судебные инстанции, признавая выплату работникам 2 064 124,66 руб. нецелевым расходованием средств бюджета фонда, правомерно исходили из следующего.
По правилам части 5 статьи 26 Закона об ОМС расходы бюджетов территориальных фондов осуществляются в целях финансового обеспечения, в том числе, выполнения территориальных программ ОМС.
Согласно пункту 1 статьи 147 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) расходы бюджетов государственных внебюджетных фондов осуществляются исключительно на цели, определенные законодательством Российской Федерации, включая законодательство о конкретных видах обязательного социального страхования (пенсионного, социального, медицинского), в соответствии с бюджетами указанных фондов, утвержденными федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.
В соответствии с положениями пункта 5 части 2 статьи 20 Закона об ОМС медицинские организации обязаны использовать средства обязательного медицинского страхования, полученные за оказанную медицинскую помощь, в соответствии с программами ОМС.
Нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств (пункт 1 статьи 306.4 БК РФ).
Из положений части 9 статьи 39 Закона об ОМС следует, что за использование не по целевому назначению медицинской организацией средств, перечисленных ей по договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, медицинская организация уплачивает в бюджет территориального фонда штраф в размере 10 процентов от суммы нецелевого использования средств и пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день предъявления санкций, от суммы нецелевого использования указанных средств за каждый день просрочки. Средства, использованные не по целевому назначению, медицинская организация возвращает в бюджет территориального фонда в течение 10 рабочих дней со дня предъявления территориальным фондом соответствующего требования.
Тарифы на оплату медицинской помощи, как следует из части 1 статьи 30 Закона об ОМС, включают в себя статьи затрат, установленные территориальной программой обязательного медицинского страхования.
Структура тарифа на оплату медицинской помощи включает в себя расходы на заработную плату, начисления на оплату труда, прочие выплаты, приобретение лекарственных средств, расходных материалов, продуктов питания, мягкого инвентаря, медицинского инструментария, реактивов и химикатов, прочих материальных запасов, расходы на оплату стоимости лабораторных и инструментальных исследований, проводимых в других учреждениях (при отсутствии в медицинской организации лаборатории и диагностического оборудования), организации питания (при отсутствии организованного питания в медицинской организации), расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, расходы на арендную плату за пользование имуществом, оплату программного обеспечения и прочих услуг, социальное обеспечение работников медицинских организаций, установленное законодательством Российской Федерации, прочие расходы, расходы на приобретение основных средств (оборудование, производственный и хозяйственный инвентарь) стоимостью до ста тысяч рублей за единицу (часть 7 статьи 35 Закона об ОМС).
Согласно пункту 158.4 Приказа Минздравсоцразвития России от 28.02.2011 N 158н "Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования" (далее - Правила ОМС) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала, принимающего непосредственное участие в оказании медицинской помощи (медицинской услуги), в соответствии с действующей системой оплаты труда, включая денежные выплаты стимулирующего характера.
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников медицинской организации, которые не принимают непосредственного участия в оказании медицинской помощи (медицинской услуги) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги), определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем медицинской организации, с учетом действующей системы оплаты труда (пункт 158.14 Правил ОМС).
Из вышеуказанных норм Закона об ОМС, Правил ОМС следует, что в состав тарифа на оплату медицинской помощи по программе ОМС входят только такие выплаты работникам медицинских учреждений, которые предусмотрены действующей системой оплаты труда.
В соответствии с положениями статьи 144 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ) системы оплаты труда (в том числе тарифные системы оплаты труда) работников государственных и муниципальных учреждений устанавливаются в государственных учреждениях субъектов Российской Федерации коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Согласно статье 3 Закона Хабаровского края от 26.11.2008 N 222 "Об основах новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Хабаровского края" (далее - Закон N 222) система оплаты труда работников государственных учреждений края включает в себя: минимальный оклад (минимальный должностной оклад), минимальную ставку заработной платы работников государственных учреждений края по профессиональным квалификационным группам; компенсационные выплаты; стимулирующие выплаты. Перечень видов и порядок установления компенсационных и стимулирующих выплат утверждаются Правительством края (часть 1 статьи 5 Закона N 222).
Из Перечня видов выплат стимулирующего характера в государственных учреждениях Хабаровского края, утвержденного Постановлением Правительства Хабаровского края от 04.08.2008 N 179-пр (далее - Постановление N 179-пр), следует, что стимулирующими выплатами являются, в том числе, выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет.
В соответствии с пунктом 3 Положения об установлении систем оплаты труда работников государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Хабаровского края, утвержденного Постановлением Правительства Хабаровского края от 12.04.2008 N 103-пр (далее - Положение об установлении систем оплаты труда), системы оплаты труда работников государственных бюджетных и автономных учреждений края устанавливаются с учетом примерных положений об оплате труда работников подведомственных бюджетных и (или) автономных учреждений края по видам экономической деятельности, утверждаемых министерствами края или иными органами исполнительной власти края - главными распорядителями средств краевого бюджета, осуществляющими функции и полномочия учредителя этих учреждений, по согласованию с комитетом по труду и занятости населения Правительства края. Указанные примерные положения носят для государственных бюджетных и автономных учреждений края рекомендательный характер.
Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера работникам государственных учреждений края устанавливаются в соответствии с пунктом 3 Положения об установлении систем оплаты труда коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовыми договорами с учетом показателей и критериев эффективности труда, разработанных в этих учреждениях с учетом мнения представительного органа работников государственных учреждений края (пункт 6 Положения об установлении систем оплаты труда).
Приказом Министерства здравоохранения Хабаровского края от 09.07.2015 N 8 (далее - Приказ N 8) утверждено Примерное положение об оплате труда работников краевых государственных бюджетных, автономных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Хабаровского края (далее - Примерное положение).
Вышеуказанное Примерное положение в разделе 5 "Условия осуществления стимулирующих выплат" не предусматривает возможности выплаты работникам выплаты стимулирующего характера за стаж непрерывной работы, выслугу лет.
Пунктом 2.1 Приказа N 8 предписано руководителям краевых государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству здравоохранению Хабаровского края, в срок до 15.07.2015 организовать работу по приведению локальных нормативных актов, устанавливающих систему оплаты труда в учреждении (положений об оплате труда работников, коллективных договоров, локальных нормативных актов), в соответствие с Примерным положением.
В срок до 01.11.2015, согласно пункту 2.2 Приказа N 8, руководителям краевых государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству здравоохранению Хабаровского края, дано указание в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации, заключить с работниками дополнительные соглашения об изменении определенных сторонами условий трудового договора в части изменения условий оплаты труда.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 31.08.2015 N 275-пр (далее - Постановление N 275-пр) установлены минимальные оклады (минимальные должностные оклады) работников краевых государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Хабаровского края, по профессиональным квалификационным группам. Данное Постановление N 275-пр согласно пункту N 3 вступило в силу с 01.11.2015.
Проанализировав в совокупности положения статьи 144 ТК РФ, Закона N 222, Постановления N 179-пр, Положения об установлении систем оплаты труда, Приказа N 8, утвердившего Примерное положение, Постановления N 275-пр, утвердившего новые размеры минимальных окладов работников, судебные инстанции пришли к обоснованному выводу о применении с 01.11.2015 в краевых государственных бюджетных учреждениях, подведомственных министерству здравоохранению Хабаровского края, новых систем оплаты труда, не предусматривающих выплаты работникам стимулирующего характера за стаж непрерывной работы, выслугу лет.
Как установлено судами из материалов дела, больница на основании Примерного положения, утвердила Положение об оплате труда приказом от 14.09.2015 N 351, введя последнее в действие с 01.12.2015.
Поскольку Положение об оплате труда, как локальный акт больницы, введено в действие спустя месяц после 01.11.2015, больницей на основании приказа от 15.12.2015 N 509 произведен перерасчет заработной платы работников за ноябрь 2015 года с применением новых окладов, введенных в действие с 01.11.2015 Постановлением N 275-пр.
Вместе с тем, производя данный перерасчет за ноябрь 2015 года, по обоснованным выводам судебных инстанций, больница неправомерно начислила работникам на новые оклады стимулирующие выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет, непредусмотренные новой системой оплаты труда с 01.11.2015.
Поскольку выплата заработной платы работникам за ноябрь 2015 года произведена больницей с нарушением, суды правомерно признали спорную сумму выплаченной работникам стимулирующей выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет на общую сумму 2 064 124,66 руб. не входящей в состав тарифа на оплату медицинской помощи по программе ОМС и, следовательно, не подлежащей оплате за счет средств ОМС.
При таких обстоятельствах, так как данные расходы, с учетом введения в действие с 01.11.2015 новых систем оплаты труда, являются нецелевым использованием средств ОМС, фонд обоснованно и мотивированно требованием от 01.09.2016 N 18 предписал больнице на основании части 9 статьи 39 Закона об ОМС восстановить в бюджет фонда сумму нецелевого использования средств в размере 2 064 124,66 руб., а также уплатить штраф в размере 10 % от данной суммы.
Довод больницы о том, что начисление работникам стимулирующей выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет за ноябрь 2015 года обусловлено введением новой системы оплаты труда в учреждении вследствие объективных причин с 01.12.2015 и, по существу, не противоречит Примерному положению, носящему рекомендательный характер, подлежит отклонению, поскольку сам по себе рекомендательный характер указанного Примерного положения не означает то, что положения последнего больницей могут не соблюдаться с учетом конкретных сроков для разработки локального положения об оплате труда в соответствии с Примерным положением, оговоренных в Приказе N 8.
Кроме того, в силу пунктов 1.2, 1.3, 1.4 Примерного положения настоящее Положение регулирует правоотношения в сфере оплаты труда работников краевых государственных бюджетных, автономных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Хабаровского края. Системы оплаты труда работников государственных учреждений, включая размеры стимулирующих выплат, устанавливаются, в том числе, в соответствии с рассматриваемым Положением.
Таким образом, отсутствие в разделе 5 Примерного положения возможности осуществления работникам учреждения выплаты стимулирующего характера за стаж непрерывной работы, выслугу лет, по верным выводам судебных инстанций, не предоставляет больнице права производить указанную выплату с 01.11.2015.
То, что данная спорная выплата произведена на основании заключенных с работниками трудовых договоров с учетом дополнительных соглашений, а также на основании действовавшего до 01.12.2015 локального Положения об оплате труда, с учетом вышеизложенного, не подтверждает факт включения названной выплаты в действующую с 01.11.2015 систему оплаты труда, которая по правилам статьи 144 ТК РФ применительно к учреждениям, установленная на локальном уровне, не должна противоречить законам и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Учитывая изложенное, данные выплаты, по смыслу норм Закона об ОМС, Правил ОМС, не входят в состав тарифа на оплату медицинской помощи по программе ОМС; осуществление спорных выплат за счет средств фонда, безусловно и вопреки доводам подателя жалобы, согласно части 9 статьи 39 Закона об ОМС является использованием средств фонда не по целевому назначению.
Иные доводы подателя жалобы по вопросу стимулирующей выплаты работникам за стаж непрерывной работы, выслугу лет за ноябрь 2015 года подлежат отклонению судом кассационной инстанции как основанные на ошибочном толковании норм Закона об ОМС, ТК РФ, Закона N 222, Постановления N 179-пр, Положения об установлении систем оплаты труда, Приказа N 8, утвердившего Примерное положение.
В отношении доводов кассационной жалобы о несогласии с выводом суда первой инстанции о прекращении производства по делу в части требования больницы о признании недействительным акта проверки, составленного фондом, от 23.08.2016 N 69 судебная коллегия полагает необходимым отметить следующее.
По правилам части 1 статьи 273 АПК РФ в порядке кассационного производства может быть обжаловано вступившее в законную силу решение арбитражного суда первой инстанции полностью или в части при условии, что такое решение было предметом рассмотрения суда апелляционной инстанции.
Из материалов дела, в частности из текста апелляционной жалобы больницы, усматривается, что законность и обоснованность решения суда первой инстанции применительно к прекращению производства по делу в части требования учреждения о признании недействительным акта проверки в апелляционном порядке не проверялась, поскольку в указанной части судебный акт Арбитражного суда Хабаровского края в суд апелляционной инстанции больницей не обжаловался.
При таких обстоятельствах, у суда кассационной инстанции, с учетом положений части 1 статьи 273 АПК РФ, отсутствуют законные основания проверить в кассационном порядке законность и обоснованность решения суда первой инстанции в части, касающейся прекращения производства по делу применительно к оспариванию учреждением акта проверки от 23.08.2016 N 69.
Учитывая изложенное, исходя из доводов кассационной жалобы и пределов рассмотрения дела в суде апелляционной инстанции, обусловленных требованиями больницы, заявленными в апелляционной жалобе, поскольку фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены судами на основе полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, нормы материального и процессуального права не нарушены, у суда кассационной инстанции отсутствуют законные основания для отмены принятых по делу судебных актов и удовлетворения кассационной жалобы учреждения.
Согласно подпункту 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) при подаче кассационной жалобы государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов размера государственной пошлины, подлежащей уплате при подаче искового заявления неимущественного характера.
В связи с тем, что при подаче таких заявлений неимущественного характера, как заявление о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными, размер государственной пошлины составляет 300 руб. для физических лиц и 3 000 руб. для юридических лиц (подпункт 3 пункта 1 статьи 333.21 НК РФ), при обжаловании судебных актов по названным делам государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от указанных, что составляет 150 руб. для физических лиц и 1 500 руб. для юридических лиц.
Поскольку при обращении с кассационной жалобой государственная пошлина уплачена больницей по платежному поручению от 21.03.2017 N 165935 в размере большем, чем предусмотрено вышеуказанными нормами права, сумма излишне уплаченной государственной пошлины в размере 1 500 руб. подлежит возврату из федерального бюджета на основании статьи 333.40 НК РФ и статьи 104 АПК РФ.
Руководствуясь статьями 104, 284, 286-289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Дальневосточного округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 28.11.2016, постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 06.02.2017 по делу N А73-12548/2016 Арбитражного суда Хабаровского края оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить Краевому государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Городская клиническая больница N 11" Министерства здравоохранения Хабаровского края из федерального бюджета государственную пошлину в сумме 1 500 руб., излишне уплаченную при подаче кассационной жалобы по платежному поручению от 21.03.2017 N 165935.
Выдать справку на возврат государственной пошлины.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном статьей 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий судья |
И.В. Ширяев |
Судьи |
С.Ю. Лесненко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.