Постановление Правительства Нижегородской области от 30 ноября 2019 г. N 889
"О внесении изменений в Положение о порядке предоставления субсидий субъектам народных художественных промыслов на возмещение части затрат на модернизацию производственных мощностей и цифровизацию предприятий народных художественных промыслов, утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области от 27 августа 2019 г. N 605"
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в Положение о порядке предоставления субсидий субъектам народных художественных промыслов на возмещение части затрат на модернизацию производственных мощностей и цифровизацию предприятий народных художественных промыслов, утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области от 27 августа 2019 г. N 605, следующие изменения:
1.1. Подпункт 1 пункта 2.3 исключить.
1.2. В пункте 3.1:
1) подпункт 2 исключить;
2) абзац второй подпункта 7 изложить в следующей редакции:
"справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подтверждающую отсутствие у заявителя, в месяц подачи заявки, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 г. N ММВ-7-8/20@;".
1.3. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Рабочая группа рассматривает заявки, представленные на заседание рабочей группы, и определяет размер субсидии по каждому заявителю.
Субсидии предоставляются на возмещение затрат заявителя, произведенных не ранее 1 января 2018 г.
Размер субсидии устанавливается в размере 70 процентов (без учета НДС) от понесенных заявителем расходов.
В случае превышения фактически необходимого размера суммы субсидии над суммой ассигнований, предусмотренных на эти цели законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и доведенных лимитов бюджетных обязательств бюджетные средства распределяются пропорционально заявленным расчетам суммы субсидии.
При выделении в текущем финансовом году дополнительных бюджетных ассигнований на цели, указанные в пункте 2.2 настоящего Положения, рабочей группой рассматривается вопрос о предоставлении субсидии заявителям, которым не возмещена часть запрашиваемых средств в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, а также предоставления в текущем финансовом году субсидий заявителям, которым не возмещена часть запрашиваемых средств в предыдущем году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств предыдущего финансового года без повторного прохождения проверки на соответствие требованиям настоящего Положения.
В этом случае распределение рабочей группой дополнительных бюджетных ассигнований между заявителями осуществляется в порядке, определенном настоящим Положением.
Решения рабочей группы, принятые в соответствии с настоящим пунктом, оформляются протоколом. Протокол подписывается в двух экземплярах председателем рабочей группы в течение 3 рабочих дней, следующих после заседания рабочей группы.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 27 августа 2019 г., и подлежит официальному опубликованию.
И.о. Губернатора |
Е.Б. Люлин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Согласно позиции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 16.08.2013 N ВАС-10619/13 по делу NА57-12913/12, платежные поручения (расходные кассовые ордера) удостоверяют передачу ответчику определенной денежной суммы как одностороннее волеизъявление истца, не являются соглашениями сторон, заключенными в письменной форме, свидетельствующими об установлении заемных обязательств.
...
Из положений статей 195, 196 ГК РФ следует, что судебная защита нарушенных гражданских прав гарантируется в пределах срока исковой давности.
...
Как следует из разъяснений, изложенных в пункте 3 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29.09.2015 N 43 "О некоторых вопросах, связанных с применением норм Гражданского кодекса Российской Федерации об исковой давности", течение исковой давности по требованиям юридического лица начинается со дня, когда лицо, обладающее правом самостоятельно или совместно с иными лицами действовать от имени юридического лица, узнало или должно было узнать о нарушении права юридического лица и о том, кто является надлежащим ответчиком (пункт 1 статьи 200 ГК РФ). Изменение состава органов юридического лица не влияет на определение начала течения срока исковой давности."
Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 26 марта 2021 г. N Ф03-937/21 по делу N А51-13748/2020