Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 24 августа 1999 г. N 780
Городская целевая программа
"Создание спасательно-оздоровительных комплексов на воде до 2010 года"
15 января 2002 г.
См. Основные направления обеспечения безопасности людей на водных объектах г. Москвы, утвержденные постановлением Правительства Москвы от 25 августа 2009 г. N 836-ПП
Введение
Сложившаяся в настоящее время в г.Москве обстановка с отдыхом населения на воде крайне тревожна. Она характеризуется большим травматизмом и гибелью людей из-за неэффективности существующей системы обеспечения безопасности, которая устарела и в новых экономических условиях плохо работает.
Как правило, администрации действующих зон отдыха на воде, пользователи водных объектов не уделяют должного внимания мерам по обеспечению безопасности населения. Городская служба спасения на воде (МГПСС), включающая 23 спасательные станции и 1 поисково-водолазный отряд, из-за слабой оснащенности способна решать поставленные задачи в ограниченной зоне, которая в ряде случаев далека от действующих мест отдыха на воде. Полная доступность для стихийного купания любого водоема столицы (более 300) и реки Москвы создает предпосылки для несчастных случаев на воде. Кроме того, в результате массового распространения индивидуальных плавсредств (гидроциклов, моторных лодок, винтсерфингов, катеров), буеров, снегоходов и бесконтрольности их использования значительно увеличивается угроза несчастных случаев на воде, снижается комфортность отдыха.
В такой обстановке требуемый уровень безопасности на воде и комфортные условия для разностороннего круглогодичного отдыха населения должны обеспечиваться путем создания инфраструктуры спасательно-оздоровительных комплексов на базе существующих и перспективных городских и загородных зон отдыха на воде.
Спасательно-оздоровительный комплекс (СОК) представляет собой единую структуру, включающую спасательную станцию, пляж, лодочную станцию, учебный центр, оздоровительный центр, культурный центр, центр проката и торговли, технический центр, центр общественной безопасности.
Объединение в состав СОК этих компонентов позволит создать современный многофункциональный комплекс, позволяющий обеспечивать требуемый уровень безопасности населения, проводить его обучение (в первую очередь детей) правилам поведения на воде и оказания неотложной помощи, организовывать массовые культурно-спортивные мероприятия, предоставлять населению разнообразные услуги, включая прокат лодок, гидроциклов, другого спортивного инвентаря, оборудования для рыбной ловли.
Программой предусматривается создание СОК трех категорий применительно к месту их расположения:
категория I - типовая спасательная станция с сервисными возможностями на 500 посетителей в день;
категория II - типовая спасательная станция, центры культурно-спортивного обслуживания с сервисными возможностями на 1000 посетителей в день;
категория III - типовая спасательная станция, центры культурно-спортивного обслуживания с сервисными возможностями на 5000 посетителей в день.
Основным элементом спасательно-оздоровительных комплексов является типовая спасательная станция, на базе которой в зависимости от расположения станции, жилых районов, характеристики водоема будут создаваться комплексы различных категорий.
Программой "Создание спасательно-оздоровительных комплексов на воде до 2010 года" предусматривается строительство комплексов в местах дислокации существующих спасательных станций МГПСС.
См. Схему размещения спасательно-оздоровительных комплексов (СОК) на территории г.Москвы, одобренную постановлением Правительства Москвы от 15 января 2002 г. N 24-ПП
В Программе финансирование строительства спасательных станций (спасательно-оздоровительных комплексов I категории) осуществляется за счет средств городского бюджета, а остальных компонентов СОК - за счет средств инвесторов. Для совместной эксплуатации СОК Правительством Москвы создано государственное унитарное предприятие "Берега Москвы".
В рамках настоящей Программы предстоит выполнение ряда краткосрочных и долгосрочных задач и мероприятий:
- обеспечение подразделений МГПСС необходимым водолазным снаряжением, плавсредствами, автотранспортом, средствами связи, спасательным инвентарем и инструментами, медицинским оборудованием и снаряжением;
- реконструкция, строительство и капитальный ремонт спасательных станций;
- обеспечение спасательных станций современными коммунально-энергетическими сетями;
- обеспечение нормальных условий труда и отдыха спасателей;
- организация обучения и повышения квалификации спасателей.
Паспорт программы
Наименование Программы |
Создание спасательно-оздоровительных комплексов на воде до 2010 года |
Дата и номер нормативного акта с решением о разработке Программы |
Решение Правительства Москвы от 30 сентября 1997 года N 713 "О ходе выполнения совместного постановления Правительства Москвы и Коллегии МЧС России от 7 мая 1996 г. N 410-6 "О Плане совершенствования Московской городской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" |
Цель и критерии Программы |
Программа формируется в соответствии с критериями: - степень обеспечения безопасности населения на воде; - состояние спасательной службы г.Москвы на воде; - создание благоприятных условий для круглогодичного отдыха. Целью Программы является повышение возможностей спасательной службы на воде до необходимого уровня, позволяющего предотвратить несчастные случаи на воде, оказывать квалифицированную помощь людям, терпящим бедствие в зонах отдыха, создать благоприятные условия для полноценного круглогодичного отдыха москвичей на водоемах |
Сроки и этапы реализации Программы |
Реализация Программы осуществляется в два этапа: I этап - 1999-2010 гг.; II этап - определяется по результатам реализации I этапа и предусматривает создание новых СОК в административных округах |
Финансирование работ |
Финансирование реализации Программы осуществляется: - Главным управлением ГОЧС г.Москвы, выступающим в роли городского инвестора Правительства Москвы в части создания современной спасательной службы на воде; - инвесторами в части основных элементов спасательнооздоровительных комплексов |
Объемы финансирования |
Всего: 1177,8 млн.руб. (таблица 1) |
Ожидаемые конечные результаты от реализации Программы |
Создание благоприятных условий для полноценного круглогодичного отдыха москвичей на водоемах. Сокращение числа несчастных случаев, связанных со смертельным исходом и травматизмом людей, в зонах отдыха города Москвы и загородных зонах. Оказание квалифицированной медицинской, психологической помощи людям, терпящим бедствие в городских и загородных зонах отдыха на воде. Повышение эффективности мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций техногенного характера на водоемах и прибрежных объектах города Москвы и в загородных зонах. Улучшение экологической обстановки на водоемах города Москвы и в загородных зонах. |
Таблица 1
Финансовые ресурсы для реализации Программы
Источник средств для реализации Программы |
Наименование программных мероприятий |
Финансовые вложения (млн.рублей) |
Капитальные вложения за счет инвестиционной программы города |
Реконструкция и капитальный ремонт с инженерным обеспечением |
436,3 |
Приобретение дорогостоящего оборудования |
22,1 |
|
Капитальные вложения за счет инвесторов |
Строительство основных элементов СОК II и III категории |
620,6 |
Итого: |
|
1079,0 |
Текущее финансирование из бюджета города |
Обеспечение оборудованием |
20,3 |
Обеспечение условий труда |
8,3 |
|
Повышение квалификации |
70,2 |
|
Итого: |
|
98,8 |
Всего: |
|
1177,8 |
Примечание:
1. Объемы финансирования подлежат уточнению при формировании проекта бюджета и инвестиционной программы г.Москвы на соответствующий год.
2. Объемы финансирования Программы рассчитаны по состоянию на 1 июля 1998 года.
3. Предполагаемые капитальные вложения за счет инвесторов на строительство СОК II категории составляют 29,6 млн.рублей, СОК III категории - 59 млн.рублей.
Комплекс программных мероприятий
1. Потребность в водолазном снаряжении, плавсредствах, автотранспорте, средствах связи, спасательном инвентаре и инструментах, медицинском оборудовании и снаряжении, в финансовых ресурсах на оснащение подразделений службы до 2010 года
В основу снабжения спасательной службы на воде положены табели снабжения оборудованием и имуществом спасательных станций, спасательных постов и маневренно-поисковых групп, утвержденные приказом Министра коммунального хозяйства РСФСР от 15 февраля 1968 г. N 65.
В соответствии с указанными руководящими документами для полного оснащения одной спасательной станции требуется около 2,5 млн.рублей, а поисково-водолазного отряда - около 2 млн.рублей. Проведенный анализ реального оснащения службы и содержания действующих табелей снабжения показал, что для решения первоочередных задач по спасению людей, обеспечения удовлетворительного функционирования рассматриваемых подразделений службы степень их обеспеченности основным оборудованием должна составлять 70%. В таблицах 2 и 3 представлена потребность в водолазном снаряжении, плавсредствах, автотранспорте, средствах связи, спасательном инвентаре и инструментах, медицинском оборудовании и снаряжении.
В таблице 4 определена потребность в финансовых ресурсах на оснащение подразделений службы до 2010 года.
Представленные в таблице 4 финансовые вложения на оснащение спасательных станций составлены исходя из реальной степени обеспеченности подразделений.
Таблица 2
Перечень
оборудования для поисково-водолазного отряда
NN п/п |
Наименование имущества |
Кол-во (шт.) |
Цена 1 шт (тыс.руб.) |
Сумма (тыс.руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Лодки надувные |
5 |
15,0 |
75,0 |
2. |
Подвесной лодочный мотор |
5 |
21,0 |
105,0 |
3. |
А/м специальные |
2 |
102,0 |
204,0 |
4. |
Подводные аппараты на сжатом воздухе |
35 |
7,2 |
252,0 |
5. |
Гидрокостюмы |
20 |
12,0 |
240,0 |
6. |
Водолазные грузы (компл.) |
15 |
0,6 |
9,0 |
7. |
Ремонтно-контрольная установка |
2 |
3,7 |
7,4 |
8. |
Воздушные баллоны 40л |
6 |
6,0 |
36,0 |
9. |
Воздушные компрессоры |
4 |
42,0 |
168,0 |
10. |
Фильтры воздушные |
2 |
3,6 |
7,2 |
11. |
Приборы для анализа воздуха |
3 |
12,0 |
36,0 |
12. |
Маски полнолицевые |
20 |
6,0 |
120,0 |
13. |
Ножи водолазные |
16 |
0,48 |
7,68 |
14. |
Телефонные станции водолазные |
2 |
6,6 |
13,2 |
15. |
Подводные фонари |
15 |
3,0 |
45,0 |
16. |
Часы подводные |
16 |
0,66 |
10,56 |
17. |
Указатели глубин |
5 |
0,42 |
2,1 |
18. |
Контрольные манометры |
5 |
0,42 |
2,1 |
19. |
Канаты разные (в метрах) |
2000 |
0,003 |
6,0 |
20. |
Электромегафоны |
3 |
1,2 |
3,6 |
21. |
Тралы с кошками (комплект) |
3 |
1,5 |
4,5 |
22. |
Сетки-тралы |
2 |
2,4 |
4,8 |
23. |
Радиостанция |
6 |
6,81 |
40,86 |
|
Всего: |
|
|
1400,0 |
Примечание: Объемы финансирования Программы рассчитаны по состоянию на 1 июля 1998 года.
Таблица 3
Перечень
оборудования для спасательных станций спасательно-оздоровительного комплекса
N п/п |
Наименование имущества |
Кол-во (шт.) |
Цена 1шт (тыс.руб.) |
Сумма (тыс.руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
I. Плавсредства |
|
|
|
1. |
Катер |
3 |
180,0 |
540,0 |
2. |
Шлюпка (лодка) |
20 |
30,0 |
600,0 |
3. |
Подвесной лодочный мотор |
3 |
21,0 |
63,0 |
4. |
Аккумуляторные батареи |
4 |
0,39 |
1,56 |
|
Итого |
|
|
1204,56 |
|
II. Автотранспорт |
|
|
|
|
Грузовые или специальные а/м |
1 |
94,4 |
94,4 |
|
Итого |
|
|
94,4 |
|
III. Водолазное снаряжение |
|
|
|
1. |
Вентилируемое водолазное снаряжен. |
1 |
30,0 |
30,0 |
2. |
Подводные аппараты на сжатом воздухе |
12 |
7,2 |
86,4 |
3. |
Гидрокостюмы |
10 |
6,0 |
60,0 |
4. |
Легководолазные грузы |
10 |
1,02 |
10,2 |
5. |
Ремонтно-контрольные установки |
1 |
2,1 |
2,1 |
6. |
Воздушные баллоны 40 л |
6 |
1,5 |
9,0 |
7. |
Комплект N 1 (ласты, маска, дыхательная трубка) |
18 |
2,7 |
48,6 |
8. |
Воздушные компрессоры |
1 |
60,0 |
60,0 |
9. |
Фильтры воздушные |
1 |
3,6 |
3,6 |
10. |
Приборы для анализа воздуха |
1 |
12,0 |
12,0 |
11. |
Ножи водолазные |
5 |
0,3 |
1,5 |
12. |
Телефонные станции НВТС |
2 |
6,6 |
13,2 |
13. |
Подводные фонари |
5 |
3,0 |
15,0 |
14. |
Часы подводные |
2 |
0,66 |
1,32 |
15. |
Указатели глубины |
2 |
0,42 |
0,84 |
16. |
Контрольные манометры |
3 |
0,42 |
1,26 |
17. |
Канаты разные |
700 м |
0,003 |
2,1 |
|
Итого |
|
|
357,12 |
|
IV. Средства связи |
|
|
|
1. |
Радиотрансляционные узлы |
1 |
5,4 |
5,4 |
2. |
Динамики |
6 |
0,6 |
3,6 |
3. |
Радиостанции |
1 |
6,81 |
6,81 |
4. |
Электромегафоны |
1 |
1,2 |
1,2 |
5. |
Сирены ручные и электрические |
1 |
2,1 |
2,1 |
6. |
Бинокли |
2 |
0,48 |
0,96 |
7. |
Сигнальные пистолеты |
3 |
0,48 |
1,44 |
8. |
Сигнальные патроны |
300 |
0,03 |
9,0 |
9. |
Флаги разные |
30 |
0,09 |
2,7 |
10. |
Прожектора |
1 |
0,69 |
0,69 |
11. |
Секундомеры |
1 |
0,15 |
0,15 |
12. |
Фонари разные |
9 |
0,09 |
0,81 |
13. |
Рейки водомерные переносные (речн.) |
1 |
0,182 |
0,182 |
14. |
Лоты промерные |
1 |
0,3 |
0,3 |
15. |
Буры ледовые |
1 |
0,3 |
0,3 |
16. |
Ледомерные рейки |
1 |
0,12 |
0,12 |
17. |
Термометры для воды в оправе |
1 |
0,06 |
0,06 |
|
Итого |
|
|
35,822 |
|
V. Спасательный инвентарь |
|
|
|
1. |
Круги спасательные |
30 |
0,18 |
5,4 |
2. |
Нагрудники спасательные |
15 |
0,15 |
2,25 |
3. |
Концы Александрова |
20 |
0,06 |
1,2 |
4. |
Тралы с кошками |
2 |
0,15 |
3,0 |
5. |
Зимний спасательный инвентарь |
2 |
0,96 |
1,92 |
6. |
Лыжи с палками |
8 |
0,21 |
1,68 |
7. |
Жилеты спасательные |
6 |
0,3 |
1,8 |
|
Итого |
|
|
17,25 |
|
VI. Санитарное имущество |
|
|
|
1. |
Кушетки медицинские |
1 |
0,21 |
0,21 |
2. |
Шкафы медицинские |
1 |
0,3 |
0,3 |
|
Итого |
|
|
0,51 |
|
VII. Медицинское оборудование и инструменты |
|
|
|
1. |
Ящик с медикаментами |
1 |
5,1 |
5,1 |
2. |
Разъемные носилки |
1 |
3,6 |
3,6 |
3. |
Медицинский инструмент (комплект) |
1 |
1,5 |
1,5 |
|
Итого |
|
|
10,2 |
|
VIII. Противопожарный инвентарь |
|
|
|
1. |
Мотопомпы пожарные |
1 |
9,0 |
9,0 |
2. |
Рукава пожарные |
100 |
0,06 |
6,0 |
3. |
Огнетушители |
8 |
0,24 |
1,92 |
4. |
Противопожарный инструмент (ведра, багры, кирки, ломы), набор |
1 |
0,6 |
0,6 |
|
Итого |
|
|
17,52 |
|
IX. Хозяйственный инвентарь и инструмент |
|
|
|
1. |
Столы рабочие |
4 |
0,39 |
1,56 |
2. |
Столы канцелярские |
3 |
0,39 |
1,17 |
3. |
Стулья жесткие |
10 |
0,09 |
0,9 |
4. |
Шкафы канцелярские |
1 |
0,81 |
0,81 |
5. |
Сейфы железные |
1 |
1,5 |
1,5 |
6. |
Набор плотницкого и столярного инструмента (компл.) |
1 |
0,6 |
0,6 |
7. |
Слесарно-монтажный инструмент, комп. |
1 |
1,2 |
1,2 |
8. |
Электроприборы (эл. дрели, амперметр, вольтметры и т.д.), комплект |
1 |
6,0 |
6,0 |
9. |
Лебедки электрич. или механические |
1 |
4,2 |
4,2 |
10. |
Тали механические |
1 |
1,2 |
1,2 |
|
Итого |
|
|
19,14 |
|
Итого на 1 спасательную станцию |
|
|
1756,522 |
|
Итого на 23 спасательные станции |
|
|
40400,00 |
|
рекомпрессионная камера - 1 ед. на всю службу |
|
|
600,0 |
|
Всего на спасательные станции |
|
|
41000,00 |
Примечание:
1. В состав Московской городской поисково-спасательной службы входит 23 спасательные станции.
2. Объемы финансирования Программы рассчитаны по состоянию на 1 июля 1998 года.
Таблица 4
Затраты по закупке оборудования
NN п/п |
Наименование подразделения спас. службы на воде |
Финансовые вложения (млн.руб) по годам |
|||||||
1999 |
2000 |
2001 |
2002 |
2003 |
2004 |
2005-2010 |
Итог |
||
1. |
С/с "Академическая" |
- |
0,25 |
0,25 |
0,5 |
0,5 |
0,25 |
0,25 |
2,0 |
2. |
С/с "Борисовская" |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,5 |
0,25 |
2,0 |
3. |
С/с "Карамышево" |
0,25 |
0,25 |
0,5 |
0,5 |
- |
0,25 |
0,25 |
2,0 |
4. |
С/с "Кировская" |
- |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
- |
0,25 |
0,25 |
2,0 |
5. |
С/с "Кожухово" |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
- |
- |
- |
1,0 |
6. |
С/с "Косино" |
- |
0,25 |
0,3 |
0,5 |
- |
1,3 |
0.3 |
2,65 |
7. |
С/с "Крымский мост" |
- |
- |
0,5 |
- |
0.25 |
0,2 |
0,8 |
1,75 |
8. |
С/с "Кузьминки" |
- |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
- |
- |
0,25 |
1,0 |
9. |
С/с "Кунцево" |
- |
- |
0,5 |
0,5 |
0,2 |
0,5 |
0,3 |
2,0 |
10. |
С/с "Левобережная" |
- |
0,5 |
0,5 |
0,25 |
0,5 |
- |
0,25 |
2,0 |
11. |
С/с "Ленинск. горы" |
0,25 |
0,25 |
- |
0,25 |
0.25 |
- |
- |
1,0 |
12. |
С/с "Мещерская" |
- |
0,25 |
0,25 |
0,2 |
0,5 |
0,2 |
0,2 |
1,6 |
13. |
С/с "Оз.Бездонное" |
0,25 |
0,25 |
- |
0,5 |
0,5 |
0,25 |
0,25 |
2,0 |
14. |
С/с "Кл.пансионат" |
- |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,25 |
0,5 |
0,25 |
2,5 |
15. |
С/с "Рублево" |
0,5 |
0,25 |
0,25 |
- |
- |
- |
- |
1,0 |
16. |
С/с "Серебряный бор" |
- |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,5 |
0,25 |
0,25 |
1,75 |
17. |
С/с "Строгино" |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
1,75 |
18. |
С/с "Татарово" |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,5 |
0,25 |
0,25 |
- |
1,75 |
19. |
С/с "Текстильщики" |
- |
0,5 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,5 |
0,25 |
2,0 |
20. |
С/с "Терлецкая" |
- |
0,25 |
0,25 |
- |
0,25 |
0,25 |
- |
1,0 |
21. |
С/с "Фили" |
- |
0,5 |
0,5 |
- |
0,5 |
0,25 |
0,25 |
2,0 |
22. |
С/с "Царицыно" |
- |
0,25 |
0,2 |
0,2 |
0,5 |
0,5 |
0,25 |
1,9 |
23. |
С/с "Центральная" |
- |
0,25 |
0,5 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
1,75 |
24. |
Поисково-водолазный отряд |
0,25 |
0,25 |
0,2 |
0,2 |
0,25 |
0,25 |
- |
1,4 |
25. |
Рекомпрессионная камера (1 ед.на всю службу) |
- |
0,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
0,6 |
|
Всего: |
2,5 |
7,35 |
7,45 |
6,85 |
6,2 |
6,95 |
5,1 |
42,4 |
Общая потребность на приобретение оборудования на 1999-2010 гг. составляет 42 миллиона 400 тысяч рублей.
Примечание: сумма подлежит уточнению при формировании проекта бюджета и инвестиционной программы г.Москвы на соответствующий год.
Постановлением Правительства Москвы от 15 января 2002 г. N 24-ПП в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт спасательных станций спасательно-оздоровительного комплекса с обеспечением их современными коммунально-энергетическими сетями
По состоянию на 1998 год износ зданий и сооружений спасательных станций существенно ограничивает готовность службы к выполнению функциональных задач спасения людей на воде.
56% спасательных станций имеют предельный износ сооружений.
44% спасательных станций имеют более 70% износа. К 2010 году без принятия радикальных мер по ремонту и реставрации зданий спасательных станций ситуация примет обвальный характер. Только 20% спасательных станций службы будут ограниченно готовы (процент износа 70-80%) к выполнению задач по спасению людей на воде.
В таблице 5 представлены необходимые финансовые вложения на капитальный ремонт, строительство и реконструкцию спасательных станций МГПСС до 2010 года.
Сметная стоимость капитальных ремонтов рассчитана на основании Технико-экономического расчета, выполненного Мосбытпроектом во исполнение решения Мосгорисполкома от 27 декабря 1988 г. N 2850, с учетом действующих коэффициентов пересчета.
Места постоянной дислокации спасательных станций не в полной мере обеспечивают предъявляемые к ним требования по наличию основных элементов инфраструктуры, обеспечивающих спасение людей на воде.
Все спасательные станции не имеют водоснабжения, канализации и центрального отопления. Только на 8 станциях из 23 имеются печи на твердом топливе. Подводка телефонов и электричества к спасательным станциям - воздушная. Четыре спасательные станции не имеют подводки электричества и телефонов. На всех станциях отсутствуют резервные системы связи и электропитания.
Расчеты финансовых вложений на развитие основных элементов инфраструктуры спасательных станций произведены на основании единых норм и расценок.
Таблица 5
Перечень
объектов, подлежащих строительству, реконструкции и капитальному ремонту в 1999-2010 гг.
Наименование спасательных станций, адрес |
Сметная стоимость (млн.руб.) |
Финансовые потребности в ценах 1998 года |
Виды работ |
Годы начала строитель ства |
Наличие утвержденной проектно-сметной документации, кем и когда утверждена, номер распорядительного документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
"Левобережная", ул.Левобережная дом 6 |
|
25,1 |
строительство |
2003 |
|
"Рублево", ул.Ботылева, Мякининская пойма |
|
16,7 |
строительство |
2001 |
|
"Строгино", ул.Твардовского дом 31 |
|
24,6 |
строительство |
2000 |
|
"Фили", Филевский парк ул.Новозаводская, дом 35 |
|
25,1 |
строительство |
2009 |
|
"Академическая" ул.Б.Академическая, д.38а |
|
17,7 |
строительство и реконструкция |
2002 |
|
"Пансионат", пос.Пирогово Клязьминский пансионат |
|
25,1 |
строительство |
2005 |
|
"Мещерская", ул.Востряковская, дом 3а |
|
13,7 |
строительство |
2009 |
|
"Центральная", Ленинградское шоссе, д.43 |
|
13,4 |
капиталь ный ремонт |
2008 |
|
"Татарово", ул.4-я линия, Серебряный бор |
|
3,9 |
строительство и реконструкция |
1999 |
|
16,6 |
2000 |
||||
"Текстильщики", ул.Шкулева, дом 2а Нижний пруд |
|
17,7 |
строительство и реконструкция |
2004 |
|
"Борисовская", ул.Борисовские пруды |
|
25,1 |
строительство и реконструкция |
2006 |
|
"Карамышево", Карамышевская наб., д.58 |
|
25,1 |
строительство и реконструкция |
2003 |
|
"Терлецкая", ул.Металлургов, дом 60 |
|
17,7 |
строительство и реконструкция |
2008 |
|
"Царицыно", ул.3-я Радиальная |
|
16,6 |
реконструкция |
2004 |
|
"Крымский мост" Крымский вал, д.9, ЦПКиО |
|
13,4 |
капитальный ремонт |
2010 |
|
"Кировская", ул.Исаковского, д.6 |
|
24,6 |
строительство и реконструкция |
2001 |
|
"Косино", ул.Заозерная, дом 10 |
|
17,7 |
реконструкция |
2007 |
|
"Серебряный бор" ул.Таманская, д.135, 3-я линия |
|
25,1 |
строительство и реконструкция |
2006 |
|
"Ленинские горы" Воробьевская наб., д.1 |
|
13,4 |
реконструкция |
2007 |
|
"Кожухово", ул.Трофимова, дом 12а |
|
13,4 |
капитальный ремонт |
2010 |
|
"Оз.Бездонное", ул.Таманская, Серебряный бор |
|
13,4 |
реконструкция |
2002 |
|
"Кузьминки", Парк "Кузьминки" Нижние пруды |
|
17,7 |
строительство |
2010 |
|
"Кунцево", ул.Б.Филевская, дом 69а |
|
13,5 |
капитальный ремонт |
2005 |
|
Итого: |
|
436,3 |
|
|
|
*) Затраты будут уточнены после утверждения проектно-сметной документации
Примечание: суммы подлежат уточнению при формировании проекта бюджета и инвестиционной программы г.Москвы на соответствующий год.
Главное управление ГОЧС г.Москвы вправе переносить в рамках действия Программы сроки строительства спасательно-оздоровительных комплексов в зависимости от складывающейся на водоемах обстановки и фактического состояния спасательных станций.
3. Обеспечение нормальных условий труда и отдыха спасателей
Федеральным законом "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" предусмотрены социальные гарантии спасателей, обеспечение которых требует ежегодных финансовых вложений в размере 2,767 млн.руб. по следующим основным направлениям:
3.1. Личное страхование спасателей в размере 397 тыс.рублей. Законом страховая сумма на одного спасателя определена в размере не менее двухсоткратного минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации.
3.2. Ежегодная реабилитация спасателей в профильных санаториях, домах отдыха, пансионатах. Специфика трудовой деятельности спасателей связана с постоянным риском для жизни, большими психологическими нагрузками, вредными условиями труда. Законодательными актами Российской Федерации и директивными документами предусмотрена ежегодная их реабилитация в профильных лечебных заведениях. На эти цели необходимы финансовые вложения в размере 1,87 млн.рублей.
3.3. Другие виды социальных гарантий спасателей и членов их семей требуют вложений в размере 500 тыс.рублей.
4. Организация обучения и повышения квалификации спасателей
Уровень оперативной подготовки спасательных подразделений на воде в значительной степени зависит от организации системы обучения и повышения квалификации спасателей. Специалистов спасательной службы на воде должны готовить по следующим основным профессиям: водолаз 1, 2, 3 групп специализации, капитан, моторист, механик, медик, связист, спасатель, инструктор-спасатель, руководитель водолазных работ, инструктор легководолазного дела, начальник спасательного подразделения.
Необходимые финансовые вложения для решения этой задачи Программы определялись исходя из уровня задач, стоящих перед службой, степени обученности спасателей, их квалификации, наличия в службе учебной базы и полигонов. С учетом этого были определены необходимые финансовые вложения на обучение и повышение квалификации спасателей в размере: на 1999 год - 200 тыс.руб., 2000-2010 гг. - 600 тыс.руб.
Необходимые финансовые вложения на создание центра подготовки спасателей с практическим полигоном на 1999 год - 7,7 млн.руб., 2000-2010 гг. - 7,7 млн.руб.
Механизм реализации и управления Программой
Формы, методы и механизм реализации и управления Программой определяются Главным управлением ГОЧС г.Москвы, выступающим в роли городского инвестора Правительства Москвы. Для организации работы по выполнению Программы, подготовки и согласования необходимых изменений и дополнений, предлагаемых для внесения в Программу, создается рабочая группа из числа специалистов Главного управления ГОЧС г.Москвы и Московской городской поисково-спасательной службы.
Ежегодно при подготовке проекта бюджета города Москвы Главное управление ГОЧС г.Москвы направляет на согласование свои предложения в Департамент экономической политики и развития г.Москвы, Департамент финансов и Департамент внешних связей по финансированию конкретных объектов и мероприятий. Согласованные объекты и мероприятия включаются в проект бюджета города Москвы.
Правовое и нормативное обоснование Программы
Программа подготовлена с учетом Федеральных законов от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 22.08.95 N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей", постановления Правительства Российской Федерации от 16.01.95 N 43 "О Федеральной целевой программе "Создание и развитие Российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях", постановления Правительства Российской Федерации от 05.11.95 N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Закона города Москвы от 05.11.97 N 46 "О защите населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Правительства Москвы от 24.06.97 N 474 "Об утверждении Правил пользования водными объектами для плавания на маломерных плавательных средствах и Правил охраны жизни людей на воде в городе Москве".
Об утверждении Правил пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в г. Москве и Правил охраны жизни людей на водных объектах г. Москвы см. постановление Правительства Москвы от 5 августа 2008 г. N 702-ПП
Постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2003 г. N 794 постановление Правительства РФ от 5 ноября 1995 г. N 1113 признано утратившим силу
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Москвы от 24 августа 1999 г. N 780 "Об утверждении городской целевой программы "Создание... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.