Варшавское шоссе относится к числу магистралей, на которых к настоящему времени сложились сложные условия движения транспорта и пешеходов. Так, в условиях перегрузки работает 32% всей протяженности Варшавского шоссе, в том числе 8 перекрестков исчерпали пропускную способность; скорость движения транспортного потока составляет 10-14 км/час.; шоссе характеризуется высоким уровнем дорожно-транспортных происшествий.
В целях повышения пропускной способности Варшавского шоссе, а также обеспечения комплексного решения проблем организации движения транспорта и пешеходов:
1. Одобрить предложения Москомархитектуры, ГУП НИиПИ Генплана г.Москвы, Управления транспорта и связи о реализации в 1999 - 2001 гг. комплекса мероприятий по улучшению условий движения на Варшавском шоссе на участке от Садового кольца до Московской кольцевой автодороги, предусматривающих совершенствование организации движения транспорта и пешеходов за счет локально-реконструктивных мероприятий на проезжей части, изменения схем организации движения в узлах, изменения фаз светофорного регулирования, а также создания системы информационного обеспечения участников дорожного движения, автоматизированной системы управления движением с подсистемой мониторинга транспортных потоков, обустройства магистрали дорожными знаками, ограждениями, разметкой, строительства подземных пешеходных переходов (приложение).
2. Москомархитектуре разработать архитектурно-планировочные задания на строительство подземных пешеходных переходов в соответствии с п.6 приложения.
3. Возложить функции заказчика по предпроектной проработке и реализации мероприятий (п.1) на ГУП "Доринвест" и на ОАО "Москапстрой" (в части строительства подземных пешеходных переходов и в соответствии с решением Конкурсной комиссии по проведению подрядных торгов и конкурсов (протокол заседания от 26.03.98 N 98) в части реконструкции Донбасского путепровода).
4. Возложить на институт Мосинжпроект функции генпроектировщика по вопросам локально-реконструктивных работ на узлах, обустройства магистрали в целом, строительства подземных пешеходных переходов.
5. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, Управлению транспорта и связи, Москомархитектуре в сентябре 1999 г. провести конкурс по выбору генпроектировщика по вопросам развития автоматизированной системы управления движением с подсистемой мониторинга транспортных потоков, формирования системы информационного обеспечения, оборудования и переустройства светофорных объектов.
6. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы:
6.1. Обеспечить в 1999-2000 гг. выделение средств ГУП "Доринвест" из Территориального дорожного фонда г.Москвы на проведение работ в соответствии с приложением (пункты 1-5).
6.2. По предложениям Управления инвестиционной политики и финансирования из городских источников, согласованным с проектными организациями, предусматривать в инвестиционных программах на 2000 и последующие годы выполнение работ по проектированию и строительству подземных пешеходных переходов (приложение, пункт 6), в пределах выделенных инвестору лимитов капитальных вложений по отрасли "Коммунальное строительство".
7. Поручить заказчику ГУП "Доринвест" совместно с институтом Мосинжпроект в месячный срок подготовить график выполнения проектных и строительных работ в текущем году по улучшению условий движения транспорта и пешеходов на Варшавском шоссе.
8. Управлению инвестиционной политики и финансирования из городских источников совместно с Фондом "Московская группа реализации проекта" провести торги в соответствии с процедурами Международного банка развития и реконструкции (МБРР) по выполнению работ по п.1. настоящего распоряжения.
9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.
Премьер Правительства Москвы |
Ю.М. Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 2 сентября 1999 г. N 845-РП "О мерах по улучшению условий движения транспорта и пешеходов на Варшавском шоссе"
Текст распоряжения официально опубликован не был