Распоряжение Мэра Москвы от 23 августа 2000 г. N 905-РМ
"Об изменении структуры отраслевого управления в области наружной рекламы"
19 апреля 2001 г., 15 февраля 2002 г.
Решением Московского городского суда от 4 июня 2002 г., оставленным без изменений Определением СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 13 сентября 2002 г. N 5-Г02-120, настоящее распоряжение признано не противоречащим действующему законодательству
В целях развития отраслевых принципов управления в области наружной рекламы, упорядочения нормативно-правовой базы деятельности Управления по делам наружной рекламы, информации и оформления города и приведения ее в соответствие с антимонопольным законодательством:
1. Утратил силу.
См. текст пункта 1
Распоряжением Мэра Москвы от 15 февраля 2002 г. N 79-РМ в пункт 2 настоящего распоряжения внесены изменения
2. Управлению по делам наружной рекламы, информации и оформления города:
- образовать в административных округах территориальные структурные подразделения для реализации рекламно-информационной политики Правительства Москвы на территории административных округов и взаимодействия с префектурами;
- осуществлять назначение руководителей территориальных структурных подразделений по согласованию с префектами соответствующих административных округов.
3. Утратил силу.
См. текст пункта 3
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4
Распоряжением Мэра Москвы от 19 апреля 2001 г. N 372-РМ в пункт 5 настоящего распоряжения внесены изменения
5. Управлению по делам наружной рекламы, информации и оформления города:
- осуществлять назначение руководителей государственных унитарных предприятий "Территориальные агентства по рекламному и информационно-художественному оформлению" по согласованию с префектами административных округов;
- в трехмесячный срок подготовить и представить на утверждение Мэра и Правительства Москвы проекты распорядительных документов по совершенствованию отраслевой нормативно-правовой базы и приведению ее в соответствие с настоящим распоряжением.
6. Установить, что плата за размещение средств наружной рекламы и за пользование рекламным пространством в г.Москве зачисляется на отдельный счет по учету средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации и распределяется в порядке, установленном законом города Москвы о бюджете на текущий год. Перечисление средств в целевые бюджетные фонды развития территорий административных округов и районов осуществляется ежемесячно с предоставлением отчетов префектам административных округов.
7. Увеличить штатную численность Управления по делам наружной рекламы, информации и оформления города на 30 единиц.
8. Департаменту финансов г.Москвы обеспечить финансирование расходов, связанных с реализацией пункта 7 настоящего распоряжения, в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на государственное управление.
9. Считать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 26 августа 1997 года N 646 "О мерах по улучшению наружного рекламного оформления в г.Москве" в связи с принятием настоящего распоряжения.
10. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы по вопросам информации и общественно-политическим связям Музыкантского А.И.
Мэр Москвы |
Ю.М. Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Мэра Москвы от 23 августа 2000 г. N 905-РМ "Об изменении структуры отраслевого управления в области наружной рекламы"
Текст распоряжения опубликован в газете "Тверская, 13" от 13 - 19 сентября 2000 г. N 37, в "Вестнике мэрии Москвы", сентябрь 2000 г., N 21
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Мэра Москвы от 15 февраля 2002 г. N 79-РМ
Распоряжение Мэра Москвы от 19 апреля 2001 г. N 372-РМ