В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 г. N 372 "О мерах по обеспечению безопасности при перевозке опасных грузов автомобильным транспортом", Законом г. Москвы от 5 ноября 1997 г. N 46 "О защите населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (статьями 5 и 6) и в целях усиления контрольных и надзорных функций по предупреждению чрезвычайных ситуаций при перевозке опасных грузов:
1. Главному управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Москвы определять специальные маршруты перевозок опасных грузов автомобильным транспортом в г. Москве на базе автоматизированного контрольно-управляющего комплекса "Безопасные автомобильные перевозки-2000".
2. Главному управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Москвы совместно с Главным управлением внутренних дел г. Москвы до 1 декабря 2000 года разработать, согласовать с заинтересованными организациями и представить на утверждение первому заместителю Премьера Правительства Москвы - председателю Комиссии по чрезвычайным ситуациям Правительства Москвы:
2.1. Порядок получения перевозчиками специальных маршрутов перевозки опасных грузов по г. Москве.
2.2. Регламент взаимодействия городских организаций и служб для обеспечения функционирования автоматизированного контрольно-управляющего комплекса "Безопасные автомобильные перевозки-2000".
Регламент взаимодействия городских организаций и служб для обеспечения функционирования автоматизированного контрольно-управляющего комплекса "Безопасные автомобильные перевозки-2000" и порядок получения специальных маршрутов утверждены распоряжением первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 4 мая 2001 г. N 250-РЗП
3. Управлению ГИБДД ГУВД г. Москвы:
3.1. В IV квартале 2000 г. подготовить и представить предложения по установке дорожных знаков, запрещающих или предписывающих направления движения транспортных средств с опасными грузами.
3.2. Совместно с Главным Управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Москвы в 2-месячный срок подготовить и представить предложения по зонам ограничения перевозки опасных грузов в г. Москве с учетом интенсивности движения транспорта по улично-дорожной сети города.
4. Установить, что на основных магистралях г. Москвы и на МКАД максимальная скорость движения транспортных средств, перевозящих опасные грузы, 50 км/час.
5. Запретить перевозку опасных грузов (ГОСТ 19433-88 "Грузы опасные. Классификация и маркировка") по Садовому кольцу и по улицам внутри Садового кольца с 7.00 до 22.00 часов.
6. Считать утратившим силу распоряжение Мэра Москвы от 1 декабря 1994 г. N 608-РМ "Об утверждении маршрутов перевозки опасных грузов в г. Москве" с 1 декабря 2000 года.
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б. В.
Мэр Москвы |
Ю.М.Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Мэра Москвы от 19 октября 2000 г. N 1106-РМ "О дополнительных мерах по предупреждению чрезвычайных ситуаций при перевозке опасных грузов автомобильным транспортом в г.Москве"
Текст распоряжения опубликован в московском выпуске газеты "Экономика и жизнь" от 3 ноября 2000 г., N 17, в приложении к "Вестнику мэрии Москвы", октябрь 2000 г.