• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 4 июня 2014 г. N Ф02-2058/14 по делу N А10-1509/2013

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Правильно применяя приведённые нормы права и разъяснения Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, суды по результатам исследования имеющихся в материалах дела расчетов, произведенных Министерством строительства и модернизации ЖКХ Республики Бурятия по двум общеобразовательным учреждениям; ответов организаций-производителей окон на территории Республики Бурятия на запросы Министерства о стоимости работ по изготовлению и установке четырех- и пятистворчатых окон, установили, что средняя рыночная цена изготовления и установки названных оконных блоков составляет: четырехстворчатого - 30 077 рублей 38 копеек, пятистворчатого - 38 313 рублей 5 копеек, в то время как средняя стоимость установки Комитетом одного спорного окна фактически составила 78 111 рублей, что заявителем не оспаривается.

Таким образом, учитывая, что при использовании определенного бюджетом объема средств Комитет мог бы достигнуть лучшего результата при установке оконных блоков в муниципальных образовательных учреждениях по значительно меньшей стоимости, суды правомерно признали доказанным Министерством нарушение Комитетом статьи 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Довод заявителя кассационной жалобы о том, что муниципальный контракт выполнен в пределах предусмотренных бюджетом средств и денежные средства, предназначенные для осуществления мер, направленных на энергосбережение в системе общего образования, не были направлены на иные нужды, не может быть учтен судом кассационной инстанции, как не имеющий правового значения по данному делу, поскольку заявителю вменяется нарушение статьи 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, судами установлено наличие у Комитета возможности исполнения контракта с использованием меньшего объема средств при соблюдении им требований документации об открытом аукционе и условий муниципального контракта в части установки трехстворчатых окон и положений законодательства о необходимости применения в данном случае территориальных единичных расценок."

Постановление Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 4 июня 2014 г. N Ф02-2058/14 по делу N А10-1509/2013