Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 14 июля 2015 г. N Ф02-2819/15 по делу N А19-16797/2014

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Учитывая приведённые нормы процессуального права и руководствуясь названными требованиями Закона о контрактной системе, суды по результатам исследования и оценки в порядке, предусмотренном главой 7 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, представленных доказательств и доводов сторон установили, что обществом в регламентированный срок контракт подписан не был, а также отсутствовали сведения в реестре банковских гарантий на сайте www.zakupki.gov.ru, подтверждающие исполнение требования заказчика о предоставлении обеспечения исполнения контракта, сведения о внесении денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, сведения, необходимые для исполнения требований статьи 37 Закона о контрактной системе, подтверждающие добросовестность общества. Суды исследовали доказательства, представленные в материалы дела в подтверждение отсутствия факта уклонения общества от заключения контракта и невозможности своевременно подписать контракт по причине технической неисправности компьютерного устройства (ноутбука), и признали их неподтверждающими отсутствие у общества возможности в необходимый срок подписать контракт; суды учли отсутствие доказательств уведомления обществом заказчика о проблемах с компьютером в срок до 28.07.2014 (общество уведомило заказчика о невозможности подписания контракта только 29.07.2014). Принимая во внимание, что для заключения контракта в электронном виде законодателем предусмотрено 5 дней, в том числе для устранения обстоятельств, препятствующих подписанию контракта, в частности и технических, суды пришли к мотивированному выводу о том, что общество не предприняло все необходимые меры по заключению муниципального контракта с Администрацией в предусмотренный законом срок.

...

Исходя из вышеназванных требований Закона о контрактной системе и Правил ведения реестра, а также позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлениях от 30.07.2001 N 13-П, от 21.11.2002 N 15-П, Определениях от 07.06.2001 N 139-О, от 07.02.2002 N 16-О, при рассмотрении вопроса о законности решения уполномоченного органа о включении лица в реестр недобросовестных поставщиков нельзя ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи. Иное противоречит задачам арбитражного судопроизводства."