• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 7 июля 2016 г. N Ф02-2664/16 по делу N А33-21524/2015

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Судами установлено, что антимонопольный орган пришел к выводу о нарушении фондом статьи 50 Закона о контрактной системе, поскольку условием допуска к участию в торгах на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, устанавливаемым в документации о торгах в соответствии с положениями пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, должно являться обязательное наличие у участника закупки свидетельства о допуске к работам по организации строительства. При этом установление заказчиком требования о возможном (альтернативном) предоставлении свидетельства о допуске к отдельным видам работ не соответствует части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Градостроительный кодекс).

Частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.

...

Перечень видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, в соответствии с частью 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса утвержден приказом Минрегионразвития России от 30.12.2009 N 624 (далее - Приказ N 624).

...

Противоположные выводы антимонопольного органа, вновь заявленные в кассационной жалобе, не соответствуют приведенным нормам права и сделаны без учета установленных судами обстоятельств дела, согласно которым установленные фондом требования к участникам конкурса не свидетельствуют о нарушении положений статьи 50 Закона о контрактной системе."