• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 26 февраля 2024 г. N Ф02-579/24 по делу N А19-25730/2022

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Исследовав и оценив представленные участвующими в деле лицами доказательства с соответствии с положениями статьи 71 АПК РФ и правильно применив изложенные нормы материального права к конкретным установленным по настоящему делу обстоятельствам, суды первой и апелляционной инстанций обоснованно установили, что между администрацией и обществом в соответствии с Порядком N 988 было заключено Соглашение N 3 от 21.05.2021 о предоставлении субсидии, 25.04.2022 между администрацией и обществом заключены муниципальные контракты NN МК2022.062, МК2022.063, МК2022.064, на момент заключения которых общество соответствовало всем критериям, предусмотренным Порядком N 988, а введение постановлением администрации от 13.09.2022 N 1658 в пункт 1 раздела 2 Порядка N 988 подпункта 8, предусматривающего дополнительные требования к получателю субсидии, не влияет на право общества на получение субсидии, поскольку данные изменения в силу положений статей 4, 422 ГК РФ неприменимы к ранее возникшим между администрацией и обществом договорным правоотношениям; учли, что обществом документально подтверждено достижение за период мая по октябрь 2022 года целевого показателя результативности "Регулярность движения пассажирского транспорта по муниципальным маршрутам регулярных перевозок города", установленного Муниципальной программой, (99,37%), при этом представленный администрацией расчет достижения соответствующего показателя результативности за 10 месяцев 2022 года обоснованно отклонен судами, как не отвечающий требованиям допустимости доказательств, поскольку не являлся основанием для отказа в удовлетворении требований общества во внесудебном порядке и не отвечал требованиям Муниципальной программы, устанавливающим достижение указанного показателя по итогам года; приняли во внимание отсутствие у администрации мотивированных возражений относительно фактов оказания услуг по перевозке, их объемов и качества, а также размеров недополученных доходов, в связи с чем пришли к обоснованным выводам о наличии у последней обязанности по возмещению обществу недополученных доходов в связи с оказанием услуг по пассажирским перевозкам транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок муниципального образования города Братска и правомерно удовлетворили заявленные исковые требования.

Доводы заявителя жалобы по существу основаны на неверном толковании вышеизложенных норм права, сводятся к несогласию с выводами судов по существу спора и направлены на переоценку представленных участвующими в деле лицами доказательств и установление обстоятельств, отличных от установленных судами первой и апелляционной инстанций, что в силу требований статьи 286 АПК РФ и разъяснений, содержащихся в пункте 32 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30.06.2020 N 13 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде кассационной инстанции", не входит в полномочия суда округа."

Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 26 февраля 2024 г. N Ф02-579/24 по делу N А19-25730/2022