город Иркутск |
|
09 ноября 2017 г. |
Дело N А33-18900/2016 |
Судья Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа Коренева Т.И.,
рассмотрев вопрос о принятии к производству кассационной жалобы публичного акционерного общества "Ареал" на решение Арбитражного суда Красноярского края от 17 апреля 2017 года по делу N А33-18900/2016 и постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 19 июля 2017 года по тому же делу,
установил:
публичное акционерное общество "Ареал" обратилось в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа с кассационной жалобой на решение Арбитражного суда Красноярского края от 17 апреля 2017 года по делу N А33-18900/2016 и постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 19 июля 2017 года по тому же делу.
Определением Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 02 октября 2017 года кассационная жалоба заявителя оставлена без движения в связи с допущенными при её подаче нарушениями требований части 3, пунктов 2, 3 части 4 статьи 277 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Названным определением заявителю жалобы предлагалось в срок по 08.11.2017 устранить обстоятельства, послужившие основанием для оставления кассационной жалобы без движения (обеспечить поступление документов в суд округа по указанную дату).
Определение об оставлении кассационной жалобы без движения от 02 октября 2017 года своевременно - 02.10.2017, направлено обществу по почте по указанному им адресу - 660910, Красноярский край, пгт. Кедровый, ул. Кедровая, д. 1, и размещено на официальных сайтах Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа и Федеральных арбитражных судов Российской Федерации в сети Интернет.
Копия указанного определения, направленная по названному адресу общества, получена адресатом 12.10.2017 (уведомление о вручении почтового отправления N 664025 16 11385 8).
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 281 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд кассационной инстанции возвращает кассационную жалобу, если при рассмотрении вопроса о принятии кассационной жалобы к производству установит, что не устранены обстоятельства, послужившие основанием для оставления кассационной жалобы без движения, в срок, установленный в определении суда.
Учитывая, что документы, подтверждающие устранение обстоятельств, послуживших основанием для оставления кассационной жалобы без движения, суду кассационной инстанции в установленный в определении срок (по 08.11.2017) не представлены, ходатайство о продлении срока оставления кассационной жалобы без движения от заявителя кассационной жалобы не поступало, а также отсутствие сведений о наличии каких-либо препятствий, не позволивших заявителю своевременно исполнить определение суда от 02 октября 2017 года, кассационная жалоба публичного акционерного общества "Ареал" подлежит возвращению заявителю.
В соответствии с частью 4 статьи 281 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации возвращение кассационной жалобы не препятствует повторному обращению с кассационной жалобой в арбитражный суд в общем порядке после устранения обстоятельств, послуживших основанием для её возвращения, с приобщением ходатайства о восстановлении срока на её подачу.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 4 части 1 статьи 281 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа
ОПРЕДЕЛИЛ:
Кассационную жалобу публичного акционерного общества "Ареал" на решение Арбитражного суда Красноярского края от 17 апреля 2017 года по делу N А33-18900/2016 и постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 19 июля 2017 года по тому же делу возвратить заявителю.
Определение может быть обжаловано в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в срок, не превышающий месяца со дня вынесения определения, в порядке, установленном статьей 291 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Приложение: кассационная жалоба с приложенными к ней документами на 27 листах.
Судья |
Т.И. Коренева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.