Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 14 августа 2001 г. N 753-ПП
Положение
о порядке финансирования Комплексной программы промышленной деятельности в городе Москве за счет средств бюджета города Москвы
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским и Бюджетным кодексами Российской Федерации, Законами города Москвы от 16.06.99 N 21 "О промышленной деятельности в городе Москве", от 27.12.2000 N 41 "О бюджете города Москвы на 2001 год", постановлениями Правительства Москвы от 03.04.2001 N 315-ПП "О Комплексной программе промышленной деятельности в г.Москве на 2001-2003 гг.", от 27.03.2001 N 281-ПП "О пролонгации мер поддержки организаций легкой и текстильной промышленности на 2001 год", от 26.12.2000 N 1037 "О мерах по организации обеспечения населения города Москвы продовольствием в 2001 году", от 14.09.99 N 870 "О Концепции выставочной деятельности и схеме размещения и развития выставочно-ярмарочных комплексов в г.Москве", а также распоряжением Мэра Москвы от 03.05.2001 N 426-РМ "О бюджетном кредите в городе Москве".
1.2. В Положении используются следующие понятия и определения:
Главный распорядитель бюджетных средств города Москвы - Департамент науки и промышленной политики Правительства Москвы (далее Департамент) - орган исполнительной власти г.Москвы, распределяющий бюджетные средства, выделяемые по статье расходов бюджета города Москвы "Проведение мероприятий по поддержке промышленности", осуществляющий контроль за целевым использованием бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением, а также отчитывающийся ежегодно перед Комплексом экономической политики и развития г.Москвы;
Субъект промышленной деятельности - организация любой организационно-правовой формы и любых вещных прав на принадлежащее ей имущество, осуществляющая промышленную деятельность;
Промышленная деятельность - вид предпринимательской деятельности, направленный на разработку и изготовление материальных благ в части производства орудий и предметов труда, включая добычу и переработку полезных ископаемых и природных ресурсов, производство строительных деталей и материалов, переработку сельскохозяйственной продукции, производство энергии и энергоносителей, ремонтно-восстановительные работы, а также деятельность по переработке (утилизации) или уничтожению твердых, жидких и газообразных отходов, возникающих в ходе производственных процессов;
Уполномоченные организации - юридические лица, уполномоченные Главным распорядителем бюджетных средств на конкурсной основе формировать и рассматривать предложения по формам, объемам и условиям финансирования конкретных проектов;
Уполномоченные органы - коллегиальные органы, образуемые Правительством Москвы или Департаментом:
- Объединенная Коллегия по промышленной политике;
- Совет по антикризисным программам при Правительстве Москвы;
- Городская комиссия по перебазированию, реформированию и ликвидации предприятий и организаций, расположенных в историческом центре города Москвы и реабилитации освобождаемых территорий;
- Балансовая комиссия;
- Конкурсные (отборочные) комиссии, утверждаемые приказом руководителя Департамента для организации отбора проектов в рамках отдельных программ Комплексной программы промышленной деятельности в г.Москве;
- Комиссия по предоставлению бюджетных кредитов;
- Комиссия по отбору проектов предприятий ОПК.
Комплексная программа промышленной деятельности в г.Москве (далее Комплексная программа) - совокупность Программ регулирования промышленной деятельности на основе реализации комплекса взаимосвязанных ресурсов по срокам и исполнителям мероприятий, проектов и программ, направленных на решение приоритетных задач города;
Программа - отраслевая или функциональная программа в составе Комплексной программы;
Мероприятия Программы - система целевых, экономических, организационных, правовых действий органов власти г.Москвы, направленная на создание благоприятных условий для осуществления промышленной деятельности.
1.3. Настоящее Положение определяет порядок и условия финансирования Программ Комплексной программы за счет расходов бюджета г.Москвы по статье "Проведение мероприятий по поддержке промышленности". Финансирование Мероприятий Программы в форме налогового кредита, налоговых льгот, льготных платежей и иных преференций предоставляется в соответствии с действующим законодательством.
1.4. Положение предусматривает следующие формы предоставления средств городского бюджета Департаментом для финансирования в соответствии с п.1.3 Программ Комплексной программы:
- субсидии и субвенции;
- бюджетный кредит;
- финансирование государственного заказа.
Субсидии и субвенции могут предоставляться на компенсацию затрат по привлечению заемных средств для реализации инвестиционных проектов, технического перевооружение предприятий; диагностику предприятий и разработку бизнес - планов финансового оздоровления, участие в реализации бизнес-планов предприятий; проведение комплексного анализа производства и технологий промышленных предприятий; разработку исходных данных для оценки компенсационных затрат при перебазировании и реформировании промышленных предприятий; обследование и подбор производственных площадей для размещения реформируемых или перебазируемых предприятий из исторического центра города; внедрение перспективных разработок наукоемкой, высокотехнологичной и экспортоориентированной продукции; стандартизацию и нормативно - техническое обеспечение качества и безопасности промышленной продукции, формирование систем ее оценки государственным и международным стандартом; оказание финансовой поддержки московским предприятиям в демонстрационно - выставочной деятельности; разработку и проведение рекламных компаний; на оплату информационно-издательских услуг; другие Мероприятия Программы.
В случае нецелевого использования или неиспользование в установленные сроки субсидии и субвенции подлежат возврату в бюджет города Москвы в полном объеме.
1.5. Финансовое обеспечение Комплексной программы из средств бюджета г.Москвы осуществляется на основании заключаемых договоров и в соответствии со структурой и объемом средств, предусмотренных для финансирования соответствующих Мероприятий Программы, в порядке, определенном настоящим Положением.
1.6. Субъекты промышленной деятельности, претендующие на финансовую поддержку своих проектов, представляют Уполномоченным органам и организациям следующие документы:
а) заявка на получение финансовой поддержки по установленной форме;
б) приложения к заявке по установленной форме:
- паспорт предприятия;
- личная анкета руководства организации - заявителя;
- описание проекта;
в) бизнес - план (ТЭО) проекта,
г) копии балансов и отчетов о результатах финансовой деятельности организации - заявителя за последние 2 года и последний отчетный период, зарегистрированные налоговой инспекцией;
д) перечень основного имущества организации - заявителя;
е) документы, подтверждающие наличие производственных и других помещений, необходимых для реализации проекта;
ж) документы, подтверждающие полномочия первых лиц;
з) выписка из Реестра акционеров, имеющих более 5% акций предприятия;
и) список кредиторов и должников организации с расшифровкой дебиторской и кредиторской задолженности;
к) справка из налоговой инспекции о наличии банковских счетов организации;
л) копии действующих контрактов (договоров), а также проекты контрактов (договоров), необходимых для реализации проекта (копия сверяется с подлинниками);
м) необходимые лицензии и разрешения для реализации проекта;
н) документы по обеспечению возврата запрашиваемых финансовых средств.
Форма заявки, методические рекомендации по составлению бизнес-плана, а также перечень дополнительных документов, имеющих отношение к проекту, включая документы по обеспечению возврата предоставляемых кредитов, утверждаются Департаментом. Субъекты промышленной деятельности, претендующие на финансовую поддержку, не должны иметь просроченной задолженности по ранее выданным бюджетным средствам на возвратной основе.
1.7. Порядок финансирования расходов за счет бюджетных средств через лицевые счета Главного распорядителя бюджетных средств, распорядителя бюджетных средств и бюджетополучателей в органах Московского городского казначейства (МГК) определяется Регламентом взаимоотношений между Департаментом и МГК.
2. Порядок отбора проектов субъектов промышленной деятельности и принятия решения о финансировании
2.1. Заявки субъектов промышленной деятельности на предоставление финансовой поддержки с приложением соответствующего комплекта документов направляются ими в Департамент для принятия соответствующего решения и подлежат обязательной регистрации в трехдневный срок.
2.2. Проект, представленный для получения финансовой поддержки и зарегистрированный в соответствии с настоящим Положением, подлежит экспертизе. При проведении экспертизы должны проверяться правильность и обоснованность представленных расчетов, определяться степень риска невозврата финансовых средств, реальность выполнения намечаемых мероприятий, обеспеченность возврата средств, деловая репутация субъекта промышленной деятельности и другие данные, необходимые для принятия обоснованного решения по проекту. Проведение экспертизы может производиться как Департаментом, так и другими организациями, имеющими соответствующий уровень компетентности, по выбору Департамента.
2.3. Рассмотрение заявок с проведением необходимой экспертизы должно быть осуществлено в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации заявки.
2.4. Заявки, прошедшие экспертизу и имеющие положительное решение, выносятся на Конкурсные комиссии (за исключением указанных в п.2.6 настоящего Положения).
2.5. Отбор проектов для финансирования Мероприятий Программы на конкурсной основе проводится по следующим принципам:
- экономическая и бюджетная эффективность;
- социальная значимость;
- научная значимость.
Для каждой отрасли промышленности организатор конкурса разрабатывает конкретные критерии отбора проектов в соответствии со спецификой отрасли, которые утверждаются приказом Департамента.
2.6. Без проведения конкурса финансируются проекты и мероприятия:
- реализуемые в соответствии с нормативными правовыми актами;
- прединвестиционного этапа (Программа Комплексной программы "Перебазирование, реформирование и ликвидация предприятий, расположенных в историческом центре Москвы"), осуществляемые в соответствии с решениями Уполномоченных органов;
- организаций, подлежащих финансовому оздоровлению в рамках Комплексной программы по решению Совета по антикризисным программам;
- разовых организационных мероприятий (выставки, конкурсы и т.д.) по решению Координационного совета по выставочной деятельности на основании нормативных правовых актов.
Без конкурса финансируются государственные унитарные предприятия в соответствии с решениями Балансовой комиссии.
2.7. Решение о проведении конкурсов и условия их проведения принимаются Департаментом.
2.8. Конкурсы могут проводиться:
- в форме открытых и закрытых;
- с ограниченным сроком проведения;
- с неограниченным сроком проведения (постоянно действующие конкурсы).
2.9. Организатором проведения конкурсов является Департамент либо, по его решению, для этой цели могут привлекаться другие Уполномоченные организации.
2.10. Участниками конкурса являются субъекты промышленной деятельности, признанные таковыми в соответствии с законодательством.
Членами Конкурсной комиссии не могут быть лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, или лица, состоящие в штате организаций, подавших заявки на участие в конкурсе.
2.11. Главной целью конкурсного отбора является создание условий для выбора лучших проектов в сфере промышленной деятельности, а также для эффективного использования бюджетных средств, предназначенных для проведения мероприятий по поддержке промышленности в г.Москве.
Основными задачами конкурсного отбора являются:
- стимулирование промышленной, научной и инвестиционной активности в городе Москве;
- выявление перспективных для развития экономики города проектов;
- обеспечение лучших проектов субъектов промышленной деятельности финансовой поддержкой.
2.12. В официальной публикации о проведении конкурса указываются:
- основные условия;
- порядок предварительного ознакомления или приобретения пакета конкурсной документации;
- дата, время и место проведения конкурса;
- срок подачи заявок и адрес представления документов;
- контактный телефон;
- иные сведения (по усмотрению организаторов конкурса).
Информация о конкурсе публикуется не позднее чем за 30 дней до объявленной даты проведения конкурса.
Закрытый конкурс проводится по решению Департамента в соответствии с действующим законодательством без опубликования информационного сообщения.
2.13. В установленный день и час на заседании Конкурсной комиссии в присутствии заявителей (участников) или их уполномоченных представителей рассматриваются представленные документы и вскрываются конверты с поступившими предложениями. Составляется протокол, в котором фиксируются все поступившие предложения и их соответствие условиям проведения конкурса. Предложения, не отвечающие условиям проведения конкурса, указываются в протоколе отдельно и не рассматриваются в дальнейшем.
2.14. Представляемые на конкурс проекты должны соответствовать основным направлениям Комплексной программы и представлены в виде комплекта документов в соответствии с настоящим Положением, а в отдельных случаях - с условиями проведения конкурсов.
2.15. Все проекты, допущенные к участию в конкурсе, подлежат экспертизе.
2.16. Перечень организаций, проводящих экспертизы, утверждается Департаментом.
2.17. В случае представления только одной заявки на конкурс, конкурс считается несостоявшимся.
Результаты конкурса могут быть оспорены его участниками в течение 10 календарных дней со дня направления участникам.
2.18. По итогам конкурсов проектов Комплексной программы Конкурсные комиссии определяют победителя (победителей). Заявители (участники), проигравшие конкурс, получают уведомление в течение 3 (трех) дней.
2.19. Конкурсные комиссии рассматривают поступившие проекты и осуществляют отбор из них наиболее эффективных, отвечающих условиям и критериям конкурса, которые признаются победителями в конкурсе, и рекомендуют Главному распорядителю бюджетных средств заключить с победителем (победителями) договор или контракт в соответствии с действующим законодательством.
2.20. На основании предложений Конкурсных комиссий, по итогам проведения конкурса решение о финансировании проектов в форме субсидии или субвенции по субъектам промышленной деятельности принимается руководителем Департамента и оформляется приказом.
В случаях, не предусмотренных настоящим Положением, финансирование осуществляется на основании нормативных правовых актов.
2.21. Оформление документов на предоставление бюджетных средств осуществляется соответствующими отраслевыми подразделениями Департамента.
3. Порядок компенсации затрат по привлечению заемных средств по кредитам субъектов промышленной деятельности в кредитных учреждениях
Об экономическом стимулировании хозяйствующих субъектов, осуществляющих привлечение инвестиций с использованием инструментов фондового рынка путем компенсации части купонных выплат по облигационным займам за счет бюджетных средств в форме бюджетной субсидии и бюджетного кредита см. постановление Правительства Москвы от 6 мая 2003 г. N 339-ПП
3.1. Субъекты промышленной деятельности, претендующие на компенсацию затрат по привлечению заемных средств (компенсация процентной ставки) по кредитам, направляют свои проекты в банки, которые осуществляют рассмотрение и принятие предварительного решения о кредитовании проекта.
3.2. Для проведения предварительного рассмотрения или экспертизы проекта субъект промышленной деятельности представляет в Департамент:
- письмо - согласие Банка на предоставление кредита (с указанием основных параметров его предоставления и возврата),
- установленный в п.1.6 настоящего Положения комплект документов.
3.3. Для принятия решения о предоставлении компенсации процентной ставки проект, представленный субъектом промышленной деятельности, перед вынесением на рассмотрение Конкурсной комиссии подлежит предварительному рассмотрению отраслевым подразделением Департамента или Комитета по реформированию оборонных предприятий, расположенных в г.Москве, а при необходимости - независимой экспертизой.
3.4. При проведении предварительного рассмотрения или экспертизы проверяется правильность и обоснованность расчетов, оценивается налоговая эффективность предоставляемой компенсации, а также экономическая эффективность реализуемого проекта (количество вновь создаваемых рабочих мест, производство социально значимой продукции, степень импортозамещения, участие в реализации проекта московских организаций и т.д.).
3.5. Предварительное рассмотрение проекта проводится в течение 15 дней с даты регистрации заявки. Заявка регистрируется после поступления от субъекта промышленной деятельности установленного комплекта документов.
3.6. Компенсация осуществляется путем предоставления Главным распорядителем бюджетных средств субъекту промышленной деятельности субвенции (субсидии) в размере разницы между суммой процентов, подлежащих к уплате по установленной банком ставке, и суммой процентов, указанной в проекте субъекта промышленной деятельности. Размер компенсации не должен превышать разницы между размером средней банковской ставки по коммерческим кредитам на дату заключения договора субъекта промышленной деятельности с банком и размером процентов, указанных в проекте (ТЭО) субъекта промышленной деятельности. Компенсация предоставляется в виде траншей, выплачиваемых в соответствии с графиком уплаты процентов по кредиту банка. Предоставление компенсации осуществляется в соответствии с договором, предусматривающим поручение субъекта промышленной деятельности, получающего кредит, на перечисление средств компенсации непосредственно на счет уполномоченного Правительством Москвы банка. При этом выплата каждого последующего транша осуществляется при условии подтверждения банком - кредитором выполнения заемщиком - субъектом промышленной деятельности своих обязательств.
3.7. В аналогичном порядке принимается решение о предоставлении компенсации процентной ставки по проектам оборонных предприятий, расположенных в г.Москве.
3.8. Результаты предварительного рассмотрения вопроса о компенсации процентов представляются для принятия решения о финансировании проекта Главному распорядителю бюджетных средств.
4. Порядок предоставления бюджетного кредита и обеспечение его возврата
4.1. Настоящий раздел Положения разработан с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона г.Москвы от 27.12.2000 N 41 "О бюджете города Москвы на 2001 год", во исполнение п.11 распоряжения Мэра Москвы от 03.05.2001 N 426-РМ "О бюджетном кредите в городе Москве" и регламентирует условия и порядок оформления бюджетных кредитов за счет ассигнований по статье "Проведение мероприятий по поддержке промышленности".
4.2. Общие условия предоставления бюджетных кредитов, а также лимиты бюджетного кредитования в части сроков возврата, выходящих за пределы финансового года, определяются законом города Москвы о бюджете на соответствующий год.
4.3. Субъектами договора о предоставлении бюджетного кредита являются: с одной стороны, Главный распорядитель бюджетных средств за счет ассигнований по статье "Проведение мероприятий по поддержке промышленности" - Департамент науки и промышленной политики Правительства Москвы, с другой стороны - субъект промышленной деятельности, получающий бюджетный кредит.
4.4. Бюджетный кредит предоставляется на следующие цели:
4.4.1. На финансовую поддержку проектов и программ развития субъектов промышленной деятельности, реализуемых за счет собственных и привлеченных средств организаций науки и промышленности.
4.4.2. На пополнение оборотных средств организаций науки и промышленности, поставляющих продукцию, выполняющих работы и оказывающих услуги в рамках городского заказа, а также осуществляющих поставку продукции для первоочередных потребностей городского хозяйства.
4.4.3. На формирование, размещение и обслуживание субъектами промышленной деятельности общегородских резервов, необходимых для обеспечения жизнедеятельности города.
4.5. Условия предоставления бюджетного кредита следующие:
4.5.1. Отсутствие у заемщика просроченной задолженности по ранее выданным бюджетным средствам на возвратной основе.
4.5.2. Проведение предварительной оценки финансового состояния заемщика финансовым органом или по его поручению городским органом.
4.5.3. Проведение независимой оценки недвижимого имущества, передаваемого в залог и экспертизы проведенной оценки (за счет средств залогодателя).
4.5.4. Возмездность договора, то есть установление платы за пользование бюджетными средствами. Взимание процентов за пользование бюджетными средствами осуществляется исходя из ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации и закона г.Москвы о бюджете на соответствующий год по данной форме предоставления средств из городского бюджета.
Бюджетные кредиты государственным и муниципальным унитарным предприятиям города Москвы могут предоставляться как процентные, так и беспроцентные без предоставления обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита по решению Комиссии по предоставлению бюджетного кредита (далее Комиссия).
4.5.5. Возвратность бюджетных средств, то есть предоставление бюджетных средств на четко определенный договором срок, но не более 5 (пяти) лет, по истечении которого бюджетные средства подлежат возврату в бюджет.
4.5.6. Обеспечением исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, процентов за пользование им, неустойки, возмещению убытков, причиненных просрочкой исполнения, возмещению необходимых расходов на содержание заложенной вещи и расходов по взысканию могут быть только банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев, в размере не менее 100% предоставляемого кредита. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.
Договоры о залоге имущества заключает Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы.
4.6. Рассмотрение вопросов и принятие решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) бюджетного кредита осуществляется Комиссией в течение 30 дней с даты регистрации заявки Секретарем Комиссии на основании материалов и предложений Конкурсных комиссий и /или Уполномоченных органов (организаций).
В случае, если сумма бюджетного кредита более 50 млн.рублей, решение о предоставлении бюджетного кредита оформляется выпуском нормативно - правового акта.
Критериями отбора проектов субъектов промышленной деятельности являются: приоритетная значимость проектов для Москвы, их эффективность, срок окупаемости, достаточность предоставляемого обеспечения, наличие собственных средств субъекта промышленной деятельности на реализацию представляемого проекта.
Для рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетного кредита заемщик предоставляет в Комиссию документы, предусмотренные разделами 1, 2 настоящего Положения.
Задачи, полномочия и порядок работы Комиссии определены приложением 2 к постановлению Правительства Москвы "Об утверждении Положения о порядке финансирования Комплексной программы промышленной деятельности в городе Москве за счет средств бюджета города Москвы и создании Комиссии по предоставлению бюджетных кредитов".
Решения Комиссии оформляются протоколами и служат основанием для начала процедуры оформления документов на предоставление бюджетного кредита или для отказа в предоставлении бюджетного кредита.
4.7. Сумма бюджетного кредита и плата за пользование средствами бюджета города Москвы вносятся в бюджет города Москвы.
4.8. Порядок оформления и реализации обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита регламентируются действующим законодательством.
В случае невозврата бюджетного кредита оформление прав собственности на заложенное имущество осуществляется Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы.
4.9. Ответственность получателей бюджетного кредита при неисполнении обязательств регламентируется статьями 289, 290, 291 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
4.9.1. В случае невозврата бюджетного кредита либо несвоевременного возврата бюджетного кредита бюджетные средства, проценты за пользование ими и пени за несвоевременный возврат бюджетных средств в размере 1/300 (одна трехсотая) действующей ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, начисленные заемщику за каждый день просрочки, подлежат изъятию в бесспорном порядке.
4.9.2. В случае неперечисления либо несвоевременного перечисления процентов за пользование бюджетным кредитом суммы процентов за пользование бюджетным кредитом и пени за просрочку уплаты процентов в размере 1/300 (одна трехсотая) действующей ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, начисленные заемщику за каждый день просрочки, подлежат изъятию в бесспорном порядке.
4.10. Копия заключенного договора о предоставлении бюджетного кредита в течение трех дней со дня подписания направляется в Департамент финансов г.Москвы для регистрации в установленном порядке.
4.11. Контроль за соблюдением условий заключенных договоров о предоставлении бюджетного кредита в части целевого использования бюджетных средств, своевременного возврата, представления отчетности и внесения платы за пользование осуществляется соответствующими отраслевыми подразделениями Департамента.
5. О рассмотрении проектов субъектов промышленной деятельности на Совете по антикризисным программам
5.1. Проекты (бизнес-планы) субъектов промышленной деятельности, направленные на финансовое оздоровление предприятия, рассматривает Совет по антикризисным программам (далее Совет), утвержденный распоряжением Премьера Правительства Москвы от 11.02.98 N 154-РП "Об организации Совета по антикризисным программам".
5.2. Совет является Уполномоченным органом при Правительстве Москвы, на который возложены обязанности по выработке общих направлений антикризисных программ и подготовке предложений по мерам поддержки субъектов промышленной деятельности, а также для реализации предложений Московского комитета по делам о несостоятельности (банкротстве) по выводу московских организаций из кризиса.
Совет утверждает требования к основным критериям оценки инвестиционных проектов и планов финансового оздоровления, рассматривает предложения по расходованию средств, выделяемых Правительством Москвы на поддержку и финансовое оздоровление организаций промышленности.
5.3. Субъект промышленной деятельности разрабатывает План финансового оздоровления, который представляется на Совет по предложению Департамента или Уполномоченного органа для рассмотрения и утверждения.
5.4. По результатам рассмотрения Плана финансового оздоровления Совет рекомендует Главному распорядителю бюджетных средств форму предоставления средств городского бюджета для финансирования и реализации представленного проекта.
5.5. Результаты работы Совета оформляются решениями в форме протокола.
6. Порядок учета и отчетности по использованию бюджетных средств
6.1. Учет расходов бюджетных средств ведется Главным распорядителем бюджетных средств в отраслевом разрезе по формам, видам, объектам и субъектам промышленной деятельности.
6.2. Конкретные требования к порядку предоставления отчетности об использовании бюджетных средств устанавливаются Департаментом в договорах с субъектами промышленной деятельности.
6.3. Периодичность и формы предоставления Департаментом информации по учету и отчетности бюджетных средств устанавливаются Департаментом финансов г.Москвы.
7. Контроль за целевым использованием бюджетных средств
7.1. Контроль за целевым использованием бюджетных средств регламентируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и г.Москвы.
7.2. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых за счет расходов бюджета по статье "Проведение мероприятий по поддержке промышленности" осуществляется Департаментом либо, по его поручению, контрольно-ревизионными органами города.
7.3. Невозврат заемщиком бюджетных средств (по договорам бюджетного кредитования) влечет сокращение или прекращение всех других форм финансовой помощи за счет средств бюджета г.Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.