• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 28 марта 2019 г. N Ф02-741/19 по делу N А33-10924/2018

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В каждом конкретном случае антимонопольный орган должен провести анализ состояния конкуренции на товарном рынке и доказать, что спорные акты органов власти, действия (бездействия) приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В данном случае, как признали суды, объём исследования товарного рынка был недостаточным для постановки выводов о том, что рассматриваемые действия администрации могли привести к сокращению числа хозяйствующих субъектов, действующих на соответствующих товарных рынках.

Так, антимонопольный орган не учёл наличие у хозяйствующих субъектов нормативно закреплённого в Положении N 809 права на замену места размещения объекта в пределах г. Красноярска без торгов..

Кроме того, по смыслу норм статьи 4 Закона о защите конкуренции, раздела III Порядка N 220 товарный рынок образуют услуги, предоставляемые в соответствии с требованиями действующего законодательства.

В данном случае, как установили суды, спорные павильоны находились в полосе отвода автомобильной дороги, что не соответствует требованиям части 3 статьи 25 Федерального закона N 257-ФЗ.

Другие доводы кассационной жалобы также не свидетельствуют о неправильном применении судами норм материального права - части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, статьи 16 Федерального закона N 131-ФЗ, Порядка N 220, а, по существу, направлены на переоценку выводов судов о правомерности действий администрации, осуществленных ею в рамках реализации полномочий публичного собственника и не повлиявших на состояние конкуренции на соответствующих товарных рынках."