город Иркутск |
|
21 мая 2019 г. |
Дело N А33-26657/2017 |
Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в составе:
председательствующего Первушиной М. А.,
судей: Бурковой О.Н., Кушнаревой Н.П.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Томашевской Т.Н.,
при участии в судебном заседании с использованием систем видеоконференц-связи в помещении Арбитражного суда Красноярского края представителей администрации города Красноярска, Департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска Прохоренко Н.С., общества с ограниченной ответственностью "Бимажор" Игнатьева Е.А. (доверенность от 20.09.2018), Баслаковой Д.А. (доверенность от 01.11.2017),
рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу истца - общества с ограниченной ответственностью "Бимажор" на решение Арбитражного суда Красноярского края от 08 октября 2018 года по делу N А33-26657/2017, постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 20 декабря 2018 года по тому же делу (суд первой инстанции: Шишкина И.В., суд апелляционной инстанции: Бабенко А.Н., Бутина И.Н., Парфентьева О.Ю.),
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Бимажор" (ОГРН 1052464026878, ИНН 2464065259, г. Красноярск, далее - ООО "Бимажор", истец) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с исковым заявлением к Департаменту муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска (далее - Департамент, ответчик) о признании незаконным отказа в продлении договора аренды земельного участка N 1560 от 13.10.2010, выраженного в письме от 14.07.2017 N 17796; обязании в течение одного месяца с момента вступления в силу решения передать заявителю подписанный договор аренды земельного участка с кадастровым номером 24:50:0300289:31, для использования в целях строительства административного здания со встроенным кафе и инженерного обеспечения, сроком действия 3 года.
К участию в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены администрация г.Красноярска, Департамент градостроительства администрации г.Красноярска, Управление архитектуры администрации г.Красноярка.
Определением Арбитражного суда Красноярского края от 05 февраля 2018 года в качестве соответчика привлечена администрация г.Красноярска.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 08 октября 2018 года, оставленным без изменения постановлением Третьего арбитражного апелляционного суда от 20 декабря 2018 года, в удовлетворении исковых требований отказано.
ООО "Бимажор", не согласившись с принятыми по делу судебными актами, обратилось в Арбитражный суд Восточно - Сибирского округа с кассационной жалобой, в которой просит решение от 08 октября 2018 года и постановление суда апелляционной инстанции от 20 декабря 2018 года отменить, ссылаясь на несоответствие выводов судов фактическим обстоятельствам дела и имеющимся в деле доказательствам, неправильное применение судом норм материального и процессуального права, и направить дело на новое рассмотрение в арбитражный суд первой инстанции в ином судебном составе.
По мнению заявителя кассационной жалобы, суды не обоснованно пришли к выводу, о том что ООО "Бимажор" могло осуществлять строительство в период действия договора. Применение статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации носит универсальный характер и не может быть поставлено в зависимость от того, предусмотрено ли это нормами земельного законодательства. Ссылаясь на позицию, сформулированную в определении Верховного Суда Российской Федерации от 08.02.2017 N 304-ЭС16-6168, заявитель полагает, что сам по себе факт обращения истца за продлением договора аренды после 01.03.2015 (при отсутствии оснований, предусмотренных статьей 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации) не является предрешающим и безусловным обстоятельством для отказа в продлении договора аренды. Судами не дана оценка доказательствам, безусловно подтверждающим невозможность осуществления прав арендатора-застройщика вследствие недобросовестных действий органов власти.
Отзыв администрации на кассационную жалобу судом округа во внимание не принимается, как направленный в нарушение части 1 статьи 279 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Иные лица, участвующие в деле, о времени и месте судебного заседания извещены по правилам статей 123, 186 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (определение выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем направлено лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и информационной системе "Картотека арбитражных дел" - kad.arbitr.ru), однако своих представителей в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа не направили, в связи с чем кассационная жалоба рассматривается в их отсутствие.
Кассационная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Проверив соответствие выводов Арбитражного суда Красноярского края и Третьего арбитражного апелляционного суда о применении норм права установленным по делу обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, правильность применения судом первой и апелляционной инстанций норм материального и процессуального права при рассмотрении дела и принятии обжалуемых судебных актов и исходя из доводов, содержащихся в кассационной жалобе, Арбитражный суд Восточно - Сибирского округа приходит к выводу о необоснованности доводов кассационной жалобы и отсутствии оснований для ее удовлетворения.
Как установлено судами и следует из материалов дела, распоряжением администрации г. Красноярска от 04.05.2010 N 541-ж ООО "Бимажор" предварительно согласовано место размещения административного здания со встроенным кафе на земельном участке из земель населенных пунктов площадью 2 508 кв. м, в том числе 800 м зона охранных сетей по адресу: г. Красноярск, Центральный район, ул. Качинская, утвержден акт о выборе земельного участка от 19.04.2010.
Распоряжением администрации г. Красноярска N 804-ж от 07.07.2010 ООО "Бимажор" предоставлен в аренду на три года земельный участок с кадастровым номером 24:50:0300289:31 площадью 2 508 кв. м по адресу: г. Красноярск, Центральный район, ул. Качинская, для строительства административного здания со встроенным кафе и инженерным обеспечением, признан утратившим силу пункт 1 распоряжения администрации г. Красноярска от 04.05.2010 N 541-ж о предварительном согласовании ООО "Бимажор" места размещения земельного участка. Пунктом 5 распоряжения N 804-ж предписано Департаменту градостроительства администрации г. Красноярска выдать в установленном порядке ООО "Бимажор" разрешение на строительство.
Между ООО "Бимажор" (арендатор) и Департаментом (арендодатель) 13.10.2010 заключен договор аренды земельного участка N 1560, в соответствии с пунктом 1.1 которого арендодатель предоставляет в аренду обществу земельный участок с кадастровым номером 24:50:0300289:31 для использования в целях строительства административного здания со встроенным кафе и инженерного обеспечения, расположенного по адресу: г. Красноярск, Центральный район, ул. Качинская. Срок аренды установлен с 07.07.2010 по 06.07.2013.
Распоряжением администрации г. Красноярска от 23.07.2013 N 1747-арх ООО "Бимажор" срок предоставления земельного участка продлен до 07.07.2017.
Дополнением от 20.09.2013 N 4550 в договор внесены изменения, в том числе в части срока действия договора: продлен до 06.07.2017.
Администрацией г. Красноярска выдан ООО "Бимажор" градостроительный план земельного участка, утвержденный распоряжением Департамента градостроительства от 20.07.2010 N 625-арх, согласно которого площадь участка 2 508 кв. м, в схеме к градостроительному плану отражено описание допустимого местоположения объекта капитального строительства.
Градостроительный регламент установлен в составе Правил землепользования и застройки, утвержденных решением Красноярского городского Совета г. Красноярска от 29.05.2007 N В-306, участок расположен в территориальной зоне ОД.1 - делового, общественного и коммерческого назначения с наложением зоны с особыми условиями использования территорий, связанными с охраной объектов культурного наследия и с наложением зоны с особыми условиями использования территорий, связанных с санитарными и экологическими ограничениями (водоохранная зона р. Кача).
05.07.2013 ООО "Бимажор" подало заявление в Департамент градостроительства на получение разрешения на строительство объекта "ограждение котлована административного здания".
Письмом Департамента от 15.07.2013 N 01/6169дг в выдаче разрешения на строительство ограждения котлована административного здания обществу было отказано со ссылкой на статью 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, поскольку не предусмотрено выдачи разрешения на строительство котлована.
10.08.2016 ООО "Бимажор" обращалось в Департамент градостроительства с заявлением о выдаче разрешения на строительство здания (9 этажное административное здание, проект разработан ООО "Архитектурное бюро Дубовика"), приложив градостроительный план от 2010 года.
На указанное заявление Департаментом градостроительства администрации г. Красноярска были выданы замечания, в которых было указано, что градостроительный план земельного участка от 08.07.2010 N 5437 подлежит отмене как несоответствующий Правилам землепользования и застройки городского округа город Красноярск, утвержденный Решением Красноярского городского Совета депутатов от 07.07.2015 N В-122, а также указано, что обществу необходимо обратиться за получением нового градостроительного плана земельного участка, соответствующего Правилам землепользования и застройки городского округа город Красноярск (содержание письма Департамента изложено в письме УФАС по Красноярскому краю от 17.10.2017 N 18035).
ООО "Бимажор" получены градостроительные планы земельного участка от 07.09.2016 и от 24.05.2017, в которых отражена информация о нахождении участка в границах двух территориальных зон ИТ-1 - зона территорий автомобильного транспорта и О-1 - зона делового, общественного и коммерческого назначения, объектов культуры. Градостроительные планы выданы с учетом принятых Правил землепользования и застройки городского округа город Красноярск, утвержденных решением Красноярского городского Совета депутатов N В-122 от 07.07.2015 (с изменениями на дату выдачи градостроительного плана).
30.06.2017 ООО "Бимажор" обратилось в Департамент градостроительства администрации города Красноярска с заявлением (вх. N 4855-ек) о выдаче разрешения на строительство объекта "Административное здание со встроенным кафе и инженерным обеспечением" по адресу: г. Красноярск, центральный район, ул. Качинская, кадастровый номер земельного участка 24:50:0300289:31, площадь объекта 177,98 кв. м, 2 этажа, приложив градостроительный план земельного участка от 24.05.2017 N RU24308000-16600.
Решением от 05.07.2017 N 01/3108-дг Департаментом градостроительства администрации г. Красноярска обществу отказано в выдаче разрешения с указанием на то, что размещение проектируемого объекта "Административное здание со встроенным кафе и инженерным обеспечением" не соответствует проекту планировки и межевания, утвержденными постановлением администрации города от 17.10.2011 N 330.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 21 марта 2018 года по делу N А33-19679/2017, оставленным без изменения постановлением Третьего арбитражного апелляционного суда от 26 июня 2018 года, ООО "Бимажор" отказано в удовлетворении заявления к Департаменту градостроительства администрации г. Красноярска о признании незаконным отказа от 05.07.2017 N 01/3108-дг в части: размещение объекта "Административное здание со встроенными кафе и инженерным обеспечением" т.к. он не соответствует проекту планировки и межевания от 17.08.2011 N 330 и обязании выдать разрешение на строительство в 10-дневный срок со дня вступления решения в законную силу.
Письмом от 19.06.2017 N 03-10/22/17 ООО "Бимажор" обратилось в Департамент с заявлением о продлении срока договора аренды земельного участка N 1560 от 13.10.2010, ссылаясь на наличие исключительных обстоятельств для продления срока аренды.
Письмом от 04.07.2017 N 03-11/05/17 ООО "Бимажор" повторно обратилось в Департамент с заявлением о продлении срока договора аренды земельного участка N 1560 от 13.10.2010, ссылаясь также на обстоятельства, изложенные в письме от 19.06.2017 и указывая, что процесс изменения в Генеральный план длился с августа 2016 года по ноябрь 2016 года, а процесс внесения изменений в Правила землепользования и застройки длился с 21.11.2016 по 08.06.2017. В заявлении общество приводит доводы о наличии объективных препятствий для осуществления строительства на земельном участке в связи с принятыми Генеральным планом города Красноярска и Правил землепользования и застройки в 2015 году, что свидетельствует о существенном изменений обстоятельств, которые произошли не по вине арендатора и связаны с изменением функциональной зоны земельного участка новым Генеральным планом, принятым без учета назначения земельного участка по ранее заключенному договору аренды.
В ответ на обращения общества письмом N 17796ги от 14.07.2017 Департамент отказал ООО "Бимажор" в продлении срока действия договора аренды земельного участка с кадастровым номером 24:50:0300289:31, поскольку согласно пункту 15 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации арендатор земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, не имеет права на заключение на новый срок договора аренды такого земельного участка без проведения торгов, в связи с чем, основания для продления договора аренды отсутствуют. Рассматриваемый случай не относится к перечням случаев заключения договора аренды без проведения торгов, установленных пунктом 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации.
Согласно заключению по состоянию земельного участка от 18.12.2017 подготовленного Департаментом, участок ООО "Бимажор" свободен от застройки, не огражден, на участке имеется древесно-кустарниковая растительность, по территории участка осуществляется проезд на территорию смежного участка.
Согласно выписке из ИСОГД от 23.01.2018 в отношении земельного участка N 24:50:0300289:31, земельный участок в настоящее время относится к многофункциональной территориальной зоне (МФ) с учетом изменений, внесенных в новые Правила землепользования и застройки от 2015 года.
Ссылаясь на то, что отказ Департамента N 17796ги от 14.07.2017 в продлении срока аренды земельного участка противоречит закону, нарушает права и законные интересы общества, истец обратился в арбитражный суд с настоящими исковыми требованиями.
Арбитражный суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении исковых требований, исходил из отсутствия совокупности условий, установленных пунктами 3 и 4 Земельного кодекса Российской Федерации, для заключения с ООО "Бимажор" нового договора аренды земельного участка без проведения торгов. Поскольку уполномоченным органом местного самоуправления по рассмотрению заявлений о продлении срока договора аренды под строительство является департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации г.Красноярска, администрации г. Красноярска является ненадлежащим ответчиком.
Третий арбитражный апелляционный суд поддержал выводы суда первой инстанции.
Статья 39.2. Земельного кодекса Российской Федерации устанавливает, что предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 - 11 настоящего Кодекса.
Распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органами местного самоуправления, указанными в пункте статьи 3.3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" в редакции Федерального закона от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Согласно Положению о Департаменте муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска, утвержденного распоряжением администрации г. Красноярска 23.05.2013 N 110-р, Департамент является органом администрации города Красноярска, осуществляющим формирование, управление и распоряжение муниципальным имуществом, землями, лесами и другими природными ресурсами, расположенными на территории города Красноярска.
Распоряжением администрации г. Красноярска от 15.10.2014 N 354-р с 01.01.2015 к числу функций Департамента отнесены, в том числе, и осуществление подготовки и согласования проектов правовых актов города о предварительном согласовании места размещения объекта, о предоставлении земельных участков на территории города для целей, связанных со строительством, а также об отмене, изменении, дополнении, продлении сроков, признании утратившими силу, приостановлении действия постановлений и распоряжений по указанным вопросам.
До 01.01.2015 вышеуказанные полномочия относились к компетенции Департамента градостроительства администрации города Красноярска.
Согласно статье 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" под муниципальной услугой, предоставляемой органом местного самоуправления понимается деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований.
Таким образом, как правильно указал суд, заявление рассмотрено, и спорный отказ выдан уполномоченным органом местного самоуправления.
В пункте 3 статьи 22 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей до 01.03.2015) и в статье 621 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено преимущественное право арендатора на заключение нового договора аренды по истечении срока договора аренды земельного участка.
Как следует из пункта 14 статьи 1 Федерального закона от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 171-ФЗ), пункт 3 статьи 22 Земельного кодекса Российской Федерации утратил силу с 01.03.2015.
Земельный кодекс Российской Федерации дополнен главой V.1 "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности" (пункт 21 статьи 1 Федерального закона N 171-ФЗ).
Поскольку ООО "Бимажор" с заявлением о продлении срока действия договора аренды спорного земельного участка обратилось после 01.03.2015, суды обосновано установили, что к данным правоотношениям применяются нормы земельного законодательства в редакции Федерального закона N 171-ФЗ.
В соответствии с пунктом 15 статьи 39.8 Земельного кодекса Российской Федерации арендатор земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, не имеет преимущественного права на заключение на новый срок договора аренды такого земельного участка без проведения торгов.
С 01.03.2015 случаи, при которых допускается заключение нового договора аренды без проведения торгов, предусмотрены пунктом 3 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации, а условия реализации такого права - пунктом 4 этой статьи.
Согласно подпункту с пункта 3 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации граждане и юридические лица, являющиеся арендаторами находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, имеют право на заключение нового договора аренды таких земельных участков без проведения торгов, в том числе в случае, если земельный участок предоставлен гражданину или юридическому лицу в аренду без проведения торгов (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 13, 14 или 20 статьи 39.12 настоящего Кодекса).
Пунктом 4 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что гражданин или юридическое лицо, являющиеся арендаторами земельного участка, имеют право на заключение нового договора аренды такого земельного участка в указанных в пункте 3 настоящей статьи случаях при наличии в совокупности следующих условий: заявление о заключении нового договора аренды такого земельного участка подано этим гражданином или этим юридическим лицом до дня истечения срока действия ранее заключенного договора аренды земельного участка; исключительным правом на приобретение такого земельного участка в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими федеральными законами, не обладает иное лицо; ранее заключенный договор аренды такого земельного участка не был расторгнут с этим гражданином или этим юридическим лицом по основаниям, предусмотренным пунктами 1 и 2 статьи 46 настоящего Кодекса;) на момент заключения нового договора аренды такого земельного участка имеются предусмотренные подпунктами 1 - 30 пункта 2 настоящей статьи основания для предоставления без проведения торгов земельного участка, договор аренды которого был заключен без проведения торгов.
При отсутствии в совокупности вышеперечисленных условий арендатор земельного участка лишается права на заключение нового договора аренды без проведения торгов, в связи с чем, земельный участок, являющийся предметом такого договора аренды, может быть предоставлен данному лицу по истечении срока действия договора аренды только на торгах, проводимых в форме аукциона (пункт 1 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации).
ООО "Бимажор" земельный участок был предоставлен без проведения торгов, по процедуре предоставления земельного участка с предварительным согласованием места размещения объекта, поэтому в силу подпункта 1 пункта 3 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации заявитель имеет право на заключение нового договора аренды без проведения торгов при наличии в совокупности условий, перечисленных в пункте 4 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации.
Как установлено судами и следует из материалов дела, заявление о продлении договора аренды земельного участка N 1560 от 13.10.2010 подано ООО "Бимажор" до дня истечения срока действия ранее заключенного договора аренды; исключительным правом на приобретение спорного земельного участка в аренду иное лицо не обладает; ранее заключенный договор аренды от 13.10.2010 N 1560 не был расторгнут по основаниям, предусмотренным пунктами 1 и 2 статьи 46 Земельного кодекса Российской Федерации (подпункты 1 - 3 пункта 4 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации).
При этом для заключения с истцом договора аренды без проведения торгов отсутствовало и отсутствует условие, установленное подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации, поскольку на момент принятия оспариваемого отказа, а также на момент вынесения настоящего судебного акта, не имелось оснований, предусмотренных подпунктами 1 - 30 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации.
Объектов незавершенного строительства на спорном земельном участке, дающих право на заключение договора аренды без торгов однократно для завершения их строительства собственникам объектов незавершенного строительства, также не имелось (подпункт 10 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации, пункт 21 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации").
При таких обстоятельствах, суды первой и апелляционной инстанций обоснованно пришли к выводу об отсутствии совокупности условий, установленных пунктами 3 и 4 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации, для заключения с истцом без проведения торгов договора аренды спорного земельного участка.
Ссылка истца на необходимость оценивать действия сторон как добросовестные или недобросовестные, в том числе по принятию органами местного самоуправления нового Генерального плана г. Красноярска, Правил землепользования и застройки, Проекта планировки улично-дорожной сети г. Красноярска, с целью применения пункта 1 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации к спорным правоотношениям при рассмотрении данного дела не основана на нормах земельного законодательства и фактически вводит дополнительный критерий для предоставления земельного участка без проведения торгов взамен условий, предусмотренных в подпункте 4 пункта 4, подпунктах 1 -30 пункта 2 статьи 39.6 Земельным кодексом Российской Федерации.
Как установлено судами и следует из материалов дела, общий срок аренды обществом спорного земельного участка на момент рассмотрения дела судом составил почти 7 лет; судебные споры по вопросу о выдаче разрешения на строительство возникли в 2017 году, по истечении более 6 лет со дня предоставления земельного участка в аренду, при этом ООО "Бимажор" не лишено было права принять меры к освоению участка и получению разрешения на строительство на основании ранее выданного градостроительного плана от 2010 года.
Из представленных в материалы дела документов не усматривается объективных и непреодолимых препятствий к получению разрешения в разумный срок на строительство по ранее выданному градостроительному плану от 2010 года с учетом переходных положений статьи 53 Правил землепользования и застройки г. Красноярска от 07.07.2015 N В-122 (в течение шести лет с даты предоставления участка под строительство).
Судами обосновано учтено, что поскольку уполномоченным органом местного самоуправления по рассмотрению заявлений о продлении срока договора аренды под строительство является Департамент, а не администрация г. Красноярска, требования к администрации г. Красноярска удовлетворению не подлежат как заявленные к ненадлежащему ответчику.
Доводы кассационной жалобы фактически повторяют доводы, изложенные в суде первой и апелляционной инстанции, указанные доводы судами рассмотрены и им дана надлежащая оценка, что нашло свое отражение в судебных актах. Указанные доводы не могут служить основанием для отмены обжалуемых судебных актов, так как они не опровергают правомерность выводов арбитражного суда и не свидетельствуют о неправильном применении норм материального и процессуального права.
Нарушение норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебных актов, не установлено.
По результатам рассмотрения кассационной жалобы Арбитражный суд Восточно - Сибирского округа приходит к выводу о том, что решение Арбитражного суда Красноярского края от 08 октября 2018 года по делу N А33-26657/2017 и постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 20 декабря 2018 года по тому же делу основаны на полном и всестороннем исследовании имеющихся в деле доказательств, приняты с соблюдением норм материального и процессуального права, в связи с чем на основании пункта 1 части 1 статьи 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежат оставлению без изменения.
Руководствуясь статьями 274, 286-289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Красноярского края от 08 октября 2018 года по делу N А33-26657/2017, постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 20 декабря 2018 года по тому же делу оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном статьёй 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
М.А. Первушина |
Судьи |
О.Н. Буркова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 21 мая 2019 г. N Ф02-1387/19 по делу N А33-26657/2017
Хронология рассмотрения дела:
21.05.2019 Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-1387/19
20.12.2018 Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда N 03АП-6739/18
08.10.2018 Решение Арбитражного суда Красноярского края N А33-26657/17
26.01.2018 Определение Третьего арбитражного апелляционного суда N 03АП-7804/17
08.12.2017 Определение Арбитражного суда Красноярского края N А33-26657/17