город Иркутск |
|
05 июня 2019 г. |
Дело N А33-18435/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30 мая 2019 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 05 июня 2019 года.
Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в составе:
председательствующего Шелёминой М.М.,
судей: Ананьиной Г.В., Левошко А.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу Министерства строительства Красноярского края на решение Арбитражного суда Красноярского края от 22 октября 2018 года по делу N А33-18435/2018, постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 25 февраля 2019 года по тому же делу (суд первой инстанции - Кошеварова Е.А., суд апелляционной инстанции: Борисов Г.Н., Иванцова О.А., Юдин Д.В.),
установил:
Министерство строительства Красноярского края (далее - Министерство) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением о признании незаконным представления Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю (далее - УФК по Красноярскому краю, Управление) от 20.03.2018 N 19-23-13/1852 об устранении нарушений бюджетного законодательства.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Министерство финансов Красноярского края (далее - Минфин).
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 22 октября 2018 года, оставленным без изменения постановлением Третьего арбитражного апелляционного суда от 25 февраля 2019 года, в удовлетворении заявленного требования отказано.
Министерство обратилось в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа с кассационной жалобой, в которой просит отменить принятые по делу судебные акты по мотивам неправильного применения судами статей 129, 130, 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктов 5, 6 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование строительства объектов капитального строительства, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) (Приложение N 5.2 к федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 N 7) (далее - Правила N 7), нарушения норм процессуального права, пунктов 5, 6, 11 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), не включенные в федеральные целевые программы, в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" (приложение N 7 к государственной программе Российской Федерации "Развитие культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 302) (далее - Правила N 302), несоответствия выводов судов фактическим обстоятельствам дела.
Заявитель кассационной жалобы оспаривает выводы судов о законности представления Управления, ссылаясь на то, что условия предоставления и расходования субсидий федерального бюджета на основании соглашений N 307, 407 соблюдены в полном объеме; размер субсидии определяется по формуле, которая не содержит каких-либо коэффициентов, показателей, определяющих уровень софинансирования; соглашением установлен размер субсидии, предоставляемой из федерального бюджета, и объем средств бюджета Красноярского края; ни Правилами N 7 и Правилами N 302, ни соглашениями уровень софинансирования не установлен, порядок его расчета не определен; Министерством не пропущен срок для обращения в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным представления Управления, поскольку оно своевременно 14.06.2018 обратилось в Советский районный суд города Красноярска с административным исковым заявлением об оспаривании представления.
Отзыв на кассационную жалобу не представлен.
Кассационная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте судебного заседания извещены по правилам статей 123, 186 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (определение выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем направлено лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и информационной системе "Картотека арбитражных дел" - kad.arbitr.ru), своих представителей в судебное заседание не направили, в связи с чем кассационная жалоба на основании части 3 статьи 284 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассматривается в их отсутствие.
Проверив в пределах, установленных статьей 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов судов о применении норм права установленным ими по делу обстоятельствам и имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения судами норм материального и процессуального права при рассмотрении дела и, исходя из доводов, содержащихся в кассационной жалобе, Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа приходит к следующим выводам.
Как установлено судами и следует из материалов дела, на основании поручения Федерального казначейства от 13.12.2017 N 07-04-05/17-960 и в соответствии с приказами от 19.01.2018 N 14, от 01.02.2018 N 27 Управлением проведена внеплановая выездная проверка соблюдения Министерством условий софинансирования субсидии из федерального бюджета объектов строительства в 2015-2016 годах.
В ходе проверки установлено, что в соответствии с Федеральным законом от 01.12.2014 N 384-ФЗ "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", Федеральной целевой программой Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 N 7 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 29.09.2015 N 1037), Правилами N 7, Соглашением о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование строительства объектов капитального строительства, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) от 08.04.2015 N 307 (далее - Соглашение N 307) в 2015 году из федерального бюджета бюджету Красноярского края на софинансирование строительства объектов капитального строительства, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), которые включены в программу по направлению "Массовый спорт", по объекту "Строительство спортивного комплекса по зимним видам спорта в городе Бородино" (далее - спортивный объект в г. Бородино) предоставлена субсидия из федерального бюджета в размере 30 000 000 рублей.
В соответствии с приложением N 1 к Соглашению N 307 на финансовое обеспечение строительства спортивного объекта в г. Бородино в 2015 году предусмотрены средства в размере 64 346 000 рублей, в том числе: 30 000 000 рублей - объем финансирования за счет средств субсидии, предоставленной из федерального бюджета;
34 346 000 рублей - объем финансирования за счет средств бюджета Красноярского края.
Соответствующий объем расходов краевого бюджета предусмотрен Законом Красноярского края от 01.12.2014 N 7-2877 "О краевом бюджете на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов".
Соглашением N 307 предусмотрено, что получатель средств обязуется принять субсидию из федерального бюджета бюджету Красноярского края в размере 30 000 000 рублей, использовать ее по целевому назначению, определенному соглашением, обеспечить финансирование указанного расходного обязательства за счет средств бюджета Красноярского края в размере 34 346 000 рублей (пункт 1). Получатель средств обеспечивает наличие в Законе о бюджете Красноярского края на текущий финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований в размере 34 346 000 рублей с учетом установленного уровня софинансирования, в соответствии с Законом Красноярского края от 01.12.2014 N 7-2877 "О краевом бюджете на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов", подтверждающим расходное обязательство субъекта, на исполнение которого предоставляется субсидия (пункт 2.1).
На ввод в эксплуатацию спортивного объекта в г. Бородино получено разрешение от 15.12.2015 N RU 2430300-11-2015.
Управлением установлено, что фактические расходы бюджетных средств составили 58 380 357 рублей 97 копеек, в том числе: 30 000 000 рублей - за счет средств субсидии, предоставленной из федерального бюджета; 28 380 357 рублей 97 копеек - за счет средств бюджета Красноярского края.
В соответствии с расчетами Управления при общем объеме фактически использованных средств в размере 58 380 357 рублей 97 копеек субсидия из федерального бюджета могла быть использована субъектом Российской Федерации в размере не более 27 218 642 рублей 02 копеек (58 380 357,97 * 30 000 000,00/64 346 000,00); перерасход средств федерального бюджета составил 2 781 357 рублей 98 копеек (30 000 000 - 27 218 642 рублей 02 копейки).
В соответствии с Федеральным законом от 14.12.2015 N 359-ФЗ "О федеральном бюджете на 2016 год", Государственной программой Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 302, Правилами N 302 (далее - Правила N 302), Соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъекта Российской Федерации (муниципальной собственности), не включенные в федеральные целевые программы, в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" от 15.07.2016 N 407 (в редакции дополнительных соглашений от 15.07.2016 N 1, от 18.10.2016 N 2, от 15.11.2016 N 3, от 12.07.2017 N 4, от 08.11.2017 N 5) (далее - Соглашение N 407) в 2016 году из федерального бюджета бюджету Красноярского края на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъекта Российской Федерации (муниципальной собственности), не включенные в федеральные целевые программы, в рамках реализации подпрограммы Красноярского края "Развитие физической культуры, спорта, туризма", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 518-п, предусмотрена субсидия из федерального бюджета в размере 3 836 700 000 рублей, в том числе:
- по объекту капитального строительства "Спортивно-тренировочный комплекс "Академия зимних видов спорта": старт-комплекс с лыжным стадионом, лыжероллерные трассы с системой освещения и снегообразования, г. Красноярск, Октябрьский район, Николаевская сопка" (далее - объект "Спортивно-тренировочный комплекс") в сумме 718 290 000 рублей;
- по объекту капитального строительства "Ледовая арена по ул. Партизана Железняка на 3500 мест, г. Красноярск, ул. Партизана Железняка" (далее - объект "Ледовая арена") в сумме 762 840 000 рублей.
В соответствии с пунктом 1 Соглашения N 407 получатель средств обязуется принять субсидию из федерального бюджета бюджету Красноярского края, использовать ее по целевому назначению, определенному соглашением, обеспечить финансирование указанного расходного обязательства за счет средств бюджета Красноярского края в установленном размере. Впоследствии в пункт 1 Соглашения N 407 добавлена обязанность получателя средств обеспечивать финансирование расходного обязательства исходя из уровней софинансирования от объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Красноярского края по каждому объекту капитального строительства. Получатель средств обеспечивает наличие в законе о бюджете Красноярского края на текущий финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета в соответствии с Законом Красноярского края от 02.12.2015 N 9-3931 "О краевом бюджете на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов" (пункт 2.2).
В соответствии с Соглашением N 407 по объекту "Спортивно-тренировочный комплекс" на финансовое обеспечение предусматривались средства в размере 731 548 800 рублей, в том числе: 718 290 000 рублей - объем финансирования за счет средств субсидии, предоставленной из федерального бюджета; 13 258 800 рублей - объем финансирования за счет средств бюджета Красноярского края.
Соответствующий объем расходов краевого бюджета предусмотрен Законом Красноярского края от 02.12.2015 N 9-3931 "О краевом бюджете на 2016 год и плановый период 2017 - 2018 годов".
На ввод объекта в эксплуатацию получено разрешение от 01.10.2018 N 24-308-213-2016.
Управлением установлено, что кассовые расходы составили 482 610 003 рубля 04 копейки, в том числе: 482 244 959 рублей 07 копеек - за счет средств субсидии, предоставленной из федерального бюджета; 365 043 рублей 97 копеек - за счет средств бюджета Красноярского края.
Согласно расчетам УФК при общем объеме фактически использованных средств в размере 482 610 003 рублей 04 копеек, субсидия из федерального бюджета могла быть использована субъектом Российской Федерации в размере не более 473 863 041 рубля 10 копеек (482 610 003,04 х 718 290 000,00/731 548 800,00); перерасход средств федерального бюджета по объекту "Спортивно-тренировочный комплекс" составил 8 381 917 рублей 97 копеек (482 244 959,07 - 473 863 041,10).
По объекту "Ледовая арена" Соглашением N 407 предусмотрены средства в размере 826 437 600 рублей, в том числе: 762 840 000 рублей - объем финансирования за счет средств субсидии, предоставленной из федерального бюджета; 63 597 600 рублей - объем финансирования за счет средств бюджета Красноярского края.
Соответствующий объем расходов краевого бюджета предусмотрен Законом Красноярского края от 02.12.2015 N 9-3931 "О краевом бюджете на 2016 год и плановый период 2017 - 2018 годов".
Объект введен в эксплуатацию на основании разрешений от 25.06.2018 N 24-308-190-2016, от 10.08.2018 N 24-308-190-2016.
Управлением установлено, что кассовые расходы составили 825 433 751 рубль 16 копеек, в том числе: 762 840 000 рублей - за счет средств субсидии, предоставленной из федерального бюджета; 62 593 751 рублей 16 копеек - за счет средств бюджета Красноярского края.
В соответствии с расчетами Управления при общем объеме фактически использованных средств в размере 825 433 751 рублей 16 копеек субсидия из федерального бюджета могла быть использована субъектом Российской Федерации в размере не более 761 913 401 рублей 25 копеек (825 433 751,16 х 762 840 000,00/826 437 600,00); перерасход средств федерального бюджета по Мероприятию 2.2 составил 926 598 рублей 75 копеек (762 840 000,00 - 761 913 401,25).
Результаты проверки отражены в акте проверки от 16.02.2018.
УФК по Красноярскому краю выдано представление от 20.03.2018 N 19-23-13/1852, содержащее требование к Министерству рассмотреть информацию о выявленных нарушениях: не соблюдено условие предоставления (расходования) субсидии из федерального бюджета, а именно, не обеспечен уровень софинансирования за счет средств бюджета Красноярского края по Соглашениям от 08.04.2015 N 307, от 15.07.2016 N 407, что повлекло перерасход средств федерального бюджета (нарушение пункта 3 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 6 Правил N 7, пунктов 1, 2.1, 8.3 Соглашения от 08.04.2015 N 307, пункта 6 Правил N 302, пунктов 1, 2.2, 8.2 Соглашения от 15.07.2016 N 407), а также принять меры по устранению причин и условий их совершения в срок 30 календарных дней с момента получения представления.
На основании результатов проведенной проверки Федеральным казначейством в Министерство финансов Российской Федерации направлены уведомления от 10.04.2018 N 07-04-04/09-6256, от 17.04.2018 N 07-04-04/09-7103 о применении бюджетных мер принуждения. Произведено взыскание средств из бюджета Красноярского края в сумме 9 308 516 рублей 72 копеек (8 381 917,97 + 926 598,75) в соответствии с решениями Министерства финансов Российской Федерации от 28.04.2018 NN 368, 369.
Министерство, полагая, что названное представление Управления не соответствует закону и нарушает его права и законные интересы, обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с указанным заявлением.
Суды первой и апелляционной инстанций, отказывая в удовлетворении заявленных требований, исходили из того, что оспариваемый ненормативный правовой акт УФК не противоречит требованиям действующего законодательства и не нарушает права и законные интересы заявителя.
Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа считает обжалуемые судебные акты не подлежащими отмене, а кассационную жалобу - удовлетворению в силу следующего.
Как предусмотрено статьёй 129 Бюджетного кодекса Российской Федерации, межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджетам бюджетной системы Российской Федерации предоставляются в форме, в том числе субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации.
Под субсидиями бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам ведения субъектов Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, и расходных обязательств по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения (пункт 1 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
Условием предоставления субсидии бюджету субъекта Российской Федерации является наличие в бюджете субъекта Российской Федерации (сводной бюджетной росписи бюджета субъекта Российской Федерации) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из федерального бюджета субсидии, а также заключение соглашения о предоставлении из федерального бюджета субсидии бюджету субъекта Российской Федерации, предусматривающего обязательства субъекта Российской Федерации по исполнению расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия, и ответственность за невыполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
Таким образом, статьей 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрена возможность предоставления финансовой помощи субъектам Российской Федерации в форме субсидий из федерального бюджета в целях софинансирования расходных обязательств, возникших при выполнении полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам ведения субъектов Российской Федерации и предметам совместного ведения, и расходных обязательств по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
Вместе с тем, предоставление финансовой помощи в форме субсидий не влечет за собой переход расходного обязательства к Российской Федерации, что соответствует принципу разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджетов (статья 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации) и принципу самостоятельности бюджетов (статья 31 Бюджетного кодекса Российской Федерации), согласно которому недопустимо установление расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет других бюджетов (Определение Верховного Суда Российской Федерации от 21.10.2015 N 307-ЭС15-7013).
Судами установлено, что расходные обязательства по строительству объектов "Спортивный комплекс по зимним видам спорта в городе Бородино", "Спортивно-тренировочный комплекс", "Ледовая арена" являются расходными обязательствами субъекта Российской Федерации - Красноярского края. При этом Российская Федерация осуществляла софинансирование данных расходных обязательств путем предоставления субсидий бюджету Красноярского края. Следовательно, при финансировании объектов капитального строительства получатель субсидии должен был обеспечить в соответствующем финансовом году уровень софинансирования, то есть долевого соотношения средств федерального и краевого бюджета, установленного Соглашениями N 307, N 407.
Управление правомерно определило размер софинансирования как соотношение размера субсидий из федерального бюджета к сумме средств из краевого бюджета на финансирование расходного обязательства, предусмотренного Соглашениями N 307, N 407.
Доводы заявителя кассационной жалобы о том, что размер субсидии определяется по формуле, которая на содержит каких-либо коэффициентов, показателей, определяющих уровень софинансирования; уровень софинансирования не установлен, порядок его расчета не определен, были исследованы судами и обоснованно отклонены как не соответствующие Правилам N 7, N 302 и условиям Соглашений.
В соответствии с Правилами N 7 условиями предоставления субсидии является, в том числе наличие в законе о бюджете субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований в соответствии с документами, подтверждающими расходные обязательства субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по финансированию строительства объектов (подпункт "а" пункта 4).
Согласно подпункту "б" пункта 4 Правил N 302 в качестве условий предоставления и расходования субсидий предусматривается наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из федерального бюджета субсидии.
В соответствии с пунктами 5 Правил N 7 и Правил N 302 объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансируемого за счет субсидии, утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации исходя из необходимости достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением.
Судами верно указано, что пунктами 1 Соглашений N 307, N 407 установлены размеры субсидий из федерального бюджета и объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Красноярского края на исполнение расходных обязательств Красноярского края по каждому Соглашению, адресно по каждому объекту капитального строительства; Соглашения содержат обязанность получателя средств субсидии обеспечить финансирование указанных расходных обязательств за счет средств бюджета Красноярского края в определенных объемах, исходя из установленных уровней софинансирования.
Соглашение о предоставлении субсидии бюджету Красноярского края является окончательным документом, в котором стороны согласовали соответствующие взаимные расходные обязательства на исполнение программных мероприятий, устанавливая конкретные суммы средств в рублях, находящихся фактически в соответствующей пропорции по отношению к общему объему средств за счет двух бюджетов. Получатель бюджетных средств должен был обеспечить в соответствующем году такой уровень софинансирования (то есть процентного соотношения средств федерального бюджета и средств регионального бюджета), какой был определен при принятии решения о предоставлении субсидии из федерального бюджета (при заключении Соглашения).
Изменение такого соотношения средств при исполнении расходных обязательств влечет нарушение баланса интересов публично-правовых образований. Министерство, сократив расходные обязательства субъекта Российской Федерации, нарушило условия софинансирования расходных обязательств, предусмотренные Соглашениями, допустив при этом избыточный расход средств федерального бюджета.
Кроме того, при рассмотрении дела судом первой инстанции установлено, что Министерством пропущен срок на обжалование оспариваемого представления, установленный частью 4 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, что является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований. При этом ходатайство о восстановлении пропущенного срока отсутствует.
Довод заявителя кассационной жалобы о том, что Министерством не пропущен срок для обращения в арбитражный суд, поскольку оно своевременно 14.06.2018 обратилось в Советский районный суд города Красноярска с административным исковым заявлением об оспаривании названного представления, не может быть принят во внимание.
Согласно части 4 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление в арбитражный суд может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
Приведенное Министерством обстоятельство могло рассматриваться в качестве причины пропуска срока при условии заявления Министерством ходатайства о восстановлении пропущенного срока, однако не свидетельствует о соблюдении срока, установленного частью 4 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Неправильного применения норм материального права или нарушения норм процессуального права, влекущих отмену судебных актов, в том числе тех, на которые имеется ссылка в кассационной жалобе, не установлено.
Выводы судов основаны на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств в соответствии с частью 1 статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Поэтому у суда кассационной инстанции, учитывая определённые статьей 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации пределы его компетенции, отсутствуют правовые основания для переоценки названных выводов судов.
При таких условиях Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа не находит предусмотренных статьей 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации оснований для отмены обжалуемых судебных актов, в связи с чем решение Арбитражного суда Красноярского края и постановление Третьего арбитражного апелляционного суда в силу пункта 1 части 1 статьи 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежат оставлению без изменения.
Руководствуясь статьями 274, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Красноярского края от 22 октября 2018 года по делу N А33-18435/2018, постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 25 февраля 2019 года по тому же делу оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном статьей 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
М.М. Шелёмина |
Судьи |
Г.В. Ананьина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 5 июня 2019 г. N Ф02-2034/19 по делу N А33-18435/2018