• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 26 июня 2019 г. N Ф02-2266/19 по делу N А33-21714/2018

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Таким образом, учитывая, что жалоба ООО "РКК" рассмотрена антимонопольным органом в части порядка размещения информации о торгах; иные допущенные Администрацией нарушения пункта 1 части 7 статьи 42, часть 2 статьи 45, пункт 5 части 1 статьи 47 Федерального закона N 115-ФЗ, в отношении которых выдано оспариваемое предписание, установлены антимонопольным органом в порядке части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, суд апелляционной инстанции обоснованно признал, что оспариваемые решение и предписание вынесены Управлением в пределах предоставленных полномочий.

Суд апелляционной инстанции также признал доказанным антимонопольным органом, что Администрацией в нарушение пункта 5 части 1 статьи 47 Федерального закона N 115-ФЗ не установлены критерии оценки (показатели деятельности концессионера, плановые значения которых должны быть установлены в конкурсной документации в качестве критерия конкурса, установление критерия "плановые значения показателей деятельности концессионера без полного раскрытия показателей, включенных в критерий, соблюдением требования закона не является); в нарушение части 2 статьи 45 Федерального закона N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" являющееся приложением 5 к проекту концессионного соглашения задание не содержит величины необходимой тепловой мощности, необходимой мощности (нагрузки) водопроводных сетей, канализационных сетей и сооружений на них в определенных точках поставки, точках подключения (технологического присоединения), точках приема, точках подачи, точках отведения, сроки ввода мощностей в эксплуатацию и вывода их из эксплуатации, а также в нарушение пункта 1 части 7 статьи 42 Федерального закона N 115-ФЗ в части 4.7 проекта концессионного соглашения содержится условие, позволяющее концессионеру с письменного согласия концедента передавать объекты соглашения в пользование третьим лицам на срок, не превышающий срока действия соглашения, при условии соблюдения обязательств концессионера, предусмотренных соглашением.

...

На основании части 4 статьи 283 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации меры по приостановлению исполнения постановления Третьего арбитражного апелляционного суда от 04 марта 2019 года по делу N А33-21714/2018 Арбитражного суда Красноярского края, принятые определением Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 16 мая 2019 года, подлежат отмене."