• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 10 октября 2019 г. N Ф02-5041/19 по делу N А33-8760/2019

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Заявитель кассационной жалобы считает, что заказчиком были нарушены требования статей 12, 13 Закона о контрактной системе; датой надлежащего уведомления поставщика является 09.01.2019, последним днём устранения недостатков -19.01.2019; по мнению заявителя кассационной жалобы, поскольку в информации, размещённой заказчиком в единой информационной системе 10.01.2019, датой расторжения контракта было указано 04.01.2019, то сокращение заказчиком 10 дневного срока, предназначенного для устранения нарушений условий контракта, влечёт невозможность включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков, что следует из пункта 3 раздела II письма ФАС России N ИА-11604/14 от 28.03.2014.

Названные доводы кассационной жалобы являлись предметом проверки судов двух инстанций, верно указавших, что во исполнение части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение об одностороннем отказе от исполнения контракта было направлено обществу по электронной почте, прочтено 20.12.2018, а также телеграммой, врученной 24.12.2018. На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок решение об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено заказчиком 21.12.2018 в разделе "Дополнительная информация о закупках, контрактах".

Согласно информации, размещенной на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в разделе "Информация об исполнении (расторжении) контракта", контракт расторгнут заказчиком 10.01.2019, с соблюдением установленного частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе десятидневного срока (с учетом положений статьи 193 Гражданского кодекса Российской Федерации).

У суда кассационной инстанции в силу его полномочий, определённых статьёй 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, оснований для пересмотра данных выводов судов не имеется; доводы кассационной жалобы направлены, по существу, на переоценку установленных обстоятельств и не свидетельствуют о неправильном применении судами частей 12, 13, 14 статьи 95 Закона о контрактной системе, а также норм Гражданского кодекса Российской Федерации."