• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 26 июня 2024 г. N Ф02-2251/24 по делу N А19-2968/2022

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Доводы заявителей об отсутствии у управления архитектуры права ссылаться на нарушение интересов собственников помещений в многоквартирном доме в результате произведенной истцом перепланировки также несостоятельны, поскольку управление как орган, уполномоченный на осуществление контроля за соблюдением порядка проведения перепланировок и переустройства и являющийся ответчиком по настоящему делу, вправе указывать на такие нарушения. В частности, согласно пункту 3 части 2 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в доме на переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме в случае, если такие переустройство и (или) перепланировка невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества в многоквартирном доме, является одним из документов, которые в обязательном порядке должны быть представлены при обращении с заявлением о переустройстве и (или) перепланировке помещения. Непредставление такого протокола является основанием для отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения (пункт 1 части 1 статьи 27 Жилищного кодекса Российской Федерации). В этой связи управление архитектуры в необходимых случаях обязано осуществлять проверку наличия согласия собственников помещений в многоквартирном доме на переустройство и (или) перепланировку помещения."