• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 8 июня 2020 г. N Ф02-2013/20 по делу N А58-9005/2019

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Положением о главном внештатном специалисте-эксперте Министерства здравоохранения по Республике Саха (Якутия), утвержденным приказом Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) от 28.04.2018 N 01-07/602, деятельность главных внештатных специалистов-экспертов регулируется руководством Министерства, руководителями структурных подразделений и главных специалистов Министерства (пункт 3); основными задачами специалиста являются участие в определении стратегии развития соответствующего медицинского направления и тактических решений по ее реализации; обеспечение выполнения индикативных показателей эффективной работы профильной службы при реализации федеральных, государственных, ведомственных, долгосрочных целевых программ в сфере здравоохранения; изучение и распространение новых медицинских технологий; участие в мероприятиях по предупреждению, выявлению, пресечению нарушений требований к обеспечению качества и безопасности медицинской деятельности; проведение оценки своевременности оказания медицинской помощи, правильности выбора методов профилактики, диагностики, лечения, реабилитации, степени достижения запланированного результата (пункт 7).

Учитывая изложенное, суды установили, что деятельность главных внештатных специалистов-экспертов связана с выполнением поставленных перед Министерством здравоохранения по Республики Саха (Якутия) задач и никак не связана с выполнением Учреждением государственного задания. Потребителем услуг главных внештатных специалистов-экспертов физические лица не являются.

Таким образом, направление Учреждением субсидии, предоставленной на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг, в размере 19 081 рубль 66 копеек на оплату труда внештатного специалиста-эксперта, деятельность которого не связана с выполнением государственного задания, является нецелевым использованием бюджетных средств и, как верно признали суды, образует объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях."

Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 8 июня 2020 г. N Ф02-2013/20 по делу N А58-9005/2019