Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 23 июля 2020 г. N Ф02-2774/20 по делу N А69-3245/2019

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Доводы общества о том, что оказываемые иностранным гражданином услуги по ремонту, обслуживанию, техническому осмотру и содержанию оборудования в связи с нехваткой квалифицированного рабочего персонала, предусмотренные Дополнительным соглашением от 01.09.2018 к Рамочному договору о сотрудничестве от 01.03.2018 между обществом и обществом с ограниченной ответственностью "Хэйлунцзянская горная компания "Цзыцзинь Лунсин" являются коммерческими и соответствуют цели, определенной пунктом 42 Перечня, не могут быть приняты судом кассационной инстанции во внимание ввиду отсутствия в деле подтверждающих изложенное доказательств. Указанные доводы основаны на неверном толковании содержащихся в Перечне целей поездок и, как обоснованно отмечено судами, оказываемые гражданином КНР услуги соответствует цели пребывания "техобслуживание" (пункт 45 Перечня), в соответствии с которой иностранцы прибывают для установки, монтажа, ремонта и технического обслуживания оборудования, поставленного иностранными фирмами и организациями.

С учетом изложенных установленных в ходе судебного разбирательства обстоятельств суды пришли к правильному выводу о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 18.9 КоАП РФ и законности оспариваемого постановления, поскольку выявленное административное правонарушение достоверно подтверждается имеющимися в материалах дела доказательствами, получившими надлежащую оценку по правилам статьи 26.11 КоАП РФ; при этом у общества имелась реальная возможность для соблюдения изложенных требований миграционного законодательства, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, однако им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению; процедура и срок давности привлечения общества к административной ответственности соблюдены; административный штраф назначен в минимальном размере санкции части 6 статьи 18.9 КоАП РФ, а исключительных обстоятельств, позволяющих в соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ снизить размер назначенного штрафа или освободить общество от ответственности в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ ввиду малозначительности совершенного правонарушения, судами обоснованно не установлено."