• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 7 декабря 2020 г. N Ф02-5824/20 по делу N А19-30265/2019

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Настоящий иск предъявлен лицами, не являющимися сторонами оспариваемого соглашения.

Указанные лица имеют право на оспаривание сделки при наличии у них материально-правового интереса, доказанности нарушения этой сделкой своих прав и законных интересов (пункт 1 статьи 1, пункты 2, 3 статьи 166, пункт 2 статьи 168 Гражданского кодекса Российской Федерации, статья 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пункт 78 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации").

...

Исходя из положений пункта 2 статьи 24.10 Закона N 89-ФЗ, нормативы накопления твердых коммунальных отходов определяются и утверждаются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации на основании произведенных замеров.

При этом для осуществления этих полномочий органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации вправе запрашивать у организаций, осуществляющих деятельность в области обращения с твердыми коммунальными отходами, и органов местного самоуправления необходимую информацию (пункт 5 статьи 24.11 Закона N 89-ФЗ).

В данном случае из пункта 2.2.34 пункта 2.2 оспариваемого соглашения не следует волеизъявление сторон на передачу Министерством региональному оператору полномочий по проведению замеров отходов, утверждению и определению нормативов накопления отходов. На регионального оператора возложена лишь обязанность направлять в адрес Министерства информацию, необходимую для утверждения нормативов накопления отходов, что соответствует требованиям Закона N 89-ФЗ."