• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 25 ноября 2022 г. N Ф02-5406/22 по делу N А78-7314/2021

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Исследовав и оценив представленные участвующими в деле лицами в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 АПК РФ, суды первой и апелляционной инстанций установили, что на проектную документацию объекта капитального строительства детского сада получено положительное заключение государственной экспертизы N 75-1-1-3-061137-2020 от 30.11.2020; администрацией по заявлению комитета в отношении данного объекта капитального строительства выдано разрешение на строительство N 92-RU92303000-186-2020 от 25.12.2020 сроком действия до 25.09.2021; согласно заключению кадастрового инженера Общества с ограниченной ответственностью "Изыскатель" от 18.10.2021 минимальное расстояние между границами площадки для автоцистерн АЗС, расположенной на земельном участке с кадастровым номером 75:32:030760:57 (г. Чита, ул. Проезжая, 46 б) и земельным участком с кадастровым номером 75:32:030723:1695, на котором производилось строительство детского сада (г. Чита, ул. Кайдаловская, уч. 4 в) составляет 39,9 м, что также подтверждается заключением кадастрового инженера МП ППАП бюро "Геоплан" N 75-2022 от 30.03.2022 и пояснениями ГУ МЧС России по Забайкальскому краю от 02.11.2021 и не оспаривается ни администрацией, ни комитетом; также в соответствии с письмом самого комитета N 2488 от 22.07.2021 при разработке проектно-сметной документации объекта "Строительство детского сада" не было учтено отсутствие санитарно-защитной зоны у АЗС, расположенной по адресу: г. Чита, ул. Проезжая, 46 б, что является нарушением требований подпункта 7.1.12 пункта 7.1 главы VII СанПиН 2.2.1/2.2.1.1200-03, и с учетом изложенных установленных в ходе судебного разбирательства обстоятельств пришли к обоснованным выводам об отсутствии действительных (отвечающих требованиям законодательства) документов - положительного заключения государственной экспертизы и проектной документации объекта капитального строительства, что делает невозможным проведение проверки, предусмотренной пунктом 2 части 11 статьи 51 ГрК РФ, и в силу части 13 данной статьи является основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство, в связи с чем правомерно признали оспариваемое разрешение на строительство N 92-RU92303000-186-2020 от 25.12.2020 несоответствующим требованиям законодательства и нарушающим права и законные интересы предпринимателя в сфере предпринимательской и деятельности."