• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 11 января 2023 г. N Ф02-6480/22 по делу N А58-1721/2022

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Согласно преамбуле контракта он заключен на основании принятого решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией, и на основании писем Министерства финансов Российской Федерации от 19.03.2020 N 24-06-06/21324, Федеральной антимонопольной службы России от 18.03.2020 N ИА/21684/20, Указа Главы Республика Саха (Якутия) от 01.07.2020 N 1293 "О режиме повышенной готовности на территории Республики Саха (Якутия) и мерах по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", Распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) от 13.10.2021 N 1024-р.

При этом судами правомерно учтено, что закон не устанавливает требований к форме обоснования заключения контракта и не возлагает обязанность на заказчика размещать данное обоснование отдельным документом в единой информационной системе закупок.

Кроме того, при проведении проверочных мероприятий по заключению контракта Министерством финансов Республики Саха (Якутия) нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе со стороны заявителя при заключении государственного контракта не установлено.

Исходя из изложенного, суды первой и апелляционной инстанций правомерно признали решение Якутского УФАС России не соответствующим Закону N 44-ФЗ и нарушающим права министерства."