• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 9 марта 2023 г. N Ф02-217/23 по делу N А33-10955/2022

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Антимонопольному контролю в соответствии со статьями 15 и 16 Закона подлежат нормативные и индивидуальные правовые акты, иные решения лиц, перечисленных в пункте 2 части 1 статьи 1 Закона, их действия (бездействие), соглашения и (или) согласованные действия, способные влиять на конкуренцию на товарных рынках, в том числе принятые (совершенные) в связи с реализацией властных полномочий (пункт 33 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 04.03.2021 N 2).

В рассматриваемом случае нарушающими запрет, установленный статьёй 15 Закона о защите конкуренции признаны действия Администрации, выразившиеся не только в изъятии из оперативного управления Учреждения имущества, а совокупности действий по изъятию у Учреждения и передаче МП "Красноярскгорсвет" имущества, что с учетом заключения в дальнейшем муниципального контракта на оказание услуг по предоставлению в возмездное пользование (аренду) МАУ "ЦРСП", создало Предприятию преимущественные (внеконкурентные) условия доступа и осуществления деятельности на рынке предоставления в аренду новогодних елок и монтажа, обслуживания, демонтажа новогодних елок и привело к созданию дискриминационных условий для иных хозяйствующих субъектов, действующих на указанных рынках (имеющих намерение войти на рынок)."