• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 3 октября 2023 г. N Ф02-4976/23 по делу N А58-7399/2022

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе (в той же редакции) первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки). При осуществлении закупки товара заявка должна содержать, в том числе конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Суды установили, что согласно описанию объектов закупки значения показателей характеристик товаров - комплектность носилок и тип вешалки являются неизменяемыми; участники закупки (предприниматели Николаев С.М. и Васильев С.С.) выразили согласие на поставку товаров в соответствии с описанием объекта закупки, значение характеристик которого не подлежит изменению по результатам проведения электронного аукциона, следовательно, участники электронного аукциона подтвердили, что они будут поставлять товар, соответствующий требованию описания объекта закупки.

В этой связи суды верно признали неправомерными выводы Министерства о несоответствии заявок участников закупок аукционной документации и нарушении аукционной комиссией Учреждения частей 3, 4 статьи 67 Закона о контрактной системе."