Об экспериментальном испытательном комплексе монорельсового транспорта и обеспечении сохранности макетного образца монорельсового транспортного средства нового поколения см. распоряжение Правительства Москвы от 19 августа 2009 г. N 1830-РП
Постановлением Правительства Москвы от 5 августа 2003 г. N 642-ПП срок выполнения настоящего распоряжения переносится на 2004-2006 гг.
В соответствии с распоряжениями Премьера Правительства Москвы от 17.07.98 N 777-РП "О финансировании проектных работ по "монорельсовому транспорту" от 02.09.98 N 996-РП "О проектировании и строительстве новых видов скоростного транспорта в г.Москве" и постановлением Правительства Москвы от 22.05.2001 N 463-ПП "О проектировании и строительстве объекта "Монорельсовая транспортная система" от станции метро "Ботанический сад" до станции метро "Тимирязевская" (Северо-Восточный административный округ)" Федеральным государственным предприятием "Московский институт теплотехники" (далее - ФГУП "Московский институт теплотехники"), ОАО "Московские монорельсовые дороги" разработана и реализуется программа "Московский монорельсовый транспорт", ведется строительство первоочередной трассы Московской монорельсовой дороги.
Учитывая уникальность объекта, функции генерального заказчика по монорельсовой системе осуществляет ОАО "Московские монорельсовые дороги". Отечественный подвижной состав создан кооперацией предприятий оборонной промышленности и использует линейный асинхронный двигатель, единственным разработчиком которого в России является ОАО "Инженерно-научный центр ТЭМП".
В целях создания нового поколения отечественных транспортных средств для городских и вылетных магистралей с увеличенной скоростью движения:
1. Управлению транспорта и связи Правительства Москвы совместно с ФГУП "Московский институт теплотехники", ОАО "Московские монорельсовые дороги" с использованием разработок ОАО "Инженерно-научный центр ТЭМП" развернуть в 2002-2003 годах работы по созданию современного пассажирского транспортного средства, отвечающего мировым тенденциям развития городского транспорта, с привлечением к сотрудничеству потенциальных отечественных и зарубежных партнеров.
2. Предложить ОАО "Московские монорельсовые дороги", ОАО "Инженерно-научный центр ТЭМП":
2.1. Разработать эскизный проект на транспортное средство. Срок - III квартал 2002 года.
2.2. Разработать документацию для изготовления макетного образца транспортного средства с проведением экспериментальных работ в подтверждение основных принятых решений. Срок - II квартал 2003 года.
2.3. Изготовить макетный образец транспортного средства. Срок - IV квартал 2003 года.
3. Управлению городского заказа Правительства Москвы:
3.1. Заключить договор с ОАО "Московские монорельсовые дороги" на проведение работ (п.2), предусмотрев финансирование в объеме 30000000 руб. в 2002 году и 160000000 руб. в 2003 году.
3.2. Учитывая преемственность работ, финансирование в 2002 году осуществить в рамках программы "Московский монорельсовый транспорт" в пределах лимитов капитальных вложений, предусмотренных в инвестиционной программе Правительства Москвы на эти цели.
4. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы по предложениям Управления городского заказа Правительства Москвы предусмотреть в инвестиционной программе 2003 года выделение средств в соответствии с пунктом 3.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Никольского Б.В.
Мэр Москвы |
Ю.М.Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Москвы от 15 января 2002 г. N 27-РП "О разработке и изготовлении макетного образца транспортного средства нового поколения для городских и вылетных магистралей с увеличенной скоростью движения"
Текст распоряжения опубликован в газете "Тверская, 13" от 2 марта 2002 г., N 23, в "Вестнике мэрии Москвы", март 2002 г., N 12