Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы
от 17 июля 1996 г. N 929-РЗП
"О "Нормах продолжительности разработки предпроектной градостроительной и исходно-разрешительной документации для Москвы и ЛПЗП"
В целях совершенствования нормативной базы по продолжительности разработки предпроектной градостроительной и исходно-разрешительной документации, создания необходимых условий для научно-обоснованного моделирования технологических процессов на стадии предпроектной подготовки строительства, установления обоснованных договорных сроков и нормализации отношений проектных организаций с заказчиком по вопросу продолжительности выполнения этих работ и на основании распоряжения первого заместителя премьера правительства Москвы N 452-РЗП от 18.03.94 г., а также в соответствии с решением рабочей группы Межведомственной комиссии по ценовой политике в строительстве (протокол от 10.04.96);
1. Одобрить предложенные Москомархитектурой и согласованные рабочей группой Межведомственной комиссии по ценовой политике в строительстве при правительстве Москвы "Нормы продолжительности разработки предпроектной градостроительной и исходно-разрешительной документации для Москвы и ЛПЗП" (приложение).
2. Рекомендовать организациям и предприятиям, осуществляющим архитектурно-строительное проектирование в Москве и ЛПЗП, пользоваться настоящими Нормами.
3. Организациям, находящимся в собственности города, привести в соответствие с настоящим распоряжением ранее изданные порядки ценообразования, ценники, прейскуранты, методические документы по определению норм продолжительности разработки предпроектной и исходно-разрешительной документации.
4. Поручить Москомархитектуре совместно с АОЗТ ТПФ "Градо" обеспечить издание и распространение указанных Норм.
|
В.И. Ресин |
Нормы
продолжительности разработки предпроектной градостроительной и исходно-разрешительной документации для Москвы и ЛПЗП
МРР-3.1.12-96
Нормы продолжительности разработки предпроектной градостроительной и исходно-разрешительной документации для Москвы и ЛПЗП - М.: ГУП "НИАЦ"
Нормы подготовлены специалистами проектно-строительного инвестиционного комплекса Москвы в составе В.К.Соболева, В.А.Епифанов#, Ю.В.Кидяева, И.Л.Дроновой под руководством заместителя начальника Координационно-маркетингового управления Москомархитектуры Ю.В.Минаева.
Нормы предназначены для определения продолжительности разработки предпроектной градостроительной и исходно-разрешительной документации в условиях города Москвы и лесопаркового защитного пояса (ЛПЗП).
Согласовано:
Заместитель руководителя |
В.Ф. Иликов |
Начальник Мосгосэкспертизы |
А.Л. Воронин |
Заместитель начальника |
Г.Г. Страшнов |
Председатель Москомархитектуры |
Л.В. Вавакин |
Первый заместитель |
А.В. Кузьмин |
Заместитель начальника |
Ю.В. Минаев |
Введение
Нормы продолжительности разработки предпроектной градостроительной (ПГД) и исходно-разрешительной документации (ИРД) находятся в функциональной зависимости от их стоимости, которая в свою очередь формируется на основе базовых удельных показателей, приведенных к определяющей их физической величине, а также исходя из норм трудоемкости этих работ, выраженных в чел.дн; чел.мес.; или чел.год. Существенное значение имеет, также, распределение удельных весов отдельных разделов этих работ в общей продолжительности разработки ПГД и ИРД.
Кроме того, методология формирования и практического применения "Норм продолжительности" базируется на принципах увязки интересов проектных организаций и заказчика в современных условиях поэтапного перехода к рыночной экономике со всеми присущими рынку процессами и явлениями (инфляции и т.п.).
При разработке "Норм продолжительности", в первую очередь, учитывался опыт разработки "Норм продолжительности проектирования здания и сооружений для проектных организаций подведомственных правительству Москвы", "Рекомендаций по определению укрупненных показателей стоимости строительства, изыскательских и проектных работ по объектам, расположенным в Москве и ЛПЗП" (распоряжение первого заместителя премьера от 13.10.93 г. N 1888-РЗП), а также других нормативных документов по ценообразованию в проектировании, в том числе "Порядка определения стоимости проектных работ для строительства в Москве и ЛПЗП" (распоряжение мэра Москвы от 24.12.92 г. N 580-РМ).
Единый методический подход к системе норм и нормативов продолжительности выполнения ПГД и ИРД, адекватный условиям рыночных отношений, создает необходимые экономические предпосылки, направленные на упорядочение технологических процессов в проектировании при заключении хозяйственных договоров между заказчиками и проектными организациями и способствует нормализации взаимоотношений между ними.
При разработке "Норм продолжительности" использованы следующие источники информации:
1. Отчет о научно-исследовательской работе по теме N 1/91 "Концепция формирования перспективной программы проектно-изыскательских работ и работ проектных организаций в условиях перехода к рыночной экономике".
2. Проект норм продолжительности проектирования зданий и сооружений для проектных организаций подведомственных правительству Москвы, 1992 г.
3. С.И.Лушин "Плановое ценообразование", Москва, "Высшая школа".
4. "Справочник по ценообразованию" под редакцией Н.Т.Глушкова, изд. "Экономика", 1985 г. Москва.
5. Ф.М.Левшин "Внешнеторговые цены", изд. Внешторгиздат", 1990 г.
6. У.Э.Минков "Оценка эффективности капитальных вложений (новые подходы)", Москва, "Наука", 1991 г.
7. Л.Катерович и др. "Экономика и организация", Москва, изд."Наука", 1990 г.
8. "Основы маркетинга", Москва, изд."Прогресс", 1990 г.
9. Вольфганг Хостер "Как делать бизнес в Европе".
10. Роберт Пиндай К. "Микроэкономика", изд. "Экономика", "Дело", 1992 г.
11. Стенм Фишер, изд. "Экономика", Москва, 1993 г.
12. "Экономика и бизнес" под редакцией В.Д.Пашаева, изд.МГТУ, 1993 г.
13. Эдвин Дж. Догам "Рынок. Микроэкономическая модель", Санкт-Петербург.
Работа выполнена временным творческим коллективом под руководством заместителя начальника координационно-маркетингового управления Москомархитектуры Минаева Ю.В.
1. Основные положения
1.1. Нормы продолжительности разработки предпроектной градостроительной и исходно-разрешительной документации являются составной частью комплексной системы экономических и технологических норм и нормативов.
1.2. Система норм продолжительности разработки ПГД и ИРД базируется на комплексном системном подходе с применением экономико-математических методов и программно-технических средств.
1.3. Структура "Норм продолжительности" учитывает экстенсивный и интенсивный характер интеллектуального труда, наличия (или отсутствия) корреляционной (или функциональной) зависимости между принятыми методами определения стоимости проектирования и нормами продолжительности разработки документации, характерные особенности каждого вида ПГД и ИРД выражающиеся в использовании градостроительных параметров, оценочных показателей для определения стоимости и норм продолжительности предпроектных работ.
1.4. Нормативная продолжительность разработки ПГД и ИРД функционально связана следующими зависимостями:
- нормативом времени выполнения единицы продукции;
- базовыми удельными показателями стоимости разработки ПГД и ИРД;
- объемом выполняемых работ;
- коэффициентами, учитывающими изменение объема работ по отношению к базовому, и коэффициентом совмещения процессов проектирования (величина коэффициента зависит от технологии выполнения работ и числа участников-исполнителей).
1.5. Нормативы времени и базовые удельные показатели стоимости ПГД и ИРД рассчитана на основе цен 1991 года.
1.6. Нормативная продолжительность является составляемой частью общей продолжительности разработки ПГД и ИРД и не учитывает время, необходимое для анализа, оценки полноты и качества, приемки исходной документации от заказчика, а также проведение согласований и подготовку и выпуск готовой проектной продукции.
1.7. Использование норм продолжительности разработки ПГД и ИРД позволит упорядочить:
- моделирование технологических процессов предпроектной подготовки строительства;
- установление в договорах сроков разработки документации в соответствии с рекомендуемыми нормами;
- применение повышающих (понижающих) коэффициентов к стоимости проектных работ в случае сокращения (увеличения) сроков разработки документации принятых в договорах по сравнению с нормативами;
- установление нормативно-правового основания для преодоления разногласий, возникающих между заказчиками и проектными организациями по поводу продолжительности выполнения работ.
1.8. При определении норм продолжительности разработки ПГД и ИРД используется система показателей, непосредственно влияющих на их величину, в том числе:
- показатели трудозатрат;
- объем проектных работ;
- численность непосредственных исполнителей;
- различные факторы проектирования (вид ПГД и ИРД, характер рассматриваемой территории и др.)
1.9. "Нормы продолжительности" разработаны для следующих видов предпроектной документации:
- "концепция" развития территории;
- ПДП;
- схема развития и размещения объектов городского хозяйства;
- эскизные проектные предложения;
- определение района размещения объекта с подбором участка (при отсутствии проектно-планировочной документации на объект);
- Бизнес-план;
- градостроительное заключение (задание);
- задание на разработку ПИР;
- экспертные заключения;
- распорядительные документы и т.д.
1.10. Нормативная продолжительность ПГД и ИРД не включает в себя время необходимое для:
- подготовки исходной информации;
- согласования предпроектных и проектных решений;
- подготовки распорядительных документов и пр.
1.11. Нормы продолжительности разработки ПГД и ИРД предназначены для применения предприятиями, организациями и физических лиц#, осуществляющими разработку ПГД и ИРД в Москве и ЛПЗП.
2. Классификация и номенклатура предпроектной градостроительной и исходно-разрешительной документации
2.1. Классификация и номенклатура ПГД составлена в соответствии с "Инструкцией о составе, порядке разработки, согласовании и утверждения градостроительной документации" Госстроя России, изданной в 1994 году, "Положений о составе, порядке разработки ПДП и концепций в условиях г.Москвы", выполняющей столичные функции с учетом административно-территориального, национально-государственной, историко-архитектурной, социально-культурной значимости для России и сложившейся практики проектирования.
2.2. Основными видами градостроительной документации является:
- концепция генерального плана города;
- генплан города;
- концепция развития административного округа;
- концепция развития муниципального района;
- концепция развития промзоны;
- концепция развития агломераций;
- архитектурная концепция городских площадей и улиц;
- концепция охраны природы и природопользования;
- проект детальной планировки (концепция) территориального образования;
- эскизные проектные предложения застройки;
- определение района размещения объектов с подбором участка (при отсутствии проектно-планировочной документации на объект).
2.3. В качестве "базовых" приняты стадии "концепция", "ПДП" и эскизные проектные предложения.
2.4. В состав "концепция" входят схемы:
- современного использования территории;
- территориального развития;
- развития отраслей городского хозяйства;
- административного устройства;
- транспортного развития;
- инженерного обеспечения;
- охраны природы и природопользования.
В состав "ПДП" входят разделы:
- основные положения;
- современное состояние и предпосылки развития;
- варианты перспективного развития;
- социально-экономическое обоснование;
- градостроительная организация территории и застройки;
- транспорт и пешеходное движение;
- инженерное оборудование, вертикальная планировка и инженерная подготовка территории;
- охрана окружающей среды;
- сохранение памятников истории, культуры, архитектуры, природы;
- первоочередные градостроительные и организационно-экономические мероприятия.
Эскизные проектные предложения включают:
- предложения по застройке, реконструкции и благоустройству микрорайонов, кварталов, участков в пределах красных линий;
- предложения по поэтапному вводу объектов в эксплуатацию;
- предложения по инженерному оборудованию;
- предложения по благоустройству и озеленению;
- технико-экономические и стоимостные показатели;
2.5. Исходно-разрешительная документация является составной частью предпроектной стадии инвестиционного процесса в строительстве.
2.6. По назначению исходно-разрешительная документация подразделяется на две группы (блоки):
- обосновывающая документация, позволяющая определить техническую целесообразность и эффективность принятых проектных решений;
- исходно-разрешительная документация, предоставляющая право на проектирование и строительство.
К обосновывающей документации относятся:
- бизнес-план (ТЭО инвестиций);
- другие обосновывающие документы.
К исходно-разрешительной документации относятся:
- распорядительные документы правительства Москвы;
- экспертные заключения;
- государственные акты землепользования;
- градостроительное заключение (задание);
- задание на разработку ПИР;
- технические условия на инженерное обеспечение объектов строительства;
- другие разрешительные документы.
3. Принципы формирования норм и нормативов продолжительности разработки ПГД и ИРД
3.1. Системный, комплексный подход к формированию норм и нормативов продолжительности разработки ПГД и ИРД, предназначенных для заключения договоров и определения договорной цены предпроектных работ, построения технологических сетевых моделей на основе использования экономикоматематических методов с применением современной вычислительной техники.
3.2. Использование нормативно-параметрического метода при формировании норм и нормативов продолжительности разработки предпроектной документации для усредненных параметров физической величины (га территории, кв.м. общей площади и т.д.)
3.3. Создание единой нормативной базы, включая нормы и нормативы продолжительности разработки ПГД и ИРД, которая должна обеспечить объективную оценку наиболее существенных свойств разрабатываемой документации с учетом качественных характеристик, позволяющих осуществлять сравнение (сопоставление) каждой конкретной задачи с эталонным образцом.
3.4. Установление пропорциональной зависимости норм продолжительности разработки предпроектной и исходно-разрешительной документации от ее стоимости и трудоемкости, а также технологии исполнения.
3.5. Четкое разграничение предпроектных работ в зависимости от их назначения на:
- градостроительную предпроектную документацию, являющейся исходной информационной базой для проектирования;
- прединвестиуционную# документацию (эскизные проектные предложения, бизнес-план);
- плановую предпроектную документацию (перечень строек, титульные списки и т.д.);
- предпроектную документацию, включаемую в состав утверждаемой проектно-сметной документации;
3.6. Определение базовой стоимости предпроектных работ в ценах 1991 г.
3.7. Доступность и простота использования нормативной базы стоимости и продолжительности разработки ПГД и ИРД.
4. Методические подходы к формированию норм и нормативов продолжительности разработки
4.1. Нормы и нормативы продолжительности разработки ПГД и ИРД разработаны на основе зависимости следующих факторов:
- объема (стоимости) работ;
- количества разработчиков и их квалификации;
- трудоемкости выполнения работ
- технологии выполнения работ, определяющей степень совмещения разработки отдельных разделов документации.
4.2. Объем работ характеризуется стоимостью выполнения ПГД или ИРД, зависящей от величины площади территории, стадии проектирования, факторов, осложняющих разработку документации.
4.3. Нормативы продолжительности разработки ПГД и ИРД определяются исходя из стоимости работ, стоимость разработки документации в зависимости от трудоемкости, численности и квалификации специалистов-исполнителей выражается следующей формулой:
Спгд = Вср х Тн х Чр (4)
ирд
ЗПср (1 + Рн)
Вср = ------------- (4а)
Кз
где:
Спгд - заранее установленная стоимость разработки ПГД или ИРД, с четко фиксированными интервалами (ранжированный ряд стоимостей);
Тм - нормативное время выполнения работ;
Чр - расчетная численность специалистов, выполняющих работу (см. порядок);
Вср - средняя выработка в организации-исполнителе;
Рн - нормативная рентабельность, средняя по проектной организации;
Кз - коэффициент, определяющий долю зарплаты в себестоимости;
ЗПср - средняя зарплата в организации-исполнителе;
4.4. Нормативное время, необходимое на выполнение работы (операции), определяется на основе зависимости, отраженной в формуле "4" следующим образом:
Спгд
Тн = --------- (4б)
Вср х Чр
Норматив времени, необходимый, для выполнения единицы продукции, определяется по формуле:
1
Тнв = -------- (4в)
Вср х Чр
В таблице N 4.1 приведены значения базовых нормативов продолжительности разработки единицы продукции (Тн)в в месяц.
4.5. Влияние фактора параллельности выполнения работ на продолжительность проектирования учитывается коэффициентом совмещения (Ксм).
Значение Ксм зависит от стоимости и вида (стадии) ПГД или ИРД и определяется на основе технологических карт циклограмм, графиков.
В таблице 4.2 приведены значения Ксм, полученные в результате обработки параметров сетевых моделей разработки ПГД и ИРД.
4.6. Окончательно формула для определения нормативной продолжительности разработки ПГД и ИРД имеет вид:
Тнп = Тнв х Спгд х Ксм (4г)
ирд
4.7. Общая продолжительность выполнения ПГД и ИРД складывается из нормативной продолжительности и продолжительности выполнения работ, сопутствующих разработке ПГД и ИРД приемка, регистрация и рассмотрение поручения; машинописные работы; согласования подготовленных документов; оформление и передача ПГД и ИРД заказчику.
Продолжительность выполнения сопутствующих работ определяется в соответствии с технологической картой принятой в организации-исполнителе (пример приведен на стр.22).
Для предварительных расчетов допускается применение методики изложенной выше, при этом используются значения стоимости выполнения сопутствующих операций с Ксм = 1,0 - 0,9.
Результаты продолжительности сопутствующих работ, полученные расчетным путем, не должны превышать следующие значения:
- приемка, регистрация, печать, оформление и выпуск ИРД в пределах 10 ч.д.;
- согласования проектной документации в пределах 3-х ч.д. на одно согласование и не более 15 ч.д. в целом.
Таблица 4.1
Значения нормативов времени в зависимости от численности специалистов при В_ср = 6,25 т.р/мес
Расчетная численность (Чр) |
1 ------------- Вср (т.р/мес) |
Норматив времени Тнв мес. |
Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | 0,16 | 0,16 | |
2 | - " - | 0,08 | |
3 | - " - | 0,053 | |
4 | - " - | 0,04 | |
5 | - " - | 0,032 | |
6 | - " - | 0,027 | |
7 | - " - | 0,023 | |
8 | - " - | 0,02 | |
9 | - " - | 0,018 | |
10 | - " - | 0,016 | |
11 | - " - | 0,015 | |
12 | - " - | 0,013 | |
13 | - " - | 0,012 | |
14 | - " - | 0,011 | |
15 | - " - | 0,011 | |
16 | - " - | 0,010 | |
17 | - " - | 0,009 | |
18 | - " - | 0,009 | |
19 | - " - | 0,008 | |
20 | - " - | 0,008 |
Таблица 4.2
Значения коэффициентов совмещения (К_смi) процессов проектирования
Наименование вида документации |
Значение Ксмi при стоимости разработки ПГД или ИРД в т.руб. |
50 100 200 300 400 500 600 700 | |
"Концепция" | 0,7 0,63 0,97 0,53 0,52 0,5 0,5 0,5 |
ПДП, ГЗ | 0,8 0,73 0,67 0,65 - - - - |
Бизнес-план | 0,9 0,8 0,7 0,7 0,6 - - - |
"Схема", ЭПП | 0,9 0,81 0,7 - - - - - |
Остальные виды ИРД, преимущественно выполняются одним или двумя специалистами. При этом, значения Ксм могут применяться в пределах от 1,0 до 0,8.
5. Нормы продолжительности разработки ПГД и ИРД
Таблица 5.1
Нормативная продолжительность разработки ПГД на стадии "Концепция"
NN пп | Площадь территории "га" | Базовая стоимость тыс.руб. |
Норматив. продолжит принятая мес. |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | до 50 | 300-500 | 5,0 |
2. | до 100 | 501-800 | 7,0 |
3. | до 200 | 801-1000 | 9,0 |
4. | до 300 | 1001-1200 | 10,0 |
5. | до 400 | 1201-1400 | 10,0 |
6. | до 500 | 1401-1500 | 10,0 |
7. | до 600 | 1501-1700 | 10,0 |
8. | до 700 | 1701-1800 | 10,0 |
9. | до 800 | 1801-1900 | 11,0 |
10. | до 900 | 1901-2000 | 11,5 |
11. | до 1000 | 2001-2200 | 11,5 |
12. | до 1100 | 2201-2300 | 11,6 |
13. | до 1200 | 2301 и | 12,0 |
Таблица 5.2
Нормативная продолжительность разработки ПГД на стадии "ПДП"
NN пп | Площадь территории "га" | Базовая стоимость (тыс.руб.) |
Нормативная продолжительн. принятая (мес) |
1 | 2 | 3 | 7 |
1. | до 50 | 200-300 | 4,5 |
2. | до 100 | 301-500 | 7,0 |
3. | до 200 | 501-800 | 9,0 |
4. | до 300 | 801-1000 | 10,0 |
5. | до 400 | 1001-1200 | 11,5 |
6. | до 500 | 1201 и > | 12,0 |
Таблица 5.3
Нормативная продолжительность разработки ПГД на стадии "ЭПП"
NN пп | Базовая стоимость (тыс.руб.) | Нормативная продолжител. принятая (меc) |
1 | 2 | 3 |
1. | до 30,0 | 3,0 |
2. | 31,0-50,0 | 3,5 |
3. | 51,0-100,0 | 4,0 |
4. | 101,0-150,0 | 4,0 |
5. | 151,0-200,0 | 4,5 |
6. | 201,0-250,0 | 3,5 |
7. | 251,0-300,0 | 6,5 |
8. | 301,0-350,0 | 6,5 |
9. | 351,0-400,0 | 6,5 |
10. | 401,0-450,0 | 6,5 |
11. | 451,0-500,0 | 6,7 |
Таблица 5.4
Нормативная продолжительность разработки разделов ПГД
NN пп | Базовая стоимость (тыс.руб.) | Нормативная продолжительность принятая (мес.) |
1 | 2 | 3 |
1. | до 30,0 | 1,5 |
2. | 31,0-50,0 | 2,5 |
3. | 51,0-100,0 | 3,0 |
4. | 101,0-150,0 | 3,5 |
5. | 201,0-250,0 | 4,0 |
6. | 251,0-300,0 | 4,5 |
7. | 301,0-350,0 | 4,5 |
8. | 351,0-400,0 | 5,0 |
9. | 401,0-450,0 | 5,0 |
10. | 451,0-500,0 | 5,5 |
Таблица 5.5
Нормативная продолжительность разработки основных видов ИРД
NN п/п |
Наименование документа | Базовая стоимость разработки (тыс.руб.) |
Нормативная продолжительность разработки ИРД Тнп, мес/дн |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Эскизные проектные предложения, ЭПП |
до 5,0 | 2,7 |
до 10,0 | 2,7 | ||
до 20,0 | 3,2 | ||
до 30,0 | 4,0 | ||
до 40,0 | 4,3 | ||
до 50,0 | 4,3 | ||
до 60,0 | 4,4 | ||
до 70,0 | 4,5 | ||
до 80,0 | 4,6 | ||
до 90,0 | 4,9 | ||
до 100,0 | 5,0 | ||
до 200,0 | 6,0 | ||
до 300,0 | 6,7 | ||
до 400,0 | 6,8 | ||
до 500 и более | 6,9 | ||
2. | Градостроительные проработки с подбором участка |
до 5,0 | 1,0 |
до 10,0 | 1,0 | ||
до 20,0 | 1,4 | ||
до 30,0 | 1,4 | ||
до 40,0 | 1,5 | ||
до 50,0 | 1,5 | ||
до 60,0 | 1,6 | ||
до 70,0 | 1,8 | ||
до 80,0 | 1,8 | ||
до 90,0 | 1,9 | ||
до 100,0 | 2,0 | ||
до 200,0 | 2,1 | ||
до 300,0 | 2,1 | ||
до 400,0 | 2,7 | ||
до 500 и более | 3,0 | ||
3. | Градостроительное задание | до 1,0 | 0,5 |
до 3,0 | 0,5 | ||
до 5,0 | 0,6 | ||
до 10,0 | 0,6 | ||
до 20,0 | 1,1 | ||
до 30,0 | 1,1 | ||
до 40,0 | 1,1 | ||
до 50,0 | 1,2 | ||
до 60,0 | 1,2 | ||
до 70,0 | 1,2 | ||
до 80,0 | 1,2 | ||
до 90,0 | 1,4 | ||
до 100,0 и более | 1,5 | ||
4. | Задание на разработку ПИР | до 1,0 | 0,25 |
до 3,0 | 0,5 | ||
до 5,0 | 0,6 | ||
до 10,0 | 0,6 | ||
до 15,0 | 1,0 | ||
до 20,0 | 1,0 | ||
до 25,0 | 1,0 | ||
до 30,0 | 1,0 | ||
до 35,0 | 1,1 | ||
до 40,0 | 1,1 | ||
до 45,0 | 1,2 | ||
до 50, 0 и более | 1,3 | ||
5. | Экспертные заключения (имуществ., историко-арх. землеустроит. технические условия и пр.) |
до 0,1 | 0,05/1,0 |
до 0,3 | - " - | ||
до 0,5 | 0,06/1,5 | ||
до 0,8 | 0,09/2,0 | ||
до 1,0 | 0,11/2,5 | ||
до 1,5 | 0,12/2,6 | ||
до 2,0 | 0,14/3,0 | ||
до 2,5 | 0,16/3,5 | ||
до 3,0 и более | 0,18/4,0 | ||
6. | Разработка распорядительных документов, писем, информационных сообщений, отчетов и пр. |
до 0,5 | 0,05/1,0 |
до 0,8 | 0,09/2,0 | ||
до 1,0 | 0,11/2,5 | ||
до 1,2 | 0,13/3,0 | ||
до 1,5 | 0,17/4,0 | ||
до 2,0 | 0,17/4,0 | ||
до 2,5 | 0,2/4,5 | ||
до 3,0 | 0,24/5,0 | ||
до 4,0 | 0,18/4,0 | ||
до 5,0 | 0,22/5,0 | ||
до 10,0 | 0,34/7,5 | ||
до 20,0 | 0,59/13,0 | ||
до 30,0 | 0,67/15,0 | ||
до 50,0 и более | 0,9/20,0 |
Технологическая карта оформления и выпуска Градостроительного задания (пример)
NN п.п. |
Наименование технологических операций |
Трудоемкость операций в чел/днях | Примечания | |||||
Календарные дни | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
1. | Машинописные работы |
0,6 | Каждая операция выполняется 1-м человеком |
|||||
2. | Сверка машинописного текста |
0,4 | ||||||
3. | Согласование и подписание документа |
1,0 | ||||||
4. | Размножение материалов документа |
0,3 | ||||||
5. | Переплет материалов ГЗ |
0,7 | ||||||
6. | Регистрация ГЗ | 0,1 | ||||||
7. | Отправка ГЗ заказчику |
0,3 |
Итого: 3,4 ч/дн.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 17 июля 1996 г. N 929-РЗП "О "Нормах продолжительности разработки предпроектной градостроительной и исходно-разрешительной документации для Москвы и ЛПЗП"
Текст норм приводится по изданию Комитета по архитектуре и градостроительству правительства Москвы, 1996 г.
Распоряжением Правительства Москвы от 27 мая 2020 г. N 295-РП настоящее распоряжение признано утратившим силу с 27 мая 2020 г.