Постановление Правительства Москвы от 29 апреля 2003 г. N 307-ПП
"Об итогах работы топливно-энергетического и жилищно-коммунального хозяйств города Москвы в зимний период 2002-2003 гг. и задачах по подготовке к зиме 2003-2004 гг."
Постановлением Правительства Москвы от 10 июля 2012 г. N 322-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Правительства Москвы от 27 апреля 2004 г. N 284-ПП настоящее постановление снято с контроля
О готовности г. Москвы к работе в зимний период 2003-2004 гг. см. постановление Правительства Москвы от 28 октября 2003 г. N 911-ПП
Правительство Москвы отмечает, что в процессе отопительного сезона 2002-2003 гг. была обеспечена нормальная жизнедеятельность города.
Принятые меры по бесперебойному снабжению города газом, созданию необходимого запаса резервного топлива - мазута и угля, а также выполненные значительные объемы ремонтно-профилактических работ обеспечили условия для устойчивой работы энергооборудования теплоэлектроцентралей (ТЭЦ), тепловых станций и котельных.
Вместе с тем, необходимо отметить неудовлетворительную работу ОАО "Мосэнерго", не уделяющего должного внимания вопросам своевременного переоснащения и замены устаревшего оборудования и сетей, что приводит к росту внеплановых отключений от электроснабжения городских яэнергообъектов, обеспечивающих теплом и электроэнергией жилые дома, детские сады, больницы, школы, поликлиники и другие жилые и общественные здания.
В целях предупреждения серьезных нарушений в работе энергооборудования и сетей, от теплоснабжающих организаций требуются дальнейшие усилия по обновлению и реконструкции основных фондов, повышению энергоэффективности их использования, увеличению темпов перекладки магистральных тепловых и электрических сетей, кабельных линий до уровня, исключающего возникновение внештатных ситуаций, приводящих к отключениям потребителей, а также проведению своевременных и качественных профилактических ремонтов, работ по наладке и диагностике.
За счет бюджетных и привлеченных средств в городе проводится постоянная работа по вводу нового, замене устаревшего и реконструкции действующего энергооборудования, строительству тепловых сетей, насосно-перекачивающих станций, перекладке инженерных тепловых коммуникаций и кабельных линий, а также вводу новых тепловых мощностей.
Большие усилия и затраты необходимы для поддержания в работоспособном состоянии оборудования тепловых пунктов и сетей, принятых от ведомственных организаций.
В течение прошедшего зимнего периода дорожно-эксплуатационные службы города в основном справлялись с поставленными задачами и обеспечили в период обильных снегопадов бесперебойное движение автотранспорта. Наряду с этим, работа по уборке от снега и наледи дворовых территорий проводилась неудовлетворительно, кроме того отдельные дорожные службы несвоевременно производили уборку снега на внутриквартальных территориях, остановках пассажирского транспорта и наземных пешеходных переходах.
Анализ работы энергетического и жилищно-коммунального хозяйств города, а также социальной сферы в прошедший осенне-зимний период указывает на необходимость дальнейшей напряженной работы в части повышения потенциала энергообеспечивающих служб, улучшения взаимодействия между предприятиями и ведомствами всего комплекса городского хозяйства, а также инвентаризации городских энергетических объектов и сетей на базе уже имеющихся автоматизированных информационных систем, внедряемых в настоящее время Управлением топливно-энергетического хозяйства города Москвы.
В целях создания необходимых условий для устойчивой работы объектов жилищно-коммунального хозяйства, строительных организаций, промышленных предприятий и социальной сферы в зимний период 2003-2004 гг. Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить представленные Управлением топливно-энергетического хозяйства города Москвы, департаментами жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, образования, здравоохранения и социальной защиты населения города Москвы, префектурами административных округов, управами районов и ОАО "Мосэнерго":
- план основных работ по подготовке топливно-энергетического, жилищно-коммунального хозяйств города и объектов социальной сферы к зиме 2003-2004 гг. (приложение 1);
- план основных работ ОАО "Мосэнерго" по ремонту и строительству энергетического оборудования и сетей в городе Москве на 2003 г. (приложение 3);
- план по созданию эксплуатационных запасов топлива на складах московских ТЭЦ ОАО "Мосэнерго" и Южного речного порта на 2003-2004 гг. (приложение 4).
2. Префектурам административных округов, управами районов, департаментам, комитетам и управлениям города Москвы, ОАО "Мосэнерго", предприятиям и организациям топливно-энергетического и жилищно-коммунального хозяйств обеспечить:
2.1. Рассмотрение до 20 мая 2003 г. на заседаниях коллегий итогов отопительного сезона 2002-2003 гг., обратив особое внимание на предприятия, не обеспечившие надлежащее содержание жилищного фонда, объектов социально культурного назначения, уборку дворовых территорий, а также утверждение мероприятий на 2003 год по повышению надежной эксплуатации зданий и инженерных систем с адресными списками объектов, на которых планируется выполнение предзимних работ, и улучшению зимней уборки дворовых территорий с применением средств малой механизации.
2.2. Согласование действий ремонтно-эксплуатационного персонала городских предприятий, жилищных организаций и организаций социальной сферы при выполнении предзимних работ в соответствии с основными положениями подготовки оборудования и сетей теплового хозяйства к зимней эксплуатации 2003-2004 гг. (приложение 2).
2.3. Комиссионную приемку объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы с оформлением до 20 сентября 2003 г. по установленной форме паспортов их готовности к работе в предстоящий зимний период.
2.4. Проведение до 1 сентября 2003 г. инструктажа и обучения эксплуатационного и ремонтного персонала предприятий, организаций и служб города правилам эксплуатации зданий и инженерных объектов в зимних условиях с учетом опыта работы в предыдущие годы.
2.5. Представление 1 и 15 числа каждого месяца с 1 июня по 1 сентября 2003 г. в абонентскую службу управляющего делами Правительства Москвы оперативных данных о выполнении основных работ по подготовке города к зиме 2003-2004 гг.
3. Департаментам науки и промышленной политики города Москвы, жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, управлениям топливно-энергетического хозяйства города Москвы, транспорта и связи города Москвы совместно с префектурами административных округов:
3.1. Обеспечить до 1 октября 2003 г. выполнение всего комплекса мероприятий по производству и накоплению противогололедных материалов.
О проверке соблюдения требований законодательства РФ в области охраны окружающей среды и экологической экспертизы при осуществлении противогололедных мероприятий в г. Москве см. распоряжение Государственной службы контроля в сфере природопользования и экологической безопасности МПР РФ от 10 января 2003 г. N 6-р
3.2. Проводить проверки технического состояния котельных, тепловых пунктов, инженерных коммуникаций и их оборудования, принадлежащих ведомственным организациям и предприятиям и обеспечивающих теплом жилые дома и объекты социальной сферы, а также обеспечить устранение выявляемых нарушений.
3.3. Рассматривать ежемесячно на заседаниях рабочей группы по вопросам приемки в государственную собственность города Москвы ведомственного жилищного фонда ход приемки, погашение задолженности по коммунальным платежам, организацию передачи специализированным городским службам инженерных сооружений и коммуникаций.
3.4. С привлечением ОАО "Мосэнерго", ГУП "Мосгортепло", ГУП "Теплоремонтналадка", ГУП "Мостеплоэнерго", МГП "Мосводоканал" активизировать работу по выявлению потребителей, не производящих своевременную оплату за использованные энергоресурсы, применяя в соответствии с установленным порядком к злостным неплательщикам меры по принудительному ограничению поставок энергоресурсов, вплоть до отключения от систем топливо- и энергоснабжения.
4. Префектурам административных округов:
4.1. Обеспечить до 1 октября 2003 г. с привлечением ГУП "Доринвест":
4.1.1. Проведение в необходимых объемах капитального и текущего ремонта машин, механизмов и оборудования дорожного хозяйства.
4.1.2. Организацию работ по заготовке и завозу до 1 октября 2003 г. силами предприятий дорожного хозяйства противогололедных реагентов на городские и собственные базы хранения в объемах, согласно графикам поставки, утвержденным руководителем Комплекса городского хозяйства Правительства Москвы.
4.1.3. Обучение руководителей и специалистов жилищных организаций, дорожно-эксплуатационных участков, мастеров подрядных организаций, осуществляющих содержание жилищного фонда, уборку улиц и магистралей в зимний период.
4.1.4. Строительство и ввод в эксплуатацию "сухих" снегосвалок в соответствии с установленным порядком и экологическими требованиями, согласованными с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.
4.2. Совместно с управами районов обеспечить:
4.2.1. Организацию работ по уборке дворовых территорий в соответствии с действующими нормативными документами.
4.2.2. Привлечение на конкурсной основе к производству работ по эксплуатации жилищного фонда и содержанию придомовой территории подрядных организаций, имеющих необходимую уборочную технику, ремонтную базу и квалифицированные кадры, в том числе в рамках программы по подготовке и развитию малого предпринимательства.
4.2.3. Разработку до 1 июля 2003 г. технологических карт по снегоочистке дворовых территорий с применением средств малой механизации, а также мобилизационных планов по первоочередной уборке тротуаров и дворовых территорий в период обильных снегопадов.
4.3. Совместно с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы принять дополнительные меры по внедрению современных технических решений при капитальном ремонте кровель жилых домов, в том числе "вентилируемых", с обязательным выполнением типовых мероприятий по восстановлению температурно-влажностного режима чердачных помещений.
4.4. Установить на уровне районов города Москвы и служб предприятий городского хозяйства систематический контроль за ходом выполнения предзимних работ в жилищном фонде и на объектах социальной сферы, своевременно анализировать характер поступающих жалоб и обращений граждан на недостатки в содержании жилищного фонда и инженерных систем. Принимать действенные меры административного воздействия к руководителям, допускающим нарушения установленного порядка.
4.5. Совместно с Объединением административно-технических инспекций города Москвы, ОАО "Мосэнерго", ГУП "Мостеплоэнерго", ГУП "Мосгортепло", ГУП "Теплоремонтналадка", ГУП "Мосгаз", МГП "Мосводоканал" и другими городскими специализированными организациями:
4.5.1. Продолжить работу по сносу в установленном порядке гаражей, автостоянок и других сооружений, построенных с нарушением действующего законодательства над подземными инженерными коммуникациями и в их охранных зонах. При ремонте и реконструкции коммуникаций в соответствии с требованиями эксплуатационных организаций принимать оперативные меры по сносу сооружений, расположенных в их охранных зонах.
4.5.2. По заявкам ОАО "Мосэнерго", ГУП "Мостеплоэнерго", ГУП "Мосгортепло", ГУП "Теплоремонтналадка", ГУП "Мосгаз", МГП "Мосводоканал" выделять места для временного складирования грунта и асфальтобетонного скола, а также размещения строительных городков при реконструкции и ремонте электрических, тепловых, газовых и водопроводных сетей с соответствующим оформлением земельных участков в Москомземе.
4.6. Обеспечить до 1 ноября 2003 г. оснащение подрядных организаций малыми уборочными машинами на базе трактора и мотоблока, разработанными по заказу Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы московской промышленностью, для механизированной уборки дворовых территорий.
4.7. По представлению Государственной жилищной инспекции города Москвы исключать из ранее представленной отчетности о готовности к зимней эксплуатации жилые дома, где выявлены грубые нарушения действующих нормативов по выполнению предзимних работ.
5. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы:
5.1. До 20 мая 2003 г. при необходимости откорректировать по организациям-заказчикам административных округов, ГУП "Доринвест" и ГУП "Кольцевые Магистрали" план заготовки противогололедных материалов на зимний период 2003-2004 гг. с учетом их остатков.
5.2. До 15 октября 2003 г. распределить квоты на утилизацию снега на снегосплавные пункты по городским и окружным организациям-заказчикам с учетом обеспечения первоочередного вывоза снега с центральной части города и с объектов федеральной дорожной сети.
5.3. С привлечением МГП "Мосводоканал" и ГУП "Мосводосток" до 1 ноября 2003 г.:
5.3.1. Подготовить снегосплавные пункты, расположенные на коллекторах и сбросных водах ТЭЦ, к приемке снега.
5.3.2. Разработать и утвердить у руководителя Комплекса городского хозяйства Правительства Москвы усовершенствованную систему учета снега, принимаемого на утилизацию с улиц и проездов города на снегосплавные пункты.
5.4. Осуществить до 1 января 2004 г. организационно-технические мероприятия по переходу на использование дорожными организациями новых видов снегоуборочной техники, разработанной московской промышленностью.
5.5. Разработать и представить до 1 июля 2003 г. на рассмотрение Региональной межведомственной комиссии по ценовой и тарифной политике при Правительстве Москвы проект предельных расценок на уборку городских дорог в зимний период 2003-2004 гг.
5.6. До 1 июля 2003 г. утвердить в установленном порядке:
5.6.1. План заготовки противогололедных материалов для зимнего сезона 2003-2004 гг. с указанием их объемов и видов по каждому административному округу, ГУП "Доринвест" и ГУП "Кольцевые Магистрали".
5.6.2. Графики поставки жидких и твердых противогололедных материалов.
6. Департаментам, комитетам, управлениям, унитарным предприятиям и организациям всех организационно-правовых форм обеспечить своевременное и полное перечисление энергоснабжающим организациям текущих платежей за использованные топливо, энергию и воду.
7. Управлению топливно-энергетического хозяйства города Москвы обеспечить:
7.1. Выполнение работ по ремонту энергетического оборудования и сетей, согласно утвержденному плану основных работ на 2003 год (приложение 1).
7.2. Создание на 1 октября 2003 г. запасов твердого топлива в количестве 3,2 тыс.тонн для снабжения населения и коммунальнобытовых потребителей города.
7.3. Замену 120 погонных км изношенных труб тепловых сетей на пластиковые и на трубы в пенополиуретановой изоляции.
7.4. Контроль за восстановлением в соответствии с проектной документацией врезок под установку контрольно-измерительных приборов до и после отключающей запорной арматуры на вводе в здание.
7.5. Разработку и представление во II квартале 2003 г. на рассмотрение Правительства Москвы предложений по вопросу внедрения энергоэффективных технологий в городское хозяйство Москвы.
7.6. Подготовку и представление до 1 декабря 2003 г. на рассмотрение руководителя Комплекса городского хозяйства Правительства Москвы предложений по организации системы единого учета и инвентаризации объектов и сетей топливно-энергетического хозяйства города на базе внедряемой технологии автоматизированного контроля.
8. Принять к сведению, что:
8.1. ОАО "Мосэнерго" обеспечит:
8.1.1. Выполнение основных работ по ремонту и строительству энергетического оборудования и сетей в городе Москве, согласно утвержденному плану (приложение 3), а также дополнительных работ в объемах, обеспечивающих надежное энергоснабжение городских потребителей в период прохождения зимнего максимума нагрузок.
8.1.2. Создание необходимых эксплуатационных запасов топлива на складах московских ТЭЦ и Южного речного порта на 2003-2004 гг. (приложение 4).
8.1.3. Выполнение согласованного с Управлением топливноэнергетического хозяйства города Москвы и префектурами административных округов графика текущего ремонта, гидравлических и температурных испытаний тепловых сетей ОАО "Мосэнерго" на 2003 год.
8.1.4. Выполнение необходимых мероприятий для поддержания расчетных параметров гидравлических и температурных режимов работы систем теплоснабжения.
8.1.5. Принятие действенных мер совместно с эксплуатационными и строительными организациями по недопущению согласований проектов и приемки в эксплуатацию тепловых сетей в канальной прокладке, не обеспеченных попутным дренажем и водоудалением.
8.2. Межрегиональная компания "Межрегионгаз" обеспечит выделение газа промышленным организациям, выполняющим договорные обязательства в заявленных объемах.
9. МГП "Мосводоканал":
9.1. Совместно с ГУП "Москоллектор" предусмотреть выполнение мероприятий, исключающих повреждение водопроводных сетей, проложенных в коммуникационных коллекторах.
9.2. Восстановить в 2003 г. 114,3 км водопроводных и канализационных трубопроводов различными прогрессивными методами.
9.3. Обеспечить строительство и реконструкцию установок по защите от электрохимической коррозии 112 км водопроводных и канализационных трубопроводов.
9.4. Продолжить совместно с префектурами административных округов работу по водосбережению, в том числе установку в первую очередь приборов учета на вводах в дома со сверхнормативным удельным водопотреблением.
10. ОАО "Москапстрой" обеспечить в текущем году выполнение планов строительства районных тепловых станций и магистральных тепловых сетей.
11. Управлению топливно-энергетического хозяйства города Москвы при участии ОАО "Мосэнерго" обеспечить:
11.1. Выполнение необходимых мероприятий по оснащению местных систем отопления регуляторами давления на тепловых пунктах с зависимой схемой присоединения по согласованным между филиалом ОАО "Мосэнерго" "Тепловые сети" и городскими теплоснабжающими организациями адресным спискам абонентов.
11.2. Совместно с префектурами административных округов приемку-передачу в 2003 году на баланс энергоснабжающих организаций в соответствии с утвержденными планами и в установленном порядке тепловых пунктов и сетей от ведомственных организаций, учреждений социальной сферы, жилищных и жилищно-строительных кооперативов и дирекций единого заказчика районных управ.
12. Просить Министерство путей сообщения Российской Федерации обеспечить подачу цистерн под налив мазута и полувагонов под отгрузку угля в соответствии с запланированными объемами поставок.
13. Просить ОАО "Московское речное пароходство" и ОАО "Южный порт" обеспечить по договору с ОАО "Мосэнерго" завоз угля в Южный порт г.Москвы, в том числе 320 тыс.тонн до 1 октября 2003 г.
14. Просить ОАО "Мосэнерго":
14.1. Совместно с эксплуатационными организациями и при участии ОАО "Москапстрой" организовать на всех этапах строительства по объектам, где ОАО "Мосэнерго" является заказчиком, своевременный и качественный технический надзор, а также сдачу-приемку в установленном порядке строящихся тепловых пунктов и сетей, обеспечивая их ввод в эксплуатацию к началу отопительного сезона.
14.2. Согласовать с Управлением топливно-энергетического хозяйства города Москвы схему автоматизированного информационного взаимодействия по организации системы единого учета и инвентаризации объектов и сетей топливно-энергетического хозяйства города, а также обеспечить предоставление необходимых режимных параметров, для составления городского топливно-энергетического баланса.
15. Объединению административно-технических инспекций города Москвы:
15.1. Ужесточить контроль по недопущению строительства в охранной зоне инженерных коммуникаций.
15.2. Выдавать разрешения на аварийные разрытия на срок до 5 дней для ремонта тепловых, электрических, газовых, водопроводных и канализационных сетей и коллекторов с последующим оформлением ордера по исполнительной документации, зарегистрированной в отделе подземных сооружений Мосгоргеотреста.
15.3. Обеспечить контроль за восстановлением благоустройства территории в местах разрытий в течение 3 дней после завершения работ.
15.4. Оформлять ордера на прокладку временных коммуникаций при условии согласования схем прокладки префектурами административных округов, отделом подземных сооружений Мосгоргеотреста и Управления ГИБДД ГУВД г.Москвы, а в случае наличия зеленых насаждений схемы прокладки и дендроплан должны быть согласованы с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.
16. ГУП "Доринвест", ГУП "Кольцевые Магистрали", ГУП "Мосзеленхоз", префектам административных округов в десятидневный срок после окончания ремонтных работ на инженерных коммуникациях обеспечить восстановление дорожных покрытий и зеленых насаждений по заявкам и договорам с филиалами ОАО "Мосэнерго" "Тепловые сети", Московской кабельной сетью и Высоковольтной кабельной сетью, ГУП "Мостеплоэнерго", ГУП "Мосгаз" и ГУП "Мосгортепло", ГУП "Теплоремонтналадка", предприятиями "Мострансгаз", МГП "Мосводоканал", ГУП "Мосводосток", ГСП "Москоллектор", АО "Мосремстрой" и другими подрядными организациями с учетом стартовых цен на конкурсах по размещению городского заказа.
В случае невозможности восстановления в зимний период зеленых насаждений и газонов, а также перекладки асфальтового покрытия организация, которая должна проводить работу по благоустройству, обязана в пятидневный срок открыть в Объединении административно-технических инспекций города Москвы ордер на выполнение благоустроительных работ со сроком их завершения не позднее 1 мая 2004 года.
17. Государственной жилищной инспекции города Москвы:
17.1. Контролировать качество подготовки жилых домов и городских инженерных объектов к эксплуатации в отопительный период. Информацию о выявленных недостатках представлять в префектуры административных округов, Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Управление топливно-энергетического хозяйства города Москвы и филиал ОАО "Мосэнерго" "Тепловые сети" для принятия необходимых мер.
17.2. При нарушениях сроков и качества обеспечения населения жилищно-коммунальными услугами привлекать виновных к административной ответственности и обязывать их производить перерасчет коммунальных платежей.
17.3. Обеспечить контроль за функционированием аварийных служб в жилищном фонде города, наличием у них необходимого оборудования и аварийного запаса материалов.
18. Департаменту экономической политики развития города Москвы до 1 сентября 2003 г. по представлению Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы рассмотреть на Региональной межведомственной комиссии по ценовой и тарифной политике при Правительстве Москвы расценки на уборку городских дорог в зимний период 2003-2004 гг.
19. Департаменту финансов города Москвы, Управлению городского заказа города Москвы, Управлению бюджетного планирования и городского заказа города Москвы осуществлять финансирование работ по подготовке топливно-энергетического, жилищно-коммунального хозяйств и учреждений социальной сферы к предстоящему отопительному сезону в объемах, утвержденных городским бюджетом на 2003 год.
20. Городским теплоснабжающим организациям выполнить до начала отопительного сезона все необходимые мероприятия, включая наладочные и регулировочные работы, для поддержания устойчивых температурных и гидравлических режимов работы систем тепловодоснабжения в отопительный период 2003-2004 гг.
21. Установить, что:
21.1. Городские службы и организации предоставляют бесплатные услуги (по согласованию) при оформлении ордеров на аварийный ремонт водопроводов, тепловых, газовых и электрических сетей.
21.2. Ход подготовки к зимней эксплуатации ведомственного жилищного фонда рассматривается еженедельно:
- в префектурах на каждом заседании тепловой комиссии;
- в Департаменте жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы - на заседании рабочей группы;
- в Комплексе городского хозяйства - на совещании у руководителя с выявлением конкретных организаций, допустивших отставание в выполнении предзимних работ.
22. Возложить на Управление топливно-энергетического хозяйства города Москвы и Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы координацию работ и систематическое информирование Правительства Москвы о ходе подготовки города к работе в зимний период 2003-2004 гг.
23. Снять с контроля постановления Правительства Москвы от 2 апреля 2002 года N 259-ПП "Об итогах работы топливно-энергетического и жилищно-коммунального хозяйств г.Москвы в зимний период 2001-2002 гг. и задачах по подготовке к зиме 2002-2003 гг." и от 15.10.2002 N 855-ПП "О готовности города Москвы к работе в зимний период 2002-2003 гг."
24. Абонентской службе управляющего делами Правительства Москвы обеспечить сбор оперативной информации о выполнении мероприятий по подготовке к зиме и два раза в месяц представлять ее Правительству Москвы.
25. Управлению топливно-энергетического хозяйства города Москвы и Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы доложить до 1 октября 2003 г. Правительству Москвы о готовности хозяйств к работе в зимний период 2003-2004 гг.
26. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н. и префектов административных округов.
Мэр Москвы |
Ю.М. Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Москвы от 29 апреля 2003 г. N 307-ПП "Об итогах работы топливно-энергетического и жилищно-коммунального хозяйств города Москвы в зимний период 2002-2003 гг. и задачах по подготовке к зиме 2003-2004 гг."
Текст постановления опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", май 2003 г., N 28 (дата выхода в свет 21.05.03)
Постановлением Правительства Москвы от 10 июля 2012 г. N 322-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
Настоящий документ снят с контроля