г. Тюмень |
|
01 июля 2014 г. |
Дело N А45-22094/2013 |
Судья Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа Черноусова О.Ю. рассмотрела кассационную жалобу муниципального унитарного предприятия "Дирекция единого заказчика жилищно-коммунальных услуг" Корниловского района Новосибирской области на решение от 28.01.2014 Арбитражного суда Новосибирской области и постановление от 16.05.2014 Седьмого арбитражного апелляционного суда по делу N А45-22094/2013 по заявлению муниципального унитарного предприятия "Дирекция единого заказчика жилищно-коммунальных услуг" Корниловского района Новосибирской области (633359, Новосибирская область, Болотинский район, село Корнилово, улица Новая, 5, ИНН 5413112026, ОГРН 1065461000220) к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (630011, Новосибирская область, город Новосибирск, улица Кирова, 3, ИНН 5405116098, ОГРН 1035401913568) об оспаривании постановления по делу об административном правонарушении.
Суд установил:
постановлением Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - административный орган) от 05.11.2013 N 05-107А муниципальное унитарное предприятие "Дирекция единого заказчика жилищно-коммунальных услуг" Корниловского района Новосибирской области (далее - предприятие) привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в виде штрафа в размере 100 000 руб.
Решением от 28.01.2014 Арбитражного суда Новосибирской области, оставленным без изменения постановлением от 16.05.2014 Седьмого арбитражного апелляционного суда, в удовлетворении заявленного требования отказано.
Предприятие, не согласившись с принятыми по делу судебными актами, обратилось с кассационной жалобой в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа.
Как следует из материалов дела, заявление предприятия об оспаривании постановления административного органа было рассмотрено судами в порядке упрощенного производства.
В соответствии с частью 3 статьи 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации решение по результатам рассмотрения дела в порядке упрощенного производства может быть обжаловано в срок, не превышающий десяти дней со дня его принятия, в арбитражный суд апелляционной инстанции. Это решение, если оно было предметом рассмотрения в арбитражном суде апелляционной инстанции или если арбитражный суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы, и постановление арбитражного суда апелляционной инстанции, принятое по данному делу, могут быть обжалованы в арбитражный суд кассационной инстанции только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Основания, предусмотренные частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для отмены принятых судебных актов, в кассационной жалобе не приведены.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 281 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд кассационной инстанции возвращает кассационную жалобу, если установит, что она подана на судебный акт, который в соответствии с Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации не обжалуется в порядке кассационного производства.
С учетом изложенного кассационная жалоба предприятия подлежит возврату.
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 281 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
определил:
кассационную жалобу муниципального унитарного предприятия "Дирекция единого заказчика жилищно-коммунальных услуг" Корниловского района Новосибирской области возвратить заявителю.
Определение может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в месячный срок.
Приложение: кассационная жалоба на 6 листах и приложенный документ на 23 листах.
Судья |
О.Ю. Черноусова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Судья Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа Черноусова О.Ю. рассмотрела кассационную жалобу муниципального унитарного предприятия "Дирекция единого заказчика жилищно-коммунальных услуг" Корниловского района Новосибирской области на решение от 28.01.2014 Арбитражного суда Новосибирской области и постановление от 16.05.2014 Седьмого арбитражного апелляционного суда по делу N А45-22094/2013 по заявлению муниципального унитарного предприятия "Дирекция единого заказчика жилищно-коммунальных услуг" Корниловского района Новосибирской области (633359, Новосибирская область, Болотинский район, село Корнилово, улица Новая, 5, ИНН 5413112026, ОГРН 1065461000220) к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (630011, Новосибирская область, город Новосибирск, улица Кирова, 3, ИНН 5405116098, ОГРН 1035401913568) об оспаривании постановления по делу об административном правонарушении.
постановлением Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - административный орган) от 05.11.2013 N 05-107А муниципальное унитарное предприятие "Дирекция единого заказчика жилищно-коммунальных услуг" Корниловского района Новосибирской области (далее - предприятие) привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в виде штрафа в размере 100 000 руб."
Определение Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 1 июля 2014 г. N Ф04-7087/14 по делу N А45-22094/2013