• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 31 мая 2011 г. N Ф04-2176/11 по делу N А03-8827/2010

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Суд кассационной инстанции считает, что суды первой и апелляционной инстанций, проанализировав положения статей 164, 171, 172 НК РФ, оценив в порядке статьи 71 АПК РФ доводы и доказательства сторон (в том числе, показания свидетеля Стрельцова А.М., счета-фактуры, документы по экспортному контракту, протоколы осмотра (обследования), пришли к правильным выводам, что в рассматриваемом случае является обоснованным довод Инспекции о создании Обществом документооборота в целях возмещения НДС из бюджета, не отражающего реальные хозяйственные отношения; что наличие установленных в ходе налоговой проверки противоречий и недостоверных сведений в представленных налогоплательщиком документах свидетельствует о недоказанности реальной передачи и получения товаров от заявленного Обществом поставщика (ООО "Норд"), в связи с чем суды обеих инстанций правомерно отказали Обществу в удовлетворении требований о признании решений Инспекции недействительными.

Суд кассационной инстанции считает, что при оценке представленных в материалы дела доказательств, а также доводов сторон, суды первой и апелляционной инстанций действовали в соответствии с требованиями статей 71, 168 АПК РФ во взаимосвязи с разъяснениями, изложенными в постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12.10.2006 N 53.

...

Доводы кассационной жалобы относительно того, что при проведении камеральной налоговой проверки у Инспекции не имеется полномочий по обследованию помещений контрагентов проверяемого лица, судом кассационной инстанции не принимаются как основанные на неверном толковании норм законодательства (статьи 7 Закона Российской Федерации "О налоговых органах Российской Федерации", пункта 1 статьи 82 НК РФ), согласно которым осмотр помещений и территорий является самостоятельной формой налогового контроля.

...

Довод о том, что распиловка бруса осуществлялась не в г. Барнауле (юридический адрес ООО "Флорин"), а по другому адресу, который в силу статьи 148 НК РФ мог быть в любом месте на территории России, не может быть принят, поскольку, как верно указано налоговым органом, он основан на предположениях, никакими конкретными доказательствами не подтвержден."