Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 15 июня 2011 г. N Ф04-2985/11 по делу N А45-19327/2010

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Согласно части 7 статьи 5 Федерального закона "О рекламе" не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения и использования, если при этом искажается смысл ин формации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Исследовав и оценив в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные в материалы дела доказательства, суды пришли к обоснованному выводу о том, что поскольку в данном случае объектом рекламирования является мебель, следовательно, исходя из пункта 2 статьи 10 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" указание времени "2 мин." в информации "Мебель. Энергия уюта. 2 мин. ТК "Мозаика", Д.Ковальчук, 1/1", размещенной на рекламной конструкции, находящейся между зданиями по адресам г. Новосибирск, Красный проспект 159 и ул. Д. Ковальчук, 179/2 (станция метро "Заельцовская"), не может быть отнесено к условиям приобретения товара, так как в рекламе предоставление скидок на всю мебель не поставлено в зависимость от того, сколько времени потребитель затратит для того, чтобы добраться до мебельного салона "Энергия уюта" 2 минуты или более."


Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 15 июня 2011 г. N Ф04-2985/11 по делу N А45-19327/2010