• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 14 июля 2011 г. N Ф04-3480/11 по делу N А03-14070/2010

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Исходя из содержания статьи 128 Гражданского кодекса Российской Федерации, пункта 1 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", частей 2, 3 статьи 34, частей 1, 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, суды указали, что под товаром понимается продукт деятельности в виде работы, услуги; в зависимости от своих потребностей заказчик вправе установить в документации об аукционе требования к качеству, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, в том числе требования к материалам, которые применяются при выполнении работ или оказании услуг; участник размещения заказа должен указать сведения о товаре (материале, применяемом при выполнении работ) в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме.

При рассмотрении спора суды учитывали изменения, внесенные Федеральным законом от 27.07.2010 N 240-ФЗ в часть 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, которыми конкретизированы требования к содержанию первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

...

Пункт 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов предусматривает, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки требованиям документации об аукционе.

При этом факт отсутствия при подачи заявки согласия участника размещения заказа на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об аукционе, не оспаривается подателем кассационной жалобы.

Таким образом, выводы судов о наличии у аукционной комиссии оснований для отклонения аукционной заявки ООО "Аритон" и признание судами необоснованным довода антимонопольного органа о нарушении государственным заказчиком части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, являются правильными."