г. Тюмень |
Дело N А27-14227/2010 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 июля 2011 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 15 июля 2011 года.
Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в составе:
председательствующего Мелихова Н.В.
судей Бушмелевой Л.В.
Шуйской С.И.
рассмотрел в открытом судебном заседании с использованием систем видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Кемеровской области кассационную жалобу открытого акционерного общества "Кокс" N Ф04-3609/2011 (12078-А27-21) на постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 04.04.2011 (судьи Павлюк Т.В., Жданова Л.И., Музыкантова М.Х.) N 07АП-1664/11 по делу N А27-14227/2010 Арбитражного суда Кемеровской области по заявлению открытого акционерного общества "Кокс" (ИНН 4205001274, ОГРН 1024200680877) о признании незаконными действий Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области (ИНН 4205077178, ОГРН 1044205100059) по формированию в государственном кадастре недвижимости недостоверных сведений о кадастровой стоимости земельного участка.
Заинтересованными лицами в деле участвуют: Коллегия администрации Кемеровской области, Федеральное государственное унитарное предприятие "Федеральный кадастровый центр "Земля".
В заседании принял участие представитель открытого акционерного общества "Кокс" - Зубрилин М.В. по доверенности от 16.03.2009.
Протокол судебного заседания вел помощник судьи Долгих М.Г.
Суд установил:
открытое акционерное общество "Кокс" 27.09.2010 обратилось в Арбитражный суд Кемеровской области с заявлением к Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Федеральная служба Росреестра), Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области (далее - Управление Росреестра), Федеральному государственному учреждению "Земельная кадастровая палата" по Кемеровской области (далее - ФГУ "ЗКП"), уточненным в ходе разбирательства дела, о признании незаконными, не соответствующими статьям 65, 66 Земельного кодекса Российской Федерации, Правилам проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316, Методическим указаниям по государственной оценке земель населенных пунктов, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 15.02.2007 N 39, Административному регламенту Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по исполнению государственной функции "Организация проведения государственной кадастровой оценки земель", утвержденному приказом Минэкономразвития России от 28.06.2007 N 215, действия Федеральной службы Росреестра по выполнению государственной функции по организации государственной кадастровой оценки земель, выразившихся в ненадлежащей проверке результатов работ по определению кадастровой стоимости земельных участков с кадастровыми номерами 42:24:0101018:175, 42:24:0101018:133, 42:24:0501006:502, 42:24:0501006:503, 42:24:0101018:232, 42:24:0101018:179, на соответствие Методическим указаниям по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 15.02.2007 N 39.
Также заявитель просил признать незаконными, не соответствующими статьям 65, 66 Земельного кодекса Российской Федерации, Правилам проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316, Методическим указаниям по государственной оценке земель населенных пунктов, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 15.02.2007 N 39, Административному регламенту Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по исполнению государственной функции "Организация проведения государственной кадастровой оценки земель", утвержденному приказом Минэкономразвития от 28.06.2007 N 215, действия Управления Росреестра по выполнению государственной функции по организации государственной кадастровой оценки земель, выразившихся во внесении недостоверных сведений об экономических характеристиках земельных участков с кадастровыми номерами 42:24:0101018:175, 42:24:0101018:133, 42:24:0501006:502, 42:24:0501006:503, 42:24:0101018:232, 42:24:0101018:179 (сведений о кадастровой стоимости земельных участков и удельных показателях кадастровой стоимости) в государственный кадастр недвижимости.
Кроме того, заявитель просил обязать ФГУ "ЗКП" устранить нарушения его прав и законных интересов путем исключения из государственного кадастра недвижимости сведений о кадастровой стоимости земельных участков: N 42:24:0101018:175 с кадастровой стоимостью 104 275 031 рубля 19 копеек и удельным показателем кадастровой стоимости 4 211 рублей 63 копейки за 1 кв. метр; N 42:24:0101018:133 с кадастровой стоимостью 15 763 471 рубль 39 копеек и удельным показателем кадастровой стоимости 6 091 рубль 08 копеек за 1 кв. метр; N 42:24:0501006:502 с кадастровой стоимостью 279 683 679 рублей 75 копеек и удельным показателем кадастровой стоимости 4 293 рубля 59 копеек за 1 кв. метр; N 42:24:0501006:503 с кадастровой стоимостью 20 629 137 рублей 62 копейки и удельным показателем кадастровой стоимости 4 934 рубля 02 копейки за 1 кв. метр; N 42:24:0101018:232 с кадастровой стоимостью 93 252 844 рубля 60 копеек и удельным показателем кадастровой стоимости 2 601 рубль 05 копеек за 1 кв. метр; N 42:24:0101018:179 с кадастровой стоимостью 133 343 945 рублей 37 копеек и удельным показателем кадастровой стоимости 6 429 рублей 26 копеек за 1 кв. метр.
Требование собственника земельных участков мотивировано нарушением прав при внесении органом кадастрового учета в государственный кадастр недвижимости сведений о кадастровой стоимости этих участков без сбора, учета и статистического анализа рыночной информации о стоимости земельных участков.
К участию в деле заявитель привлек Федеральное государственное унитарное предприятие "Федеральный кадастровый центр "Земля" (далее - ФГУП "ФКЦ "Земля") и Коллегию администрации Кемеровской области.
Решением от 11.01.2011 Арбитражный суд Кемеровской области признал незаконными, не соответствующими статьям 65, 66 Земельного кодекса Российской Федерации, Правилам проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316, Методическим указаниям по государственной оценке земель населенных пунктов, утвержденным приказом Минэкономразвития от 15.02.2007 N 39, Административному регламенту Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по исполнению государственной функции "Организация проведения государственной кадастровой оценки земель", утвержденному приказом Минэкономразвития России от 28.06.2007 N 215, действия Федеральной службы Росреестра по выполнению государственной функции по организации государственной кадастровой оценки земель, выразившиеся в ненадлежащей проверке результатов работ по определению кадастровой стоимости земельных участков с кадастровыми номерами 42:24:0101018:175, 42:24:0101018:133, 42:24:0501006:502, 42:24:0501006:503, 42:24:0101018:232, 42:24:0101018:179, на соответствие Методическим указаниям по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 15.02.2007 N 39.
Суд первой инстанции признал незаконными, не соответствующими статьям 65, 66 Земельного кодекса Российской Федерации, Правилам проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316, Методическим указаниям по государственной оценке земель населенных пунктов, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 15.02.2007 N 39, Административному регламенту Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по исполнению государственной функции "Организация проведения государственной кадастровой оценки земель", утвержденному приказом Минэкономразвития России от 28.06.2007 N 215, действия Управления Росреестра по выполнению государственной функции по организации государственной кадастровой оценки земель, выразившиеся во внесении недостоверных сведений об экономических характеристиках земельных участков с кадастровыми номерами 42:24:0101018:175, 42:24:0101018:133, 42:24:0501006:502, 42:24:0501006:503, 42:24:0101018:232, 42:24:0101018:179 (сведений о кадастровой стоимости земельных участков и удельных показателях кадастровой стоимости) в государственный кадастр недвижимости.
Также суд первой инстанции обязал ФГУ "ЗКП" устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем исключения из государственного кадастра недвижимости сведений о кадастровой стоимости и удельном показателе кадастровой стоимости земельных участков с кадастровыми номерами: 42:24:0101018:175 (кадастровая стоимость 104 275 031 рубль 19 копеек, удельный показатель кадастровой стоимости 4 211 рублей 63 копейки за 1 кв. метр), 42:24:0101018:133 (кадастровая стоимость 15 763 471 рубль 39 копеек, удельный показатель кадастровой стоимости 6 091 рублей 08 копеек за 1 кв. метр), 42:24:0501006:502 (кадастровая стоимость 279 683 679 рублей 75 копеек, удельный показатель кадастровой стоимости 4 293 рубля 59 копеек за 1 кв. метр), 42:24:0501006:503 (кадастровая стоимость 20 629 137 рублей 62 копейки, удельный показатель кадастровой стоимости 4 934 рубля 02 копейки за 1 кв. метр), 42:24:0101018:232 (кадастровая стоимость 93 252 844 рубля 60 копеек, удельный показатель кадастровой стоимости 2 601 рубль 05 копеек за 1 кв. метр), 42:24:0101018:179 (кадастровая стоимость 133 343 945 рублей 37 копеек, удельный показатель кадастровой стоимости 6 429 рублей 26 копеек за 1 кв. метр).
В удовлетворении остальной части заявления отказано.
Суд первой инстанции сделал вывод о несоблюдении порядка и расчета кадастровой стоимости, а также ненадлежащей проверке отчета оценщика органом кадастрового учета.
Постановлением Седьмого арбитражного апелляционного суда от 04.04.2011 решение суда первой инстанции отменено в части признания незаконными действий Федеральной службы Росреестра по выполнению государственной функции по организации государственной кадастровой оценки земель, выразившихся в ненадлежащей проверке результатов работ по определению кадастровой стоимости земельных участков с кадастровыми номерами 42:24:0101018:175, 42:24:0101018:133, 42:24:0501006:502, 42:24:0501006:503, 42:24:0101018:232, 42:24:0101018:179 на соответствие Методическим указаниям по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 15.02.2007 N 39; признании незаконными действий Управления Росреестра по Кемеровской области по выполнению государственной функции по организации государственной кадастровой оценки земель, выразившихся во внесении недостоверных сведений об экономических характеристиках земельных участков с кадастровыми номерами 42:24:0101018:175, 42:24:0101018:133, 42:24:0501006:502, 42:24:0501006:503, 42:24:0101018:232, 42:24:0101018:179 в государственный кадастр недвижимости, а также обязании ФГУ "ЗКП" устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ОАО "Кокс" путем исключения из государственного кадастра недвижимости вышеуказанных сведений.
В указанной части принят новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований ОАО "Кокс".
Суд апелляционной инстанции исходил из законности оспариваемых действий органа кадастрового учета, а также отсутствия нарушения прав и интересов заявителя.
В кассационной жалобе ОАО "Кокс" просит отменить постановление суда апелляционной инстанции, оставить в силе решение суда первой инстанции.
Заявитель не согласен с вывод суда апелляционной инстанции о невозможности обжалования кадастровой стоимости и действий по ее установлению самостоятельно без обжалования нормативно-правового акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, утвердившего указанную величину.
По мнению заявителя, само по себе издание Коллегией администрации Кемеровской области нормативного акта - постановления от 27.11.2008 N 520 не является препятствием для проверки оспариваемых действий на соответствие Земельному кодексу Российской Федерации, постановлению Правительства Российской Федерации и нормативным правовым актам Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации имеющим большую юридическую силу, чем нормативный правовой акт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Кроме того, заявитель полагает неверным вывод суда апелляционной инстанции об отсутствии в нормативных документах, регулирующих проведение государственной кадастровой оценки земель, в том числе Правилах проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316, Методических указаниях по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов, утвержденных Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 15.02.2007 N 39, Административном регламенте Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по исполнению государственной функции "Организация проведения государственной кадастровой оценки земель", утвержденном приказом Министерства экономического развития и торговли от 28.06.2007 N 215, положений о необходимости обязательного учета рыночной стоимости земельных участков при расчете кадастровой стоимости.
Также заявитель ссылается на отсутствие доказательств использования при расчете удельного показателя кадастровой стоимости рыночной информации о земельных участках, доказательств построения статистических моделей, надлежащего контроля за ходом проведения работ, а также надлежащей предварительной и полной проверки отчета, подготовленного ФГУП "ФКЦ "Земля".
В судебном заседании представитель ОАО "Кокс" поддержал требование об отмене постановления суда апелляционной инстанции.
Федеральная служба Росреестра и Управление Росреестра направили возражения, в которых отклонили кассационную жалобу ОАО "Кокс", указав на отсутствие нарушения прав и интересов заявителя.
От ФГУП "ФКЦ "Земля" поступило ходатайство о проведении судебного заседания в отсутствие его представителя.
ФГУ "ЗКП", Коллегия администрации Кемеровской области отзывы на кассационную жалобу ОАО "Кокс" не направили. Указанные лица извещены о судебном разбирательстве.
Проверив законность судебного акта, правильность применения норм права, суд кассационной инстанции не находит оснований для отмены постановления суда апелляционной инстанции.
Как следует из материалов дела, ОАО "Кокс" является собственником земельных участков с кадастровыми номерами 42:24:0101018:175, 42:24:0101018:133, 42:24:0501006:502, 42:24:0501006:503, 42:24:0101018:232, 42:24:0101018:179, что подтверждено свидетельствами о государственной регистрации прав от 18.06.2006 серия 42 АВ 314365, от 08.09.2003 серия 42 АА 684577, от 08.09.2003 серия 42 АА 666542, от 18.07.2006 серия 42 АВ 319364, от 18.07.2006 серия 42 АВ 319367, от 18.07.2006 серия 42 АВ 319366.
Согласно кадастровым выпискам о земельных участках и кадастровым паспортам кадастровая стоимость и удельный показатель кадастровой стоимости указанных участков составляет: земельный участок N 42:24:0101018:175 с кадастровой стоимостью 104 275 031 рубль 19 копеек и удельным показателем кадастровой стоимости 4 211 рублей 63 копейки за 1 кв. метр (кадастровая выписка от 17.09.2010 N 4200/001/10-325566); земельный участок N 42:24:0101018:133 с кадастровой стоимостью 15 763 471 рубль 39 копеек и удельным показателем кадастровой стоимости 6 091 рублей 08 копеек за 1 кв. метр (кадастровая выписка от 17.09.2010 N 4200/001/10-320256); земельный участок N 42:24:0501006:502 с кадастровой стоимостью 279 683 679 рублей 75 копеек и удельным показателем кадастровой стоимости 4 293 рубля 59 копеек за 1 кв. метр (кадастровая выписка от 17.09.2010 N 4200/001/10-324529); земельный участок N 42:24:0501006:503 с кадастровой стоимостью 20 629 137 рублей 62 копейки и удельным показателем кадастровой стоимости 4 934 рубля 02 копейки за 1 кв. метр (кадастровая выписка от 17.09.2010 N 4200/001/10-324505); земельный участок N 42:24:0101018:232 с кадастровой стоимостью 93 252 844 рубля 60 копеек и удельным показателем кадастровой стоимости 2 601 рубль 05 копеек за 1 кв. метр (кадастровая выписка от 17.09.2010 N 4200/001/10-325551); земельный участок N 42:24:0101018:179 с кадастровой стоимостью 133 343 945 рублей 37 копеек и удельным показателем кадастровой стоимости 6 429 рублей 26 копеек за 1 кв. метр (кадастровая выписка от 17.09.2010 N 4200/001/10-325559).
Ссылаясь на отчеты ООО "Бизнес" от 01.09.2010 N 17-08-10/1, 17-08-10/2, 17-08-10/3, 17-08-10/4, 17-08-10/5, 17-08-10/6 как независимого оценщика об определении рыночной стоимости земельных участков N 42:24:0101018:175 в сумме 19 861 000 рублей, N 42:24:0101018:133 в сумме 2 674 000 рублей, N 42:24:0501006:502 в сумме 83 479 000 рублей, N 42:24:0501006:503 в сумме 4 321 000 рублей, N 42:24:0101018:232 в сумме 37 049 000 рублей, N 42:24:0101018:179 в сумме 21 432 000 рублей, ОАО "Кокс" в соответствии с нормами главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации оспорило действия по формированию в государственном кадастре недвижимости сведений о кадастровой стоимости земельных участков.
Из пункта 2 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации вытекает, что порядок проведения государственной кадастровой оценки земель для установления кадастровой стоимости земельных участков находится в компетенции Правительства Российской Федерации. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации компетентны при утверждении средних уровней кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу).
Пунктами 1, 9 Правил проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316, на Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости и его территориальные органы возложены функции по организации проведения государственной кадастровой оценки земель, результаты которой вносятся в государственный кадастр.
Согласно пунктам 5, 10 Правил N 316 территориальные органы Федерального агентства кадастра объектов недвижимости осуществляют государственную кадастровую оценку земель на основании статистического анализа рыночных цен, иной информации об объектах недвижимости, иных методов массовой оценки недвижимости. Результаты государственной кадастровой оценки земель утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по представлению территориальных органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости.
В разделе II Методических указаний по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов, утвержденных приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 15.02.2007 N 39, содержится порядок определения кадастровой стоимости земельных участков.
Административный регламент Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, утвержденный приказом Минэкономразвития России от 28.06.2007 N 215 и зарегистрированный в Министерстве юстиции Российской Федерации от 26.07.2007 N 9913, предусматривает, что исполнение государственной функции "Организация проведения государственной кадастровой оценки земель" заключается в том числе (пункты 8, 9, 10, 11), в проверке результатов работ по определению кадастровой стоимости земельных участков в субъекте Российской Федерации и представлению результатов государственной кадастровой оценки органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации на утверждение; утверждение государственной кадастровой оценки земель органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации; внесение сведений об экономических характеристиках земельных участков (сведений о кадастровой стоимости земельных участков) в государственный земельный кадастр.
Контроль выполнения работ по определению кадастровой стоимости земель в субъекте Российской Федерации осуществляет Управление Росреестра, проверку результатов работ проводит Федеральная служба Росреестра (пункты 8.1, 9.5 Административного регламента).
Указанные нормативные правовые акты предусматривают особый порядок расчета уполномоченными лицами государственной кадастровой стоимости земель и не содержат положений о необходимости обязательного учета рыночной стоимости земельного участка, определенной конкретным независимым оценщиком.
Постановлениями Коллегии администрации Кемеровской области от 27.11.2008 N 519 и 520 утверждены средние уровни кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Кемеровской области по муниципальным районам (городским округам) и результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Кемеровской области согласно приложениям.
Расчет кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Кемеровской области, составленный ФГУП "ФКЦ "Земля" (исполнителем) на основании заключенного с Управлением Роснедвижимости государственного контракта от 29.06.2007 N 140, был проведен при непосредственном контроле Управления Роснедвижимости по Кемеровской области в соответствии с протоколом предварительной проверки от 11.11.2008.
Соответствие отчета Управления об определении кадастровой стоимости земельных участков в субъекте Российской Федерации Методическим рекомендациям в установленном порядке было проверено Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости согласно акту проверки от 24.11.2008.
Поэтому Управление Росреестра правильно исполнило функции по контролю за выполнением работ, связанных с определением кадастровой стоимости земельных участков, предоставлению результатов оценки на проверку в Федеральную службу Росреестра, внесению утвержденных сведений об экономических характеристиках земельных участков (сведения о кадастровой стоимости земельного участка) в государственный кадастр недвижимости.
Доказательства внесения Управлением Росреестра в государственный кадастр сведений о кадастровой стоимости спорных земельных участков, которые не соответствуют сведениям, ранее представленным на утверждение, отсутствуют.
Так как действия Управления Росреестра по формированию в государственном кадастре недвижимости данных о кадастровой стоимости земельных участков соответствуют нормам законодательства, регулирующего правоотношения в области государственной кадастровой оценки земель, не нарушают прав и интересов ОАО "Кокс", суд апелляционной инстанции правомерно отказал в признании их незаконными и обязании исключить эти сведения из государственного кадастра недвижимости согласно части 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Утверждение заявителя о неполном учете факторов при проведении государственной кадастровой оценки земельных участков противоречит установленным обстоятельствам дела.
Довод об учете рыночной стоимости земельных участков не может быть принят во внимание как несоответствующий существу отношений, возникающих при государственной кадастровой оценке земель.
Оснований для отмены постановления суда апелляционной инстанции и оставления в силе решения суда первой инстанции не имеется.
Учитывая изложенное, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа постановил:
постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 04.04.2011 по делу N А27-14227/2010 Арбитражного суда Кемеровской области оставить без изменения, кассационную жалобу открытого акционерного общества "Кокс" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий |
Н.В. Мелихов |
Судьи |
Л.В. Бушмелева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Административный регламент Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, утвержденный приказом Минэкономразвития России от 28.06.2007 N 215 и зарегистрированный в Министерстве юстиции Российской Федерации от 26.07.2007 N 9913, предусматривает, что исполнение государственной функции "Организация проведения государственной кадастровой оценки земель" заключается в том числе (пункты 8, 9, 10, 11), в проверке результатов работ по определению кадастровой стоимости земельных участков в субъекте Российской Федерации и представлению результатов государственной кадастровой оценки органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации на утверждение; утверждение государственной кадастровой оценки земель органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации; внесение сведений об экономических характеристиках земельных участков (сведений о кадастровой стоимости земельных участков) в государственный земельный кадастр.
Контроль выполнения работ по определению кадастровой стоимости земель в субъекте Российской Федерации осуществляет Управление Росреестра, проверку результатов работ проводит Федеральная служба Росреестра (пункты 8.1, 9.5 Административного регламента).
...
Постановлениями Коллегии администрации Кемеровской области от 27.11.2008 N 519 и 520 утверждены средние уровни кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Кемеровской области по муниципальным районам (городским округам) и результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Кемеровской области согласно приложениям.
...
Доказательства внесения Управлением Росреестра в государственный кадастр сведений о кадастровой стоимости спорных земельных участков, которые не соответствуют сведениям, ранее представленным на утверждение, отсутствуют.
Так как действия Управления Росреестра по формированию в государственном кадастре недвижимости данных о кадастровой стоимости земельных участков соответствуют нормам законодательства, регулирующего правоотношения в области государственной кадастровой оценки земель, не нарушают прав и интересов ОАО "Кокс", суд апелляционной инстанции правомерно отказал в признании их незаконными и обязании исключить эти сведения из государственного кадастра недвижимости согласно части 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации."
Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 15 июля 2011 г. N Ф04-3609/11 по делу N А27-14227/2010
Хронология рассмотрения дела:
02.03.2012 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-1664/11
14.11.2011 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-1664/11
15.07.2011 Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-3609/11
04.04.2011 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-1664/11