Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 23 сентября 2011 г. N Ф04-4657/11 по делу N А27-16798/2010

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Пунктом 4 статьи 5 Закона о государственной регистрации предусмотрено, что записи вносятся в ЕГРЮЛ на основании документов, представленных при государственной регистрации. При этом регистрирующий орган в силу положений пункта 4.1 Закона о государственной регистрации не наделен полномочиями по проверке достоверности содержащиеся в представленных документах сведений. В соответствии с требованиями Закона о государственной регистрации достоверность предоставляемых налоговому органу сведений подтверждается заявителями. В силу пункта 1 статьи 25 Закона о государственной регистрации именно заявители несут ответственность за представление недостоверных сведений.

...

Доводы жалобы не обоснованы ссылкой на нормы права, из которых бы усматривались полномочия налогового органа на проверку достоверности предоставляемых юридическим лицом сведений либо полномочия юридического лица по государственной регистрации изменений, а также то, что доказанная недостоверность информации, представленной при государственной регистрации, является самостоятельным основанием для признания недействительной государственной регистрации изменений, внесенных в ЕГРЮЛ. Действующее законодательство предусматривает конкретные меры ответственности для лиц, предоставляющих недостоверную информацию для ее последующей государственной регистрации. Регистрирующий орган не лишен возможности обратиться в суд с требованием о ликвидации юридического лица в порядке пункта 2 статьи 61 Гражданского кодекса Российской Федерации и пункта 2 статьи 25 Закона о государственной регистрации, в случае предоставления соответствующих доказательств того, что нарушения закона, допущенные обществом "МаксЭнерго", в совокупности столь существенны, что исходя из всех обстоятельств и характера этих нарушений, вызванных ими последствий, решение о ликвидации юридического лица будет являться мерой, необходимой для защиты прав и законных интересов других лиц. Аналогичная правовая позиция изложена в письме Федеральной налоговой службы от 27.02.2010 N МН-21-6/119."


Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 23 сентября 2011 г. N Ф04-4657/11 по делу N А27-16798/2010