Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 28 декабря 2011 г. N Ф04-6969/11 по делу N А45-4470/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"На основании статьи 13.1 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ юридическое лицо в течение трех рабочих дней после даты принятия решения о его реорганизации обязано в письменной форме сообщить в регистрирующий орган о начале процедуры реорганизации, в том числе о форме реорганизации, с приложением решения о реорганизации. В случае участия в реорганизации двух и более юридических лиц такое уведомление направляется юридическим лицом, последним принявшим решение о реорганизации либо определенным решением о реорганизации. На основании этого уведомления регистрирующий орган в срок не более трех рабочих дней вносит в единый государственный реестр юридических лиц запись о том, что юридическое лицо (юридические лица) находится (находятся) в процессе реорганизации.

В соответствии с указанными положениями федерального законодательства и на основании документов, представленных в материалы дела, судом апелляционной инстанции правильно установлено, что запись о том, что общество "БизнесТранс" находится в процессе реорганизации в форме слияния, внесена в ЕГРЮЛ Инспекцией на законных основаниях с соблюдением требований Федерального закона N 129-ФЗ, решение общества "БизнесТранс" о реорганизации не оспорено в судебном порядке и является действительным.

Как правомерно указал суд апелляционной инстанции в своем постановлении, Федеральным законом N 129-ФЗ не предусмотрено возможности исключения регистрирующим органом из ЕГРЮЛ ранее внесенной записи с учетом изменения (самостоятельной отмены) решений юридического лица, в связи с чем, у суда отсутствовали правовые основания для возложения на государственный орган обязанности, не предусмотренной законом или иным нормативным правовым актом."