• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 12 мая 2012 г. N Ф04-1889/12 по делу N А45-15040/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В силу пункта 4 части 2 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (в редакции Федерального закона от 27.07.2010 N 237-ФЗ) с 13.08.2010 тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, в том числе тарифы на услуги по приему и очистке сточных вод, подлежат установлению уполномоченными органами регулирования субъектов Российской Федерации. До вступления в силу Федерального закона от 27.07.2010 N 237-ФЗ (до 12.08.2010) тарифы на услуги по приему и очистке сточных вод устанавливались органами местного самоуправления.

В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" подлежат регулированию тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации твердых бытовых отходов.

...

Материалами дела подтверждено, что ОАО "Комета-Энергия" в Департамент по тарифам Новосибирской области с заявлением об установлении соответствующего тарифа на водоотведение на 2011 год не обращалось (письмо от 11.02.2011 N 81/5).

Вместе с тем, ОАО "Комета-Энергия" применяло тариф 3,27 руб. за 1 метр кубический за транспортировку сточных вод при взимании платы с ООО "Династия".

При таких обстоятельствах, суды обоснованно указали на нарушение Обществом требований, установленных пунктом 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции."