Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 15 мая 2012 г. N Ф04-1499/12 по делу N А70-8544/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Частью 2 статьи 34 Закона о защите конкуренции установлено, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов аукционная документация не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Суды обеих инстанций, исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, и установив, что требованиям к пункту 15 спецификации соответствует только аппарат светолечения Bioptron Pro, в технических характеристиках которого на официальном сайте производителя указана удельная мощность - ок. 40 мВт/кв. см, плотность потока световой энергии в минуту - ок. 2,4 Дж/кв. см, пришли к обоснованному выводу о том, что установление в документации об аукционе требований к характеристикам поставляемого товара, которые соответствуют только определенной торговой марке, влечет ограничение количества участников размещения заказа и является нарушением Закона о размещении заказов."