• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 5 июля 2012 г. N Ф04-2606/12 по делу N А27-15269/2011

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"По результатам рассмотрения материалов проверки Управлением ФАС по Кемеровской области принято решение от 05.10.2011 по делу N 96/Р-2011 о признании рекламы ... ненадлежащей, нарушающей требования части 7 статьи 5 Закона о рекламе в связи с тем, что в этой рекламе отсутствует часть существенной информации об условиях получения путевки (о правилах, сроках получения, количестве), следовательно, приводит к искажению смысла информации и вводит в заблуждение потребителей рекламы.

...

В соответствии с частью 7 статьи 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

В рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара, должны быть указаны сроки проведения такого мероприятия; источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения (статья 9 Закона о рекламе)"

Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 5 июля 2012 г. N Ф04-2606/12 по делу N А27-15269/2011