• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 29 августа 2012 г. N Ф04-3790/12 по делу N А45-21169/2011

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В силу статьи 9 Федерального закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", а также в соответствии с подпунктом 9 пункта 3.1 Правил на вывеске должны быть также указаны сведения о фирменном наименовании хозяйствующего субъекта (продавца), место его нахождения (адрес) и режиме работы. При этом размер вывески не должен превышать двух квадратных метров.

Факт установления информационных конструкций, не предусмотренных пунктом 3.1 Правил по адресу: г. Новосибирск, улица Богдана Хмельницкого, 4А Обществом не оспаривается.

Согласно пункту 1 статьи 1539 Гражданского кодекса Российской Федерации коммерческое обозначение может быть размещено хозяйствующим субъектом в документации, в объявлениях и рекламе, на товарах или их упаковках, если такое обозначение обладает достаточными различительными признаками и его употребление правообладателем для индивидуализации своего предприятия является известным в пределах определенной территории.

Судами установлено, что такие слова, как "ВТД & Колорлон", "все для дома", "ремонт", "отделка", "интерьер" на указанных в оспариваемом предписании информационных конструкциях не обладают достаточными различительными признаками для идентификации заявителя, вследствие чего, не могут быть признаны коммерческим обозначением.

При этом пункты 3.1 и 3.2 Правил регулируют не размещение и способы распространения информации, а размещение (установку и эксплуатацию) средств наружной рекламы и информации, к которым относятся различные носители информационных сообщений (информационные конструкции)."