Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 25 января 2013 г. N Ф04-1250/12 по делу N А67-2690/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Исследовав в совокупности представленные сторонами в обоснование своих доводов и возражений документы, заслушав объяснения участвующих в деле лиц, в том числе относительно обстоятельств, установленных решением Колпашевского городского суда от 07.05.2009 по делу N 2-169/09, оценив условия инвестиционных соглашений, инвестиционной программы общества "КТК", инвестиционного договора (соглашения) от 01.02.2009 N 1, подписанного между администрацией и обществом "КТК" на основании решений Совета от 30.12.2008 N 77, от 29.01.2009 N 2, и проект дополнительного соглашения, подготовленного на основании решения Совета от 06.05.2009 N 19, суды исходя из анализа положений статей 2, 5, 10, 11 Закона N 210-ФЗ, статей 14, 17, 43 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 24.05.2007 N 316 "Об утверждении правил определения условий деятельности организаций коммунального комплекса, объективное изменение которых влияет на стоимость товаров и услуг этих организаций", приказа Минрегиона Российской Федерации от 10.10.2007 N 99 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса" указали, что основной целью участия органов местного самоуправления в инвестиционной программе организации коммунального комплекса является усовершенствование и модернизация систем коммунальной инфраструктуры; кроме того, указано на отсутствие в Законе N 210-ФЗ норм, согласно которым участие органов местного самоуправления в реализации инвестиционной программы в форме обеспечения финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет установления надбавки к тарифам для потребителей влечет в обязательном порядке изменение формы собственности на существующие или вновь созданные организацией коммунального комплекса объекты.

Наряду с этим, отметив необоснованный характер доводов истца относительно внесения изменений в инвестиционную программу общества "КТК" в части передачи газовых котельных в муниципальную собственность, суды в удовлетворении заявленного администрацией на основании пункта 4 статьи 445 Гражданского кодекса Российской Федерации требования о понуждении заключить дополнительное соглашение к инвестиционному договору (соглашению) от 01.02.2009 N 1 отказали (статьи 1, 310, 450, 451 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьи 65, 68 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации)."