г. Тюмень |
|
27 июля 2011 г. |
Дело N А03-1798/2011 |
Судья Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа Отческая Т.И. рассмотрела кассационную жалобу Южно-Сибирского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на постановление от 11.07.2011 Седьмого арбитражного апелляционного суда по делу N А03-1798/2011 Арбитражного суда Алтайского края по заявлению Южно-Сибирского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (6250002, г. Кемерово, ул. Институтская, д. 3, ИНН 4200000206, ОГРН 1034205004525) к администрации Анисимовского сельсовета Тальменского района Алтайского края (658010, Алтайский край, Тальменский район, с. Анисимово, ул. Тальменская, д. 13, ИНН 2277002682, ОГРН 1022202735257) о привлечении к административной ответственности по части 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях..
суд установил:
Южно-Сибирское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Управление) в Арбитражный суд Алтайского края с заявлением о привлечении администрации Анисимовского сельсовета Тальменского района Алтайского края (далее - Администрация) к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Постановлением от 11.07.2011 Седьмого арбитражного апелляционного суда арбитражный в удовлетворении заявленных Управлением требований отказано.
Согласно части 4.1 статьи 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации решение по делу о привлечении к административной ответственности, если размер административного штрафа за административное правонарушение не превышает для юридических лиц сто тысяч рублей, для индивидуальных предпринимателей пять тысяч рублей, может быть обжаловано в арбитражный суд апелляционной инстанции. Такое решение, если оно было предметом рассмотрения в арбитражном суде апелляционной инстанции, и постановление арбитражного суда апелляционной инстанции, принятое по данному делу, могут быть обжалованы в арбитражный суд кассационной инстанции только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Согласно разъяснениям Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенным в Постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 24.03.2011 N 30 "О внесении изменений в постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28 мая 2009 года N 36 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции", - при рассмотрении вопроса о возможности обжалования в суд кассационной инстанции судебных актов по делам о привлечении к административной ответственности и по делам об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности судам следует исходить из размера фактически назначенного наказания по конкретному делу, а не из размера санкции, установленной в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях.
Поскольку к административной ответственности Администрация не привлекалась, административное наказание в виде штрафа фактически ей не назначалось, то, с учетом приведенных разъяснений Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, и того, что кассационная жалоба Управления не содержит доводов о наличии оснований, предусмотренных частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, постановление от 11.07.2011 Седьмого арбитражного апелляционного суда по настоящему делу не подлежит обжалованию в кассационном порядке.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 281 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд кассационной инстанции возвращает кассационную жалобу, если установит, что она подана на судебный акт, который в соответствии с Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации не обжалуется в порядке кассационного производства.
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 281 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
определил:
1. Кассационную жалобу Южно-Сибирского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору возвратить заявителю.
2. Определение может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в месячный срок.
Приложение: кассационная жалоба на 5 листах, приложенные документы на 12 листах.
Судья |
Т.И. Отческая |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 27 июля 2011 г. N Ф04-4432/11 по делу N А03-1798/2011