• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 19 февраля 2013 г. N Ф04-165/13 по делу N А46-21267/2012

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Указание Управления на необходимость отражения в бухгалтерском учете расходов на асфальтирование площадок сделано в соответствии с требованиями статей 8, 10 Закона Российской Федерации "О бухгалтерском учете" N 129-ФЗ от 21.11.1996.

Также в ходе проверки Управлением установлено, что за счет средств подстатьи 221 "Услуги связи" Учреждением приобретались немаркированные конверты и поздравительные открытки, которые списывались на расходы по актам о списании материальных запасов и ведомостям выдачи материалов на нужды Учреждения; факт их передачи на предприятия связи для направления адресатам документально не подтвержден.

Указанное нарушение квалифицировано Управлением как использование средств федерального бюджета в 2010 году по подстатье КОСГУ 221 "Услуги связи" на приобретение поздравительных открыток и немаркированных конвертов, тогда как данные расходы необходимо было производить по подстатье КОСГУ 290 "Прочие расходы" (подраздел 2 раздела I).

Суд кассационной инстанции считает, что при рассмотрении дела суды всесторонне исследовали все представленные сторонами доказательства и, учитывая установленные по делу обстоятельства, руководствуясь, в том числе положениями Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ "О почтовой связи", пришли к верному выводу, что приобретение в помещении почты немаркированных конвертов и немаркированных поздравительных открыток с очевидностью не свидетельствует о приобретении заявителем услуг почтовой связи, в связи с чем обоснованно отклонили довод Учреждения, что в рассматриваемом случае возможность отнесения расходов на ту или иную подстатью бюджетной классификации должна определяться целью приобретения товара (конвертов, открыток)."