Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 17 ноября 2016 г. N Ф04-4468/16 по делу N А45-20497/2015

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии со статьей 3 Закона N 38-ФЗ рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

...

Согласно пунктам 3 и 20 части 3 статьи 5 Закона N 38-ФЗ недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара, об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.

...

Согласно ответу ООО "Яндекс" от 16.12.2014 распространение данной информации осуществлялось в период с 26.06.2013 по 27.11.2014 с пометкой "Реклама" по заданию ООО "ТД "Стройдинг" (партнера ООО "Сибилд"), вводившего текст рекламы через личный кабинет и оплачивающего оказанные услуги.

При таких обстоятельствах антимонопольный орган обоснованно признал ООО "ТД "Стройдинг" (рекламодателя спорной рекламы) нарушившим требования пунктов 3 и 20 части 3 статьи 5 Закона N 38-ФЗ."